Просмотр полной версии : Нелогичная работа вентиляторов охлаждения радиатора
Ринат2000ferio
30.08.2016, 16:22
Здравствуйте!
При росте температуры в критическую зону не срабатывают вентиляторы,то срабатывают ,то не срабатывают,раза два нагрел ДВС таким образом. Даже если сработали , стрелка температуры все ровно осталась в зоне повышенной температуры, однако вентиляторы прекратили работать и температура ползет в критическую зону.Логично было бы ,если вентиляторы отработали до нормальной температуры.
Подскажите ,что это за бред работы системы охлаждения.
alexzhimuk
31.08.2016, 05:27
Может у вас тупо датчик срабатывания глючит.
Меняли после первого раза?
Думаю что проблема с датчиком температуры ОЖ.
37760-P00-003
В системе два датчика температуры. Один в двигателе и стрелка на приборе показывает температуру ОЖ именно в двигателе, второй - термоконтакт в радиаторе, включает вентиляторы.
Так вот, у вас ОЖ не циркулирует в радиатор, а это может быть термостат или воздушная пробка или отсутствие достаточного количества ОЖ в системе, еще как вариант помпа. Виной второй и третьей причине может быть прогар прокладки ГБЦ, а учитывая распространенность этой проблемы на наших двигателях - вангую что это прокладка ГБЦ прогорела, выдавила ОЖ в бачок, радиатор полупустой.
Проверьте верхний патрубок радиатора на прогретом двигателе, уверен он холодный.
На работающем двигателе аккуратно откройте горловину радиатора, проверьте отсутствие пузырьков, и наличие ОЖ.
raven123
31.08.2016, 10:09
двигателях - вангую что это прокладка ГБЦ прогорела, выдавила ОЖ в бачок, радиатор полупустой.
+1
Учитывая что у ТСа ещё и печка не греет.
Ринат2000ferio
31.08.2016, 11:56
В системе два датчика температуры. Один в двигателе и стрелка на приборе показывает температуру ОЖ именно в двигателе, второй - термоконтакт в радиаторе, включает вентиляторы.
Так вот, у вас ОЖ не циркулирует в радиатор, а это может быть термостат или воздушная пробка или отсутствие достаточного количества ОЖ в системе, еще как вариант помпа. Виной второй и третьей причине может быть прогар прокладки ГБЦ, а учитывая распространенность этой проблемы на наших двигателях - вангую что это прокладка ГБЦ прогорела, выдавила ОЖ в бачок, радиатор полупустой.
Проверьте верхний патрубок радиатора на прогретом двигателе, уверен он холодный.
На работающем двигателе аккуратно откройте горловину радиатора, проверьте отсутствие пузырьков, и наличие ОЖ.
да, так и есть,прогорела.
---------- Сообщение добавлено 31.08.2016 в 12:00 ----------
скажите пожалуйста, что теперь эта проблема будет решаться только доливом жидкости, постоянно доливать придется. Чтобы какое-то время откатать до замены, ДВС?Или все так и будет работать вентилятор ,хоть доливай хоть не доливай?
Мне кажется вы не поняли, что проблема не в вентиляторе, в данном случае даже если он будет работать постоянно двигатель все равно будет перегреваться. Доливом ОЖ проблема будет решаться краткосрочно, в результате на ОЖ можно потратить много больше денег чем на замену прокладки.. В общем нужно решать проблему, а не постоянно устранять симптомы..
Вообще, я в свое время взял пластиковую крышку размером чуть больше чем крышка расширительного бачка, сделал в ней дырку под трубку компрессора, и когда машина начинала греться (ОЖ выдавливало в расширительный бачок, а в радиаторе пустота), снимал крышку радиатора, крышку расширительного бачка, придавливал свою крышку с компрессором на расширительный бачок и включал компрессор, он загонял ОЖ обратно в радиатор.. Ездил я при этом совсем в дедовском режиме, больше 3000 тысяч старался не крутить.. во время 400 км поездки приходилось закачивать ОЖ обратно раз по 5-7.. И все равно постоянно еще приходилось доливать.. В общем крайне не рекомендую ездить с такой проблемой..
Ринат2000ferio
31.08.2016, 12:30
спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.