PDA

Просмотр полной версии : По поводу запчастей



Stapbi
18.09.2016, 21:50
Наткнулся на такую интересную вещь , на existe прокладки ГБЦ 2 видов
Honda12251-PLC-003
Honda12251-PLC-004
Может подскажет кто в чем разница ????
Машина Honda Civic 7 2005 рест японка 4АТ D16w7
Ато случилась беда , пробило прокладку 4 цилиндра ... причину пока не знаю .... либо время , либо до меня подогревали мотор ... Вентилятор не сработал ...
Спасибо за помощь заранее !

alexzhimuk
19.09.2016, 05:15
По каталогу запчастей изначально гляньте, там в одной даже дописано что она улучшена чтоли. (утечки меньше если дословно)
Я брал именно такую
https://h-a.d-cd.net/3c48592s-960.jpg

Stapbi
19.09.2016, 15:05
Спасибо за ответ ) буду думать )

немир
20.09.2016, 16:44
Наткнулся на такую интересную вещь , на existe прокладки ГБЦ 2 видов
Honda12251-PLC-003
Honda12251-PLC-004
Может подскажет кто в чем разница ????
Машина Honda Civic 7 2005 рест японка 4АТ D16w7
Ато случилась беда , пробило прокладку 4 цилиндра ... причину пока не знаю .... либо время , либо до меня подогревали мотор ... Вентилятор не сработал ...
Спасибо за помощь заранее !

Номера разные потому что производитель разный !
Honda12251-PLC-003 - это производитель ISHINO (Япония )
Honda12251-PLC-004 - это производитель NIPPON LEAKLESS (Япония )
Мне в основном попадаются 9 из 10 - (004)

alexzhimuk
21.09.2016, 05:01
Номера разные потому что производитель разный !
Honda12251-PLC-003 - это производитель ISHINO (Япония )
Honda12251-PLC-004 - это производитель NIPPON LEAKLESS (Япония )
Мне в основном попадаются 9 из 10 - (004)
О, хоть знать буду.

PurnSV
05.12.2016, 14:51
немир, кроме прокладки ГБЦ ничего ведь не меняется? Только шлифовка головы + доливка антифриза, да?
Сегодня течь охлаждайки заметил, пришлось литр долить, явно течет из-под головы...

---------- Сообщение добавлено 06.12.2016 в 03:52 ----------

Думаю или самому в гараже делать или в сервис отдавать. В сервисе, конечно, дорого, но в гараже делать - опыта маловато. И я не знаю как снимать впускной коллектор. Или там просто болты откручиваются? И сразу же - пока голова снята - надо ли заодно клапана притереть, МСК поменять (на текущий момент движка масло вообще не ест).
И тут еще вопрос возник - может ли быть трещина в блоке/голове? Так то антифриз уходит наружу, по внешней стенки движка, но все-таки опасения насчет трещины есть...в общем как-то неприятно и неожиданно все это!

alexzhimuk
06.12.2016, 04:40
Впуск с башкой снимай и всё, если вторые руки есть. Болты там сзади есть, просто посмотри по мануалу, есть там один шибко "удачно" засунутый.
Масло не ест - я бы мск не трогал.

Мой масложор был связан с кольцами.

Терпения!

PurnSV
06.12.2016, 08:11
alexzhimuk, дык МСК то тоже не вечные, думаю что попутно можно и их поменять, вроде бы NOK за нормальную цену выходят. Руки вторые есть, а вот ямы нет. Без нее снять можно?

---------- Сообщение добавлено 06.12.2016 в 14:23 ----------

Болты новые надо?

iMav
06.12.2016, 10:48
Руки вторые есть, а вот ямы нет. Без нее снять можно?

---------- Сообщение добавлено 06.12.2016 в 14:23 ----------

Болты новые надо?

Яма нужна, разве что, фриз сливать и до кронштейнов впуска добраться. Но там можно и сверху, по идее. Ну и двигатель поддомкратить, но тут яма не нужна.

Я болты не менял. Делал по осени в одно лицо, первый раз, не разбирая ГРМ полностью. Но в процессе снятия/установки башки с впуском вторые руки бы не помешали.

Pioneer42
06.12.2016, 11:05
Впуск снимается без ямы за 20 минут.
Откручивать гайки на шпильках 24 не нужно. Гайка между шпильками откручивается обычным накидным ключом. Пробку системы охлаждения на блоке лучше скрутить после снятия впуска.
http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/1/s5a1e030.0a.png

PurnSV
06.12.2016, 11:28
iMav, я имею ввиду болты, которые голову к блоку притягивают. Вторые руки будут. Нашел где купить динамометрический ключ.
Очень переживаю что вдруг появилась трещина в блоке или голове! Если этого нет и прохудилась только прокладка (ее уже заказал), то в планах замена ее + шлифовка головы (в двух сервисах сказали что надо делать) и при возможности замена МСК+притирка клапанов. На текущий момент двиг масло вообще не ест, но колпачки все-равно не вечны, так что попробую их заменить. Говорят что для Хонды их делает фирма NOK.
Вопрос с ремнем ГРМ. Как я понял его можно просто с распредвала скинуть, но для этого вроде бы ролик натяжителя ослабить надо.
P.s. сегодня в гости товарищ зайдет, с которым мы все это будет делать, если решимся - с меня небольшой фотоотчет.

iMav
06.12.2016, 11:56
PurnSV, я понял про какие болты :) Начитался разных форумов и отчетов, где пишут что на сивике болты каленые и не тянутся - решил оставить старые.

По поводу трещины, Немир в какой то теме писал, что маловероятно это. Но тут только опрессовка покажет. Я даже не шлифовал, стальной линейкой плоскость промерил - вроде ок ) Хотя, по уму, лучше шлифануть.

Про ГРМ, скидывал шестерню с распредвала, предварительно выставив первый в ВМТ и сделав несколько меток лаком на шкиве РВ и ремне. Ролик не ослаблял, шкив РВ потом с натягом обратно ставился. Со сменой МСК этот вариант не прокатит, кмк. Но в принципе есть способ поменять их не снимая ГБЦ потом.

Еще прокладку выпуска менял. Выпуск просто откручивал и отводил от ГБЦ.

Вобщем, это был такой экспресс вариант замены прокладки ГБЦ :) За выходные уложился. В сервисе озвучили от 8-10 тыр ценник.

Пока около 4000 прошел - все ок.

iMav
06.12.2016, 11:57
Ключем таким тянул ))

PurnSV
06.12.2016, 12:08
Ну мне в одном сервисе 10к сказали (со шлифовкой), съездил к механику, которому 100% доверяю - там 12 тысяч. И это не считая прокладки (3500), МСК (1000), прокладку впуска (500), антифриз (500). На выпуск прокладку менять не буду, ее если че и потом можно сменить.
Если все-таки решимся, то думаю что будут расходы на динамометрич.ключ (2-3) + еда. Но опять-таки, что бы те же МСК снять рассухариватель нужен и съемник колпачков, а они каждый по 2000 минимум стоят. В общем самому делать, конечно, дешевле, но и рискованней. Я волнуюсь. Часа через три друг приедет, будем мыслить, принимать решение.

Pioneer42
06.12.2016, 13:03
Ну мне в одном сервисе 10к сказали (со шлифовкой), съездил к механику, которому 100% доверяю - там 12 тысяч. И это не считая прокладки (3500), МСК (1000), прокладку впуска (500), антифриз (500). На выпуск прокладку менять не буду, ее если че и потом можно сменить.
Если все-таки решимся, то думаю что будут расходы на динамометрич.ключ (2-3) + еда. Но опять-таки, что бы те же МСК снять рассухариватель нужен и съемник колпачков, а они каждый по 2000 минимум стоят. В общем самому делать, конечно, дешевле, но и рискованней. Я волнуюсь. Часа через три друг приедет, будем мыслить, принимать решение.

Офигеть ценники. Я бы не заморачивался. ГБЦ скинуть недолго, проверить плоскость, заменить прокладку и собрать обратно. Думаю часов в 5 уложиться можно. Это если дело только в прокладке.
МСК вполне легко снимаются пассатижами, а рассухариватель универсальный стоит рублей 250. Мы меняли МСК не снимая ни распредвала ни ГБЦ, просто коромысла сняли, но у меня простой мотор, без втека.
Тут главное собрать и протянуть все правильно.

iMav
06.12.2016, 13:17
Думаю часов в 5 уложиться можно. Это если дело только в прокладке.

Тут от опыта зависит ) Я первый раз делал, 4 часа ушло на съем ГБЦ :)

Pioneer42
06.12.2016, 13:34
Тут от опыта зависит ) Я первый раз делал, 4 часа ушло на съем ГБЦ :)

И от инструмента, мы когда с товарищем на моем старом моторе МСК меняли у нас сорвался рассухариватель на сжатом клапане. Как я был счастлив, когда увидел сухарь под машиной на полу.

PurnSV
06.12.2016, 13:44
Ну я планирую в 2-3 дня уложиться, съем, шлифовка, МСК+клапана, установка.
И я правильно понимаю, что шлифуется только голова, а блок шлифовать не надо?

iMav
06.12.2016, 14:53
И я правильно понимаю, что шлифуется только голова, а блок шлифовать не надо?

Да. И еще момент, при снятии ГБЦ в каналы ОЖ у меня попало некоторое кол-во масла, которое потом, при запуске на свежезалитом антифризе стало всплывать в горловине радиатора и сильно напрягать :) Через некоторое время фриз очистился, грязь через горловину слилась, но лучше промыть систему водой хотя бы, перед залитием свежего фриза.

PurnSV
06.12.2016, 15:12
В общем только что был мой товарищ, решили пробовать делать все самим. Гараж теплый есть, но без ямы и не большой по размерам. Завтра куплю динамометрический ключ. Сейчас закажу прокладку на впуск, думаю взять Ajusa 13166600. Фирму такую не знаю, но экзист пишет Испания и вроде как крупная контора.
Маслосъемные планирую брать NOK, т.к. в инете утверждают что хондовский оригинал делает именно эта фирма.
Если запчасти придут до пт (что врядли) -то будем делать на этих выходных, если придут позже - то на следующих.
Еще вопрос: топливная рампа снимается если голову снимать? Там же вроде как надо тоже будет колечки уплотнительные менять.
Вы уж извините что столько нубских вопросов, просто реально такого опыта обслуживания нет и пытаюсь максимально все учесть.

yaro77
06.12.2016, 16:09
запчасти фирмы Ajusa не рекомендую, давно идет подделка! впуск,выпуск и рампу форсунок снимать придется однозначно чтобы голову шлифовать. Болты рекомендуют менять, но когда менял прокладку у себя сэкономил, оставил родные болты, с замены 70 т.км проехал все норм. Если антифриз течет наружу перед тем как шлифовать неплохо опрессовать головку, вдруг трещина, деньги потратите на шлифовку зря.

PurnSV
06.12.2016, 16:21
yaro77, да, антифриз идет наружу, в р-не 4го цилиндра, т.е. там рядом с термостатом и его "входом" в движку, но при этом место куда ставится термостат сухое.
Сейчас буду читать что такое опрессовка гбц.

---------- Сообщение добавлено 06.12.2016 в 22:30 ----------

Такс, почитал. Получается сама голова погружается в горячую воду, т.е. при таком варианте мне придется ее полностью разбирать после процедуры??

И насчет Ajusa - других аналогов то не найти. Оригинал 1200 и идти ему долго, за такую же сумму есть еще Накамото (Китай), все остальные фирмы предлагают по той же цене что оригинал или даже дороже!

iMav
06.12.2016, 17:10
Брал ajusa на впуск, но так и не ставил. Упаковка незатейливая, но выглядит прилично. Написано Испания.

PurnSV
06.12.2016, 17:27
iMav, и как в итоге поступил? Оставил старую? Мне в двух сервисах сказали что в принципе ее можно не менять, да и товарищ тоже самое сказал.

---------- Сообщение добавлено 06.12.2016 в 23:31 ----------

Ребят, спасибо огромное что подсказываете и делитесь опытом! Книга есть, сижу читаю ее, но ваши подсказки и советы очень важны!

iMav
06.12.2016, 17:38
iMav, и как в итоге поступил? Оставил старую? Мне в двух сервисах сказали что в принципе ее можно не менять, да и товарищ тоже самое сказал.[COLOR="Silver"]


а я же по экспресс методу менял, голову не шлифовал, с впуском снял и поставил, не снимая его :)

Но тоже слышал, что можно не менять.

Pioneer42
06.12.2016, 17:57
iMav, и как в итоге поступил? Оставил старую? Мне в двух сервисах сказали что в принципе ее можно не менять, да и товарищ тоже самое сказал.

---------- Сообщение добавлено 06.12.2016 в 23:31 ----------

Ребят, спасибо огромное что подсказываете и делитесь опытом! Книга есть, сижу читаю ее, но ваши подсказки и советы очень важны!

Я летом когда впуск скидывал чтобы добраться до сливной пробки, за неимением новой прокладки оставил старую - вполне нормально. Нигде ничего не сечет, не пропускает. Если снимать впуск, то рампа снимается. Уплотнительные колечки форсунок подходят от десятки и подобных, все нормально встает. Даже если менять не планируешь - возьми несколько, благо стоят они по 10р.

PurnSV
06.12.2016, 18:03
Pioneer42, за подсказку по колечкам спасибо, попробую найти. Экзист не выдает аналогов, но амаяма пишет размеры в 7.85 на 3.53. Думаю это внешний диаметр и толщина, да?
Прокладку на впуск оставлю старую, если что - герметиком промажу.

---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 00:10 ----------

Кстати о герметике - судя по книге прокладку под голову герметиком не надо мазать, просто установить и притянуть болтами смазанными маслом.

PvM54
06.12.2016, 18:35
Резинки на форсы подходят от таза. Прям 1 в 1.
https://a-a.d-cd.net/675faf4s-960.jpg

PurnSV
06.12.2016, 18:46
PvM54, Спасибо! А можно как НЕ специалисту в автопроме объяснить - от какой именно машины/модели двигателя искать?
И обязательно их все-таки менять или нет? Маслом смазывать при установке?

PvM54
06.12.2016, 18:55
Говоришь нужен ремкомплект для форсунок на ваз, стоит что-то в районе 200рублей

raven123
06.12.2016, 18:57
от какой именно машины/модели двигателя искать?
От любой. У ГАЗа и ВАЗа не так много поставщиков форсунок - Bosch и Siemens. По посадочным местам они взаимозаменяемы.
Приходишь в магазин, и говоришь - дайте кольца для форсунок.

Адрес: Хабаровск
Хотя о чём это я? У вас там и магазинов таких нет :)
2111-1132188

И обязательно их все-таки менять или нет?
Будет обидно потом если снова придется разбирать из-за копеечной детали. Нет?

Маслом смазывать при установке?
Чтоб грязь лучше липла?

PvM54
06.12.2016, 19:00
Смазать силиконовой смазкой можно. А так и на сухую залезет.
Кстати, тазоводы не жалуются на качество резинок

yaro77
07.12.2016, 07:29
Смазать силиконовой смазкой можно. А так и на сухую залезет.
Кстати, тазоводы не жалуются на качество резинок
на сухую однозначно НЕ залезет!
тазоводам привычно менять меняное раз в полгода, лучше оставить родные резинки на форсунках только при установке хорошо смазать колечки и ставить аккуратно чтобы не повредить их, тазовские высохнут очень быстро и начнется подсос воздуха под форсунку, остальные прокладки однозначно менять!

---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 10:38 ----------


Брал ajusa на впуск, но так и не ставил. Упаковка незатейливая, но выглядит прилично. Написано Испания.

металлическую можно поставить, кольца под пластиковую часть не экономьте ставьте оригинал, в случае подсоса под впускной коллектор снять его на машине очень трудно.

PurnSV
07.12.2016, 07:42
Ребят, вопрос такой: нашел МСК фирмы NOK, но только на впуск, на выпуск в магазинах нет, но есть Musashi, экзист пишет что Японская фирма, специализируется на подобной продукции. Кто-нибудь их ставил?

yaro77
07.12.2016, 07:44
VICTOR REINZ 715375200 вот номерок заменителя колец под впуск, Exist показывает как аналог, не намного дешевле конечно, но качество этого производителя хорошее

---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 10:50 ----------


Ребят, вопрос такой: нашел МСК фирмы NOK, но только на впуск, на выпуск в магазинах нет, но есть Musashi, экзист пишет что Японская фирма, специализируется на подобной продукции. Кто-нибудь их ставил?

если не ошибаюсь колпачки одинаковые

Pioneer42
07.12.2016, 08:00
Ребят, вопрос такой: нашел МСК фирмы NOK, но только на впуск, на выпуск в магазинах нет, но есть Musashi, экзист пишет что Японская фирма, специализируется на подобной продукции. Кто-нибудь их ставил?

Колпачки по размерам одинаковые, возможно выпускные рассчитаны на большую температуру, поэтому чуть дороже. В любом случае:

HONDA 12211-PZ1-004 цена 123р срок 3 раб. дня

NOK 12211PZ1003 по 90р срок 7 р.дней.

Может имеет смысл дождаться и поставить оригинал?

PurnSV
07.12.2016, 08:04
yaro77, аналоги то я вижу...просто я у нас в городе нашел именно фирму Мусаши. Это что бы с экзиста не заказывать, а прямо сейчас купить. Вообще прокладка должна прийти в пт-сб, значит в сб-вс будем менять.
Позвонил насчет шлифовки - 1000р и 20 минут времени.
Проверка на герметичность - 2000р и сутки. Парень сказал что если на самой прокладке не будет видно где именно произошла утечка - то надо все-таки делать опрессовку.

---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 14:06 ----------

Pioneer42, на форумах пишут что NOK - это и есть оригинал. Вообще, на текущий момент двигатель масла не ест вообще. Т.е. и кольца на поршнях еще работают и МСК. Но с другой стороны ни прокладка, которая вдруг резко сопливить начала, ни те же МСК не вечные, и пока есть возможность - буду менять.

---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 15:07 ----------

Уфф...Рассухариватели дорогие, от 1500 (хотя есть за 300 от ВАЗа, но я хз пойдут или нет), съемники МСК - от 1000...Я так понимаю что без этих инструментов и нет смысла колпачки брать..

PvM54
07.12.2016, 09:53
на сухую однозначно НЕ залезет!
тазоводам привычно менять меняное раз в полгода, лучше оставить родные резинки на форсунках только при установке хорошо смазать колечки и ставить аккуратно чтобы не повредить их, тазовские высохнут очень быстро и начнется подсос воздуха под форсунку, остальные прокладки однозначно менять![COLOR="Silver"]

Че за стереотипы о тазах? Если запчасть от таза, значит гавно?

yaro77
07.12.2016, 09:55
Че за стереотипы о тазах? Если запчасть от таза, значит гавно?

это не стереотип! работая на сервисе основными клиентами которого являются тазоводы могу многое рассказать о запчастях

PvM54
07.12.2016, 10:04
это не стереотип! работая на сервисе основными клиентами которого являются тазоводы могу многое рассказать о запчастях
У тазов есть нормальные производители запчастей, которые ходят по многу
И как часто вы меняли резинки под форсами на одной и той же машине?

Pioneer42
07.12.2016, 10:12
У тазов есть нормальные производители запчастей, которые ходят по многу
И как часто вы меняли резинки под форсами на одной и той же машине?

Бошевский насос ходит уже почти 5 лет и 100 ткм и ничего ему не делается. Резинки на форсунках также живые.

yaro77
07.12.2016, 10:17
У тазов есть нормальные производители запчастей, которые ходят по многу
И как часто вы меняли резинки под форсами на одной и той же машине?

через полгода, не более чем 5000 км проехала машина, колечки высохли и был не просто подсос, а конкретный свист, и это не единичный случай! по роду своей работы диагностом форсунки снимаю-ставлю каждый день иногда и не по разу, и стараюсь оставлять родные колечки если они не рваные и не дубовые.
на своей когда делал колечки не менял, но повредил одно при установке, потому что смазал моторным маслом тк другого не было под рукой, обычно колечки смазываю пластичной смазкой, потом дозаказывал колечки.

---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 13:22 ----------


Бошевский насос ходит уже почти 5 лет и 100 ткм и ничего ему не делается. Резинки на форсунках также живые.

бошевские тоже разные бывают, если настоящий то будет ходить, а насосы нашего производства вообще никакие

PvM54
07.12.2016, 10:24
То есть мне через примерно 500 км надо менять колечки?

PurnSV
07.12.2016, 16:48
Ребят, предлагаю не ругаться!
Сегодня я приобрел динамометрический ключ 19-110Нм на авито за 2000р (такие стоят от 3500). Нахожусь в процессе обдумывания покупки МСК и в поисках инструмента в аренду (съемник МСК и рассухариватель).
Так же я позвонил в сервис, в котором планирую шлифовать ГБЦ. Там мне сказали что если у меня антифриз течет наружу и я НЕ найду место где прохудилась прокладка - то есть вероятность трещины в ГБЦ и надо бы ее проверить на герметичность. Цена процедуры - 2000 и сутки времени. На текущий момент в раздумьях по этому поводу: если бы отдавал движку на ремонт в сервис, то там точно никто не проверял бы на целостность, т.е. вроде как можно и обойтись без этого.
В общем будем внимательно изучать прокладку. Придет она скорее всего в сб, значит в вс поедем крутить машину. Фотоаппарат зарядил уже.

---------- Сообщение добавлено 08.12.2016 в 15:52 ----------

Такой вопрос возник:
Надо ли снимать шкив коленвала? Задача снять ремень ГРМ со шкива распредвала, но для этого надо ослабить ролик, что бы ролику подобраться надо снять нижнюю пластиковую крышку, которую и закрывает шкив КВ. А там болт ппц какой его держит..

---------- Сообщение добавлено 09.12.2016 в 10:49 ----------

Приобрел по 10 МСК и сальник РВ, все фирмы NOK

---------- Сообщение добавлено 11.12.2016 в 00:42 ----------

Сняли ГБЦ. За 8 часов. Я хз как кто-то из местных умудрился за 5 часов разобрать и собрать.
Из ГБЦ откуда-то выпала маленькая пружинка, не можем понять где она стояла и зачем она там вообще. На схемах ее нет.
Течь, судя по-всему идет между прокладкой и блоком, по этому под вопросом необходимость шлифовки головы. И это же меня и тревожит - отшлифовать сам блок возможности нет. И я боюсь что течь антифриза снова будет в том же месте. Хотя может быть свежая прокладка и не даст охлаждайке убегать. Волнуюсь.

---------- Сообщение добавлено 11.12.2016 в 22:54 ----------

Сняли и сам блок. Т.е. по факту - двигатель. Завтра повезу на шлифовку ГБЦ и блок.

---------- Сообщение добавлено 12.12.2016 в 23:59 ----------

Эх...у мя новости, а никому и не интересно =((((