Просмотр полной версии : Нужна помощь, проблема с топливным насосом или зажиганием
Всем привет!
Случилась у меня поломка, нужна помощь по диагностике.
По порядку:
Началось с того что заправился на хреновой заправке,
Первое что заметил машика при плавном наборе дергалась, тоесть при 2-3 тысячах оборотов стрелка тахометра и мотор подергивалась.
Потом заметил что подтупливает мотор при наборе скорости и тапке в пол.
Повысился расход до 12-13литров.
С утра хреново заводится, не с первого раза(если крутить стартер по 3секунды)
Иногда после как завел если достаточно быстро включить передачу то она глохнет...
Вылезла ошибка p0171- бедная смесь- после сброса(есть elm327) больше не вылазила
Теперь что делал:
Выкрутил свечки, они серовато кирпичного цвета, тоесть нормальные.
Почистил дроссель, был в нормальном состоянии.
Достал бензонасос-
Вот тут полный пипец- в колбе была какая то черная жидкость, и ржавчина, все это слил, промыл и продул сеточку сам насос клапан и колбу.
Тупить стала поменьше но с заводкой с утра такая же хрень.
Сделал приблуду чтоб померить давление перед рампой, при включении показывает 2,4 на заведенной около 3 и стрелка нервно дрожит, как глушиш то оно медленно падает минут за 20-30.
Нужен совет какое давление должно быть?
Куда еще можно лезть, ?
Да, машинка 13 года, пробег 50т.км. 1.8 автомат
Я бы на вашем месте какое то время на проверенной заправке заправлялся только "чистящим" бензином, который с чистящими присадками. Типа Роснефть "Экто".
Может еще реанимируется.
На лукойле уже 2бака такого скатал если не больше
Apheronsk123
27.08.2016, 22:08
Дросель если снимал или провода отсоединял то требуется обучение. Покрытие с заслонки не снял случаем? Как вариант менять корпус насоса т.к видимо фильтр засран в хлам и ты его ничем не очистишь.
Дросель снимал и провода отсоединял, покрытие не испортилось, насчет обучения думал, но походу оно ненужно.
По поводу нассоса хочу его еще раз вынуть и проверить давлениебез корпуса и с ним.
Только вот знать бы какое должно быть!?
...
Иногда после как завел если достаточно быстро включить передачу то она глохнет...
Вылезла ошибка p0171- бедная смесь- после сброса(есть elm327) больше не вылазила
..."Бедная смесь" ... и глохнет- вообще если залил "ржавую черноту" то ясен пень она в фильтре теперь и ещё если не ошибаюсь в форсунках стоят сеточки фильтрующие... Так то надо смотреть что там с ХХ и дросселем и прочие параметры по двигателю. Всё как обычно: свечи почистить, фильтр топливный заменить. Не исключено что после разборки топливного фильтра обратно всё собрано герметично.
Apheronsk123
28.08.2016, 10:32
Дросель снимал и провода отсоединял, покрытие не испортилось, насчет обучения думал, но походу оно ненужно.
По поводу нассоса хочу его еще раз вынуть и проверить давлениебез корпуса и с ним.
Только вот знать бы какое должно быть!?
Менять корпус насоса с фильтрующим элементом и обучать дросель обязательно. А мерить ничего не надо и так все понятно.
Apheronsk123, а можно поподробнее как его обучать? И корпус насоса меняется отдельно или с насосом? С насосом ценник адовый 40 т.р.
Apheronsk123
29.08.2016, 13:26
Обучать сканером у диллера. по насосу здесь все расписано https://www.drive2.ru/l/9782824/
Apheronsk123, а можно поподробнее как его обучать? ...Менять сам фильтр пока желания нет, но если необходимо дроссель обучить- всегда пожалуйста. +диагностика двигателя и прочих систем без проблем сделать смогу.
Цена на это удовольствие, и где находишся?bambrik,
---------- Сообщение добавлено 01.09.2016 в 08:27 ----------
Менять корпус насоса с фильтрующим элементом и обучать дросель обязательно. А мерить ничего не надо и так все понятно.
Было б понятно если симптомы не разнились, а пока есть неясность. Да и насчет забитости фильтра сомневаюсь, т.к. когда мерил давление то оно не поднимается больше 3атм. И стрелка держится неровно а дрожит..
Цена на это удовольствие, и где находишся?bambrik,[COLOR="Silver"]
...Нахожусь в Пушкино(15км от МКАД по ярику). Особого прайса нету. Полное сканирование(ошибки/сброс)+глянуть какие параметры ушли от стока и сказать возможные причины+обучить дроссель... мне достаточно будет рублей 600.
Я вот одного не понимаю: Если в топливе черное гэ, ржавчина и т.д., то почему не грешишь на фильтр? По-моему он в первую очередь и забьется..
В общем починил машинку, проблема была в бензонасосе, он давал всего 3атмосфера из положенных 7.
Поменял на насос от тойоты камри- подошел идеально, пришлось только фишку напильником доработать.
Результат- уменьшился расход, машина поперла, ошибка пропала.
Кратковременная корректировка топлива вышла в ноль!
.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2016 в 21:26 ----------
Кстати на седане насос совсем другой! Нет ничего общего с 5d в том числе и сам моторчик
Как понял, что от камри подойдет?
Пару часов прошатался по рынку в кунцево, ну и методом подбора)
Принцип у всех насосов один и тот же только вот , размеры и производительность разная , размер подошел а на камри мотор 2,4 значит производительность с запасом!
Забыл добавить этот насос немного шумноват по сравнению со штатным, хотя может кажется!
По стоимости сильно различаются?
5тр а оригинал в сборе 28
ANDYFEER
11.01.2018, 01:14
Да, за 23тр можно и напильником доработать, а от какой камри подошел?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.