Просмотр полной версии : Брак ЛКП или что это..?
Всем привет!
Сегодня после мойки обнаружил на своём Civic'e 4D, чёрного цвета (пробег 5 500км, катаюсь 2 месяца , Турция) странные следы на передних крыльях! А именно: полосы и потерю блеска лака около щелей капот/крыло...
Ощущение, что это горячий воздух из моторного портит краску, т.к полосы плавно уходят в сторону дверей и постепенно исчезают.
Сразу хочу сообщить, что машину НЕ красил/перегревал/царапал и т.д.
Может, кто уже сталкивался с данной проблемой? Как победить?
Заранее спасибо за помощь!
Будут дней через несколько, т.к. щас фотика нет. По виду на левом крыле "язык" как от пламени, правое - просто шероховатая точка.
Да,краска/лак говно...походу и турецкие)
А ты машинку горячим воском на мойке не обрабатывал?
лкп такого качества на всех новых автомобилях. даже на лехусах, мерседесах и т.п. про полосы. может просто так свет падает неровно и просто кажется?
Без фоток ЧИСТОЙ машины в разных ракурсах - все версии стоят не более чем хирургическая операция по телефону.
Ради прикола могу придумать десяток версий включающих в себя стихийные бедствия, хреновые аммо в автовозе и личный сглаз манагера...
У меня была такая фигня на ручках дверных. Блого, я стоял рядом, когда мыли машину. Заехал на мойку, мыл с воском. Он начал мыть с дверей. Я как увидел попросил его прекратить и как хочет, пусть так и оттирает ту хрень, что мне нанес на ручки. Он две ручки мне тер минут 15, потом я уже в гараже с уйтспиритом попытался. Вроде оттер. Но это дверные ручки, они шершавые, а как быть с ЛКП капота или крыла? Думаю, что этот воск должен как то разбавляться, а разбавляют его на глаз. Вот и получается такая хрень.
У меня была такая фигня на ручках дверных. Блого, я стоял рядом, когда мыли машину. Заехал на мойку, мыл с воском. Он начал мыть с дверей. Я как увидел попросил его прекратить и как хочет, пусть так и оттирает ту хрень, что мне нанес на ручки. Он две ручки мне тер минут 15, потом я уже в гараже с уйтспиритом попытался. Вроде оттер. Но это дверные ручки, они шершавые, а как быть с ЛКП капота или крыла? Думаю, что этот воск должен как то разбавляться, а разбавляют его на глаз. Вот и получается такая хрень.
Аналогичная хрень! Помыли машину жидким воском - стала вся шероховатая, аж тряпка фибра цепляется. Уаит- спиритом смывается с трудом и вероятность потёртостеи. Помогла полировка восковой полиролью.
ПП, что означает - Полный Пипец!!!
Жидкий воск - это гелеобразная субстанция заполняющая микротрещины в ЛКП. Она легко смывается водой БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ силы трения!!!
SashCo - за подобное покрытие, я бы минимум в....бал мойщику, а потом разговаривал бы с хозяином!!!
Тебе либо нанесли минимум "холодный" (густой) состав... максимум просроченый (густой) состав....
А после - тебе его просто сошлифовали, размягчив "подобным" составом :( Надеюсь на другой мойке...
И вообще - это восковое "обмывание - ЗЛО!!!!!!!!!!! Материться не позволяет формат Клуба, а то бы я высказался...
Porebuh краска не турецкая, так же как и двигло и все остальное. Только сборка турецкая. А это , что называется отверточная работа. Технология же ЯПОНСКАЯ . Используется только дешевая рабочая турецкая сила. А в целом нет отличий от японок и турок. Скажу более. Первые Турки будут лучше Японок а все потому, что при сдаче в эксплуатацию производство машин, над каждым турком стоит 5 япошек. Знаю по себе. И первые машины, пока не ушли япошки, будут даже лучше (ну или такие же) чем япошки. Бред на счет всяких щелей и прочих замечаний , который здесь пишут, субьективный. У каких то япошек щель между капотом и мордой больше чем у турецкой, у каких то наборот. Машина одна, отличается только местом сборки. Уверяю - это так.
ПП, что означает - Полный Пипец!!!
Жидкий воск - это гелеобразная субстанция заполняющая микротрещины в ЛКП. Она легко смывается водой БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ силы трения!!!
SashCo - за подобное покрытие, я бы минимум в....бал мойщику, а потом разговаривал бы с хозяином!!!
Тебе либо нанесли минимум "холодный" (густой) состав... максимум просроченый (густой) состав....
А после - тебе его просто сошлифовали, размягчив "подобным" составом :( Надеюсь на другой мойке...
И вообще - это восковое "обмывание - ЗЛО!!!!!!!!!!! Материться не позволяет формат Клуба, а то бы я высказался...
+1. Дело в том что внешне ничего после этой мойки я не увидел. А через несколько дней только когда провёл рукой по капоту. Подумал пыльца с деревьев или ещё что. Попробовал помыть - не отмывается, попробовал уайт-спиритом - смывается, но можно затереть. Попробовал полиролью - очень легко убирается! Вот тут я только и догнал, что это тот грёбаный якобы "жидкий" воск полироль на восковой основе растворяет и заполировывает. Полировал сам. Восковое обмывание - ЗЛО!!!!!
SashCo Вспомни какое было время года. Скажу так, как только распустились листья липы, под этим деревом машину не ставь. А как поставишь приди , прищурь глаз и посмотри на поверхность. Как после тумана, как будто мелкая роса. Это липовый сок каплит даже с самой захудалой липы. Особенно это хорошо видно на черной машине. А вот воск он по другому. Это как белый налет (даже на черной машине он белого цвета, а не прозрачный, как липовый сок) и оттереть его простым движением руки не получится.
налицо воздейстия окружающей среды, никак не попадающей под гарантию и тому подобное...
Юркеш,поспорю)
Япошки жутко "зеленые" дядьки и краска у них чуть ли не вода подкрашеная))То бишь требования к окружающей среде в попонии оч жесткие,вот они и изголяются и придумывают всякие водяные основы)Для сравнения краска и лак на 5д,которые в англии собираются, намного лучше)
Porebuh я спорить не буду, просто я знаю что такое технология и отступление от нее.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.