Просмотр полной версии : D15b 3stage vtec вариатор крутит только до 6000
Поиск результатов не дал! подскажите в чем может быть проблема? крутит только до 6000,и потом все мертвяк,чек не горит,компрессия в норме!
Bigcrash
28.08.2016, 13:18
Только проявилось или было. Если 2 может отсечка в мозгах стоит.
Извините за вопрос не по теме, но Вам что, 6000 мало? о_О
проявилось,было все ок
---------- Сообщение добавлено 28.08.2016 в 19:52 ----------
Извините за вопрос не по теме, но Вам что, 6000 мало? о_О
ну как бы на трехсдадийнике последняя стадия втека на 6500 включается,или я не прав?
Bigcrash
28.08.2016, 21:47
Как-то так.
от 0 до 2500 RPM — Работа 4х клапанов, 1 на каждый цилиндр, экономный режим.
от 2500 до 6000 RPM — Работа всех 8 впускных клапанов, обычная работа SOHC 16v. 4 клапана открываются на 36мм 4 других только на 32
от 6000 RPM — включение рокера для увеличения хода всех 8 клапанов. Смещение пика мощности до 7000 RPM.
Как-то так.
ну и объясните нубу в чем тогда проблема? с соленоидами или мож бензонасос умирает?
oldschool
29.08.2016, 01:46
ka3ak, на месте тоже до 6000 крутит?
ka3ak, на месте тоже до 6000 крутит?
нет,на месте 8000 почти
Bigcrash
29.08.2016, 09:03
Точно не из-за соленоидов. Система ВТЕК зависит от оборотов, но если даже отключить ВТЕК машина будет ехать, просто пропадет мощность.
Бензонасос маловероятно, по идее если не будет хватать давления на верхах машина должна будет жутко троить, т.к. воздуха много, топлива мало.
Обороты просто упираются в отсечку или плавают на 6k +-. Это на хх или при движении?
Точно не из-за соленоидов. Система ВТЕК зависит от оборотов, но если даже отключить ВТЕК машина будет ехать, просто пропадет мощность.
Бензонасос маловероятно, по идее если не будет хватать давления на верхах машина должна будет жутко троить, т.к. воздуха много, топлива мало.
Обороты просто упираются в отсечку или плавают на 6k +-. Это на хх или при движении?
на холостом до 8000 крутит,на ходу 6000 и все,как колом встала
на 5500 где-то втек обычно врубается. отсекало на оборотах ниже, когда датчика CKF не было, но чек при этом горел. Все датчики на месте? все подключены правильно?
на 5500 где-то втек обычно врубается. отсекало на оборотах ниже, когда датчика CKF не было, но чек при этом горел. Все датчики на месте? все подключены правильно?
это у меня 1я хонда,еще даже не оформил! так что я не особо в них шарю,где там и че
на S тоже так же себя ведет?
на S тоже так же себя ведет?
шлейфу пистец,так,что не знаю
который под рулем,на сигнал,подушку и кнопки S b DE так,что режимы не работают
oldschool
30.08.2016, 23:21
А шо, оно разве не на селекторе !!!??? О_о
на рестайле на руле
---------- Сообщение добавлено 30.08.2016 в 23:19 ----------
помнится видел на домани у товарища, что на E - мотор не крутился выше 4500... так что может есть и аналогичные фичи на режиме D.
Для пробы - рекомендую использовать L-режим и посмотреть как оно себя поведет при этом
А шо, оно разве не на селекторе !!!??? О_о
нет не на селекторе,на руле у меня кнопки
Newbie01
31.08.2016, 07:41
на рестайле на руле
---------- Сообщение добавлено 30.08.2016 в 23:19 ----------
помнится видел на домани у товарища, что на E - мотор не крутился выше 4500... так что может есть и аналогичные фичи на режиме D.
Для пробы - рекомендую использовать L-режим и посмотреть как оно себя поведет при этом
У меня на Е тоже выше 4500 не крутится, думал у всех так.:o
а кстати из-за подыхающего варика может быть?
Bigcrash
31.08.2016, 08:56
Маловероятно, у меня когда сдыхал варик крутил до отсечки, но ремень проскальзывал и ошибки сыпались валом.
Bigcrash
31.08.2016, 14:50
Повесь на соленоиды ВТЕКа лампочки 12В для интереса, посмотреть работает ли он.
У меня на Е тоже выше 4500 не крутится, думал у всех так.:o
я не помню как у меня было, когда CVT стоял
---------- Сообщение добавлено 31.08.2016 в 14:15 ----------
Маловероятно, у меня когда сдыхал варик крутил до отсечки, но ремень проскальзывал и ошибки сыпались валом.
согласен... на умирающий чет не похоже, хотя не факт что мы рассматриваем все варианты
как правильно это сделать? 1я хонда ребят,только оформил! ну подрыв с 3х до 6 непрерывный
Bigcrash
01.09.2016, 08:13
Вчера посмотрел на каких режимах скок срабатывает.
Итак имеется EK3 Vi-RS. Двиг D15B 3stage, M4VA варик. Режимы работы варика D, S1, S2 - селектор на руле.
На D выше 3000-3200 оборотов поднять не удалось, овощной режим, рассчитанный на экономию
На S1 двиг крутится до 6000, выше не хочет.
S2 до отсечки но это уже 180+
короче незря я меху хочу,думаю на ней все чики пуки будет!
oldschool
01.09.2016, 14:21
ka3ak, шлейф на руле свой почини и будет тебе счастье.
Bigcrash
01.09.2016, 14:23
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=185082
Твоя тема
я уже даже оплатил!)))
---------- Сообщение добавлено 01.09.2016 в 18:41 ----------
Я его вообще снял нафиг,коробка на днях с Питера выедет! Но спасибо за инфу земеля!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.