Вход

Просмотр полной версии : Низкий вольтаж АКБ



2boy2
26.09.2016, 01:27
Приветы.

Месяц назад заменил АКБ, прослужила 4 года. Поставил новую, medalist. Спустя неделю проверил напряжение, с утра, мультиметром, до запуска двигателя: итог 12,2В. Маловато будет, подумал я. Снял, зарядил до полной. После зарядки ночь отстоялась, утром увидел 12,8В, норм. Покатался пару дней, опять проверяю и снова 12,2, как-будто не заряжал.

Чувствуется, маловато 12,2... да? Может у всех так, слышал что у нас довольно серьёзный недозаряд, но не на столько же.

Что скажете?

Agent_ru
26.09.2016, 12:30
2boy2, втыкаем вольтметр в прикуриватель, катаемся, смотрим, делаем выводы.
Или гена приплыл или (как эта хрень зовется которая напряжение ограничивает). И нагрузочной вилкой было б здорово в аккумулятор потыкать. Может что и прояснится.

gubskiyigor
26.09.2016, 12:57
Ну тут еще смотря как ты ездишь. Может ты по городу от магазина к магазину перемещаешься, при этом каждый раз (слимат +фары+противотуманки+музыка+саб+стеклоподъемники+доводчики+д оп нагрузка телевизор навигатор антирадар зарядка телефона) В итоге акб естесно разрядится.

И как при таких режима эксплуатации можно жить от ТО к ТО до подзарядки я не знаю.:o

2boy2
26.09.2016, 13:36
Езжу активно, из потебителей фары и птф. В процессе езды показывает примерно 14в. После того как заглушил показывает 12,6. После того как постоит пол дня - 12,2в. Сегодня утром 12,1в. Ток утечки замерял - 0,04а что является нормой.

Парни, измерьте у себя АКБ после ночи перед заводом. Сколько покажет? Буду благодарен.

serdek
26.09.2016, 13:43
У меня по приложению сигналки (наверно ей можно доверять) на утро 12,7-12,8. Аккумулятор Бош сильвер 45Ач, год назад поставленный.

2boy2
26.09.2016, 15:05
У меня по приложению сигналки (наверно ей можно доверять) на утро 12,7-12,8. Аккумулятор Бош сильвер 45Ач, год назад поставленный.

Отличный показатель, предполагаю что новый АКБ с браком.

Напишите еще у кого какой вольтаж с утра.

Миру-мир
26.09.2016, 15:19
Можно попробовать снять клеммы и замерить напряжение до и после стоянки, так исключишь утечки в машине.
Станет ясно если ли саморазряд. Заряженый должен 12.7, каждые 0.1V вниз это 10% емкости потеря.
Недозаряда быть не должно летом большого. Там минут за 15 стартерный разряд восстановится.

2boy2
26.09.2016, 15:37
Ток утечки 0.04А при включенной сигналке. Следовательно это 1 а/ч в сутки. Не может он так разряжаться, скорее всего не держит вольтаж. Поеду завтра АКБ возвращать.

igor2009
27.09.2016, 01:03
вольтаж с утра 12.3-12.4, ток утечки 1А! аккумулятор вырван из брошенного автомобиля простоявшлего 2 года в кустах. После этого он работатет у меня в цивике уже 1.5 года где-то. Постоянно выкипает, отпаиваю его водой. Но живет не сдается! год выпуска неизвестен.

Ток утечки в полностью штатном исполнении цивика (без штатной сигналки) 0.06-0.08 А

Nekrofil
29.09.2016, 16:38
вольтаж 12.67 . аккумулятору в районе двух-трёх лет(delcor 70B24).стоит сторонняя сигналка. ток потребления не замерял.

igor2009
30.09.2016, 00:30
Я вот вчера похвалился здесь свей батарейкой, а сегодня выхожу - акб мертв!
потом выяснил, что дело в окислившейся клеме, которая не давала заряда последний день, видимо

2boy2
30.09.2016, 15:02
Съездил в институт автомобильной электроники и аккумуляторов. В лабораторий посмотрели АКБ, сказали что с батарейкой всё ок, просто надо зарядить. Ставил на импульсную зарядку на ночь. Поезжу пару дней и сделаю замер.

Кстати в лаборатории посоветовали заряжать постоянным током 2,5А пока напряжение не поднимется до 16В. Вот так. Возможности подать постоянный ток нет, поэтому использовал автоматический импульсный зарядник.

Paul74s
30.09.2016, 18:47
Самый простой ограничитель тока - лампочка.

2boy2
30.09.2016, 19:45
Самый простой ограничитель тока - лампочка.
Т.е. При зарядке в разрыв цепи лампочку поставить?

SR1
30.09.2016, 22:14
Да в разрыв (аккумулятор и лампочка 12 В 50 Вт соединяются последовательно).
Особенности такого ограничителя в том, что он может эффективно регулировать зарядный ток при зарядке аккумулятора от простого выпрямителя. Эффективность обусловлена тем, что сопротивление лампочки сильно зависит от температуры нити накаливания. Потому, что это особенность вольфрама из которого нить изготовлена. Например, у нихрома эта зависимость в 50 раз меньше (если поставить проволочное сопротивление из нихрома, то такого эффекта не будет). Получается чем больше ток тем больше сопротивление (в прогрессивной зависимости), больше падение напряжения на лампочке. Это позволяет не следить за зарядкой и не боятся, что аккум сильно закипит в отсутствие наблюдающего. Меняя мощность лампочки (нужно считать) можно подобрать желаемый диапазон токов.

Оговорюсь, что эта шарманка на любителя (радиолюбителя) потому, что нужен какой, никакой уровень знаний и чуток опыта. нужны вольтметр и амерметр. Конечно преимущество нужно отдавать профессиональным зарядным устройствам заряжая кислотный аккумулятор.

Alex7399
01.10.2016, 22:00
SR1, Это устройство называется "Бареттер"
Ставился в различных схемах. Особенно был популярен в цепях накала профессиональных ламповых радиоприемниках. Характеристика на склолько помню- нелинейна. Думать и считать надо.

igor2009
02.10.2016, 19:40
Я вот вчера похвалился здесь свей батарейкой, а сегодня выхожу - акб мертв!
потом выяснил, что дело в окислившейся клеме, которая не давала заряда последний день, видимо
народ, почему окисляется "+"?! уже и смазки пробовал или подкладывал под клему... На всех машинах которые у меня были одна и та же проблема с окислением.
Сейчас окислилась по-крупному, даже прикурить не получалось, вся клема покрыта плёнкой не пропускающей, а сверху бородой голубого цвета. Из-за этого батарейка не заряжалась от генератора и умерла. Зарядил, отдраил клему, смазал смазкой для клемм. Прошло 3 дня и АКБ опять сдается, клема начала зарастать бородой.
Что с ней делать?!

SR1
02.10.2016, 23:47
...почему окисляется "+"?...
- нарушена герметичность прохода плюсового контактного ввода аккумулятора;
- аккумулятор сильно кипит во время эксплуатации, через вентиляционные отверстия пробок частично уходит кислота - её пары вызывают коррозию съёмной клеммы.

Что в первом, что во втором случае простого радикального решения нет. Остается только правильно смазывать. Правильно - это значит нужно аккуратно почистить, а затем много раз протереть водным раствором пищевой соды. В последний раз протереть сухой салфеткой дать подсохнуть и уж потом смазывать.

2boy2
03.10.2016, 11:04
Ночью зарядил АКБ по технологии описанной выше. Утром поставил, проехал 40 км до работы. Вечером проведу замер перед запуском. Если вечером будет низкий уровень заряда, поеду на диагностику гены.

igor2009
05.10.2016, 22:42
- нарушена герметичность прохода плюсового контактного ввода аккумулятора;
- аккумулятор сильно кипит во время эксплуатации, через вентиляционные отверстия пробок частично уходит кислота - её пары вызывают коррозию съёмной клеммы.
Что в первом, что во втором случае простого радикального решения нет. Остается только правильно смазывать. Правильно - это значит нужно аккуратно почистить, а затем много раз протереть водным раствором пищевой соды. В последний раз протереть сухой салфеткой дать подсохнуть и уж потом смазывать.
да, он кипел. В общем скоропостижно скончался. Замкнуло банку, предыдущий такой же фирмы умер так же.

SR1
05.10.2016, 23:40
Мы всегда стоим перед выбором при решении задач по нашему Сивику:
- вот одна из задач относится к аккумулятору (какой поставить и как продлить срок его службы);
- другая - относится к охлаждающей жидкости (что доливать, какую с какой можно смешивать, что допустимо залить при замене);
- вот ещё: какое масло лить в двигатель;
- или: как устранить тряску если она есть на механической трансмиссии;
- ну и так далее.

Всё это относится к задачам, которые владелец решает на свое усмотрение. Решения на форуме описаны и могут разниться друг от друга. Обсуждения бесконечные. Да, это не есть проблемы (проблема не имеет решения).

igor2009, ты ведь уже сделал выбор? Или временно катаешься на чужом, бывшем в употреблении? Низкий вольтаж АКБ при незначительной потере емкости ухудшает пуск двигателя. Не из-за того что стартер плоховато крутит, а из за того, что свечи уже не в штатном режиме работают

Agent_ru
06.10.2016, 14:43
Может попробовать такие ответы?

- тот, что написан в сервисной книжке т.к. иначе все берут "побольше" и как итог недозаряд
- та, что написана в сервисной книжке т.к. льют то, что в магазине сказали и как итог вспенивание
- то, что написано в сервисной книжке т.к. потом пишут, двигатель жрет масло

и чудеса, уже минус три проблемы)

igor2009
06.10.2016, 17:24
igor2009, ты ведь уже сделал выбор? Или временно катаешься на чужом, бывшем в употреблении? Низкий вольтаж АКБ при незначительной потере емкости ухудшает пуск двигателя. Не из-за того что стартер плоховато крутит, а из за того, что свечи уже не в штатном режиме работают
пока езжу на батарейке из "рекстона" 12 г.в. 75Ач, 680А. Зверь! И расход на трассе упал, т.к. цивик большую часть времени стал ездить на аккумуляторе, заряжает его только на ХХ или при торможении мотором, или при большой скорости (я так понял включается в момент срабатывания Втека).
Со старым такого не было, всегда работал генератор (точнее отключался на секунду при нажатии на газ после торможения двигателем)
Ну а так собираюсь купить новый, в магазинах у нас в городе есть только Бош S4 (подозреваю что левак) и Моратти (х.з. что за зверь, но думаю взять его, ценник 3500)

---------- Сообщение добавлено 06.10.2016 в 18:26 ----------


- тот, что написан в сервисной книжке т.к. иначе все берут "побольше" и как итог недозаряд
если на заглушенной не высаживать в ноль, то проблем не будет. После штатного я ездил на 60-ом, затем на 62-ом, сейчас временно на 75-ом. Но сам поставлю батарейку сечас штатного размера, не знаю почему, просто хочется что штатно всё было (возможно потому что подумываю о продаже машины)

Agent_ru
06.10.2016, 22:12
igor2009, прочел, это шутка? Про "большую часть времени стал ездить на аккумуляторе, заряд на хх и торможении двигателем"?

Миру-мир
07.10.2016, 15:43
да нет, реально такой эффект есть, 62Ah по весне поставил и расход за лето средний всего 6.3, вот недавно как раз постил в спецтеме
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6333045&postcount=784

Ну еще конечно с более тяжелой батарейкой аккуратнее ездить стал, т.к. жена на большом сроке со мной едет и ругается если резко или быстро еду, но это к делу не относится - главное волшебная мощная батарейка. Реально помогает экономить)

Agent_ru
07.10.2016, 18:31
что-то или я физику много прогуливал или одно из двух)

Езда на каком аккумуляторе, какая зарядка при хх и при торможении двигателем? )
зарядкой управляет электроника), и, надеюсь, ей все равно тормозит машина или 200 едет, когда надо тогда и заряжает)
Дальше больше "Ну еще конечно с более тяжелой батарейкой аккуратнее ездить стал" шта?) + 4 кило и машина что, стала (тут наверно надо что-то предположить, но я даже придумать это не могу). Это как залить незамерзайку и это повлияет на характеристики авто)

Я уже даже не стану писать про недозаряд, т.к. гена не всемогущ. Это уже и не важно)

пойду от танка поставлю, может вообще начнет бензин сам в баке материализоваться)

igor8313
08.10.2016, 11:40
что-то или я физику много прогуливал или одно из двух)


С физикой, как раз, у тебя похоже всё в порядке, а вот со знанием устройства системы зарядки на 4D - "двойка".

---------- Сообщение добавлено 08.10.2016 в 10:45 ----------



зарядкой управляет электроника), и, надеюсь, ей все равно тормозит машина или 200 едет, когда надо тогда и заряжает)

Зарядкой управляет именно электроника (регулирует ток заряда), а не как раньше - тупо регулятор напряжения. Система, с увеличением тока заряда при торможении и его уменьшением при разгоне, уже давно практикуется BMW и Mercedes. Это в определенной степени способствует экономии топлива. Honda начала это применять именно с 4D.

Agent_ru
08.10.2016, 15:58
igor8313, а как авто определяет что оно тормозит?) Мы же не про рекуперацию говорим, верно? Т.е. про не про электрические машины, а про обычные?
Катался я с тестером в прикуривателе, даже фото есть на форуме, как бы неправда это. Тестер не показал зависимость от разгона и торможения.
Может есть что почитать по теме? Может я чего не догоняю...

2boy2
08.10.2016, 17:58
По теме:

Заряжал, поездил, 12,2 утром. Еду на диагностику гены.

igor8313
08.10.2016, 18:40
igor8313, а как авто определяет что оно тормозит?)

Да вы что? Элементарно же. По нагрузке на двигатель, положению дросселя и т.п Это же вам не жигуль карбюраторный какой-нибудь. По тем же параметрам определяется передача АКПП в современных автомобилях.

---------- Сообщение добавлено 08.10.2016 в 17:43 ----------


Мы же не про рекуперацию говорим, верно? Т.е. про не про электрические машины, а про обычные?

Да да, про обычные. Не обращайте внимание на мой авто в подписи.

Agent_ru
08.10.2016, 18:44
2boy2, с чего начали к тому и вернулись) 2 сообщение

2boy2, втыкаем вольтметр в прикуриватель, катаемся, смотрим, делаем выводы.
Или гена приплыл или (как эта хрень зовется которая напряжение ограничивает). И нагрузочной вилкой было б здорово в аккумулятор потыкать. Может что и прояснится.

---------- Сообщение добавлено 08.10.2016 в 17:47 ----------

igor8313, ну я тогда вообще хз. Тестер не показал зависимости, могу фотки на форуме поискать. Вообще никакой, что трогаешься, что тормозишь. Есть зависимость от потребителей, да, но от торможения и от хх, по крайней мере у меня, нет.

Есть на форуме сервисмэны, правда это или нет?

PurnSV
08.10.2016, 18:55
igor8313, а как авто определяет что оно тормозит?)

А как авто определяет когда надо АБС врубить? )) Вот понесло авто по льду, все 4 колеса заблокировались, с точки зрения вращения колес - машина "стоит", "остановилась", хотя по факту ее и тащит по льду, а тут бац! абс и врубилась! =)

---------- Сообщение добавлено 09.10.2016 в 01:08 ----------


Приветы.

Месяц назад заменил АКБ, прослужила 4 года. Поставил новую, medalist. Спустя неделю проверил напряжение, с утра, мультиметром, до запуска двигателя: итог 12,2В. Маловато будет, подумал я. Снял, зарядил до полной. После зарядки ночь отстоялась, утром увидел 12,8В, норм. Покатался пару дней, опять проверяю и снова 12,2, как-будто не заряжал.

Чувствуется, маловато 12,2... да? Может у всех так, слышал что у нас довольно серьёзный недозаряд, но не на столько же.

Что скажете?

1) У медалистов есть одна "фишка" - они при небольших размерах имеют довольно большой запас по ампер-часам, в сравнении с другими АКБ. Это плюс. Но есть и минус, это Ca-Ca технология. Один глубокий разряд "в ноль" - и все, батарейку на свалку. Я об этом и в какой-то статье читал, и сам лично столкнулся пару лет назад: отдал в сервис машину на ремонт рулевой рейки, и за сутки местные товарищи полностью посадили в ноль батарейку, более суток был включен магнитофон. Машина, естественно, не завелась, на месте ее "прикурили", дома я сам акком зарядил на зарядном, но, увы, по осени он еще хоть как-то запускал двс, а ближе к легким холодам (всего-лишь -10) уже все, не вытягивал.
Так что если один раз черный медались са-са в глубокий разряд ушел - то все, гейм овер ему.
2) Т.к. прошлый аком прослужил 4 года и был заменен на новый, то очень врядли что процесс замены акб и проблемы с генератором одновременно совпали по времени
3) Если бы генератор умер, то Вы бы уже через день-два-три не смогли бы запустить авто, включенные фары очень быстро бы высосали акком
4) Не надо ехать куда-то далеко. Открыли капот, запустили движок, мультиметр на клеммы поставили. Есть 14в - значит генератор+регулятор напряжения скорее живы, чем мертвы
5) Для справки по моей машине: на заглушенную летом акб показывает 12.6-12.8в, на запущенном двс 13.9-14.1в

Agent_ru
08.10.2016, 21:55
когда надо АБС врубить?
Ну тут датчики на всех колесах. А включить зарядку при торможении - как? Что за датчик?

igor2009
09.10.2016, 02:49
Ну тут датчики на всех колесах. А включить зарядку при торможении - как? Что за датчик?
в блоке предохранителей у нас находится датчик нагрузки на сеть. Нет нагрузки - машина ездит на аккумуляторе, подзаряжая его только при торможении двигателем. Есть нагрузка (фары, например) - генератор работает всегда.
Всех режимов работы я не знаю, знаю что генератор работает всегда при оборотах мотора больше 2,5-3, всегда работает при торможении двигателем, всегда работает при значительной нагрузке (габариты + магнитофон - это незначительная...), всегда работает если температура двигателя меньше определенной. Если стоите на холостых с включенными фарами (гена работает) и вдруг выключаете их - гена работать не перестает, хотя стоит разогнаться выше некой скорости и снова остановиться на холостых - гена отключится. После запуска двигателя, если машина с места не трогалась, гена будет работать независимо ни от чего. Всё справедливо для МКПП, на автомате возможно с холостым ходом будет иначе. а мож и так же, не смотрел...
И гена у нас не изменяет мощность, он либо работает, либо совсем нет
С мертвым аккумулятором эта система не работает. Видимо потому что мертвый АКБ сильно нагружает генератор

Agent_ru
09.10.2016, 11:39
Всё справедливо для МКПП, на автомате возможно с холостым ходом будет иначе.
Я на АКПП тестил.

Миру-мир
10.10.2016, 09:50
Я уже даже не стану писать про недозаряд, т.к. гена не всемогущ. Это уже и не важно)

Просто я предпочитаю недозаряду недоразряд (в % от емкости).

А про вес батарейки это сарказм был - виновата степенная езда, чтобы пузо не растрясти)))

По поводу недозаряда - пытался недавно принудительно дозарядить батарейку, приняла c трудом 1500 Mah- тоесть вообще мизер, забита под завязку. Много трассы, поездки от 40 минут - электричества успевает заливаться по горлышко. А вот когда стоит машинка 2-3 недели зимой, то от 45Ah высосется треть, а от 62 - только четверть. пустячек, а приятно)

2boy2
10.10.2016, 15:15
С вольтметром катался. Зависимости от разгона/торможения/стоянки на хх не заметил. Ниже 14 вольт не опускается.

---------- Сообщение добавлено 10.10.2016 в 14:18 ----------




2) Т.к. прошлый аком прослужил 4 года и был заменен на новый, то очень врядли что процесс замены акб и проблемы с генератором одновременно совпали по времени


Как бы некорректная работа генератора не привела к выходу из строя старого АКБ. Такие мысли есть.

Agent_ru
10.10.2016, 16:42
2boy2, тогда аккумулятор видать помер. У меня автомат, воткнул тестер, поехал. 14V. Примерно через 20 км стало показывать 12,3-12,7V. Но я ездил без света и с выключенным всем. (пытался найти ветку, не получилось) там даже фото было

PurnSV
11.10.2016, 04:41
Как бы некорректная работа генератора не привела к выходу из строя старого АКБ. Такие мысли есть.

Я понимаю что в Москве -30 не бывает, но в целом 4 года для аккомы - это считается очень хорошим результатом.
Еще раз обращаю внимание, если Медалист Ca-Ca был хотя бы 1 раз глубоко разряжен - то все, это труп.

Alex7399
11.10.2016, 06:28
Я понимаю что в Москве -30 не бывает, но в целом 4 года для аккомы - это считается очень хорошим результатом.
Еще раз обращаю внимание, если Медалист Ca-Ca был хотя бы 1 раз глубоко разряжен - то все, это труп.
4 года- совсем не показатель!
Друг купил пассат б-3 с бу аккумулятором и проездил на нем еще 8 лет- вот это показатель! Вобще гарантия на аккуму должна быть не менее 10 при современных технологиях!

Agent_ru
11.10.2016, 13:54
гарантия на аккуму должна быть не менее 10 при современных технологиях
Не совсем так. Производители разорятся. И это не с сожалению не прикол. Сейчас все одноразовое и не ремонтнопригодное.

2boy2
11.10.2016, 15:32
Повторюсь. Нынешний АКБ я возил в лабораторию в институт автомобильной электроники и АКБ. Его проверили, в т.ч. нагрузочной вилкой. С АКБ все ок, просто недозаряжен, сказали они.

Alex7399
12.10.2016, 04:41
Повторюсь. Нынешний АКБ я возил в лабораторию в институт автомобильной электроники и АКБ. Его проверили, в т.ч. нагрузочной вилкой. С АКБ все ок, просто недозаряжен, сказали они.

А какова причина недозаряда? Кстати про аккумулятор типа Ca/Ca спросите. В интеренте много споров про вольтаж.

2boy2
12.10.2016, 10:45
А какова причина недозаряда? Кстати про аккумулятор типа Ca/Ca спросите. В интеренте много споров про вольтаж.

Если б я знал причину - отписался бы уже :)
Тут либо гена, либо регулятор напряжения (eld). Пока нет возможности продиагностировать, отдыхаю в санатории

aaaaa
15.10.2016, 18:54
По теме:

Заряжал, поездил, 12,2 утром. Еду на диагностику гены.
1. При покупке акк. его обычно проверяют нагрузочной вилкой и показывают покупателю. Свежий, заряженный акк. показывает в районе 13 в. При покупке была такая процедура?
2. Генератор проверить можно самому. На работающем моторе напряжение должно быть больше 13в. Если так - гена исправна.
3. Если при покупке акк. заряд был, а теперь пропал - скорее всего виновата сигналка. Сделайте так. Открутите +, поставите на охрану, снимите +, закройте машину ключем. (Машину не угонят так как при подключении +, машина начнет орать.) Утром откройте капот и померяйте напр. Одеваете + и с брелка отк. сигу. Если значения будут сильно отличаться, значит утечка где то. Если то же... значит такой акк.
4. Вообще маленькие акк. это полной г..но. Ставьте евроразмер на 65-70 А/ч и забудьте о нем навсегда. Если отогнуть боковое крепежное ухо евроразмер встает легко.

2boy2
18.10.2016, 12:56
1. При покупке акк. его обычно проверяют нагрузочной вилкой и показывают покупателю. Свежий, заряженный акк. показывает в районе 13 в. При покупке была такая процедура?
2. Генератор проверить можно самому. На работающем моторе напряжение должно быть больше 13в. Если так - гена исправна.
3. Если при покупке акк. заряд был, а теперь пропал - скорее всего виновата сигналка. Сделайте так. Открутите +, поставите на охрану, снимите +, закройте машину ключем. (Машину не угонят так как при подключении +, машина начнет орать.) Утром откройте капот и померяйте напр. Одеваете + и с брелка отк. сигу. Если значения будут сильно отличаться, значит утечка где то. Если то же... значит такой акк.
4. Вообще маленькие акк. это полной г..но. Ставьте евроразмер на 65-70 А/ч и забудьте о нем навсегда. Если отогнуть боковое крепежное ухо евроразмер встает легко.

1. При покупке не проверял, т.к. Привезли его доставкой и забрали старый.
2. Про второй пункт не согласен. Слишком все просто, врятли на диагностике гены смотрят больше 13 вольт и все.
3. Ток утечки мерял. Значения не помню, но они в норме как у всех вообщем.
4. Согласен. НО, ездил на предыдущем 4 года и не вспоминал о нем.

aaaaa
18.10.2016, 23:46
Зачем усложнять. Если гена дает бортовой ток достаточный, значит проблем с зарядом нет. На край попробуй включить все возможные потребители( попогрейки, обогрев зеркал, печку, фары) и посмотри упадет ли сильно напряжение. Так можно косвенно судить о силе тока, но сила тока растет с ростом оборотов, на холостых эти данные могут быть некорректны.
Или просто плюнь на все и катайся как и на предыдущем 4 года.

2boy2
19.10.2016, 08:53
Предлагаешь забить пока не заведется утром? :) в -30 хотел бы завестись, но на 12,2в это не реал

igor2009
20.10.2016, 02:16
в -30 хотел бы завестись, но на 12,2в это не реал
12.2 ни о чем не говорит. Если АКБ способен будет выдать ток, позволящий провернуть коленвал, то завестись можно

---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 в 03:19 ----------


2. Генератор проверить можно самому. На работающем моторе напряжение должно быть больше 13в. Если так - гена исправна.
если 13 В - гена неисправна. Напряжение генератора - 14.2-14.6 В. При сильной нагрузке на холостом ходу напряжение может просесть. Просадка на рабочих режимах недопустима (при штатном оборудовании)

PurnSV
20.10.2016, 06:17
Предлагаешь забить пока не заведется утром? :) в -30 хотел бы завестись, но на 12,2в это не реал

По своему опыту: если на улице холоднее чем -20 и вольтаж АКБ ниже 12.15v и машина простояла ночь - то заводиться бесполезно. При тех же условиях, если вольтаж 12.16-12.20 - то заводиться надо только с ключа, если выше 12.20 - то можно и с брелка. Ну и, конечно же, машина в испр. техн.сост., свечи ОК, масло нулевка...