Вход

Просмотр полной версии : Стук на холодную (видео прилагается)



zhidk007f
22.09.2016, 17:45
Мужики, кто сталкивался или знает, что за беда с двигой? Клапана регулировались предыдущим хозяином, грешу на стук распредвала... После прогрева проходит, что посоветуете? Масло поменяно.
Запуск на холодную (https://youtu.be/IfvijX--Ch0)
После пары минут прогрева (https://youtu.be/CCnIo9Y0H4I)

KOCMOC2
22.09.2016, 19:02
если с давлением масла проблем нет - ставлю на "поршень долбится о цилиндр".

при диаметре 75мм вполне себе актуально.

zhidk007f
22.09.2016, 19:44
если с давлением масла проблем нет - ставлю на "поршень долбится о цилиндр".

при диаметре 75мм вполне себе актуально.
Завтра по очереди форсунки поотсоединяю, проверю, но звук у поршня судя по видео в ютубе другой... и если бы это был он, подозреваю, что на видео, где я обороты поднимал, стук бы был постоянный а не появился и исчез.

tzi0
22.09.2016, 20:13
Не мешало бы и клапана отрегулировать. На втором видео тоже слышен этот стук

xpm
22.09.2016, 20:34
Забей, у меня тоже подобный звук, уже девять лет на холодную постукивает, прогревается пару минут и работает идеально, мотор не новый износ всего.

oldschool
22.09.2016, 21:30
Ушиб всей бабки. (С)Лобанов :)

zhidk007f
24.09.2016, 10:30
Как я понял, поршень тут ни причем, по очереди отключал форсунки и стук не уходил. Мне забить реально не трудно, все равно масло поджирает, но хотелось бы узнать, что это может быть то...

KOCMOC2
24.09.2016, 16:27
если стук не уходил - смотри снова клапана... прослушай навесное стетоскопом (или как он там называется)

Футурама
24.09.2016, 22:39
Как я понял, поршень тут ни причем, по очереди отключал форсунки и стук не уходил. Мне забить реально не трудно, все равно масло поджирает, но хотелось бы узнать, что это может быть то...
Поршень на холодную болтается в цилиндре, при прогреве юбка расширяется и стук уменьшается. Косвенным признаком этого является и поджирание масла. Кстати, разгруженные (отключение форсунок/катушек) поршни тоже стучат.

oldschool
25.09.2016, 00:16
Я склоняюсь больше к разбитым постелям распредвала. У меня так же стучит минуты 3 после старта...клапана в поряде, 50 тысяч назад поршни не болтались ) а вот распред я не щупал...

KOCMOC2
26.09.2016, 15:34
Поршень на холодную болтается в цилиндре, при прогреве юбка расширяется и стук уменьшается. Косвенным признаком этого является и поджирание масла. Кстати, разгруженные (отключение форсунок/катушек) поршни тоже стучат.

обычно стучать все же перестает - нет таких нагрузок, хотя варианты вполне себе возможны

french_alex
26.09.2016, 20:13
Я склоняюсь больше к разбитым постелям распредвала. У меня так же стучит минуты 3 после старта...клапана в поряде, 50 тысяч назад поршни не болтались ) а вот распред я не щупал...
поддержу данного оратора
двигатель с подобным симптомом, будучи снят и дефектован после замены на контракт, показал износ постели распредвала

KOCMOC2
26.09.2016, 20:16
именно постели? или рокеры на валу? обращал внимание, что у 5го поколения д-моторов рокеры на валу подвержены износу. На 6м поколении сивиков таких траблов не замечал. Не буду утверждать, что это невозможно, но должна быть причина тогда.

french_alex
27.09.2016, 06:19
именно постели? или рокеры на валу? обращал внимание, что у 5го поколения д-моторов рокеры на валу подвержены износу. На 6м поколении сивиков таких траблов не замечал. Не буду утверждать, что это невозможно, но должна быть причина тогда.
я на зуб не пробовал, но мне кажется, что вал намного крепче, чем постель
по крайней мере, задиров и следов износа на постели было намного больше

Футурама
27.09.2016, 07:25
обычно стучать все же перестает - нет таких нагрузок, хотя варианты вполне себе возможны
Поршень, от отключения форсунок, не перестаёт перекладываться в цилиндре.
А вот по поводу разбитых постелей скажу так: головка нагревается быстрее распредвала, и если бы были разбиты постели, то в какой то момент прогрева звук усилился бы, но потом, при полном прогреве вновь стал таким же как при запуске и уже не утихал.
В данном случае, звук стихает, это указывает на тепловое расширение поршня и уменьшение зазора между ним и цилиндром.
п.с. я просто занимаюсь ремонтом машин и таких стуков наслушался (и насмотрелся) массу. Удачи.

KOCMOC2
27.09.2016, 16:52
я на зуб не пробовал, но мне кажется, что вал намного крепче, чем постель
по крайней мере, задиров и следов износа на постели было намного больше

этому должна быть причина - у меня на постелях распреда все ок... никаких паразитных следов не было. Вал-то стальной по любому крепче алюминиевых постелей. Если есть задиры - значит есть или была проблема с маслом

---------- Сообщение добавлено 27.09.2016 в 15:53 ----------


Поршень, от отключения форсунок, не перестаёт перекладываться в цилиндре.
А вот по поводу разбитых постелей скажу так: головка нагревается быстрее распредвала, и если бы были разбиты постели, то в какой то момент прогрева звук усилился бы, но потом, при полном прогреве вновь стал таким же как при запуске и уже не утихал.
В данном случае, звук стихает, это указывает на тепловое расширение поршня и уменьшение зазора между ним и цилиндром.
п.с. я просто занимаюсь ремонтом машин и таких стуков наслушался (и насмотрелся) массу. Удачи.

перекладываться не перестает, но усилие на этой перекладке существенно ниже... как следствие громкость стука тоже

french_alex
28.09.2016, 05:00
этому должна быть причина - у меня на постелях распреда все ок... никаких паразитных следов не было. Вал-то стальной по любому крепче алюминиевых постелей. Если есть задиры - значит есть или была проблема с маслом
могу предположить, что холодные зимние пуски, некачественное масло, крайняя верхняя точка системы циркуляции масла. хотя вон мнение экспертов, что звуки не оттуда

zhidk007f
28.09.2016, 09:45
А если дело в поршне, то получается дешевле пока кататься так и копить на контракт?) По поводу отключения форсунок, я много видео пересмотрел и на всех из них при выключении одной из них, стук прекращался... Просто я думаю, раз масло ест, то как лучше сделать, кататься так и копить на контрактник или в срочном порядке делать капиталку, как я понял, если капиталить, то возможно придется даже поршни докупать, так?) простите за тофтологию.

---------- Сообщение добавлено 28.09.2016 в 12:50 ----------

Хотя подождите, если бы поршень болтался, то компрессия была бы низкой в дефектном цилиндре, так? А она у меня в каждом горшке 12 очков или я ошибаюсь?

Футурама
28.09.2016, 21:15
[/COLOR]Хотя подождите, если бы поршень болтался, то компрессия была бы низкой в дефектном цилиндре, так? А она у меня в каждом горшке 12 очков или я ошибаюсь?[/QUOTE]
ошибаешься

KOCMOC2
28.09.2016, 23:35
[/COLOR]Хотя подождите, если бы поршень болтался, то компрессия была бы низкой в дефектном цилиндре, так? А она у меня в каждом горшке 12 очков или я ошибаюсь?
ошибаешься[/QUOTE]

+1
если просто болтается - компрессия будет скорей всего такой же или даже повышенной, за счет масла

french_alex
29.09.2016, 06:49
я с таким стуком проехал, наверное, тысяч 150 где-то
потом добавился стук в колене
а потом сальник первичного вала в коробке дриснул
и тогда я двигатель уже поменял на контрактных, хотя, он работал, стучал и жрал масло )