Вход

Просмотр полной версии : Кто что думает по этому поводу?



Максим1989
11.09.2016, 01:48
https://vk.com/pubauto?z=video-45671298_456239209%2Ff2fd3aa9bc50e8f841%2Fpl_wall_-23783750
Интересно узнать мнение хондаводов! именно в плане CIVICа!

Andy33
11.09.2016, 16:28
Примерно о том же, только в плане разговора о корейцах.
Смотреть с 4:45 до 9:30.
cYR-xmb8-JA?t=289

59.ru
11.09.2016, 20:11
Я согласен с видео сверху. Зимой запускаю двигатель и машина работает на холостых, пока я чищу снег со стекол, потом обороты опускаются до 1000 и я начинаю медленное и плавное движение, грея заодно и трансмиссию

Ig0raN
12.09.2016, 07:27
Двигатель надо греть, но не до 85 градусов, а хотя бы до 40-50 и потом начинать плавное движение. А зимой вместе с двигателем прогревается и трансмиссия (актуально для АКПП).

Максим1989
14.09.2016, 13:28
Двигатель надо греть, но не до 85 градусов, а хотя бы до 40-50 и потом начинать плавное движение. А зимой вместе с двигателем прогревается и трансмиссия (актуально для АКПП).
Я когда на hyundai на автомате зимой езжу, перед тем как начать движение, селектором на несколько секунд в каждом положение на тормозе держу, и после этого начинаю движение, этот не хитрый процесс я тоже на одном из форумов вычитал, даже вроде как сами инженеры это советуют.

AlexHant
14.09.2016, 14:42
Двигатель надо греть, но не до 85 градусов, а хотя бы до 40-50 и потом начинать плавное движение. А зимой вместе с двигателем прогревается и трансмиссия (актуально для АКПП).

А как ты узнаешь что уже 40 градусов?

golotin
14.09.2016, 14:55
Немцы практически никогда не греют машины.Поработала с полминуты и поехал-говорят,что так даже щадящей получается,если же стоять и греть на месте и быстрей греется.Просто едут на очень малых оборотах.Одно только-у них львиная доля механики.

Ig0raN
14.09.2016, 15:04
перед тем как начать движение, селектором на несколько секунд в каждом положение на тормозе держу, и после этого начинаю движение

Тоже самое делаю зимой. Считаю такая процедура позволяется плавно разогреть коробку.


А как ты узнаешь что уже 40 градусов?

Я определяю по датчику температуры сигнализации или по EML327 + телефон (Torque). А вообще по наблюдениям могу сказать следующее: когда обороты падают до 1000 температура уже где то 35-38 градусов. Ещё пару-тройку минут подождать и можно двигаться.

CivoviC
14.09.2016, 15:19
Включаю Webasto. Минут через 15-30(в зависимости от забортной t) завожу с автозапуска. Одеваю верхнюю одежду, спускаюсь, сажусь в мало-мальски теплый салон, еду. )

А ранее тоже пришел к выводу, что все-таки до 1000 об. и ехать - лучше, чем кочегарить до рабочей температуры, особенно, если за бортом -30..-35. При -30..-35 на холостых ДВС вообще остывать начинает у нас (по крайней мере, у меня)