Вход

Просмотр полной версии : Цивик 4d после пассата В6



Anesteziolog
16.09.2016, 16:29
VW Passat в кузове В6 средней комплектации был в моем владении на протяжении 3х лет и накатал я на нем чуть более 100тыс км( пробег при при продаже был 135тыс), поэтому и буду с ним сравнивать.
Решился на продажу пассата в связи с резко возросшим количеством поломок: за последний год вложил в ремонт около 150-200тыс. Продав его за 500тыс и вложив ещё 30,хотя вкладывать при покупке совсем не планировал, т.к. сейчас в приоритете погашение ипотеки, я приобрёл цивик в комплектации exe с честным?!? пробегом 85000.
Проездив неделю, решился на написание сего повествования.
Во-первых, что мне ужасно не нравится в сивке, так это шумоизоляция, а точнее её полное отсутствие, вообще как класс, ну прям совсем. В ближайшее время буду делать шумку арок и дверей, может это хоть как-то сгладит общий фон.
А теперь по порядку:
1) Салон.
Внутри в сивике спереди места не меньше, а сзади даже больше, чем в пассе. Казалось бы, пассат- D класс, сивка -С, но с фактами не поспоришь.
Материалы отделки у VW на порядок лучше, при этом скрипы встречаются на обеих машинах.
Сейчас очень не хватает атермальных пассатовских стёкол, думаю, исправлю тонировкой.
Сиденье сивика достаточно удобное, с виду думал будет хуже, правда не хватает поясничного упора, но это уже капризы.
Багажник раза в 2 больше в пассате, а что самое обидное, багажник сивика совсем не позволяет там правильно размещать груз и пакеты: ни одного крючка и ни одного крепления, будем и это исправлять.
2) динамика
На пассате турбина и 160л/с, но на 300кг больше веса, разгон по паспорту при этом на 2с быстрее хонды. Субъективно сивка разгоняется быстрее( сказывается отсутствие шумки и быстрая раскручиваемость двигателя). Но на низах, конечно, очень сильно проигрывает турбированным двигателям.
3) управляемость.
В этом аспекте сивик лидер. Более острые реакции на руль, меньшие крены, что обеспечивается более жёсткой подвеской.
4) обслуживание.
Тут лидерство переходит к хонде. Замена масла в двигателе и коробке в сивике вышла в 2.5 раза дешевле, чем тоже самое на пассате.
Вообщем-то, осознанный выбор именно Сивика обусловлен именно надежностью этой машины и невысокой ценой обслуживания. Устал просто отдавать кучу денег в сервис VW.
P.S. психологически не очень комфортно пересаживаться в машину классом ниже, но это не смертельно и человеческий организм отвыкает от хорошего также быстро, как и привыкает. Мне хватило пары дней активного катания на сивике, чтобы полюбить её прыть и драйв и перестроиться со спокойного "пенсионерскго" вождения на пассате на более интересное и агрессивное на хонде.

Dactil
16.09.2016, 16:35
А на Пассате что сломалось на такую сумму?

Anesteziolog
16.09.2016, 16:42
Задний сальник КВ---> эвакуатор и сервис;
Вентиляторы оба
Цепь ГРМ растянулась
Помпа
Перепускной клапан турбины
ШРУС внутренний
Почти все резинки передней подвески
Коробка начала пинаться несмотря на замену масла каждые 30-40тыс
Остальное уже не вспомню. Причём это все известные всем на В6 club детские болячки. Просто у меня они вылезли все сразу.

golotin
16.09.2016, 20:08
Когда с Теаны пересел на 8 Сивку,тоже поначалу расстроился,а потом влюбился в нее.Потом была Камри в 40 кузове,а сейчас 9 Сивка и опять потихоньку нахожу для себя все самое хорошее,хотя Камри в разы дешевле в обслуживании.

Dactil
16.09.2016, 20:52
golotin, прям уж в разы? Масло стоит 2500р, фильтр 400р. Неужто для Тойоты прям сильно дешевле?
Или ты про запчасти говоришь?

Anesteziolog
16.09.2016, 20:55
По большому счету, сделать в сивке шумку, повесить камеру заднего вида/парктроники, перешить салон в кожу, поставить усиленные задние пружины и будет лучший представитель С класса.
Как я понял, штудируя форум, "детских болячек" у неё не так много и исправить их не так сложно, а двигатель и АКПП достаточно надёжные. И что самое удивительное после ВАГа- масло от замены до замены без долива!!!!

golotin
17.09.2016, 10:44
golotin, прям уж в разы? Масло стоит 2500р, фильтр 400р. Неужто для Тойоты прям сильно дешевле?
Или ты про запчасти говоришь?

У брата начал движок умирать на Платце,так список запчастей меня убил,к примеру вкладыши покругу-850р.Кольца-1050(комплект)Цепь-1280 ,набор прокладок-4700 и т.дИ причем все оригинал.По ходовй вообще молчу-у меня истерика из за цен.Брат купил передние рычаги по 3000 оригиналы,а были и по 1700.А Вы говорите)))А да-на счет фильтра-270 рублей и масло меньше 2000т.р.Камри примерно такие же цены.И самое главное-всегда это все в наличии.

polkovnik88
17.09.2016, 16:01
ну хоть честно один написал про ВАГ.был у товарища б6 тока не турбовый,2литра.накатал на нем 200 тыщ и продал перекрестившись.купил тойоту)вкратце-продавал долго,и за дешево.переломалось все что только может,херово туча датчиков е..т мозг,ремонт на нем только с помощью мата,и конечно же жор масла.масла поменял какие можно тока,жор масла нефиговоый был.кроме комфорта ничего хорошего нет.не было уверенности что с машиной ничего не случится.я думаю что щас из с класса нет у цивки конкурентов.выше может быть

golotin
17.09.2016, 20:17
ну хоть честно один написал про ВАГ.был у товарища б6 тока не турбовый,2литра.накатал на нем 200 тыщ и продал перекрестившись.купил тойоту)вкратце-продавал долго,и за дешево.переломалось все что только может,херово туча датчиков е..т мозг,ремонт на нем только с помощью мата,и конечно же жор масла.масла поменял какие можно тока,жор масла нефиговоый был.кроме комфорта ничего хорошего нет.не было уверенности что с машиной ничего не случится.я думаю что щас из с класса нет у цивки конкурентов.выше может быть

А самое слабое место-коробка DSG,мозги лечит не по детски.Мой знакомый перекуп попадал много раз на такие коробки и самое главное,что наступал на те же грабли-фанат понимаешь ли))))

aidargil
17.09.2016, 23:19
У брата начал движок умирать на Платце,так список запчастей меня убил,к примеру вкладыши покругу-850р.Кольца-1050(комплект)Цепь-1280 ,набор прокладок-4700 и т.дИ причем все оригинал.По ходовй вообще молчу-у меня истерика из за цен.Брат купил передние рычаги по 3000 оригиналы,а были и по 1700.А Вы говорите)))А да-на счет фильтра-270 рублей и масло меньше 2000т.р.Камри примерно такие же цены.И самое главное-всегда это все в наличии.

Камри рычаги по 3000р оригинал? не верю, где пруфы?

golotin
18.09.2016, 15:11
Камри рычаги по 3000р оригинал? не верю, где пруфы?

Речь шла про Платц праворукий,на Камри дороже само сабой.Вот где все берем-все запчасти в наличии-http://www.ats-auto.ru/emex.php...
Совершенно не хочу рекламировать и не агитировать,но факт-есть факт.Это у нас в городе центр-можно в разобранном виде всю машину купить.