PDA

Просмотр полной версии : Вариатор??????



Keep
06.01.2007, 19:57
Купил праворукий 7 civic 1,5 VTI D15Y вариатор, все хорошо только одно НО, пока не прогреется (70-90) при включении передачи обороты начинают прыгать(500-1500), а пару раз вообще заглох, и если не отпускать тормаз то обороты он вконце концов выравнивает(~600-700), но появляется довольно ощутимая вибрация. Когда машина прогревается все приходит в норму. Народ подскажите если кто знает как это лечится и вообще надо ли это лечить.

snus mummer
06.01.2007, 20:06
Купил праворукий 7 civic 1,5 VTI D15Y вариатор, все хорошо только одно НО, пока не прогреется (70-90) при включении передачи абароты начинают прыгать(500-1500), а пару раз вообще заглох, и если не отпускать тормаз то абароты он вконце концов выравнивает(~600-700), но появляется довольно ощутимая вибрация. Когда машина прогревается все приходит в норму. Народ подскажите если кто знает как это лечится и вообще надо ли это лечить.


Для начала масло в коробке поменяй - срочняком
а вообще вариатор штука загадочная - съездий при певой же возможности в сервис

Keep
06.01.2007, 20:11
Я к одним умельцам съездил, такого наслушался......
если кто в Москве знает достойное место подскажите. Буду благодарен!

mex
06.01.2007, 22:43
Фильтр грязный 1 причина и давление иза того лишнее не нужное...
Для начала масло в коробке поменяй - срочняком WEB+1

Keep
06.01.2007, 22:52
Фильтр грязный 1 причина и давление иза того лишнее не нужное...
Для начала масло в коробке поменяй - срочняком WEB+1



какой? Их в вариаторе вроде два? или они оба сразу меняются?

PerfectDay
07.01.2007, 03:07
Расходники для замены жидкости в вариаторе MLYA. (Honda Civic EU1 2000г.в.)

http://foto.drom.ru/5123/

Быть может на 6ке тоже самое. Не знаю, не проверял.

Sancho
07.01.2007, 03:26
аналогичная тема уже была, ищи на форуме

mex
07.01.2007, 08:54
Фильтр грязный 1 причина и давление иза того лишнее не нужное...
Для начала масло в коробке поменяй - срочняком WEB+1



какой? Их в вариаторе вроде два? или они оба сразу меняются?

Один фильтр меняешь снимая поддон,второй небольшой возле радиатора снизу его хорощо видно.При замене обязательно купи прокладку поддона ее тоже меня придется она бумазейная...

Валентин
19.01.2007, 11:19
Купил праворукий 7 civic 1,5 VTI D15Y вариатор, все хорошо только одно НО, пока не прогреется (70-90) при включении передачи обороты начинают прыгать(500-1500), а пару раз вообще заглох, и если не отпускать тормаз то обороты он вконце концов выравнивает(~600-700), но появляется довольно ощутимая вибрация. Когда машина прогревается все приходит в норму. Народ подскажите если кто знает как это лечится и вообще надо ли это лечить.



У меня такой же цивик. проблема идентичная. началось - после первого в этом году раза "незавода" в -25. Хотя прошлую зиму и в -30 ездил без проблем. поменял все-масло и фильтры (2) в коробке, АК, ремень генератора, ремень ГРМ- нифига. Хотя неадекватные звуки при резком ускорении пропали после замены ремня генератора. Оботы так и гуляют. Осталось 2 варианта - бензин или глюки компа.

Jussi
19.01.2007, 12:08
:)

плавание оборотов вариатора - засоренность клапанов стартового пакета коробки...

лечить можно притиркой клапанов...
но обычно плавания оборотов на холодную - это не проблема...
если начинается на горячую - вот тогда нада хвататься за голову!

Zima
19.01.2007, 17:47
хм как знакомо ,конечный итог у меня вышло заменой вариатора,есть одна конторка хорошая на всякий случай 5041028 константин мастера зовут ,гарантийный вариатор вышел 26000р 4500р по работам 2800масло в других местах все дороже предлогали

Keep
20.01.2007, 14:32
Купил праворукий 7 civic 1,5 VTI D15Y вариатор, все хорошо только одно НО, пока не прогреется (70-90) при включении передачи обороты начинают прыгать(500-1500), а пару раз вообще заглох, и если не отпускать тормаз то обороты он вконце концов выравнивает(~600-700), но появляется довольно ощутимая вибрация. Когда машина прогревается все приходит в норму. Народ подскажите если кто знает как это лечится и вообще надо ли это лечить.



У меня такой же цивик. проблема идентичная. началось - после первого в этом году раза "незавода" в -25. Хотя прошлую зиму и в -30 ездил без проблем. поменял все-масло и фильтры (2) в коробке, АК, ремень генератора, ремень ГРМ- нифига. Хотя неадекватные звуки при резком ускорении пропали после замены ремня генератора. Оботы так и гуляют. Осталось 2 варианта - бензин или глюки компа.



у тебя где второй фильтр стоит? ты его своими глазами видел?
Просто я тоже думал что их два, но у меня почеиуто один - фильтр грубой отчистки в картере коробки, он кстати не такой как у всех у кого два, он у меня пластиковый и с другими диаметрами отверстий.
Я с мастерами пол машины облазил даже отверстия не нашли куда фильтр тонкой отчистки впихнуть можно)))
Может кто знает где он может стоять(на коробке с левой сороны его нет)?

Keep
20.01.2007, 14:44
хм как знакомо ,конечный итог у меня вышло заменой вариатора,есть одна конторка хорошая на всякий случай 5041028 константин мастера зовут ,гарантийный вариатор вышел 26000р 4500р по работам 2800масло в других местах все дороже предлогали


а тебе хоть сказали че с ним и из-за чего это или они просто новый поставили?

Jussi
20.01.2007, 15:44
хм как знакомо ,конечный итог у меня вышло заменой вариатора,есть одна конторка хорошая на всякий случай 5041028 константин мастера зовут ,гарантийный вариатор вышел 26000р 4500р по работам 2800масло в других местах все дороже предлогали


на самом деле, при диагнозах, описанных в теме - стоило только заменить блок клапанов стартового пакета....

дурят народ с автоматическими коробками... :(

Keep
20.01.2007, 22:25
Нашел интересную статью, кто хочет просветиться то пожалуйста

http://autoban.com.ru:8080/documents/default.asp?id=102&show=6

Jussi
21.01.2007, 14:44
Нашел интересную статью, кто хочет просветиться то пожалуйста

http://autoban.com.ru:8080/documents/default.asp?id=102&show=6


это единственная русская библия про вариатор...спасибо Владимиру за знания...

шиги
14.03.2014, 18:03
подскажите сколько литров лить в вариатор??