Вход

Просмотр полной версии : пересаживаться с Accord'а 7 ?



rassulcrow
07.09.2016, 17:07
Всем привет. на данный момент владею аккордом 2004 г.в. 2.0 мт. Владею около 3-х месяцев. На данный момент думаю на след год пересесть на сивик 4д. Кто что думает?
В аккоорде не устраивает что нету курсовой устойчивости, противотуманок. Купил так сказать пустышку. Да и мне кажется сивик в обслуживании будет проще и налог со страховкой поменьше.
Может кто-нибудь скинуть VIN, чтобы сравнить цены на запчасти.

Миру-мир
07.09.2016, 18:06
Противотуманки ставятся за копейки, курсовая - до середины годов 2000-х её вообще нигде не ставили кроме совсем уж премиума, зачем она, для погонять повеселиться ее люди специально отключают)
7-й аккорд самый стильный из всех. По правде, все владельцы 8-х сивиков дрочили на 7-й аккорд но не хватило денег и взяли младшенького)

rassulcrow
07.09.2016, 18:24
Противотуманки ставятся за копейки, курсовая - до середины годов 2000-х её вообще нигде не ставили кроме совсем уж премиума, зачем она, для погонять повеселиться ее люди специально отключают)
7-й аккорд самый стильный из всех. По правде, все владельцы 8-х сивиков дрочили на 7-й аккорд но не хватило денег и взяли младшенького)

В моей комплектации даже обогрева сидений нету. А работа климата меня совершенно не устраивает, на отцовском лансере с простым кондеем чувствую себя комфортнее.
Ну как уже копейки, комплект б/у противотуманок начинается от 3к, и это точн оне в моём регионе, т.е. сюда нужно прибавить доставку. А как её подключать? не думаю что всё болт он. как минимум проводку пустить точно придётся - уже гемор.
Ну вот мой аккорд на авито продают от 330. Я же урвал его за меньшую сумму. Если я даже каким-то чудом продам его за 350, на покупку сивика подкопить всё же придётся.

shatalik
07.09.2016, 18:37
Может кто-нибудь скинуть VIN, чтобы сравнить цены на запчасти.

В exist в каталог зайди и посмотри все детали, без вин номера.

golotin
07.09.2016, 18:52
Противотуманки ставятся за копейки, курсовая - до середины годов 2000-х её вообще нигде не ставили кроме совсем уж премиума, зачем она, для погонять повеселиться ее люди специально отключают)
7-й аккорд самый стильный из всех. По правде, все владельцы 8-х сивиков дрочили на 7-й аккорд но не хватило денег и взяли младшенького)

Не скажу за всех,но когда был восьмой сивик-даже и не подумал бы менять на седьмой аккорд,очень он уж устарел,даже по сравнению с восьмым сивкой.Да,и ценник у аккордиона 7-тогда был гуманный.

Skyden
07.09.2016, 19:22
Цивики на палке вначале тоже без курсовой были. Туманки только в максимальной комплектации на автомате. Если аккорд нравится, то меняй на 2,4.

rassulcrow
07.09.2016, 21:04
Цивики на палке вначале тоже без курсовой были. Туманки только в максимальной комплектации на автомате. Если аккорд нравится, то меняй на 2,4.
с радостью бы поменял на 2,4, был был бы карман шире.

Миру-мир
07.09.2016, 21:48
Цивики на палке вначале тоже без курсовой были. Туманки только в максимальной комплектации на автомате. Если аккорд нравится, то меняй на 2,4.
Ага, японцы "комфорт". И нормально ездит, устойчиво, кому мало можно резину пошире.

А попогрейка мужикам вообще медициной не рекомендована, у себя может раз в год включаю, чаще случайно собака лапой заденет кнопку и приходится вырубать когда припекать начинает)
Кондей и на сивиках тоже не идеал совсем, в разделе эксплуатация жиирная тема с жалобами. Если железо работает то остальное скорее вопрос выбора правильного направления обдува температуры и интенсивности.

Может баян 7 поколения и сильно устарелый, рулить не приходилось, но вообще, судя по ттх, рулиться то должен хорошо с передней многорычажкой?!
В моем городе за 350 сивики продаются 2007 на мкпп, то есть это самый край выпуска, изьезженые уже за соточку все, и пустые. Мне кажется ресурс баяна больше чем сивика, поэтому перейти на другую модель и сбросить тройку лет в возрасте машины, на надежности мало сыграет. В целом же как - чем меньше в машине цацок тем реже она ломается, "пустой" аккорд не должен часто ломаться.

rassulcrow
07.09.2016, 22:25
Ага, японцы "комфорт". И нормально ездит, устойчиво, кому мало можно резину пошире.

А попогрейка мужикам вообще медициной не рекомендована, у себя может раз в год включаю, чаще случайно собака лапой заденет кнопку и приходится вырубать когда припекать начинает)
Кондей и на сивиках тоже не идеал совсем, в разделе эксплуатация жиирная тема с жалобами. Если железо работает то остальное скорее вопрос выбора правильного направления обдува температуры и интенсивности.

Может баян 7 поколения и сильно устарелый, рулить не приходилось, но вообще, судя по ттх, рулиться то должен хорошо с передней многорычажкой?!
В моем городе за 350 сивики продаются 2007 на мкпп, то есть это самый край выпуска, изьезженые уже за соточку все, и пустые. Мне кажется ресурс баяна больше чем сивика, поэтому перейти на другую модель и сбросить тройку лет в возрасте машины, на надежности мало сыграет. В целом же как - чем меньше в машине цацок тем реже она ломается, "пустой" аккорд не должен часто ломаться.

Просто есть во что вкладываться, а именно шрус ( у аккорда вибрация из-за уставшего шруса), датчик абс, диски+колодки, каткиллер и возможно комплект сцепления т.к. оно тугое. Вложусь, а при продаже машина дороже не станет. Вот и думаю продать в таком состоянии и взять сивика, ведь его я изначально и искал, и лишь случайно наткнувшись на аккорд я оступился

Andy33
07.09.2016, 23:09
Я бы не стал менять Аккорд на Сивик- скорее наоборот.
-Разница в массе никакая (20кг по каталогу).
-автоматы одинаковые, но автоматный Аккорд все же помоментней будет.
-тормоза на Аккорде уже лучше, чем на Сивике.
Да и вообще машинка еще более старой гвардии, когда ресурс в деталях был повыше, а краска и металл потолще.
Поэтому если Аккорд ухоженный, то смысла нет. Только если сам Сивик очень нравится- тогда да. А по ходовым мне кажется будет очень близко, может даже Аккорд будет покомфортней и управляться более цельно (как Сивик на толстых стабах).
Да и Сивик хороший сейчас очень тяжко найти.

Maxim5555
07.09.2016, 23:14
это что же за аккорд дешевле 350 т. р.?
хлам наверно еще тот, такой же и сивик будет.

Миру-мир
08.09.2016, 10:46
это что же за аккорд дешевле 350 т. р.?
хлам наверно еще тот, такой же и сивик будет.
Так ему уже 12 годков же, оценивать свой-любимый можно во сколько угодно, но куча продавцов на рынке будет диктовать потолок цен.
Если уж хочется пересесть, то стоит сначала найти иголку в стоге сена (хорошее цывьё первых годов чтобы в цену уложиться), а потом уже и продавать свой быстро.
Шанс найти первых годов (чтобы уложиться в деньги) с малым пробегом (чтоб ресурс остался), есть, но какой смысл человеку продавать машину с которой все хорошо, когда сейчас новое подобное будет стоить больше ляма (по себе сужу, 2007 год и пробег к 50 подходит - вот смысл продавать? - финансовое самоубийство какое то, выше 350 все равно не дадут, а то и меньше)

Смотреть арки, пороги, пружины севшие, стойки уставшие, передачи плохо включающиеся (особо 1-2), шум коробки при больших оборотах слушать, работу кондея, чтобы не свистело ничего из навесного под капотом, двигатель не цокал сильно работал ровно, рейка и подвеска на кочках-полицейских не стучала. Потертость руля (пробег). Потертость ручки кпп (у меня к 50 окраска боковин набалдашника отполировалась до пластика).
Бывает что состоятельные люди сливают хорошие толком не ездившие тачки, т.к. возраст и мода изменились, за вменяемые деньги - но это редко, уходят тачки быстро, и не та категория людей что на сивиках катается)

Maxim5555
08.09.2016, 11:19
покупка автомобиля приближающегося к 10 годам, вообще сомнительное мероприятие. Туда по любому придется вкладывать, в какой больше, в какой меньше.

Skyden
08.09.2016, 12:21
покупка автомобиля приближающегося к 10 годам, вообще сомнительное мероприятие. Туда по любому придется вкладывать, в какой больше, в какой меньше.

У кого то нет выхода. Купить новую машину сейчас не каждый сможет. Да и выбора особо не осталось. Немцы под 2 ляма и всякая корейская хрень и тойота, которую многие на дух не переносят.

rassulcrow
08.09.2016, 14:45
это что же за аккорд дешевле 350 т. р.?
хлам наверно еще тот, такой же и сивик будет.

а ты вбей на авито или на дроме, они так и стоят, 4 год 2.0 мт

Maxim5555
08.09.2016, 17:54
а ты вбей на авито или на дроме, они так и стоят, 4 год 2.0 мт

это низ цен по Москве, я проверял вчера на автору, минимум 3 владельца и пробег за 200. Встречаются даже 2,4 АТ, но там по фото видно, что ушатайки. В принципе найти любую машину в возрасти 12 лет приближается к ушатайке, но бывают и исключения, в процентном соотношении затрудняюсь уточнить.

---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 17:08 ----------


У кого то нет выхода. Купить новую машину сейчас не каждый сможет.

нет возможности - нечего мечтать, купил гавно - е...сь с ним сам.
за 350 любая машина такого уровня будет - гавном.

rassulcrow
08.09.2016, 18:20
это низ цен по Москве, я проверял вчера на автору, минимум 3 владельца и пробег за 200. Встречаются даже 2,4 АТ, но там по фото видно, что ушатайки. В принципе найти любую машину в возрасти 12 лет приближается к ушатайке, но бывают и исключения, в процентном соотношении затрудняюсь уточнить.

---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 17:08 ----------



нет возможности - нечего мечтать, купил гавно - е...сь с ним сам.
за 350 любая машина такого уровня будет - гавном.

Ну, я бы не сказал что мой аккорд - гавно. Да пробег за 200 и крашенные элементы кузова, но извините меня, машине 12 лет. Остальные недостатки - это болячки аккорда, о которых я не знал, ведь когда общаешься с владельцами хонд они что говорят? рейка, и всё. а по факту у аккорда кроме реек имеется так же: внутренние шрусы вызывающие вибрации, ужасная работа климата, ужасный обдув ног, а на рестайле ещё и VSA мозг всем ест. Так что если для тебя 12-ти летняя машина с крашеными частями кузова и характерными для неё болезнями - гавно, то дорога тебе в салон за новой машиной, если же конечно ты не хочешь ездить на говне.

Maxim5555
08.09.2016, 18:29
то дорога тебе в салон за новой машиной, если же конечно ты не хочешь ездить на говне.

я тебя не понял. Не я тему создал, и не я описал проблемы своего автомобиля. Я тебе еще раз говорю, что у сивика в такой бюджет проблем будет не меньше, если не больше. Вот моя основная мысль и посыл. Выскочат те же шрусы и подшипники, опора двигателя, рейка, потечет двигло, проблемы с переключением на механике, просевшие пружины, обводной ролик и еще что нибудь.
В общем поменяешь ты шило на мыло, за твой бюджет.
п.с. а лучше новой - может быть только еще новей. И да ты прав, на гавне я ездить не то, что не хочу, а не могу себе позволить, вкладывать туда деньги. У меня есть Ниссан, при его сегодняшней стоимости 200, я уже вложил 60, и не надеюсь, что они отобьются, всем же насрать.
пс.2. твой Аккорд был конфетой, когда сошел с конвеера в далеком 2004 году.

Nomaq
08.09.2016, 18:35
rassulcrow, уж правда, если для тебя вышеперечисленные проблемы - являются реальными проблемами и жутко бьют по карману, тогда упади в классе авто.
Смотри в сторону Кореи, рио, солярис или же наш автопром, пару лет они проблем не доставят.
А Солярис 1.6 на палке влегкую уделает сивика на автомате и будет вровень идти с сивиковской механикой)

Maxim5555
08.09.2016, 18:37
rassulcrow
А Солярис 1.6 на палке влегкую уделает сивика на автомате и будет вровень идти с сивиковской механикой)

до какой скорости? до 100-120? а дальше на нем обоссышься ехать.

Andy33
08.09.2016, 18:42
rassulcrow, уж правда, если для тебя вышеперечисленные проблемы - являются реальными проблемами и жутко бьют по карману, тогда упади в классе авто.
Смотри в сторону Кореи, рио, солярис или же наш автопром, пару лет они проблем не доставят.
А Солярис 1.6 на палке влегкую уделает сивика на автомате и будет вровень идти с сивиковской механикой)

Влегкую))) :D
Разгон по прямой на гонках с кручением в отсечку- не показатель. Много Солярисов так ездят каждый день?
Сивик 160 едет при 3000 оборотах и не шелохнется и сидеть в нем приятно. А в Соляре уже после 120кмч начинается "неуверенная скорость".

rassulcrow
08.09.2016, 18:50
я тебя не понял. Не я тему создал, и не я описал проблемы своего автомобиля. Я тебе еще раз говорю, что у сивика в такой бюджет проблем будет не меньше, если не больше. Вот моя основная мысль и посыл. Выскочат те же шрусы и подшипники, опора двигателя, рейка, потечет двигло, проблемы с переключением на механике, просевшие пружины, обводной ролик и еще что нибудь.
В общем поменяешь ты шило на мыло, за твой бюджет.
п.с. а лучше новой - может быть только еще новей. И да ты прав, на гавне я ездить не то, что не хочу, а не могу себе позволить, вкладывать туда деньги. У меня есть Ниссан, при его сегодняшней стоимости 200, я уже вложил 60, и не надеюсь, что они отобьются, всем же насрать.
пс.2. твой Аккорд был конфетой, когда сошел с конвеера в далеком 2004 году.

Вот сивиков всяко больше чем аккордов в мой бюджет, но кто тебе сказал что я не собираюсь докинуть н-ную сумму сверху?
Да и с VSA на сивике зимой всё же себя безопаснее чувствешь, не так-ли? Да и климат, наверняка, не такой тупой как в аккорде, но если и так же тупой, то меня спасёт и просто кондей. Уже приятнее ездить, не так-ли? А что будет если я скажу тебе что радости полные штаны будут когда я скажу что в сивике ноги не будут мерзнуть? Да да, в аккорде проблема с обдувом ног.
Хоть аккорд и красивее ( лично для меня), эстетичнее и презентабельнее, но думать нужно головой, и придётся делать обмен одного на другое.

Andy33
08.09.2016, 18:58
Какой бюджет на Сивик-то в итоге?
Если 450-500, то стоит. И то в него надо будет вкинуть определенную сумму.
Считай Аккорд продашь за 350 плюс те же 100тр, которые нужно вложить в Аккорд, просто добавишь к покупке. Ну а Аккорд от этих вложенных денег дороже стоить не будет.

Обмен на более свежую всегда имеет смысл при наличии дополнительных денег и если найдешь хороший экземпляр.

---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 18:09 ----------


Вот сивиков всяко больше чем аккордов в мой бюджет, но кто тебе сказал что я не собираюсь докинуть н-ную сумму сверху?

Кстати странная тенденция: на дворе кризис, машин хороших мало, а все интеренет обзорщики и подборщики кинулись сминать и искать ухоженнные Аккорды 2.4 7поколения. ;D


Да и с VSA на сивике зимой всё же себя безопаснее чувствешь, не так-ли?
Одинаково себя чувствуешь- основной спасительный "тормоз/ограничитель" всегда в голове.
Меня наоборот на Сивике напрягает раннее срабатывание АБС на скользкой дороге- иногда такое желание, чтобы её вообще не было.

rassulcrow
08.09.2016, 19:22
Какой бюджет на Сивик-то в итоге?
Если 450-500, то стоит. И то в него надо будет вкинуть определенную сумму.
Считай Аккорд продашь за 350 плюс те же 100тр, которые нужно вложить в Аккорд, просто добавишь к покупке. Ну а Аккорд от этих вложенных денег дороже стоить не будет.

Обмен на более свежую всегда имеет смысл при наличии дополнительных денег и если найдешь хороший экземпляр.

---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 18:09 ----------



Кстати странная тенденция: на дворе кризис, машин хороших мало, а все интеренет обзорщики и подборщики кинулись сминать и искать ухоженнные Аккорды 2.4 7поколения. ;D

Одинаково себя чувствуешь- основной спасительный "тормоз/ограничитель" всегда в голове.
Меня наоборот на Сивике напрягает раннее срабатывание АБС на скользкой дороге- иногда такое желание, чтобы её вообще не было.

Ну продам за 350, сверху ещё 100. В соседней ветке человек рассматривает два сивика за 380 и за 400 т.р. рассматривает, но что то там у него дела не очень. Но опять же, в моём регионе за такую сумму их полно, не думаю что придётся несколько месяцев быть в поиске, на мой взгляд максимум месяц.
А как же эти тесты и обзоры работы VSA? начитался, насмотрелся, считаю крутой системой которая действительно способна спасти жизнь.
Чего только стоит установка 2дин магнитоллы взамен штатной. Сивиков больше,всегда будет больше мнений, больше советов, больше разборок.
Из всех критерий и плюсов что я пересчёл во всех сообщениях этой темы, считаю что для меня, для 20-ти летнего студента, сивик будет экономически(бенз, налог, страховка) и душевно(вай 2 дин майфун) приятнее аккорда.
Сюда обратился обратился с вопросом стоит ли? Может я чего то не знаю о сивике и игра не стоит свеч?

Maxim5555
08.09.2016, 19:55
но кто тебе сказал что я не собираюсь докинуть н-ную сумму сверху?
да мне вообще как то пох. И на все о стольное то же.

---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 18:57 ----------



Обмен на более свежую всегда имеет смысл

я не знаю, как написать цензурно, обмен 12 на максимум 8 лет. Парадокс, когда для человека тормоза поменять проблема.

---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 19:00 ----------


Может я чего то не знаю о сивике и игра не стоит свеч?

читай и вдумывайся, что я написал выше. Прислушайся к совету, человека почти в 2 раза старше тебя.

---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 19:02 ----------



Меня наоборот на Сивике напрягает раннее срабатывание АБС на скользкой дороге- иногда такое желание, чтобы её вообще не было.

а у меня на бмв эта система шины сожрала года на 2 раньше. Постоянно задние колеса тормозит.

rassulcrow
09.09.2016, 11:18
я не знаю, как написать цензурно, обмен 12 на максимум 8 лет. Парадокс, когда для человека тормоза поменять проблема.


где сказано что проблема?

Nomaq
19.09.2016, 10:17
Влегкую))) :D
Разгон по прямой на гонках с кручением в отсечку- не показатель. Много Солярисов так ездят каждый день?
Сивик 160 едет при 3000 оборотах и не шелохнется и сидеть в нем приятно. А в Соляре уже после 120кмч начинается "неуверенная скорость".
Все познается в сравнении, я свой мегапост написал конкретно автору, которому тяжело содержать сивик. Говорить, что сивик не просит за этот бюджет - лгать)))

vitas
07.11.2016, 00:01
а у меня на бмв эта система шины сожрала года на 2 раньше. Постоянно задние колеса тормозит.

Зачем тебе столько машин?