Вход

Просмотр полной версии : не совсем заводится или совсем не заводится



САБ
10.09.2016, 23:43
85 км до дома на галстуке. Ехал по лесной дороге (не быстро), скреб днищем, вдруг заглох. После этого при попытке завестись через секунд 5 с трудом заводится, пару секунд работает нормально, после чего движок секунд 5-10 жутко дергается и глохнет. В первые пару секунд, если нажать педаль газа, обороты можно поднять до двух тысяч, после чего они падают и никакой реакции на педаль газа больше нет. Джекичан не горел. Подумал на датчик распредвала, отключил его - машина не заводилась и выскочил джекичан. Никаких проблем с двигателем в последнее время не было, кроме слегка заметного потряхивания на холостых пока двигатель холодный - то есть двигатель умер не постепенно, а скропостижно.

Завтра воскресенье, ни сервисы ни магазины не работают, подскажите, что смотреть в первую очередь? Топливные трубки осмотрел, нигде не передавлены, бензонасос жужжит. Живу за городом, машина очень нужна - каждый день на работу только на ней.

Цивик EU8, двигатель D16V1

alexzhimuk
11.09.2016, 05:45
Совсем не заводится?
Если бы заводилась на холодную - датчик распредвала.

Z_Z_Z
11.09.2016, 10:43
Сними фишку с датчика распредвала и проверь, чтобы исключить его.. Но здесь дело скорее всего в очень низком давлении топлива в рампе..

САБ
11.09.2016, 10:49
Ведет себя одинаково - что холодная, что горячая. Опечатался в первом сообщении, разумеется, я отсоединял датчик распредвала - без него машина не заводится совсем и выскочил джекичан. Сам тоже думал на давление в рампе, начну проверку с него.

PurnSV
11.09.2016, 11:12
А глушитель, часом, не замят?

САБ
11.09.2016, 22:46
Виноват оказался бензонасос. Начал с замера давления в рампе - открутил от китайского компрессора для накачки шин манометр, выточил переходник, подключил к топливному шлангу вместо рампы - при включении зажигания стрелку едва до полутора атмосфер отклоняет и тут же сбрасывает. Достал бензонасос. Со дна бака выловил обломки крепления:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=199659&stc=1&d=1473619029
восстановил:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=199660&stc=1&d=1473619070
Укрепил "китайскими соплями" из термопистолета:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=199661&stc=1&d=1473619070
Восстановил защелку:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=199662&stc=1&d=1473619070

Засунул обратно в бак, долго не мог закрутить пластиковую гайку, решил проверить, как там бензонасос. Если кто еще не знал - "китайские сопли" растворяются бензином. Очень быстро. Я-то думал, что это полиэтилен... Отодрал остатки "соплей", залил эпоксидным клеем "типа металл", "Бизон", "сделано в Соединенном Королевстве", "сохнет за 45 минут". Прошел час, он все еще "сохнет". Завтра на работу на такси :(

САБ
12.09.2016, 02:18
Через три часа английская эпоксидка наконец встала. Перед сборкой решил попробовать накрутить гайку на пустую горловину. С трудом двумя руками повернул ее на пол-оборота. С еще большим трудом открутил обратно. Озадачился. Открутил-то я ее руками и сравнительно легко. Подумал. Откручивал я ее днем, было тепло. К вечеру похолодало. Вставил насос, нагрел гайку строительным феном градусов до шестидесяти и брызнул на резьбу силикона для резинок - накрутилась легко, буквально тремя пальцами.

Машина завелась, такси отменяется. Спасибо всем, кто сочувствовал.

alexzhimuk
12.09.2016, 05:19
Да уж, вот это номер.

Z_Z_Z
12.09.2016, 09:37
Это очень похоже на нейлон, в таком случае его сложно склеить.. Боюсь проблема может повториться..

САБ
12.09.2016, 11:16
Это очень похоже на нейлон, в таком случае его сложно склеить..На кронштейне была маркировка "POM". В инструкции к эпоксидке были указаны несколько пластиков, для которых она не предназначена, POM в этом списке не было. К тому же основную нагрузку держит болт, клей в основном держит болт в кронштейне ("мяса" в кронштейне было совсем мало). "Пожуем, увидим".


Боюсь проблема может повториться..Тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрел цену на новый кронштейн у местных торговцев - 15 евро. Дороговато. Если у кого-то валяется ненужный - я бы с удовольствием оплатил пересылку в Питер, дальше мне подвезут с оказией.

Z_Z_Z
12.09.2016, 11:46
Беглый гугл говорит что РОМ может склеиться эпоксидной или цианоакрилатом (супер-клей), а может и не склеиться..
Тут как раз похожую проблему решают:
http://remont-bampera.com/remont-plastika-toplivnykh-sistem

САБ
12.09.2016, 13:33
Этот цианокрилатом не клеится. Проверено. То есть клей прилипает, но сравнительно легко отколупывается ножом.

Я не спорю, что новый кронштейн лучше, просто добыть его пока нет возможности, а ездить надо. Я просверлил несколько отверстий в кронштейне, через которые эпоксидка с обоих сторон кронштейна соединяется. То есть даже если она отклеится от кронштейна, она будет держаться за эти отверстия.

Z_Z_Z
12.09.2016, 14:03
Ну тогда решающее значение будет иметь прочность самой эпоксидки..
Да я так то не ради пессимизма пишу) Просто если сломается снова - нужно уже иметь план Б.

sanya83kuz
27.09.2016, 16:51
Подскажите тоже по бензонасосу. Поворачиваю ключ зажигания и не слышу как жужит насос. Можно ли его проверить не вытаскивая из бака, может подать напряжение напрямую, но на какую из 4 клем? Или цэшкей прозвонить можно? И еще где то читал народ покупает бензонасосы от лады 10-ки, на нашу машину пойдет что нибудь подобное?

Z_Z_Z
27.09.2016, 17:19
От десятки подойдет, но лучше так не делать. Бензонасоса может быть не слышно, если он работает без нагрузки (например если снять топливопровод), но намного более вероятно, что сработал инерционный предохранитель под бардачком, или косячит сигнализация (если она есть). Проверьте питание на фишке бензонасоса между желто-зеленым проводом и массой, там должно быть 12В в течении ~2 секунд после включения зажигания.

sanya83kuz
28.09.2016, 14:51
Проверил напряжение на желто-зеленом проводе, оно есть. Короче дело в насосе.

Soura
28.09.2016, 15:57
лучше ставить бензонасос от газели и нормального производителя - bosch или siemens - у него производительность выше.

Z_Z_Z
28.09.2016, 17:12
Проверил напряжение на желто-зеленом проводе, оно есть. Короче дело в насосе.

Первые две секунды включения зажигания? там есть другой похожий провод от датчика уровня топлива, он желто-черный, на нем постоянно плюс присутствует.. я попутал в свое время.
Кроме того, если с бензонасоса соскочила трубка в фильтр, то его тоже будет не слышно..

D13B2
28.09.2016, 18:36
Ребзы, была похожая проблема, но с 1.4 мотором д14з6, нис того ни с сего стала глохнуть!!!! знаю, что бенз в баке есть, но глохнет, с газом заводится и едет, стоит включить нейтраль, глохнет и ХХ не держит..... Полез сразу в бак, так как стал грешить на насос однозначно....... картина была похожа на картину автора темы, только у меня были отломаны оба стопора от пазов фильтра, и насос на пружинах закрученный проволокой как зря болтался в баке...... Благо был фильтр с другой аналогичной машины... поставил( ну и заодно и насос поменял Бош поставил) завелась и стала работать ровно...... ну думаю в этом и косяк....... Вышел на трассу, дал километров 10 3/14зды.... под 160...... подьезжаю к даче, нейтраль, обороты упали до 0 и загорелись все индикаторы....... включаю скорость, пока накатом идет завелась, еду...... нейтраль глохнет...... и так пока до дачи не доехал.... подьехал донор, так как без вжатого газа отказывалась заводиться вообще..... газ вжат заводится.... перекинули дроссель целиком, то же беда, только с тапкой заводится, с моим дросселем донор работает вообще огонь ))) снял датчик распредвала, та же пертушка, перекинули катушки, так как один раз удалось её с газом завести а потом заставить без газа работать, итог, полный колбас двигателя, пердеж, троение и тд и тп, я не понял вообще в чем был прикол?? уже хотел оставить тачку на даче....... думал насос херово пашет, поставил родной обратно..... тоже самое........ ну думаю блеать....... и главное нет никаких ошибок когда глохнет, в итоге ставлю все на место, собираю, а потом в последний момент думаю дай гляну свечи, а все 4 свечи черные(типо богатая смесь, но метки по ГРМ я проверил дважды, все по феншую) поставил старые свечи на которых я проездил на предыдущзей тачке полтора года и в сырую погоду х пробивало и машин дергалась на низких передачах.... итог, машин завелась так же с тапкой в пол, проехав метров 500 нейтраль включаю, обороты стоят на месте, то бишь 800 и машина не глохнет, езжу так уже 4 день на корявых свечах и все ровно. в чем был прикол я ХЗ, тока рубль выкинул на насос и 600 на свечи которые оказались пробиты все 4 после 4 дней эксплуатации ((((((((

sanya83kuz
29.09.2016, 18:51
Всё, решил проблему. Заменил топливный насос и машина завелась. Насос какой то универсальный продали, в HONDовском магазине, за 1350 рублей. А в отделе где всё для газели предложили насос за 2800.