Вход

Просмотр полной версии : Уровень масла в АКПП



sertkiselev
25.09.2016, 14:44
Сегодня проверил уровень масла и удивился. Уровень явно выше. Видимо в сервисе как-то давно перелили. Что теперь делать слить немного или забить на это дело? С коробкой нет проблем. Проверял уровень так: Проехал 30 км, заглушил двигло и вынул щуп, протер, засунул и вынул посмотрел.
http://s019.radikal.ru/i613/1609/5a/28bd634b58f5.jpg (http://radikal.ru)

немир
25.09.2016, 19:12
ничего страшного ! Новые хонды все шли с переливом в 3-5 мм по щупу.

Ig0raN
25.09.2016, 21:22
sertkiselev, это где то перебор грамм 300. У меня тоже после замены масла у оффициалов было тоже самое. Я брал капельницу и убирал лишнее. Эти оффы мне три баклашки американской DW1 в коробку влили. Хотя в книжке написано надо 2.4 л. Убрал лишнее и как раз вышло то что нужно.

sertkiselev
25.09.2016, 23:58
Есть ли вред от лишнего масла?

ПУМБА
26.09.2016, 06:40
ничего страшного ! Новые хонды все шли с переливом в 3-5 мм по щупу.

вопрос только почему...

Ig0raN
26.09.2016, 07:27
Есть ли вред от лишнего масла?

Я считаю, что есть. Из-за высокого уровня, может произойти вспенивание масла и как следствие падение давления. Японцы не зря в коробку щуп поставили и написали что при частичной замене нужно 2.4 л. И при чем это абсолютно верная цифра, если сливать масло на ровно вывешенной машине.
А так каждый для себя сам решает, что полезно и без вредно для своего авто.

ДядяДима
26.09.2016, 11:35
Интенесная тема, тут надо мне кажется выбирать из 2 зол меньшее, тк одни говорят одно, а другие говорят другое. Есть уровень, вот и лить нужно по уровню.

Agent_ru
26.09.2016, 12:25
Проверял уровень так: Проехал 30 км, заглушил двигло и вынул щуп.
[/url]

А разве не нужно добавить - протер, засунул, вынул посмотрел?

В О масло есть, а на щупе нет, может просто брызги? Или фото такое фиговое.

sertkiselev
26.09.2016, 15:13
Agent_ru,подправил.

немир
26.09.2016, 15:20
вопрос только почему...

Даже и не знаю...

ПУМБА
26.09.2016, 17:26
Даже и не знаю...

В период тотальной экономии Хонда переливает 200-300мл масла...как то странно

немир
26.09.2016, 20:16
отстань ! напиши в ХМР и спроси !

ПУМБА
27.09.2016, 06:40
отстань ! напиши в ХМР и спроси !

расслабься вопрос не к тебе;)

sertkiselev
27.09.2016, 11:17
Друзья, давайте не будем засирать тему руганью.

Agent_ru
27.09.2016, 11:20
sertkiselev, получается аж до красной линии?

sertkiselev
27.09.2016, 11:57
Agent_ru, так и есть.
Информации по этому вопросу мало. Мнения поделились. Одни говорят, что ничего страшного. Катался до сих пор и ничего не случилось. Масло чистое на щупе. Другие говорят, что могут возникнуть проблемы. Масло выдавит, вспенится, перегрев коробки, подергивание при переключениях и просто.

Agent_ru
27.09.2016, 12:17
sertkiselev, я не экперт конешн. Но выдавит вряд ли, там оно без давления плескается, иначе щуп бы вылетал от давления), вспенится тоже вряд ли, если только компота какого-нибудь налить вместо масла, перегрев от масла, ну я хз).
Я б забил, тем более что ничего не происходит ужасного)

sertkiselev
27.09.2016, 19:35
Проверил уровень на холодной коробке. Уровень по середине.

Инфа из инета:
Незначительный перелив: К таковому относят случаи, когда уровень масла по щупу превышает максимальную отметку не больше, чем на 1-1,5 см. В большинстве случаев таким избытком можно пренебречь: больших проблем он принести с собой не должен. Однако первые сотни километров стоит присматриваться и прислушиваться к своему автомату, чтобы своевременно заметить настораживающие признаки.

Конкретный перелив: Это уже вариант, когда масло налили под самую крышку. И тут ждать, пока оно выработается естественным путем, никак нельзя. Движущиеся части АКПП начинают взбивать трансмиссионное масло, образуя в нем пену. При подобном завоздушивании ATF увеличивается в объеме, теряя при этом в давлении. Опасность подобного явления увеличивается тем, что вспенивание начинается не сразу после страгивания, а в процессе движения, причем особенно сильно оно на высоких оборотах. Сразу заметить последствия довольно трудно. А они будут таковы: самое безобидное – выдавливание масла через сапун, сальники и щуп. Коробка в результате будет вся в масле, но это решаемая и не самая опасная проблема; автомат начнет тупить. Могут потеряться какие-то из скоростей, в определенное положение коробка не будет переключаться вовсе. Все это сопровождается отображением кодов ошибок на check engine, и на этом этапе тоже пока ничего страшного не происходит – если обратили внимание и приняли меры, считайте, спасли коробку; дальнейшее игнорирование перелива ведет к перегреву отдельных узлов АКПП. Первыми летят фрикционные диски, затем начинают сыпаться сопутствующие элементы.

bimmer88
28.09.2016, 04:57
мужики проблема такая с холодами начала коробка мозг компосировать
проблема такая на d стою нога на тормозе обороты полавают как будто щас заглохнет прогрееться все нормально вариатор цивик es1.

немир
28.09.2016, 14:59
это тебе в седьмую ветку ! там про вариаторы есть .. там пытаются лечить мытьём и сменой масла .

sertkiselev
28.09.2016, 17:12
немир,у нас не вариатор. лечить не пытаюсь, мыть не собираюсь.

немир
28.09.2016, 17:32
Я ответил на пост 19 . ... или цитировать нужно * ...хорошо все следующие посты в этом форуме буду с цитатой отписывать , чтоб не вносить смуту !"