Вход

Просмотр полной версии : помогите с АКПП



Rovsh
10.09.2016, 04:24
Доброго времени суток.

Сивик 1999 г.в. американец
двигатель D16Y8
коробка автомат 4-х ступенчатый маркировку не знаю.

менялись все прокладки на движке.
нужно было заменить манжету на коленвале со стороны коробки.

при снятии коробки сломался соленоид положения селектора АКПП.
находится в нижней части коробки (корпус с 2-мя соленоидами).

в результате вытекла жидкость.

было принято решение отремонтировать сломаный.
после очистки и обезжиривания посадил на эпоксидный клей.
проверка работоспособности и сопротивления обмотки показали, что исправен.

после установки и подключения при повороте ключа в положение II часто мигала D4 и щелкали несколько соленоидов, в том числе на дроссельной заслонке.

снял и промыл дроссель.
пробрызгал все фишки очистителем контактов.

после этого трещал только отремонтированный соленоид.
в 1-ом из 10 случаев поворота ключа в положение II все срабатывало нормально и двигатель заводился.

подпаял дополнительный провод к корпусу сломанного соленоида и подсоединил его на массу.
После этого, соленоид корректно включался в 10 случаях их 10.
На этом казалось бы все.
завелся и для уверенности несколько раз глушил и заводил.
после прогрева двигателя проверил работу АКПП в боксе.
то есть переключал все передачи, все штатно, характерные толчки при переключении на D, D3, D2, R.

обрадовался, что все получилось и выгнал машину из бокса.
заглушил двигатель.
через 10 минут не смог завести.

заказал контрактный.
перед установкой соленоида проверил сопротивление обмотки 14,6 и 14,4 ом что в пределах нормы (12 - 25 ом)
так же проверил прямое подключение, оба соленоида работают.

сейчас такие симптомы:
при повороте ключа в положение II очень часто мигает D4, (3-4 раза в секунду) справа от бардачка щелкает блок реле с такой же частотой и соленоид не фиксируется в положении, так же щелкает.

двигатель не заводится.

диагностическая фишка расположенная справа от пассажира за обшивкой не дает результата на перемычку.
при повороте ключа никакие коды ошибок не моргает.
так же часто мигает D4

перетряхивал всю проводку на предмет обнаружения обрыва, но результатов нет.

кто подскажет, куда копать?

Rovsh
24.09.2016, 14:53
за 2 недели 142 просмотра сообщения и ни одного совета.
печально.

bambrik
24.09.2016, 20:31
за 2 недели 142 просмотра сообщения и ни одного совета.
печально.были бы толковые советы- давно бы посоветовали. а так только бестолковые- попробывать заводить двигатель не с паркинга а с нейтрали. Намёк на неисправность датчика положения селектора(который на АКПП).

Rovsh
25.09.2016, 00:25
с нейтрали тоже пытался заводить.
результат такой же, ничего не меняется.

спасибо за соучастие. в хорошем смысле...

bambrik
25.09.2016, 08:33
с нейтрали тоже пытался заводить.
результат такой же, ничего не меняется.
....ну а как вариант- поменять реле которое щёлкает на другое. Это наверняка ондо из двух главных Майн реле. Поменять их местами... Надо ошибки считать бы.... Но моргающая D+одновременно щелкающее реле.. как будто система не может пройти загрузку.
PS: напиши в личку адрес где бедняга стоит...я правда не любитель куда на дальняк мотаться тем более в Москву с её забавными развязками и интересными участниками ДД.

Rovsh
25.09.2016, 23:05
ну а как вариант- поменять реле которое щёлкает на другое. Это наверняка ондо из двух главных Майн реле. Поменять их местами... Надо ошибки считать бы.... Но моргающая D+одновременно щелкающее реле.. как будто система не может пройти загрузку.
PS: напиши в личку адрес где бедняга стоит...я правда не любитель куда на дальняк мотаться тем более в Москву с её забавными развязками и интересными участниками ДД.

вы очень точно охарактеризовали состояние
"не может пройти загрузку"

поменять реле нет возможности.
это некий блочок в 2-мя реле впаянными на плате и собраны в бокс с 6-7 разъемной фишкой.
снимал этот блочок, разбирал прозванивал тестером, на мой взгляд оба реле рабочие

в личку написал.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2016 в 22:15 ----------

не получается в личку написать.
правила форума не позволяют личные сообщения с моим начальным статусом

машина стоит в Митино 600 метров от МКАД
если удобно, напишите ваш тел в личку, я позвоню в удобное для вас время

Zhiz
26.09.2016, 21:59
слишком много букв написал.
ошибки сначала нужно считывать. по ним уже будет ясно.
соленойд скорее всего придется заменить. не заводится скорее всего просто из-за того что видит какую то передачу вместо паркинга.
если треск с майнреле, то у вас не хватает напруги, т.е. слаб аккумулятор или плохая масса.

Rovsh
27.09.2016, 13:13
слишком много букв написал.
ошибки сначала нужно считывать. по ним уже будет ясно.
соленойд скорее всего придется заменить. не заводится скорее всего просто из-за того что видит какую то передачу вместо паркинга.
если треск с майнреле, то у вас не хватает напруги, т.е. слаб аккумулятор или плохая масса.

если бы написал просто "не заводится" наверняка спросили бы "что делал, опиши подробно, причин может быть много..." и тд.
если бы была возможность считать ошибки, не писал бы сюда.
соленоид уже заменил
передачи все видит
треск не в майн реле, а в блоке реле справа за бардачком (реле топливного насоса)
аккумулятор полностью заряжен, с массой тоже перепроверено, зачищено и даже на прямую с аккумулятора минус дополнительно бросал на движок.
сейчас заводится, но не всегда стабильно.
бывает так, что в процессе вращения стартера появляется треск и на заводится.
а бывает так, что схватывает заводится, и через пару секунд треск и глохнет.
в одном из 5-6 случаев нормально заводится и работает.
обороты стабильные.
на педаль газа отзывается хорошо и повышенные обороты держит без провалов (намек на то, что топливный фильтр не сасорен и бензонасос нагнетает достаточное давление в рампу) проверить давление в рампе - нет манометра

Zhiz
28.09.2016, 01:20
майн реле и реле топливного насоса - это одно и тоже, стоит за бардачком.
почему вы не можете считать ошибки я так и не понял. в вашем авто есть два способа это сделать.
если ваш уже авто заводится, то почему вы не указали причину по которой он не заводился?

Rovsh
28.09.2016, 01:40
майн реле и реле топливного насоса - это одно и тоже, стоит за бардачком.
почему вы не можете считать ошибки я так и не понял. в вашем авто есть два способа это сделать.
если ваш уже авто заводится, то почему вы не указали причину по которой он не заводился?

двухконтактная фишка справа внизу за обшивкой порога на дает результат на скрепку для считывания на табло ошибок.
в том то и дело, что причину я так и не понял.
треск был и в реле за бардачком и соленоид положения селектора АКПП не фиксировался.
машина постояла 2 недели без внимания, аккумулятор подсел, хватило сил только с сигналки снять, даже центральный замок не смог открыть двери.
бросил провода (прикурился) через 10 минут все завелось.
теперь соленоид не прослушивается, вроде нормально фиксируется, но как уже ранее писал, не всегда заводится.

Бермуды...

---------- Сообщение добавлено 28.09.2016 в 14:56 ----------

Сегодня опять пытался завестись с полностью заряженным аккумулятором.
снял на видео, то , что происходит.
иногда заводится 3-4 раза подряд, а в основном наоборот, заводится на 4-5-й раз.
видеофайлы лежат здесь, не получается на форуме выложить.
ftp://178.219.40.125/honda

снял майнреле прозвонил обмотки на 12-ти вольтовом 124,6 ом. на 4-х вольтовом 24,5 ом. все диоды рабочие, резистор показывает сопротивление 40,9
в "Автодате" не нашел своего авто, но по двигателю нашел Civic купе, однако, распиновка майнреле в программе не соответствует той, что у меня.
фотографии майнреле тут же
ftp://178.219.40.125/honda

bambrik
28.09.2016, 20:59
[/COLOR]
...снял майнреле прозвонил обмотки на 12-ти вольтовом 124,6 ом. на 4-х вольтовом 24,5 ом. все диоды рабочие, резистор показывает сопротивление 40,9
....дада, оно виновато. уточнил инфу. Вобщем смысл там таков что к этому майн реле можно подлезть когда оно на машине установлено. При включении зажигания из него должен выходить постоянный сигнал. А он видимо не постоянный а "вибрирующий" и по этой причине мозг не получает постоянное питание и не может запуститься.
И проверка массы: одна практически на термостате и вторая на левом пороге под обшивкой.

Rovsh
02.10.2016, 18:13
[/COLOR]
И проверка массы: одна практически на термостате и вторая на левом пороге под обшивкой.

Спасибо огромное!!!

проблема была именно в массе на термостате.
из 12-15 жил провода 3-4 жилы были целые остальные обломлены, прямо рядом с клемой.
Обрезал, нарастил, пропаял, теперь все в порядке.

bambrik
03.10.2016, 13:25
Спасибо огромное!!!

проблема была именно в массе на термостате.
из 12-15 жил провода 3-4 жилы были целые остальные обломлены, прямо рядом с клемой.
Обрезал, нарастил, пропаял, теперь все в порядке.;) крутотень). Ато б случайно майн реле заменили...