Вход

Просмотр полной версии : Сivic 4d exe акпп, проблема с разгоном



SkylinerGTR
09.09.2016, 14:49
Посмотрел другие темы, но все равно нуждаюсь в вашей помощи.

Видео проблемы: https://www.youtube.com/watch?v=mgdVdkWJs3A

Civic 4d exe автомат 2008 г. Еду 60км/ч давлю тапку в пол. Обороты подскакивают до 4 тысяч и на них застревают (и так на любой скорости). Машина очень вяло пытается разогнаться. Но если нажму педаль на четверть то машина вполне бодро набирает скорость. Переключает с толчками. На холодную едет лучше чем на горячую. К слову на нейтралке двигатель легко поднимается до 6-7 тысяч оборотов.

История:
10 т.км. назад, ощутил как будто буксует коробка, машина постояла полчаса заведенной, после этого еле еле смогла тронуться с места, чем дольше ехал, тем лучше себя она ощущала. На холодную проблем небыло, при прогреве машина начинала всё хуже и хуже разгоняться

9.5 т.км. назад, полностью с прогоном поменял масло в акпп. После этого стала вести себя намного лучше, после 1000км обкатки машина будто снова стала как новая, переключалась мягко, разгонялась бодро

2 т.км. назад, стал снова ощущать как машина хуже стала разгоняться, но не намного, опять же после прогрева.

сегодня же столкнулся с тем что имею.
Готов морально уже менять акпп, но есть подозрения, что не в ней (не только в ней) суть. Жду ваших ответов :(

weer
09.09.2016, 15:57
пробег? фильтр акпп менял? ошибки есть?

SkylinerGTR
09.09.2016, 20:40
Пробег 320 т.км. Фильтр менялся. Ошибок нет

weer
09.09.2016, 20:49
как вариант не выключается втек-клапан на голове
или клапан мощности на дроссельном узле
заедает дросель
для начала снять, почистить, адаптировать

SkylinerGTR
10.09.2016, 18:27
Всё оказалось проще. Это полумертвый гидротрансформатор
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ

weer
10.09.2016, 18:39
Что там померло?

---------- Сообщение добавлено 10.09.2016 в 17:43 ----------

Насколько я знаю при газе в пол обороты должны лезть в красную зону и потом если не разгоняется уже смотрят трансмиссию

SkylinerGTR
27.09.2016, 23:21
Итак рассказываю, как всё было))
1. Съездил на диагностику к офицалам Хонда Красносельский, где мне сказали, что это неисправна АКПП, в частности гидротрансформатор и фрикционные кольца.
2. Самостоятельно были прочищены EGR клапан, дроссельная заслонка, V-tech клапан и заменены все прокладки. Так же был заменен воздушный фильтр.
Результат: Машина стала намного резвее идти на разгон, но опять же упиралась в 4000 оборотов.
3. Съездил на диагностику в ЕвроАвто, рассказал в чем проблема и сказал что по моим соображениям возможно катализатор или топливный фильтр забит. Забрали машину, через час мне сказали, что с авто всё в порядке и нет никаких проблем. Показал видео (которое в 1 сообщении), ушли, через 3 часа сказали мне что проблема либо в катализаторе, либо в топливном фильтре))) Очень продуктивная была диагностика.
4. Заменил полностью катализатор. Эффекта 0
5. Заменил топливный насос с фильтром
И после этого машина просто взлетела, разгон 10.2 сек до 100 (что даже чуть лучше чем в паспорте)

В общем проблема была в топливном фильтре (он был очень сильно забит). К слову, автомат переключает плавно и быстро, без рывков, так что проблема с акпп не подтвердилась

DimGO
28.09.2016, 18:06
SkylinerGTR, а Вы машину бу брали или нет? всякие фильтра и прочее надо менять по регламенту.

Хорошо, что все разрешилось, и малой кровью.

O6pukoc
31.10.2016, 21:53
SkylinerGTR, замер давления был?