PDA

Просмотр полной версии : Что будет с 4д за 4года простоя?



Andy33
06.09.2016, 19:41
Добрый день!
Имеется Сивик 4д 2010 АКПП с пробегом 90т.км.
Возможно скоро уеду на 4-5лет на работу на Север. Машина очень нравится, но встает вопрос: что с ней делать на этот срок?
Варианта конечно два:
1. Продать и потом купить другой авто через 4года.
2. Поставить на этот срок в гараж в деревне.

По второму варианту большие сомнения. Что будет с автомобилем за 4-5лет без движения? не придет ли он в негодность?
С одной стороны машина очень нравится и потом буду покупать все равно +/- такую же, только пробеги у всех увеличатся на 100ткм за это время. Да и Хонды-то уже не поставляют к нам и придется либо выбирать из 10летних, либо смотреть другие модели... Но глядя на то, что сейчас продается новым за 900-1000к руб...Выбор будет неширок))
С другой стороны, если все заржавеет, суппорта закиснут, резинки высохнут, а краска местами вспучится- то лучше продать, чем убивать верного друга подобным способом.

Вобщем интересно услышать ваше мнение по выделенному вопросу.

Shikmaksim
06.09.2016, 19:55
Да ничего с ней не будет, через 5 лет поменяешь все масла и жидкости и в путь)))

kot499
06.09.2016, 20:53
я бы продал , смысл в том что он стоит

baxterman
06.09.2016, 21:13
А вариант продать и 600 тыс положить в банк не рассматривается? Накапает больше 300 тыс если что, как раз за лям уже новую и купить. Оставлять ее стоять 5 лет вообще бред на мой взгляд!

Миру-мир
06.09.2016, 21:33
за 4 года ликвидность еще солидно упадет, если есть уверенность в этих 4=х годах отсутствия, то вариант с банком верней, 40% в плюс будет. Если курсы глобально не изменятся, можно будет свежей машину взять намного.

Фру
06.09.2016, 22:11
Продавать нужно и ничего не жалеть.
Через год - два хонда выведет на российский рынок новый сивик и жалеть о 10-15 летнем уже точно не придется

Andy33
06.09.2016, 22:42
А вариант продать и 600 тыс положить в банк не рассматривается? Накапает больше 300 тыс если что, как раз за лям уже новую и купить. Оставлять ее стоять 5 лет вообще бред на мой взгляд!

Первый вариант как раз и есть такой. правда продажная цена около 500тр я думаю. Посмотрел ставки в местных банках- около 7% в год. За 4года- 30%, за 5- 40%. За 4года получается 650тр и поэтому как раз сомнения- на эту сумму можно будет взять ток Солярис...и то не факт)) Я, честно говоря, не против Рио, как поповозки (хоть и понятно, что Сивик другой класс и уровень), но только если она околонулевая...

---------- Сообщение добавлено 06.09.2016 в 21:42 ----------


Продавать нужно и ничего не жалеть.
Через год - два хонда выведет на российский рынок новый сивик и жалеть о 10-15 летнем уже точно не придется

Новый Сивик хорош, что 2.0 МКПП, что 1.5турбо на вариаторе!
Но цена наверно будет некислой, если сейчас в США Сивики стоят 20-23тыс.$. (по нашим 1300-1500к.руб)

tooBlonde
07.09.2016, 08:59
Продавать и деньги в банк. ИМХО на севера на 4 года люди едут с целью нехило подняться. Чутка добавите из заработанных и купите новый. Если Вы планируете 4-5 лет на севере провести "в ноль" тогда нафига туда вообще ехать?

P.S. Ни в коем случае не считаю чужие деньги. Просто мысли вслух.

gubskiyigor
07.09.2016, 09:35
Я бы продал. Во-первых цена за 4-5 лет упадет. Во-вторых не известно, что будет в следующем году, а через 5 лет ........В-третьих деньги в банк+ заработок на севере, можно будет приобрести свежий авто.

Практически, я думаю, оживить ее будет просто. Мне кажется заменой аккума и жидкостей все закончиться, но есть ли смысл?:)

Dactil
07.09.2016, 10:06
Продавать.

cultivated
07.09.2016, 10:30
Продавай конечно, налоги не надо платить, голова болеть не будет как там машина. На такой срок по кузову точно надо консервацию делать. 4 года по нашей жизни это огромный срок. Был опыт покупки стоявшей машины, ничего хорошего в этом нет. Авто должен ездить.

Frostmark
07.09.2016, 10:30
Я бы продал. В любом случае Сивик будет ржаветь, да и через четыре года это уже будет старая, сильно потерявшая в цене машина.... За это время рынок наверняка изменится и будут неплохие варианты. А деньги в банк на депозит.

Maxim5555
08.09.2016, 03:21
я бы клал в долларах, так надежней, чем рублями и евроми. Только хрен, что купишь потом на эти деньги. Если не хочется замарачиватся, то ставь в гараж, если он не протекает, то ничего не будет. Новый акб, шины, жидкости и поехал, кстати и проблем с выбором новой нет, вернулся и катайся. Только как быть с бензином? Если на зиму ставишь, то надо полный бак заправлять, а как на 5 лет, я не знаю. Наверно лучше с пустым, что бы потом нового из канистры плеснуть.
Был опыт с жигулем, который 4 года в ракушке простоял, так даже шины новые не покупали, акб только, даже на старом бензине завелась, только пыльная была очень, потом правда, масло потекло, ну а так еще годик поездила, перед продажей.

Andy33
08.09.2016, 18:54
Еще я конечно боюсь, что машину могут элементарно угнать, что от дома, что из деревни...
Просто хотелось узнать во сколько потом примерно обойдется реанимация машины. Если поменять жидкости, да аккум- недорого.
Если жидкости, аккум, закисшие суппорта по кругу, тормозные диски с колодками, опоры движка, сайлент блоки, пыльники, сальники, ремень навесного с роликом, резину R16, покрасить несколько элементов из-за вспучившейся краски и т.д.... То выходит немного другой бюджет...

PS Видимо через 4 года придется добавлять и брать б/у Крету 2.0 в максималке)))

Maxim5555
08.09.2016, 20:40
Еще я конечно боюсь, что машину могут элементарно угнать, что от дома, что из деревни...
Просто хотелось узнать во сколько потом примерно обойдется реанимация машины. Если поменять жидкости, да аккум- недорого.
Если жидкости, аккум, закисшие суппорта по кругу, тормозные диски с колодками, опоры движка, сайлент блоки, пыльники, сальники, ремень навесного с роликом, резину R16, покрасить несколько элементов из-за вспучившейся краски и т.д.... То выходит немного другой бюджет...

PS Видимо через 4 года придется добавлять и брать б/у Крету 2.0 в максималке)))

Крета вообще гавно, коллега купил. Кроме акб и бенза по большому счету ничего менять не нужно будет и так ездить будет, но не долго. А краске ничего не будет, если не течет крыша. Ну шины это в идеале. А про жидкости думаю и говорить не стоит.

fuszion
08.09.2016, 20:50
А ты на севере везде пешком передвигаться будешь? Едь на машине, да и все, у нас на севере тоже ведь дороги есть) И если, что и продать можно тут.

Andy33
08.09.2016, 21:30
А ты на севере везде пешком передвигаться будешь? Едь на машине, да и все, у нас на севере тоже ведь дороги есть) И если, что и продать можно тут.

Конечно. Я здесь-то машину не люблю брать, когда на улице холоднее -20*. :)

Alex7399
09.09.2016, 06:30
Конечно. Я здесь-то машину не люблю брать, когда на улице холоднее -20*. :)

А что с ней будет? Я и в -40 заводил.

Skyden
09.09.2016, 10:09
А что с ней будет? Я и в -40 заводил.

У меня при большом минусе машина пока не прогреется в погремушку превращается)

Maxim5555
09.09.2016, 10:33
У меня при большом минусе машина пока не прогреется в погремушку превращается)

главное, что бы ехала

Andy33
09.09.2016, 17:00
А что с ней будет? Я и в -40 заводил.

Я не люблю машину в мороз мучать, тем более если пункт назначения недалеко, то чистить и греть дольше, чем ехать.

fuszion
09.09.2016, 20:20
Конечно. Я здесь-то машину не люблю брать, когда на улице холоднее -20*. :)

А куда именно на Север то?

Alex7399
10.09.2016, 05:59
Я не люблю машину в мороз мучать, тем более если пункт назначения недалеко, то чистить и греть дольше, чем ехать.
Да я и сам не люблю мучать. Ситуации разные бывают.

Andy33
15.09.2016, 02:27
Тем временем я все еще в раздумьях. Решил почитать отзывы людей, которые берут более дешевые авто после Сивки...

Продал...
В кармане пол миллиона (Сивик продал за 325 тыс.), а купить-то нечего. Посмотрел несколько вариантов, остановился на "Поло", подкупил цвет, марка, год (ноябрь 2015) и пробег (меньше 5000 км.). Что сказать о "Поло"...?, Ощущение, что я вернулся к "нашим", когда-то у меня был ВАЗ-21115, вот "Поло" очень напомнил мне тот автомобиль. Мотор вроде ничего, но нет того "огонька", как у Сивика, не интересный. Подвеска - полная копия нашего автопрома, ведёт себя точно так-же, даже звуки те-же, я вспомнил их спустя много лет.
Это, пожалуй, первый автомобиль, от которого я уже хочу избавиться, прошло всего три дня с момента покупки.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=183312

Alex7399
15.09.2016, 08:05
Andy33, Только про Опель не читай, не трать время! Я про эту покупку вспоминаю как про страшный сон!

Artemiy23
15.09.2016, 10:31
Andy33, просто оставить стоять машину в гараже плохо. Рассохнутся резинки и к твоему приезду обратно из всех щелей потечет. Получишь мини рейндж ровер (как про них шутят, эта машина ездит по 2 маршрутам в сервис и из сервиса и если из нее не течет и не капает масло, то значит оно все вытекло). Если ставить в гараже, то надо слегка вывешивать машину, т.е. колеса должны касаться пола, но все же нагрузка на них должна быть примерно 40%.
Но есть второй вариант. Ставишь в гараж и отдаешь ключи очень близкому человеку, доверенному лицу. Он раз в неделю приходит, прогревает машину, и делает пару тройку кругов по гаражам. Беда только с тем как бенз в нее заправлять, но и эта проблема решается канистрой и воронкой. Плюс раз в год без вариантов масло менять. Короче близкому человеку геморой устроишь, но за то машина тебя прекрасно дождется.

Alex7399
16.09.2016, 07:05
Я не люблю машину в мороз мучать, тем более если пункт назначения недалеко, то чистить и греть дольше, чем ехать.
Мне перегонять ее надо было. Купил в Кемерово, времени ждать не было, ожидалась сильная метель. Успел проскочить. 19 часов и мы с машинкой дома! Но мороз был под 40! Если бы сломался, сложно сказать, чем все закончилось!

lehbor
16.09.2016, 13:39
Есть чёткая информация как машину ставить на консервацию, и есть разные условия хранения авто в гаражах , так как гаражи бывают разные, проветриваемые ,бетонные, кирпичные, дереаянные , ракушки везде разная влажность( при определённых погодных условиях) Вот надо исходить из этого ,чтоб был сухой , проветриваемый . Бетонные и кирпичные, металлические- вообще ни как, в них всегда сырость и машина сгниёт моментально, в металлическом большие перепады температуры. Так есть над чем подумать. Продавать или оставлять Вам надо крепко подумать и взвесить все за и против.