PDA

Просмотр полной версии : затуп после 3-4 тыс оборотов



ChupaXXL
24.09.2016, 21:49
Предистория: Был тупняк на любой передаче, после 3,5 -4тыс отказывалась набирать обороты как будто-то что-то держит за хвост. один раз ехал 100 переключился на 3-ю стали 5к оборотов и пошли падать, на педаль газа не реагировала, упали вплоть до 3.8тыс.

Также на нейтралке плавали обороты на 2.5-3к тоесть 2,5-3-2,5-3 и так постоянно.

Подумал топливный насос, поменял насос, обороты на нейтралке плавать перестали вовсе, на 3-ей передаче разгон идет постоянный и ничего не тормозить совсем, разогнал вплоть до 120км на 3-ей передаче при оборотов 5.5-6к.
Маленький тупняк присутствует на 4-ой передаче.

Самый большой тупняк на 1-2 передаче.
включаю 1 начинаю ускорятся поначалу все идет хорошо потом капельку тупанула на 2.5к потом все ок, дошел до 3к и все дальше стоить на месте колом, прокачал газом нажал отпустил нажал отпустил нажал и прям полетела, тупняк пропал совсем моментально на 1 до 5-6к набрала.

Что же может ее держат на 3к на 1-2 передаче после понажимания на газ тупняк пропадает.

Свечи, фильтра воздушный-топливный менял пол года назад. ДЗ чистил 8мес назад с заменой прокладки.
Провода целые, напряжение не замерял.

mapk
25.09.2016, 17:16
Было почти тоже самое помню,на 3000 затуп а потом валит резко,все прошло после замены лямбда но резкость пропала.

ChupaXXL
25.09.2016, 19:50
Было почти тоже самое помню,на 3000 затуп а потом валит резко,все прошло после замены лямбда но резкость пропала.

лямбду которая на выпуске стоить меняли? или на каталике. И какую ставил?

mapk
26.09.2016, 11:22
лямбду которая на выпуске стоить меняли? или на каталике. И какую ставил?

На колекторе.ngk ставил

ChupaXXL
26.09.2016, 12:07
На колекторе.ngk ставил

Проблема решена. Решил пойти методом исключения, первым что сделал отключил дачтик воздуха и убрал фильтр - затупы полностью пропали, поставил фильтр затупов нет, подключил заного дачтик и опять тупить.

Итог полетел дачтик воздуха с ним дергается, обороты с провалами и не едет толком, без него все отлично...

KOCMOC2
26.09.2016, 15:26
датчик температуры воздуха? тот что на впуске? или что ты называешь датчиком воздуха?

ChupaXXL
26.09.2016, 16:47
датчик температуры воздуха? тот что на впуске? или что ты называешь датчиком воздуха?

Который стоить под воздушным фильтром,снаружи сунется в эту черную коробку. Как он называется правильно хер его знает, все по разному называют, одни дачтик воздуха, другие МАР сенсор и т.д.

KOCMOC2
26.09.2016, 17:42
можно более детально?
вот температурный хонда (2хконтактный)
http://static.baza.farpost.ru/v/1441187789366_bulletin

Вот MAP-сенсор хонда (3хконтактный)
http://images.gasgoo.com/MiMgIzU5MjM1NjIwMA--/auto-part-densooem-079800-4250-honda-prelude-map-sensor-37830-paa-s00-honda-civic-acord-map-sensor-37830-paa-s00-079800-4250.jpg

ChupaXXL
26.09.2016, 18:14
можно более детально?
вот температурный хонда (2хконтактный)
http://static.baza.farpost.ru/v/1441187789366_bulletin

Вот MAP-сенсор хонда (3хконтактный)
http://images.gasgoo.com/MiMgIzU5MjM1NjIwMA--/auto-part-densooem-079800-4250-honda-prelude-map-sensor-37830-paa-s00-honda-civic-acord-map-sensor-37830-paa-s00-079800-4250.jpg

Температурный) но проблема не решена, снял его проехал пару раз все было хорошо, поставил его пошел тупить,. Подумал поеду домой без него, снял первый раз все было норм а потом таже лабуда началась. Значит вариант с этим температурным дачтиком отпадает.

Следующая на очереди лямбда на коллекторе, попробую вообще потом без нее проехать, тоесть отсоединю ее...

---------- Сообщение добавлено 26.09.2016 в 18:10 ----------

Вот видео: https://youtu.be/ppszhbfo55s

oldschool
26.09.2016, 23:01
ChupaXXL, отсоединяя датчики ты переводишь эбу в аварийный режим, он едет лижь бы ехать, т.е. отсоединив больной датчик он едет лишь бы ехать и отсоединив здоровый датчик он едет лидь бы ехать. Странная методика. К чему все эти гадания на кофейной гуще, если диагностический адаптер стоит 1000р? А диагностика от 300р. начинается...

ChupaXXL
26.09.2016, 23:34
ChupaXXL, отсоединяя датчики ты переводишь эбу в аварийный режим, он едет лижь бы ехать, т.е. отсоединив больной датчик он едет лишь бы ехать и отсоединив здоровый датчик он едет лидь бы ехать. Странная методика. К чему все эти гадания на кофейной гуще, если диагностический адаптер стоит 1000р? А диагностика от 300р. начинается...

Да вот думаю прикупить адаптер. А пока отложу эту проблему.

KOCMOC2
27.09.2016, 16:54
ChupaXXL, отсоединяя датчики ты переводишь эбу в аварийный режим, он едет лижь бы ехать, т.е. отсоединив больной датчик он едет лишь бы ехать и отсоединив здоровый датчик он едет лидь бы ехать. Странная методика. К чему все эти гадания на кофейной гуще, если диагностический адаптер стоит 1000р? А диагностика от 300р. начинается...

вполне себе канающий вариант... выводить мозги на работу без дефектного датчика - если проблема уходит - стоит обратить внимание на этот датчик. Есессно диагностику при этом никто не отменял

maximus1981
27.09.2016, 21:51
Который стоить под воздушным фильтром,снаружи сунется в эту черную коробку. Как он называется правильно хер его знает, все по разному называют, одни дачтик воздуха, другие МАР сенсор и т.д.
какой там датчик???расскажи!

slerm
27.09.2016, 22:03
какой там датчик???расскажи!

На вертикальном коллекторе там датчик температуры воздуха

ChupaXXL
28.09.2016, 13:20
какой там датчик???расскажи!

Под воздушным фильтром, дачтик температуры. С ним подтупливает в 95% случаях, без него подтупливает 50 на 50. Вот и думаю заменить его или что с ним можно вообще сделать. Но для начала решил заказать с али диагностик адаптер за 400р а потом уже решать проблему, а то ездить не возможно, если учесть что наши движки только после 4тыс оборотов норм ускораются. А я вечно до 3к потом переключаюсь, обогнать так почти никого быстро нельзя. А то на 3.5к затуп и все ускорения ноль потом, зато как пробьет этот затуп, сразу летить до 7к