Просмотр полной версии : попала вода в двигатель! что делать???????
помагите мне пожалуйста советом в моей проблеме. у меня в хонде сивик 94 г. стоит воздушный фильтр нолевого сопротевления фирмы SIMOTA, и случилось так, что я вовремя сильного дождя заехал в лубокую лужу и вода попала через фильтр в двигатель и он заглох. когда я пытался завести то двигатель вращалса впустую и времнами вовремя попытки завести, его клинело а когда отпускало сново продолжал вращатса впустую. посаветуйте мне пожалуйста что мне делать со своей бедой! зарание всех благадарю!
Распиши машину модель, марка двигла и тд. и тп.
если действительно вода попала в двигатель это пипец. Гидроудар как правило гнет шатуны и др, а мож дело в электрике? посмотри вдруг что то промокло!
не радиатор?
Что не радиатор???
Как радиатор могло залить???да и ваще причем здесь он?
Нет если бы генератор,то пропала бы зарядка,а машину можно завести и без генератора
HOOLiGun
07.01.2007, 22:54
попробуй следующее: выверни свечи- прокрути двигло минуты 3 в общей сложности, без свечей, чтобы выгнало всю воду. Посмотри трамблер. Поставь новые свечи, желательно провода. Так оживлял фолькс попавший в лужу. Если это не помогает, то это уже по серьезному.
Я на мотоцикле делал так: выкручивал свечи, и пальцами закрывал отверстия и при прокрутке, компрессией выплескивало всю воду(прокручивать до такой степени пока на пальцах не перестанет быть вода), разумеется свечи либо менять, либо отмочить в солярке или бензе, потом обжечь над чем нить горячим(не до красна) обстучать их чтоб гавно повылетало... НА моцике это помогало всегда...
А вот если гидро удар шатуны..то я тебе сочувствую....
это гидроудар, т.е. капец мотору.
снимай поддон смотри шатуны.
Проверь масло в двигателе на наличие воды, выкрути свечки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сними клему с трамблёра, если не хочешь тушить свою машину и покрути стартер. Просуши свечи и попробуй завести. Если всё ок, я бы поменял масло, так на всякий случай. Удачи.
Проверь масло в двигателе на наличие воды, выкрути свечки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сними клему с трамблёра, если не хочешь тушить свою машину и покрути стартер. Просуши свечи и попробуй завести. Если всё ок, я бы поменял масло, так на всякий случай. Удачи.
как это интересно вода через фильтр попала в масло?
pokeemon
13.01.2007, 16:15
ну теоретически через зазоры в замках (за замки не ругать, ну незнаю я как по другому написать))) поршневых колец, она может стеч в картер, но эт толька теоретически))))
спосибо всем за советы! мне придетса менять двигатель, гидро удар сломал шатун, а тот разбил блок двигателя.
ну теоретически через зазоры в замках (за замки не ругать, ну незнаю я как по другому написать))) поршневых колец, она может стеч в картер, но эт толька теоретически))))
Ржунимагу,вода попала в камеру сгорания а не в масло,вместо рабочей смеси,затем поршень сжимал воду,которая обладает свойством не сжиматься...Начал гнуться шатун,затем он лопнул,далее либо благодаря инерции коленвала,либо после попыток завести двигатель,шатун пробил блок...Ну а потом вода может заливаться куда угодно...
дезинфектор
15.01.2007, 20:09
спосибо всем за советы! мне придетса менять двигатель, гидро удар сломал шатун, а тот разбил блок двигателя.
Прими сочуствия((((((( жалко что мотор умер(((
спосибо всем за советы! мне придетса менять двигатель, гидро удар сломал шатун, а тот разбил блок двигателя.
печально.....
как правило так и бывает, ничего не поделаешь...
чё за мотор то был, мож поможем найти...
Очень жаль......(((
Обидная поломка....
Не расстраивайся сильно!! Поставишь другой мотор...полуше))
Удачи!!
я то и нерастроился! я уже нашел замену. у меня стоял d16z6, а меняю на zc который прошол всего пару тысяч километров. так что все будет хорошо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.