Просмотр полной версии : Крета после Сивика?
Тестировал кто-нибудь?
Как ощущения после Сивика?
Вроде связка мотор 2.0 150лс + короткая шестиступка на Крете неплохая...но и масса в максималке около 1500кг...
Заявлено 0-100кмч 10.7сек 2вд и 11.3сек 4вд. По сравнению с Сивиком АКПП с 10.5сек должно быть не так уж и плохо. Правда все современные моторы надо крутить ооочень сильно, чтобы получить хорошую динамику: по тестам хорошо едет только с 5000 до 6300. Владельцам Хонды к этому конечно не привыкать: это для Реноводов раскрутить до 6000- это ужас какой-то))) Но чем больше мне лет, тем больше мне нравятся движки типа ВАГовского 1.4Т, которые хорошо едут с холостого хода и до 3000, т.е. которые не надо крутить в звон. В надежности Хондовских моторов еще можно быть уверенным в таком режиме, другим же моторам доверия в разы меньше.
По обзорам мне понравилась отделка салона в максималке, эргономика и расположение всех кнопок, размеры салона и багажника, пластиковый обвес по кругу, просвет, жирные 16" колеса. А вообще, сложилось впечатление, что за образец они брали новую Хонду HRV.
Не нравится: во-первых, что это Хундай, во-вторых, чем современней авто, тем оне более одноразовый (ничего не весящие двери, металл как фольга, краска и т.д...).
Вобщем хотелось бы услышать ваше мнение, если вы уже трогали авто вживую. :)
PS Знаю, что Хенде далеко до Хонды, да и сам Корейцев не особо люблю, но в современных условиях выбор у всех не велик.
Знаю, что за эти деньги можно взять хороший чуть б/у CRV 2.4, но просто хотелось бы обсудить именно указанную модель.
Не получилось бы как с Солярисами: смотришь на характеристики- неплохой движок, автомат с шестью короткими передачами,Бкласс, свежий авто, вкладываться не надо...Но потом как садишься в него- хочется только выйти)))
http://club-creta.ru/uploads/gallery/album_28/med_gallery_2_28_112509.jpg
cYR-xmb8-JA
Плюс во всех тестах не понравилось как работает система полного привода. В казалось бы безобидных моментах колеса пробуксовывают, вместо того, чтобы грести всеми четырьмя. Понятно, что будет в любом случае более проходимая, через простой переднеприводный авто с более низким клиренсом, но... На ВАГах (Йети, Октавия, Тигуан) полный привод работает более корректно и правильно на мой взгляд.
Как пример- момент из теста- смотреть с 22:24.
e2zJzIz6gLw?t=1343
polkovnik88
15.09.2016, 08:16
ну на мой взгляд крета хороший вариант но для 2,3 пассажиров,.для семьи маловата места сзади.по динамике думаю крета оочень неплоха,но смотря с чем сравнивать,где то уровень цивика,по поводу полного привода-это не гранд витара или субарик,он приблизительно у всех одинаков есл.из кроссоверов скоро тяжело будет выбрать что то норм поскольку все переходят на вариаторы,а это черевато затратами ,так что корейцы пока верны автомату потихоньку заполонят нишу.срв с 2.4 имхо не едет на мой взгляд.про 2.0 молчу.а по поводу креты-если сравнивать с рено каптюром то крета намного лучше.
CalvinKirya
15.09.2016, 09:49
Сидел в крете. как по мне в салоне ну оочень уж все дешево сделано.
Maxim5555
15.09.2016, 10:16
Коллега купил 1,6. Машиной не доволен, не едет, коробка тупит. Если корейцев брать, то только дизель.
Посмотрел я её сегодня. Шляпа полная. Материалы салона хуже, чем в 9 Цивике. Даже в багажнике галимый пластик по бокам, а не карпет. Не понравилась машина. Очень уж отдаёт дешевизной.
Maxim5555
15.09.2016, 18:08
а что вы хотели? она же из саляриса сделана. Я оптиму почти за 2 мульта смотрел, такой же пластик как и в салярисе, да же бардачок бархатом не обили.
Посмотрел я её сегодня. Шляпа полная. Материалы салона хуже, чем в 9 Цивике. Даже в багажнике галимый пластик по бокам, а не карпет. Не понравилась машина. Очень уж отдаёт дешевизной.
материалы в 9 цивике не хуже чем в 8, просто дизайн очень на любителя внутри. Вы наверное хотите, чтобы в одном из самых бюджетных кроссов был салон, как в немце новом и при этом машина и ехала, чтобы всех устраивала, и была надежной, да и с ценой остаться такой же)). Эта машина обычный высокий подпопник, думаю,что надежный и достаточно практичный, чтобы перевозить себя из т.А в т.Б, без каких-либо эмоций.
---------- Сообщение добавлено 16.09.2016 в 09:44 ----------
да же бардачок бархатом не обили.
Это самое главное!
MilanoRed
24.12.2016, 20:12
Сейчас сливают уходящее поколение Фольц тигуан, вполне можно отхватить хороший авто по дисконту.
ну на мой взгляд крета хороший вариант но для 2,3 пассажиров,.для семьи маловата места сзади.по динамике думаю крета оочень неплоха,но смотря с чем сравнивать,где то уровень цивика,по поводу полного привода-это не гранд витара или субарик,он приблизительно у всех одинаков есл.из кроссоверов скоро тяжело будет выбрать что то норм поскольку все переходят на вариаторы,а это черевато затратами ,так что корейцы пока верны автомату потихоньку заполонят нишу.срв с 2.4 имхо не едет на мой взгляд.про 2.0 молчу.а по поводу креты-если сравнивать с рено каптюром то крета намного лучше.
Почему это срв не едет?? Да еще и 2,4?? Вторая машина в семье как раз сервант 4,2,0. Едет очень даже достойно для своего веса и объема. Цивика не догоняет конечно,но и ощущения в серванте совсем другие. 190 не замечаешь,будто 120 катишся себе... А 2,4 должен быть вполне бодреньким. Все говорят,что по ощущениям икстрейл бодрее,но пару раз цеплялись,уходил от обеих. На старте едут одинаково,но после 150 сервант уверенно уходит,разгонял до 200,скорость не чувствуется в серванте,по этому и овощные ощущения от него)
---------- Сообщение добавлено 24.12.2016 в 20:31 ----------
Крету смотрел в салоне,ездили брату ларгус брать. Вот как то двоякие ощущения. Вроде и неплохо,но и чувствуется,что не то.как вариант покупки не рассматривал,по этому конкретные замеченные косяки по салону не скажу,но общее восприятие в памяти записалось не рыба не мясо. Но если сравнить с ларгусом-то лучше крету конечно) 840 рублей за ларгус?? Звезда в шоке )) выглядит кста крета с наружи весьма не плохо
выглядит кста крета с наружи весьма не плохо
Главное во внутрь не лезть) Если только после ларгуса
---------- Сообщение добавлено 25.12.2016 в 00:43 ----------
Сейчас сливают уходящее поколение Фольц тигуан, вполне можно отхватить хороший авто по дисконту.
Если только бомж вариант, то цена на самом деле вкусная. Двухлитровый почти 1.4 лимона. Для маленькой коробочки многовато.
MilanoRed
25.12.2016, 01:41
Skyden, ну тренд и фан не такой уж и бомж.
И почему крету надо сравнивать с 2 турбо?)
1.4 это не дорого учитывая цены на сегодня
MilanoRed,
Полный привод. Иначе я не вижу смысла в кроссовера.Тогда уже проще тот же гольф купить.
...срв с 2.4 имхо не едет на мой взгляд.про 2.0 молчу...
Ты ездил на срв 2.4??? и она не ехала?? :lol:
2 литра да печаль,хорошо едет только на механике
Что то не понятно что хотят от автомобиля за 800-900 тысяч, бомж кореец для нашего кризисного времени
MilanoRed
26.12.2016, 01:35
vitas,
Если эти 800-900 не в кредит, проще этот кредит взять, к сожалению, чем ездить на таком чуде.
MilanoRed,
Полный привод. Иначе я не вижу смысла в кроссовера.Тогда уже проще тот же гольф купить.
+1.
И тогда машину побольше - Тушкан(Спортаж), а не Крету!
vitas,
Если эти 800-900 не в кредит, проще этот кредит взять, к сожалению, чем ездить на таком чуде.
Вот даже не знаю брать ли, жить лучше по средствам, тем более сейчас когда что будет завтра никто не знает, а цены и налоги растут на всё.
MilanoRed
26.12.2016, 13:45
vitas,
В 2013 кто брал вообще не обломался. Особенно если авто ликвидное. И как бы людей, которые сметали тачки в 2014 году как батон свежего белого хлеба не называли, они выгадали, и неплохо.
Просто если стоит выбор крета, тигуан слегка в кредит или ничего. Лучше тигуан в кредит или ничего.
А насчет кредита вечный спор. Я бы вообще запретил автокредитование любое. Нужна тачка бери потреб под 25%.
А насчет кредита вечный спор. Я бы вообще запретил автокредитование любое. Нужна тачка бери потреб под 25%.
Жалко что такого у нас не будет.
Араик, Црв 3 , 2л АКПП с салона 200км/ч с горы хрен распидоришь , мотор один и тот же , а да на 4 ЦРВ евро классом выше , что говорит о еще большей "зажатости" , ЦРВ с мотором 2.4 чуть лучше едит , Что 2л , что 2.4 овощи и дело ниразу не в шумке )
Просто если стоит выбор крета, тигуан слегка в кредит или ничего. Лучше тигуан в кредит или ничего.
А мое мнение - если в кредит, то дизельный Hyundai Tucson!
Араик, Црв 3 , 2л АКПП с салона 200км/ч с горы хрен распидоришь , мотор один и тот же , а да на 4 ЦРВ евро классом выше , что говорит о еще большей "зажатости" , ЦРВ с мотором 2.4 чуть лучше едит , Что 2л , что 2.4 овощи и дело ниразу не в шумке )
Ну а кто не овощь в рамках этих теххарактеристик? И Цивик овощ) дело не в шумке,я так и не говорил,просто ему пофиг все те неровности и колеи на трассе,+ еще и клиренс,до асфальта все же подальше... Кто из одноклассников едет и рулится лучше? Так что все относительно
---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 в 08:28 ----------
И да,педалька адаптивная,и с ним тоже надо уметь "общаться" )
Сейчас сливают уходящее поколение Фольц тигуан, вполне можно отхватить хороший авто по дисконту.
Согласен по поводу хорошего предложения, но у коллеги на работе тигуан начал сильно ржаветь по кузову спустя 1.5 года, прям реально сильно, брал новым. Не знаю глобальная проблема или нет, но я офигел, когда он помыл авто и показал ржу(её было ппц полно, как ваз 10-ти летний, весь в точках и вздутии).
Кстати сх5 сейчас тоже распродают,да комплектация бедная,но это хоть мазда,а не корея
vitas,
Так это переднеприводная она будет, полный привод больше 1.5 вроде как получается. Переднеприводная для меня это тоже что и мазда 3. Смысла в ней мало.
MilanoRed
28.12.2016, 15:04
ZMA,
Насчёт этого не знаю, может он ее бил, а поток красил?
У меня сколы не ржавые. Но тут дело случая.
Если настораживает лучше не брать конечно.
А тигуан популярен. На работе штук 5 уже появилось.
ZMA,
Насчёт этого не знаю, может он ее бил, а поток красил?
У меня сколы не ржавые. Но тут дело случая.
Если настораживает лучше не брать конечно.
морду он бил, не сильно, но пошла в основном "жопа" и бока. Продал её из-за этого недавно прям.
ZMA,
Видимо битая была, сейчас даже тазики так быстро не ржавеют.
ZMA,
Видимо битая была, сейчас даже тазики так быстро не ржавеют.
ну хз, но брал в салоне новую. Цвет белый, сильно было видно.
ну хз, но брал в салоне новую. Цвет белый, сильно было видно.
Про Тигуан такое впервые слышу.
А Крета - тесная очень. Сидел в ней...
Илья Сергеевич
20.11.2017, 23:17
Кто смотрит крету, осторожнее с 2.0 моторами
Походу корейцы налажали, на G4NU задиры - частое явление.
Кто смотрит крету, осторожнее с 2.0 моторами
Походу корейцы налажали, на G4NU задиры - частое явление.
не только
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/
Serg1105
21.11.2017, 00:04
Смотрел новую Элантру.
Вроде все красиво, но не то.
В итоге психанул и купил б/у Сивик 9 хэтч ))
Смотрел новую Элантру.
Вроде все красиво, но не то.
В итоге психанул и купил б/у Сивик 9 хэтч ))
наш человек!
ИМХО, лучше 3-5 летняя бу надежная японка!
cultivated
21.11.2017, 15:17
Кто смотрит крету, осторожнее с 2.0 моторами
Походу корейцы налажали, на G4NU задиры - частое явление.
У них ещё поголовная проблема с катами, а гарантия всего 1т.км. Люди сами выбивают не дожидаясь рассыпания.
У них ещё поголовная проблема с катами, а гарантия всего 1т.км. Люди сами выбивают не дожидаясь рассыпания.
и в обновленном двигателе?
cultivated
21.11.2017, 18:31
3 месяца назад, разговаривал с мастером киа, говорит проблемма есть, уже письмо пишут от продлении гарантии на катализатор, но пока ничего не поменялось, а задиры присущи всем моторам 4ню.
Илья Сергеевич
21.11.2017, 20:25
Serg1105, красава, куда ситроен со шкодой дел?))
Корейцы пошли по пути ВАГа похоже.
Я был удивлен что даже на 1.6 атмо вага cfna тоже встречаются задиры...
Serg1105
22.11.2017, 00:32
Serg1105, красава, куда ситроен со шкодой дел?))
На всякий товар свой покупан. :D
Дима из Москвы помог с осмотрами, за что ему спасибо.
http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=69947
---------- Сообщение добавлено 21.11.2017 в 23:35 ----------
Корейцы пошли по пути ВАГа похоже.
Я был удивлен что даже на 1.6 атмо вага cfna тоже встречаются задиры...
У нас машин 70 в автопарке Поло на cfna. 2011-2016 годов.
Массовых проблем с задирами не было.
наш человек!
ИМХО, лучше 3-5 летняя бу надежная японка!
:wall
qwer2142
22.11.2017, 14:16
Brut89, каждому свое:D
Кто то вообще не хочет с авто возиться - покупают новое и на 3-5 лет забывают про нее, заливая бензин и чадя кофе при очередном ТО.
Ну а кого то не устраивает то, что за свои кровные(причем немалые) они могут получить не то, что хотят и уже смотрят на бу, но классом выше (я надеюсь с пониманием того что их может ожидать).
И те и другие по своему правы. Тут нет какого то единственно правильного выбора.
наш человек!
ИМХО, лучше 3-5 летняя бу надежная японка!
3-5 летняя надежная?чем новее тем качество хуже и хуже,максимум на гарантию
Serg1105
22.11.2017, 14:53
3-5 летняя надежная?чем новее тем качество хуже и хуже,максимум на гарантию
чем это вдруг 9й сивик ненадёжнее 8го?
Тот же мотор, та же АКПП.
---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 13:56 ----------
Кто то вообще не хочет с авто возиться - покупают новое и на 3-5 лет забывают про нее, заливая бензин и чадя кофе при очередном ТО.
Ну а кого то не устраивает то, что за свои кровные(причем немалые) они могут получить не то, что хотят и уже смотрят на бу, но классом выше (я надеюсь с пониманием того что из может ожидать).
И те и другие по своему правы. Тут нет какого то единственно правильного выбора.
шаришь :D
на вторичке помимо дальнейшего содержания, ещё момент поиска и выбора, живых машин всё меньше и меньше
qwer2142
22.11.2017, 15:13
на вторичке помимо дальнейшего содержания, ещё момент поиска и выбора, живых машин всё меньше и меньше
Если к этому подойти с головой, то в результате можно сэкономить прилично денег, купив хороший агрегат.:);)
qwer2142,
Дык ради бога, я сам за б/у машины. Я просто к тому, что на японцах свет клином не сошёлся.
Serg1105
22.11.2017, 15:25
Если к этому подойти с головой, то в результате можно сэкономить прилично денег, купив хороший агрегат.:);)
сэкономить относительно чего?
Смотреть тачки по низу рынка на вторичке - в 99,9% случаев пустая трата времени.
qwer2142
22.11.2017, 16:13
По себе сужу. Я хонду купил грубо за 450труб,. Девушка знакомая параллельно со мной купила октавию а7 новую с салона за 1млн (кредит). Я на авто в максималке 1,8АКПП + допы от старого хозяина на 100круб. (так получилось сильно не искал, но попалась на глаза вовремя). У нее барабан на 1,6МКПП + камера заднего вида. На ремонт замена сайлентблоков в передних рычагах я потратил 1.5крубля + втулка на рулев. рейку (сам точил) пусть будет 2крубля. Итого я езжу не обремененном ничем авто с комфортом, меняя расходники (2тр). Она с чувством нового авто, выплачивая кредит, но с гарантией и ТО (которое не бесплатно 6-10круб.)
Подведя итог, я купил хоть и более старое авто но в хорошем состоянии, сэкономив 500круб, но потеряю при перепродаже не более 50круб(а то и в плюсе может буду). Она с процентами за кредит и перепродажей намного больше. Да у нее экономией и не пахнет даже.
Serg1105
22.11.2017, 16:29
Подведя итог, я купил хоть и более старое авто но в хорошем состоянии, сэкономив 500круб, но потеряю при перепродаже не более 50круб(а то и в плюсе может буду). Она с процентами за кредит и перепродажей намного больше. Да у нее экономией и не пахнет даже.
Она:
1) ездит на НОВОМ авто. У него никто не протирал салон, никто не давил в сидушку :D Вся история абсолютно прозрачна.
2) она обезопасила себя от рисков при покупке. Представь, что у тебя был бы перебит вин, например. Где была бы твоя арифметика после осмотра в ГИБДД?
3) она обезопасила себя гарантией от рисков крупного ремонта. На ближайшие три года у неё абсолютно прогнозирумая стоимость владения тачкой (то+каско).
Сивик надежёная тачка, спору нет, много чего можно купить б/у, но тем не менее. Умер мотор - куча нервяка и 50 000 денег по минимуму.
Правильно выше написали, каждому своё.
Ну и Октаха на руке 1,6 за мульт - она вообще не торговлась чтоли? Если не спешить и на зашориваться одной моделью - можно норм отжимать манагеров.
qwer2142
22.11.2017, 16:37
Serg1105, а я о чем. К покупке бу надо подходить с умом, со знанием того, что смотреть, куда смотреть и для чего это вообще нужно. Вот у людей нет от того определенной базы знаний в этой сфере или желания этого всего знать и тратить время потому они и покупают новое пусть и классом ниже, но новое. Если же подкован в этих делах, то, я думаю, бу это очень выгодный вариант на данный момент с нашей то экономической ситуацией в стране.
Она покупала октаху на пике кризиса и санкций, когда доллар зашкаливал. Я тогда ее покупку вообще не понимал, да и сейчас не очень.:D
---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 17:39 ----------
У него никто не протирал салон, никто не давил в сидушку
Ну с таким подходом и жену нех за руль сажать... пропе..ит еще ненароком че нить:lol:
По себе сужу. Я хонду купил грубо за 450труб,. Девушка знакомая параллельно со мной купила октавию а7 новую с салона за 1млн (кредит). Я на авто в максималке 1,8АКПП + допы от старого хозяина на 100круб. (так получилось сильно не искал, но попалась на глаза вовремя). У нее барабан на 1,6МКПП + камера заднего вида. На ремонт замена сайлентблоков в передних рычагах я потратил 1.5крубля + втулка на рулев. рейку (сам точил) пусть будет 2крубля. Итого я езжу не обремененном ничем авто с комфортом, меняя расходники (2тр). Она с чувством нового авто, выплачивая кредит, но с гарантией и ТО (которое не бесплатно 6-10круб.)
Подведя итог, я купил хоть и более старое авто но в хорошем состоянии, сэкономив 500круб, но потеряю при перепродаже не более 50круб(а то и в плюсе может буду). Она с процентами за кредит и перепродажей намного больше. Да у нее экономией и не пахнет даже.
А если купила бы не в кредит? Она на новом авто,ты на старом ведре)
qwer2142
22.11.2017, 20:42
А если купила бы не в кредит? Она на новом авто,ты на старом ведре)
Все одно потерю в стоимости никто не отменял. Я за что приобрел за то и продам. Она же - нет. Или я ошибаюсь и из здесь присутствующих кто то купит октавию а7 1,6л, МКПП за 1млн?!
Илья Сергеевич
22.11.2017, 21:44
У нас машин 70 в автопарке Поло на cfna. 2011-2016 годов.
Массовых проблем с задирами не было.
Проверяли камерой?
AlexHant
22.11.2017, 22:57
Все одно потерю в стоимости никто не отменял. Я за что приобрел за то и продам. Она же - нет. Или я ошибаюсь и из здесь присутствующих кто то купит октавию а7 1,6л, МКПП за 1млн?!
За лям двести 1,8 турбо на ручке возьмут. Если так рассуждать, то новую машину вообще никогда не надо покупать, взял 10-12 летнюю двенаху за сотню и продал так же.
qwer2142
22.11.2017, 23:12
взял 10-12 летнюю двенаху за сотню и продал так же
Вот в этом то и заключается основной плюс любого БУ авто. (практически минимальная потеря при последующей продаже в отличие от нового). Но минусы для многих в этом варианте значительны (потеря времени на поиски, страх приобрести некондицию, нарваться на лом на колесах, угнанный итп итд). Потому то и идут за новыми, переплачивая за спокойствие.
ray_warlock
23.11.2017, 09:55
Все одно потерю в стоимости никто не отменял. Я за что приобрел за то и продам. Она же - нет. Или я ошибаюсь и из здесь присутствующих кто то купит октавию а7 1,6л, МКПП за 1млн?!
Согласен полностью. Тем более что немцев точно не куплю. Знаю не по наслышке про их нынешнюю "надежность"
Serg1105
23.11.2017, 10:35
Вот в этом то и заключается основной плюс любого БУ авто. (практически минимальная потеря при последующей продаже в отличие от нового).
если бы не падение рубля в 2014ом - то и Сивики бы теряли в стоимости
просто всё смешалось, цены на новье выросли, на нормальное б/у тех годов остались на том же уровне, вот и кажется, что не теряет.
---------- Сообщение добавлено 23.11.2017 в 09:36 ----------
За лям двести 1,8 турбо на ручке возьмут.
тысяч 700 сегодня цена 1-2 годовалой Октахи 1,6 на руке.
---------- Сообщение добавлено 23.11.2017 в 09:37 ----------
Согласен полностью. Тем более что немцев точно не куплю. Знаю не по наслышке про их нынешнюю "надежность"
и что не так с надежностью атмосферной Октавии на механике?
Ладно был 1,8TSI+DSG7 была..
Все одно потерю в стоимости никто не отменял. Я за что приобрел за то и продам. Она же - нет. Или я ошибаюсь и из здесь присутствующих кто то купит октавию а7 1,6л, МКПП за 1млн?!
Новое и бу......разницы никакой кроме потери стоимости)))))),ты на новом авто ездил?Заметь все наши проблемы от безденежья;)
Serg1105
23.11.2017, 10:48
Новое и бу......разницы никакой кроме потери стоимости)))))),ты на новом авто ездил?Заметь все наши проблемы от безденежья;)
++
как ни успокаивай себя потерями стоимости - новое, это хорошо
если не хватает на хотелки, начинаются компромиссы
для кого-то взять пониже классом/комплектацией, для кого-то на вторичку пойти
qwer2142
23.11.2017, 11:08
ПУМБА, Serg1105, я не против нового. Но и не против БУ. Есть деньгиза нал (без кредита) - определенно новое. Нет денег на новую,но очень хочется - вторичка рулит.
Но покупать на последние да еще в кредит как делают многие это зашквар.
---------- Сообщение добавлено 23.11.2017 в 12:12 ----------
на новом авто ездил
Отец недавно купил новый Хтреил. Авто как авто, но ничего сверхестественного не увидел в нем. Нынешние авто не стоят тех денег что за них просят увы:(
Serg1105
23.11.2017, 11:15
Проверяли камерой?
Нафига?
На перекладке не стучит, масло не жрёт, свои 120-150 ткм откатывают и списываются, отдаются перекупам.
Заметь все наши проблемы от безденежья;)
Снижение покупательной способности в РФ - это факт (((
если кому то интересно, купил жене после FK. искал црв рублей за 700-800, но кредит в 7% заманил.
итак, минусы:
1)сильно чувствуется что машина ниже классом: нет датчика дождя даже. сильно хуже шумка.
2) слишком слабый мотор. после сотки про разгон можно забыть. это я про 2л 4вд.
3)следствие пункта 2. расход. в городе 10-11, за городом 11-14! ниже 9 видел один раз, когда ехал двести км по трассе где везде стояли камеры. в реальном режиме до 14ти расход по трассе легко. но если реально заморочиться, то можно и в 9 уложиться.
все остальное в плюс :) я прямо ей доволен. и нет противного робота :)
https://www.drive2.ru/r/hyundai/487441818091258466/
Serg1105
24.11.2017, 10:54
если кому то интересно, купил жене после FK. искал црв рублей за 700-800, но кредит в 7% заманил.
итак, минусы:
1)сильно чувствуется что машина ниже классом: нет датчика дождя даже. сильно хуже шумка.
2) слишком слабый мотор. после сотки про разгон можно забыть. это я про 2л 4вд.
3)следствие пункта 2. расход. в городе 10-11, за городом 11-14! ниже 9 видел один раз, когда ехал двести км по трассе где везде стояли камеры. в реальном режиме до 14ти расход по трассе легко. но если реально заморочиться, то можно и в 9 уложиться.
все остальное в плюс :) я прямо ей доволен. и нет противного робота :)
https://www.drive2.ru/r/hyundai/487441818091258466/
ООо, Артём )))
ООо, Артём )))
опа.. тебя я только по дате рождения узнал! ты то как сюда попал?:)
Serg1105
24.11.2017, 10:56
опа.. тебя я только по дате рождения узнал! ты то как сюда попал?:)
сначала 8ой седан, сейчас 9й хэтч :D:D
сначала 8ой седан, сейчас 9й хэтч :D:D
у меня все сложнее... ек9, ес1, фд1, фб8 отца и наконец фк2 и я пересел таки на 4вд)))
Илья Сергеевич
24.11.2017, 14:53
Новое и бу......разницы никакой кроме потери стоимости)))))),ты на новом авто ездил?Заметь все наши проблемы от безденежья;)
Понятие новая - растяжимое, купил, проездил полгода - это новая? А полтора?
1-3 годовалый автомобиль с небольшим пробегом в нормальных руках почти ничем не отличается от новой. При этом скидка будет нормальная, и если считаешь заработанное бабло, то почему не взять такую машину?
++
как ни успокаивай себя потерями стоимости - новое, это хорошо
если не хватает на хотелки, начинаются компромиссы
для кого-то взять пониже классом/комплектацией, для кого-то на вторичку пойти
Новое бывает разное, можно взять новый логан за 600, а можно взять японца С или даже D класса за 550 например, и 50 оставить на непредвиденные расходы.
Разница в комфорте будет ощутимая.
Нафига?
На перекладке не стучит, масло не жрёт, свои 120-150 ткм откатывают и списываются, отдаются перекупам.
Ясно
фигли четко
22.12.2017, 18:42
мда.. зачем эти... крета, экоспорт.. купи что-нибудь путнее
например, что в этот бюджет?
Чуть добавить, и Рав4.
А если в кредит, то там месячные суммы практически нивилируются
Крета ниже классом хонды по-любому. Но, как правильно, заметили выше, жить надо по средствам. К авто относиться как к средству передвижения и не тратить на него последние гроши.
Рав разве что бушный в этот бюджет получится. Вообще по этим деньгам более логичен будет фольксваген тигуан
Сейчас новый раФФик стоит от 1 300
https://www.toyota.ru/current-offers/rav4-camry?bb&WT.ac=%2Fcurrent-offers%2Frav4-camry%3Fbb
А продукция ВАГ ломучая(((
ИМХО
Serg1105
25.12.2017, 13:06
Сейчас новый раФФик стоит от 1 300
https://www.toyota.ru/current-offers/rav4-camry?bb&WT.ac=%2Fcurrent-offers%2Frav4-camry%3Fbb
А продукция ВАГ ломучая(((
ИМХО
А Крета от 799
40% разницы
Вообще "чуть-чуть", ну :D
А Крета от 799
40% разницы
Вообще "чуть-чуть", ну :D
больше половины авто приобретается в кредит.
Так вот разница между 10 и 14 тыс. руб. за кредит в месяц небольшая
Да и в рав4 в стоке 2.0 двигатель, так давайте сравнивать с минимальной комплектацией 2.0 у Креты- там цена от 1 149
Карл - 150 тысяч разницы !!!!
Serg1105
25.12.2017, 13:23
больше половины авто приобретается в кредит.
Так вот разница между 10 и 14 тыс. руб. за кредит в месяц небольшая
Что за дичь ты пишешь?
Калькулятор в помощь.
Допустим 400 есть (сдал 8ой сивик в трейд-ин):
3 года под 8% (маркетинговая ставка, реальная будет выше, ну да ладно)
900 000 - 28203 т.р.
400 000 - 12535 т.р.
28 против 12, ну вообще "небольшая" разница, ровно в 2,33 раза
---------- Сообщение добавлено 25.12.2017 в 12:27 ----------
Да и в рав4 в стоке 2.0 двигатель, так давайте сравнивать с минимальной комплектацией 2.0 у Креты- там цена от 1 149
Карл - 150 тысяч разницы !!!!
Конечно давай, Рав на МТ против Креты на АТ.
---------- Сообщение добавлено 25.12.2017 в 12:30 ----------
Рав на вариаторе самый дешёвый от 1580, опять чушь про 10 и 14 тысяч будет?
---------- Сообщение добавлено 25.12.2017 в 12:32 ----------
Да товарисч нам ещё и врёт, нету равов за 1,3, это спец цена с кучей условий, базовая у него 1450
https://www.toyota.ru/new-cars/rav4/value.json
С трейд-ином и кредитом и за Крету скидку выбьешь, могу с десяток таких ссылок с "спец предложениями" накидать.
Короче пук в лужу, но сил признать всё равно не хватит
Serg1105, вы как-то перегнули палку
А спец предложения действительно есть https://toyotabc.ru/current-offers/uspey-kupit-TOYOTA-RAV4-/?utm_source=Yandex_Toyota&utm_medium=cpc&utm_term=toyota_rav4_2016_komplektacii&utm_content=yandex_rsya_/_www.civic-club.ru&utm_campaign=RAV4&yclid=7687649191463499711
Минус 200 тыс от цены прайса
Serg1105
25.12.2017, 14:32
Ха ха ха, ничего другого я и не ожидал, аргументов нет - жмём на кнопку )))
Как и обещал, аналогично по Крете
http://creta-new.hyundai-maximum.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=lz_hyndai_creta_poisk&utm_content=ch_google_adwords|trg_kwd-296691889147|crt_236629701811|kwmt_b|ps_1t1|srct_g|trgt_|src _|devt_c|devm_|cid_930990915|lcl_9047071|fdi_|mrlid_10471|do p_&utm_term=%2B%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%2B%D1%86%D0%B5 %D0%BD%D0%B0&gclid=CjwKCAiA4ILSBRA0EiwAsuuBLTnibpydXf4sCfSCeQgZENQQ6STOUP AZ5dw90t6cqMIRq4mPWvK1GBoCJq0QAvD_BwE
Serg1105, 1.6 Крета не едет!
Повторюсь, если сравнивать справедливо - нужно сравнивать 2.0 Крету и 2.0 Рав4 !!!
Serg1105
25.12.2017, 15:00
Повторюсь, тогда уж и с одинаковыми трансмиссиями (не МТ)
по ссылке на 2,0 Крету обещают скидку 275 тыр.
только как и с Равчиком, всё это рекламная замануха
kentkent17
31.12.2017, 09:19
Я думаю, что после цивика тебе стошнит на эти машины((
Посмотри лучше новый sportage.
qwer2142
31.12.2017, 11:46
Я думаю, что после цивика тебе стошнит на эти машины((
Посмотри лучше новый sportage.
Попка у него ничего такая, а вот морда - вырви глаз!
Maxim5555
04.01.2018, 12:11
можно же еще получить скидку при единовременном платеже по программе первый автомобиль и семейный автомобиль.
Парень на работе летом взял форд кугу со скидками за 1.3500 сдав свой фокус за 350 тоже не подарок конечно,но всё же не хюндай )))
Куги с мотором ECOBOBOOST, а они не ремонтируются. Т. е. любая поломка подразумевает замену мотора. Даже обрыв ремня. Новый мотор - это по деньгам пол машины. Гарантия 3 года или 100 т. км. т. е. ни о чем. А для любой европейской машины ресурс ремней 100 -150 т. км. это край. На этих моторах нет выпускного коллектора. Каналы выпуска идут внутри головки, а это вам не антифриз 110 - 120гр. Температура выпуска 700 -800 гр. Для головки сделали еще один круг охлаждения.
У меня многие машины кипели по разным причинам и ни одна при этом не пострадала. Но если закипит ЭКОБУСТ - головка блока лопнет.
Возможно эти машины хороши для Европы, где можно судиться и выиграть. В России ... такой "подарок" за лям300 !!!???
У форда есть еще ЭКОСПОРТ со старым 2.0. Кто нибудь юзал?
Serg1105
03.08.2018, 17:16
Куги с мотором ECOBOBOOST, а они не ремонтируются. Т. е. любая поломка подразумевает замену мотора. Даже обрыв ремня. Новый мотор - это по деньгам пол машины. Гарантия 3 года или 100 т. км. т. е. ни о чем. А для любой европейской машины ресурс ремней 100 -150 т. км. это край. На этих моторах нет выпускного коллектора. Каналы выпуска идут внутри головки, а это вам не антифриз 110 - 120гр. Температура выпуска 700 -800 гр. Для головки сделали еще один круг охлаждения.
У меня многие машины кипели по разным причинам и ни одна при этом не пострадала. Но если закипит ЭКОБУСТ - головка блока лопнет.
Возможно эти машины хороши для Европы, где можно судиться и выиграть. В России ... такой "подарок" за лям300 !!!???
У форда есть еще ЭКОСПОРТ со старым 2.0. Кто нибудь юзал?
Не хочется тебя расстраивать, но на сивике тоже нет выпускного коллектора, и ничего, живёт )))
остальное набор стереотипов, не имеющих ничего общего с реальностью. Ремень меняется, всё ходит.
---------- Сообщение добавлено 03.08.2018 в 16:18 ----------
у меня не кипело ни одной машины за 12 лет.
Может быть следить за техникой надо, а не байки собирать?
Может быть следить за техникой надо, а не байки собирать?
И как надо следить за термостатом?
Байки взяты из фордовского описания особенностей мотора.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.