Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с civic vIII поколения после 120 000 км пробега



pmorozov
14.09.2016, 17:59
Собратья, решил обсудить тему о проблемах с которыми кто сталкивался после 120 тыс км пробега.
Коротко о своих:
1. Замена салентблоков по кругу - корейские аналоги
2. Рулевые тяги - оригиналы
3. Тормозные диски - Китай
4. Стойки стабилизаторов - корейские аналоги
5. Шруз правый - Италия
6. Подшипник первичного вала - оригинал
7. Опора двигателя - оригинал

Dactil
14.09.2016, 22:54
А обсуждать-то что? Поломалось - поменял.
Правда, китайские диски, наверное, не очень хорошо.

STARK161
15.09.2016, 01:18
И оригинальная опора та ещё лотерея,а цена...
А что за "корейские аналоги"?

Agent_ru
16.09.2016, 15:24
pmorozov, что-то быстро ты подвеску ушатал. 120 000, хотя может асфальта нет или больше скорость меньше ям.

моё
200 000 замена всего переда
370 000, полная замена всего зада

pmorozov
19.09.2016, 16:37
Ездил в Шерегеш из Оренбурга, там дороги те еще.

---------- Сообщение добавлено 19.09.2016 в 17:37 ----------

кто, что менял на таком пробеге.

---------- Сообщение добавлено 19.09.2016 в 17:42 ----------

Аналоги CTR, хорошие запчасти.

STARK161
19.09.2016, 17:16
Про стр знаем)
На 120 т пробега(у меня)заменено:
Опора от бмв
Стойки стаба
Втулка на р.рейку
Колодки в круг+задние тормозные диски
Пружины в круг+ опорные подшипники
Пыльник стойки
Топливный фильтр,чистка дросселя,регулировка клапанов
Вроде всё.В планах чистка форсунок.

pmorozov
20.09.2016, 11:14
Про стр знаем)
На 120 т пробега(у меня)заменено:
Опора от бмв
Стойки стаба
Втулка на р.рейку
Колодки в круг+задние тормозные диски
Пружины в круг+ опорные подшипники
Пыльник стойки
Топливный фильтр,чистка дросселя,регулировка клапанов
Вроде всё.В планах чистка форсунок.

Подушка от БМВ подходит?

---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 12:15 ----------

Стабилизаторы, тоже менял. Сейчас подходит время к замене масла в КПП.

---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 12:17 ----------

Странно, конечно почему у меня на таком пробеге так получилось. Дороги в Оренбурге не хуже чем везде, стаж вождения более 10 лет, возможно время подошло 5 лет автомобилю....

STARK161
21.09.2016, 06:58
pmorozov, прям из коробки нет,нужно переделывать саму основу,но приобрести переделку можно легко тут же на форуме,несколько клубней занимаются этим,3000-3500р,плюс сама опора лемфордер 2000-2500,и на выходе получаешь 5500-6000р против 12000-15000р,а результат куда лучше и по цене и по качеству,так что на будущее имей ввиду.
Пысы 90% народу на 4д ставят именно опору от бэхи.
И в случае кончины подушки(а я думаю что это произойдёт не скоро,т.к мотор от бмв гораздо тяжелее нашего)попадаешь только на сумму стоимости последней,т.е 2000-3000р.
Счастье))

59.ru
22.09.2016, 00:39
Agent_ru, какие производители использовались при "замене всего зада"?
Интересуют большие рычаги (нижние):
52370SNAA04 и 52371SNAA04. Какие сайленты ставил на них и как они себя показали в эксплуатации?

pmorozov
22.09.2016, 11:15
Эх, раньше бы этот совет. Приобрел подушке за 12 (оригинал), подшипник тоже, а вот шруз взял аналог, но тоже за 4200. Переделка основы, это нужно в тачке что то менять?

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 12:16 ----------

рычаги ставил оригиналы, ведут себя отлично! Саленты CTR корея, пока нареканий нет, за 20 тыс пробега все норм!

STARK161
23.09.2016, 01:49
pmorozov, "Переделка основы, это нужно в тачке что то менять?"
Да,открутил старую опору,прикрутил новую))конструктивно ничего не меняется,всё совпадает по креплениям на кузове,если ты об этом.

pmorozov
23.09.2016, 10:18
pmorozov, "Переделка основы, это нужно в тачке что то менять?"
Да,открутил старую опору,прикрутил новую))конструктивно ничего не меняется,всё совпадает по креплениям на кузове,если ты об этом.

Получается, просто приобрести опору от БМВ и все?

STARK161
23.09.2016, 11:20
Получается, просто приобрести опору от БМВ и все?

Переделанную опору,и всё.

Agent_ru
24.09.2016, 15:19
59.ru, я все делаю проще. Покупаю ВСЁ и меняю ВСЁ. Просто снимаю полностью. Мне машина нужна каждый день. Я не могу на пару дней ее оставить в сервисе. Вся задняя подвеска 30 000, замена 8000. Всё, зад пробег 43000 км. Рычаги, пружины, тормоза. И голова не болит что там следующее вылетит или потечет.

59.ru
25.09.2016, 11:39
Agent_ru, Вот тут я с тобой на 200% согласен! поэтому теперь , по возможности, тоже стараюсь менять все узлами в сборе. Иначе может получиться так, что за разборку-сборку придется дважды платить и терять время.

Oleg998
27.09.2016, 08:58
59.ru, я все делаю проще. Покупаю ВСЁ и меняю ВСЁ. Просто снимаю полностью. Мне машина нужна каждый день. Я не могу на пару дней ее оставить в сервисе. Вся задняя подвеска 30 000, замена 8000. Всё, зад пробег 43000 км. Рычаги, пружины, тормоза. И голова не болит что там следующее вылетит или потечет.
Задняя подвеска умерла на 43т.км? Или новая прошла уже 43

DimGO
27.09.2016, 10:37
тут есть что прочитать у кого за....

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850

Agent_ru
27.09.2016, 14:05
Oleg998, новая проехала 43000. Свежее не было.
59.ru, да уж, проверил на себе, подшипник, стойка, суппорт, да ну нах).

---------- Сообщение добавлено 27.09.2016 в 13:07 ----------

DimGO, если с момента составления списка СивкаБурка2009 не ездил, то я на втором месте.

372000

DimGO
28.09.2016, 13:27
Agent_ru, да ты вообще монстр пробега:D;)