Просмотр полной версии : карбюратор и зажигание
qwerty298
14.09.2016, 15:14
Уважаемые знатоки, подскажите как правильно настроить зажигание на d15b3(однокарб). Что делать с вакуумными трубками(их 2) и какая куда должна идти.
Почему при температуре больше 90градусов обороты повышаются. термостат и помпу менял. карбюратор перекрутил уже раз 100.
И самое интересное двигатель начинает более менее работать когда винт качества выкручен оборотов на 5-6, хотя норма вроде 2-3.
Заранее благодарю за ответ.
Зажигание настраивается просто , прогреваеш тачилу, скидываешь с вакуумного корректора на трамблёре ( тарелка такая ) трубку и глушишь её, а дальеш стреляй страбом в метки и подкручивай трамблёр , если они смещены.
Это где такие нормы ? 2-3 оборота ? )) Винт качества зря крутили, нет там никаких норм , есть только - датчик цо в выхлопную а дальше винтом качества выставляется топливо воздушная смесь на основе выхлопа. В других случаях только на звук и ощущения :) ( у хонды карб настраивался на заводе , винт качества пломбировался на весь срок службы и лезть его крутить надо в последнюю очередь )
Вакуумных трубок там более чем достаточно о каких трубках идёт речь ? ) лучше с фото или картинкой из инета.
Почему повышаются хз , единственно когда обороты у меня повышались на прогертом моторе это воздушная пробка и карб выходил на прогревочные обороты. Возможно тут тоже при нагреве что-то проихсодит с холостым ходом. Тут уже не подскажешь раз в карб лазили и крутили.
qwerty298
15.09.2016, 12:13
Зажигание настраивается просто , прогреваеш тачилу, скидываешь с вакуумного корректора на трамблёре ( тарелка такая ) трубку и глушишь её, а дальеш стреляй страбом в метки и подкручивай трамблёр , если они смещены.
Вот по поводу вакуумного корректора я и имел ввиду. там 2 трубки, скидывать 2 с корректора или одну какую то? И есть предположения что эти трубки кто то скидывал до меня и неправильно подключили (если подключать по схеме то машина работает хуже, чем поменяв их местами)
По каким именно меткам настраивать? есть 2 метки и есть 3. Если настроить по 2 меткам то при подключении корректора вакумного зажигание не дотягивает до средней из 3 меток. Это значит корректор косячит?
на трамбе д15б3 шёл корректор с 1 входом ( номер 5 ) , тот что с двумя такой видел только на трамблёре от д13б2 , как на нём вакуумный корректор глушится я хз надо в мануале смотреть
http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/18SR401/IMGE/E__0510.gif
qwerty298
15.09.2016, 15:07
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-eg8/23657/engine/31708/ мой вариант.
И по поводу винта качества, на моем карбе он без пломбы. Даже в полностью ввернутом состоянии он выпирает из корпуса миллиметра на 3.
Выставил зажигание по группе из двух меток. Все равно не особо ровно работает и тяги никакой, как будто за хвост держат.И на холодную провал есть при нажатии на газ.
Кстати: двигатель откапитален, компрессия по 13 в каждом горшке.
Замучался уже с этим карбером, 3 года покоя не дает.
И еще интересное наблюдение: довелось как то поставить карб от 1.3. он чуть другой(меньше вакуумов к нему подходит), и машину не узнал, боялся на газ давить.
тогда скидываешь трубку "прихода" та что входит в верхнюю часть , глушишь её ( можешь снять обе и заглушить ) цепляешь страб на 1 цилиндр, заводишь , выставляешь по 3м меткам на шкиве колена - по середине, там где 2 метки они нужны чтобы в вмт колено выставлять, , если надо крутишь трамб чтобы попасть, выставил , заглушил, накинул шланги профит.
На хреново настроенном карбе выставлять зажигание геморно метки могут гулять или выставится не так в идеале , трамблёр будет закреплен по середине.
Noobkapro
16.09.2016, 01:04
продам карбюратор,если нужен снят с рабочей машины ничего не крутилось и не вертелось,снял с двигателя так как купил новый движок старый ни к чему!!!есть с впуском есть без впуска
qwerty298
16.09.2016, 10:52
продам карбюратор,если нужен снят с рабочей машины ничего не крутилось и не вертелось,снял с двигателя так как купил новый движок старый ни к чему!!!есть с впуском есть без впуска
Данный карбюратор у меня уже 3 по счету который я покупал, так что в покупке 4 не вижу смысла.
---------- Сообщение добавлено 16.09.2016 в 12:47 ----------
тогда скидываешь трубку "прихода" та что входит в верхнюю часть , глушишь её ( можешь снять обе и заглушить ) цепляешь страб на 1 цилиндр, заводишь , выставляешь по 3м меткам на шкиве колена - по середине, там где 2 метки они нужны чтобы в вмт колено выставлять, , если надо крутишь трамб чтобы попасть, выставил , заглушил, накинул шланги профит.
На хреново настроенном карбе выставлять зажигание геморно метки могут гулять или выставится не так в идеале , трамблёр будет закреплен по середине.
Блин сбился с толку, Нашел 2 ответа где пишут что по 2 меткам выставляешь, а когда цепляешь трубки зажигание само должно попасть в среднюю из 3.
Noobkapro
16.09.2016, 12:20
qwerty298, смотри сам,я просто предложил,ты посмотри вакуумные трубки на наличие трещин,дырок и т.п.
qwerty298
16.09.2016, 12:24
qwerty298, смотри сам,я просто предложил,ты посмотри вакуумные трубки на наличие трещин,дырок и т.п.
Да вроде нет ни трещин ни дырок.
Noobkapro
16.09.2016, 12:27
qwerty298, я тебе потом свой сфоткаю,попозже в гараж сгоняю!!!вечером отправлю расположение трубок и еще что нужно?
qwerty298
16.09.2016, 13:53
qwerty298, я тебе потом свой сфоткаю,попозже в гараж сгоняю!!!вечером отправлю расположение трубок и еще что нужно?
ОТ трамблера идет 2 трубки во впуск. какой номер куда идет?
Noobkapro
16.09.2016, 17:27
qwerty298, я тебе сделаю фотки сам помотришь,у меня норм едет,могу сказать что у меня от трамблера 1 трубка,2 трубки шли только на коробку автомат,у меня механика не могу сказать куда 2ая трубка!!!
---------- Сообщение добавлено 16.09.2016 в 18:28 ----------
qwerty298, у тебя трубок в разы больше чем на механическую коробку
Сергей9090
16.10.2016, 07:20
или может кто знает сервис в хабаровске где беруться за это нелегкое дело
qwerty298
17.10.2016, 12:29
или может кто знает сервис в хабаровске где беруться за это нелегкое дело
Проблема найти мастера на данный карб, удачи в поисках.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.