Просмотр полной версии : Отчет Подключение новых колонок к штатной магнитоле
Итак , прошлая тема по шумке дверей закончилась подключением и установкой мидбасов , теперь все это плюс твиттеры надо по -новому подключить к штатной магнитоле . Чтобы все было связно и не возникало множество не понятных вопросов читайте обе ветки подряд , тогда отпадет большое количество вопросов . Первая ветка (она же начало) здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18561
Начнем , пожалуй
Снимаем накладку под рулем .Большинсво пластмассовых деталей держится на клипсах , я частично использовал фотки и с американского сайта собрав их все воедино , чтобы всем было понятно , а то уже несколько лет существует сайт , а до сих пор никто не удосужился показать , как легко все делать самому и нет никакой надобности обращаться в установочные конторы , что бы с вас драли в три шкуры
http://s40.radikal.ru/i090/0809/6b/e1e6cb05db40t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0809/6b/e1e6cb05db40.jpg.html)
Просьба пока не писать в этой ветке , буду создавать ее около часа , много фоток , вопросы потом
Снимаем накладку возле педалей (две клипсы по бокам)
http://s45.radikal.ru/i109/0809/73/811a8d79da36t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0809/73/811a8d79da36.jpg.html)
Красными кружками отмечены клипсы .Накладка просто тянется на себя и таким образом отстегивается
http://s61.radikal.ru/i172/0809/dc/bbcaa4ba7b22t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0809/dc/bbcaa4ba7b22.jpg.html)
Сняли , под ней виден один !!! винт , который держит верхнюю часть торпеды , та которая за рулем
http://s53.radikal.ru/i139/0809/e0/6f0c9c29029at.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0809/e0/6f0c9c29029a.jpg.html)
Отстегиваем низ
http://s40.radikal.ru/i088/0809/15/5f80375ba564t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0809/15/5f80375ba564.jpg.html)
Перед отстегиванием верха можно предварительно внутри снять разъемы с управления (фотка на америкосовский цивик, так что не пугайтесь )
http://i081.radikal.ru/0809/7e/a2d62906ff25t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/0809/7e/a2d62906ff25.jpg.html)
Тянем край на себя начинают отстегиваться клипсы
http://s56.radikal.ru/i153/0809/df/8a63fead15f8t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0809/df/8a63fead15f8.jpg.html)
Продолжаем разбирать , все просто
http://s49.radikal.ru/i124/0809/3d/aedff03b8921t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0809/3d/aedff03b8921.jpg.html)
Последняя
http://s46.radikal.ru/i112/0809/20/ca2e88a34251t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0809/20/ca2e88a34251.jpg.html)
Вот что получилось
http://s57.radikal.ru/i155/0809/7f/59fba17c3e6et.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/0809/7f/59fba17c3e6e.jpg.html)
Теперь надо снять саму магнитолу . Около прикуривателя надо отстегнуть крышку
http://i040.radikal.ru/0809/de/f999a5857989t.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0809/de/f999a5857989.jpg.html)
Там есть две прорези , вставляем отвертку и нажимая во внутрь , открываем защелки
http://s45.radikal.ru/i108/0809/1b/e325f1a4ad45t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0809/1b/e325f1a4ad45.jpg.html)
Под крышкой находятся два винта , отверткой их не открутить , я брал сразу головку на 8 и вороток и все легко поддалось , потом выкрутил короткой отверткой ( при соре в обратной последовательности , но очень муторно и неудобно)
http://s59.radikal.ru/i163/0809/9d/7b818dd2d22et.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0809/9d/7b818dd2d22e.jpg.html)
Отвернув два винта снизу можно легко снять блок магнитолы тем же способом , что и предыдущие панели , она также закреплена на клипсах
http://s54.radikal.ru/i144/0809/4a/9ded3a95d6f5t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0809/4a/9ded3a95d6f5.jpg.html)
Кружками показаны клипсы
http://s43.radikal.ru/i099/0809/5b/5a26dd1a1f70t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0809/5b/5a26dd1a1f70.jpg.html)
Приподнимаем магнитолу снизу , когда весь блок отстегнут и отключаем разъемы
http://s39.radikal.ru/i083/0809/c9/70b83efc842et.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0809/c9/70b83efc842e.jpg.html)
Вот так выглядит торпедо , когда провода выведены
http://s40.radikal.ru/i088/0809/d1/7659fa0e9293t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0809/d1/7659fa0e9293.jpg.html)
Сбоку ;D
Дисплей можно не отвинчивать , я просто это сделал из любопытства
http://s46.radikal.ru/i112/0809/98/f21096f40e2ct.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0809/98/f21096f40e2c.jpg.html)
Пищалки , решил установить не в штатные места а смотрящими на слушателя (процесс сборки разборки)
http://s55.radikal.ru/i148/0809/f8/5fb68f1646d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0809/f8/5fb68f1646d4.jpg.html)
Кроссоверы обматал битопластом , чтобы не брякали на кочках . Правый хорошо поместился справа от бардачка , левый удачно лег на крепление рулевой стойки в салоне
http://s48.radikal.ru/i119/0809/ac/4414f337a306t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0809/ac/4414f337a306.jpg.html)
Разъем на европейской версии цивика , цвета проводов отличаются от цветов американского цивика
http://s61.radikal.ru/i172/0809/3a/92cdb869683ct.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0809/3a/92cdb869683c.jpg.html)
Подключил Цвета проводов америкосовсого и российского цивика отличаются
http://i021.radikal.ru/0809/9c/c0d946e8d33bt.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0809/9c/c0d946e8d33b.jpg.html)
Вот и сам разъем .
Теперь по поводу контактов
2-Rear R- Оранжевый с серебристым пунктиром
3-Front R- Светло-коричневый с серебристым пунктиром
7-Front L- Розовый с серебристым пунктиром
8-Rear L- Коричневый с серебристым пунктиром
11-Rear R+ Синий с серебристым пунктиром
12-Front R+ Серый с серебристым пунктиром
15-FrontL+ Салатовый с серебристым пунктиром
16-Rear L+ Желтый с серебристым пунктиром
Таким образом , на провода задних колонок вешаются твиттеры ( там нет низов , но достаточно верхних частот) , на провода фронтальных колонок вешаются миды ( там нет высоких , но достаточно низов и середины ) Штатные твиттеры отключены , по проводам они запараллелены с фронтальными мидовыми колонками через разделительный конденсатор ( который является фильтром первого порядка ) Мною был использован обычный кроссовер на два компонента , твиттеры подключены к нему , а низы и середина продолжают работать во всю свою полосу .
звук получился очень хороший , разница ощита сразу , учитывая , что колонки еще не размяты
http://i011.radikal.ru/0809/0a/222a65748129t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0809/0a/222a65748129.jpg.html)
Добавляю информацию по поводу звука . Итак колонки уже играют пол года , немного размялись потому что езжу не очень много . Звук стал еще лучше , теперь разница от штатной системы слышна любому . У ДЛС появилась глубина и большая детальность на пищалках
Таким образом создано две темы связанные друг с другом по теме музыки .
Шумность салона уменьшилась , но совсем не намного , слабось машины по шумности в том , что как раз не хватает защиты передней стенку , за которой находится движек , поэтому чуда не произошло и я не оглох от тишины , правда я этого и не ждал . У меня это не первая машина , где я делаю шумку и меняю музыку . Поэтому для все , кто думает , что сделав шумку , он оглохнет от тишины , скажу сразу , что это утопия . Улучшение звукового комфорта от первоначального 'шума процентов 30 всего .
А теперь самое грустное . Шумка нужна только для тех , кто будет ставить серьезную музыку в последствии - это усилки , колонки , саб!!!!!
Все остальное блаж , поэтому большинство людей , даже на этом форуме подтвердят сказанное мною , что когда им сделали шумку они не получили того эффекта , который ожидали - шум остался , он стал другой тональности . Только я это знаю , и знаю для чего шумка делается , тем более , что я плачу только за материал , а люди платят по 25-30 тысяч , а эффекта ноль и никто их не отговаривал от этого поступка . Но такова уж натура человека , большинство не верит , а когда понимает , что попали просто на бабки , начинают хаить студию и мастеров .
Музыка , ОДНОЗНАЧНО!!!, стала играть лучше , во первых она лучше по качеству , чем штатная , во вторых двери теперь зашумлены и имеют замкнутый короб , что позволяет мидам играть лучше в замкнутом корпусе , потом на самой магнитоле порезаны частоты сзади низы , спереди верхи , поэтому все сделано с точностью наоборот , на задние каналы повешены твиттеры , а на передние каналы(фронт ) повесил миды , таким образом , ситема получила всю нужную полосу частот и мощность , так как все четыре канала работают на перед .
Начало можно посмотреть здесь
http://www.civic-club.ru/forum/topic/69484.htm
hankook23
05.09.2008, 17:31
Уважаемый! Подскажите калеке где битопласт достать можно?
Не надо так лениться , все легко находится в яндексе, в том числе и официальный сайт
http://www.stplus.ru/partners.php?type_p=2
СУПЕР! Хоть я сам не собираюсь ничего менять... все равно СУПЕР!!!
Ну играть то лутьше стали? По моему старому опыту лутше не чего не менять - стало хуже.
hankook23
05.09.2008, 19:10
Не надо так лениться , все легко находится в яндексе, в том числе и официальный сайт
http://www.stplus.ru/partners.php?type_p=2
Спасибо. Просто как-то на форуме сподручнее. Я тож менять не буду ничего. Мне для справки, чего за материал такой.
Хочу CIVIC
05.09.2008, 20:15
у меня глупый вопрос:
при снятии панелей клипсы не расшатываются? я как то снял ручку КПП с площадкой, теперь она сидит совсем неплотно, хотя клипсы не ломал и все на месте
красава!!!
помоему ты первый, кто выжал и из японского чуда все что нужно русской душе.
вообщем респект!!!
p.s. будет время и деньги тож заморочусь..
Спасибо за подробный отчет! Теперь каждый даже рукоиззадый сможет повторить. Только считаю не совсем разумным устанавливать другие колонки без усилка и другого головного устройства ИМХО. Уверен скоро будешь переделывать опять и поменяешь магнитолу в конце концов и тогда будет результат значительнее по качеству звука!!!
ЗЫ Тоже как и ты на всех предыдущих тачках менял и совершенствовал музыку и шумку. Цивик пока не трогаю... (на балконе лежит 6ти кан.усилок Planet Audio и саббуфер JBL) всем нравится как музыка у него играет. Хотя мы то знаем, что бывает еще лучше!
у меня тоже возможно глупый вопрос:
если сделать шумку дверей, уйдет ли дребезжание обшивок дверей от басов? очень напрягает...
Я думаю смотря как сделать. У меня вобще дребезжит что-то в блоке кнопок стеклоподъемников... Может залить туда эпоксидки.. :lol:
а у Bun1 Civic Si американский?
не его это фотки, ведь он пишет, что ехе и из москвы
Люди , пишу всем сразу , Фотки и мои и с америкосовского сайта , где некоторые детали лучше видны . Цивик японский леворульный . (думаю для особо въедливых ответил)
Далее по звуку , езжу второй денб с музыкой (до этого три недели без музыки ) Все просто супер , появились высокие частоты в твиттере !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чего нет на штатке .Переделывать однозначно надо . Специально брал маломощный ДЛС, чтобы каналы могли болеее менее раскачать миды .Бас сильный , мощный , более глубокий (за счет того , что магниты на мидах большие и голова их все таки раскачивает ) Фирму ДЛС не рекламирую , просто скажу , что колонки этой фирмы при данной инсталяции и при хорошей цене будут лучшими. Конечно , если на твиттер поставить Дженезис хаэндовский за 500евро играть будет лучше .
Шумку делать на двери надо однозначно , если хотите ставить более мощные колонки . Сразу скажу , что обивку зашумливал только битопластом , те хотел убрать скрипы при езде и вибрациях от ударов низкочастотного динамика .Обшивка вибрирует , подскрипывание иногда появляется из района резинок стекла , к сожалению - это особенности машины , точнее ее обивки .Поэтому в дальнейшем , как и на прошлых машинах буду делать короба для мидов .Сейчас только промежуточный вариант . Но для тех кто желает улучшить звук малой кровью и денег , то это самый оптимальный вариант , дальше идут усилители и более качественная аккустика с заменой головы .
По поводу блока кнопок , ну попробуйте снять и разобрать , может внутри винт не до конца завинчен и панелька внутри дребезжит
Клипсы не расшатываются , это не такие клипсы как на двери, хотя и те можно достточно долго юзать
работа грандиозная... Вот время у автора сколько....
Потратил пять выходных дней Просто это мое хобби .Люблю очень качественный звук в машине .Поэтому постепенно усложняю
sertkiselev
07.09.2008, 22:12
Спасибо за отчет. Сохранил эту тему.
Бан,молодца)Чую процесс пошел уже)А тут как говорится главное начать)))Я тут линзы ставлю,Уже ве на свете проклял конечно,но доделать надо)))
О !! Интересно , я на прошлой машинке не установил , дома хелловские линзы лежат на 90мм . Ты какие ставишь . Если не сложно чиркани в личку .
Спасибо за отчет. Сохранил эту тему.
Спасибо , еще бы ее никто не гасил и не тусовал в разные места , было бы вообще здорово , а то по установке спойлера уже раз пять переносили и в конечном итоге загнали туда , где народ практически не видит
http://www.civic-club.ru/forum/topic/41429.htm?msg755564#msg755564
началось все отсюда примерно)))Там пару фоток есть,но полный отчет будет в конце...)
Спасибо,много новой информации,афтар жги дальше!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/41429.htm?msg755564#msg755564
началось все отсюда примерно)))Там пару фоток есть,но полный отчет будет в конце...)
Маладца ! Я пока не заморачиваюсь , думаю, что на осенне- весенний период надо дозакончить вопрос с амортизатором в багажник и дополнительный цоколь . Хочу все таки , чтобы все работало как на японском цивике , Пусть будут четыре габарита и четыре стопа
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
08.09.2008, 13:56
Автор-Молодца!
Но что касаемо меня заморачиваться не стал бы!
По мне так нормальная музфка стоит в циве!
Не меломан Я!)))
"Спасибо , еще бы ее никто не гасил и не тусовал в разные места , было бы вообще здорово , а то по установке спойлера уже раз пять переносили и в конечном итоге загнали туда , где народ практически не видит "
А зечем это им нужно? ХМ....По типу- все есть хотят,а ты кого то хлеба решаешь ? ;)
А по поводу проделаной работы молодчик !!! А арки не шумил?
Я зашумил все , кроме двигательного отсека и крыши
"Спасибо , еще бы ее никто не гасил и не тусовал в разные места , было бы вообще здорово , а то по установке спойлера уже раз пять переносили и в конечном итоге загнали туда , где народ практически не видит "
А зечем это им нужно? ХМ....По типу- все есть хотят,а ты кого то хлеба решаешь ? ;)
А по поводу проделаной работы молодчик !!! А арки не шумил?
Тогда и форум не нужен , просто повесить по этому адресу - обращайтесь в Престиж авто или Автосекъюрити
Вот и хочется задать вопрос , все безрукие , что ли ?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/41429.htm?msg755564#msg755564
началось все отсюда примерно)))Там пару фоток есть,но полный отчет будет в конце...)
Маладца ! Я пока не заморачиваюсь , думаю, что на осенне- весенний период надо дозакончить вопрос с амортизатором в багажник и дополнительный цоколь . Хочу все таки , чтобы все работало как на японском цивике , Пусть будут четыре габарита и четыре стопа
а ты уже знаешь как будешь амортизатор устанавливать, или еще не заморачивался над этим. просто меня тоже этот вопрос волнует
Изучаю вопрос с амортизатором , пока не могу расчитать какой из обычных мог бы подойти для нашего цивика . Фотки с тюнинговыми , более короткими амортизаторами есть и они на прошлый цивик
Да действительно молодец! Много полезной информации! У меня по ходу два вопроса: 1) А что с тыловой акустикой? 2) Можно ли (т.е. будет ли приемлемым качество звука) на фронт повесить двух компонентную акустику через кроссовер второго порядка (например http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1606 ), а тыл просто заменить более нормальной акустикой?
Да действительно молодец! Много полезной информации! У меня по ходу два вопроса: 1) А что с тыловой акустикой? 2) Можно ли (т.е. будет ли приемлемым качество звука) на фронт повесить двух компонентную акустику через кроссовер второго порядка (например http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1606 ), а тыл просто заменить более нормальной акустикой?
Ответ , прост и краток .
Нет .
Объясню вам подробно .
Максимальная мощность каналов нашей штатной балалайки 5-7Вт на канал , те чтобы раскачать нормально двухкомпонентную акустику надо не менее30-40 ватт на канал , а это только усилитель , что не позволяет сделать наша магнитола без определенных доработок .
Теперь по частотам . Вся эта конетель и делалась , что бы улучшить качество звука .
Те , зная , что в штатной магнитоле порезаны высокие частоты на фронт , а низы на тыл . Приходим к общему заключению , чтобы вернуть весь спектр частот и поставить более мощные , качественные колонки придется отказаться от тыла( тем более , что он не нужен ) и перенаправить все каналы на фронт .
Как и писалось выше , пищалки получили высокие частоты , а миды получили качественные низы . Колонки достаточно легко раскачать , но качество звука все равно будет хуже если бы это делалось усилителем
Поэтому если очень хочется поставить то что вы планируете - это только ухудшит звук в машине
Спасибо, Bun1 !!!
Сделал себе на прошлых выходных, отключил тылы, добрался до колодки, и подключился. Кстати штатные акустические провода переплетены поканально - это очень облегчило монтаж!
Я пищалки установил в штатное место (пришлось повозиться - пищалки купил большие и подгонял их), еще купил два электролитических конденсатора на 2 мКф и прикрутил их прям возле колодки башки. Все заиграло, фейдер выставил на R2.
Маладца , только кондер надо было большей фардности ставить , Сейчас у тебя образовался провал между АЧХ пищалки и мида . Поэтому тыдаже смещение большее ставишь , у меня все идеально играет на нуле файдера . Разделительный конденсатор в кроссовере стоит на 3,7Мкф.
Еще раз обьясните для тех кто в бронепоезде: куда кондер нужно прикручивать?
Конденсатор- это фильтр первого порядка , который отсекает нижнюю частоту пищалки .
Конденсатор устанавливается на плюсовой провод пищалки , причем полярность конденсатора не принципиальна . Если это не понятно , то лучше почитать теорию или отдать машинку на установку музыки в известные конторы
ОК! Сейчас думаю как убрать малой кровью верха с фронта, т.е. из мидбасов, они там есть, сильно заглушены и мешают. Bun1, подскажи? Вот после этого поэксперементирую с кондерами на верхах.
Пишешь какие то загадки .
Во первых , чтобы верхов было не так много в нашем порезанном тракте достаточно просто подключить миды на фронт !!!!!А пищалки на тыл .
Цвета проводов мною указаны . Миды сами по себе играют до 5Кгц , если не порезаны .
Конденсатор ставится для того , чтобы пищалки не залезали значительно в область средних частот .
Пэтому кондер надо ставить от 3,3 до 4,9 мкФ.Это достаточные параметры .
Чем больше кондер , тем меньше надо будет делать перекос фадера и тем естественнней будет звук по частотам .Те верха не будут резать и середина выпячивать из пищалок
Есть мнение, что на фронте высокочастотный спектр не порезан, а просто заглушен и в какой то степени присутствует. Аналогично на тылах - низкие не порезаны, а приглушены. Поэтому думаю какой фильтр собрать на миды, чтоб полностью обрезать верха.
вот http://www.civic-club.ru/forum/topic/26148.htm
"на уровне процессора действительно снижены верха на фронт и низа на тыл (не то чтоб совсем зарезаны, но ощутимо снижены). Причем снижены неравномерно, плюсом добавлена куча горбов и впадин.
Вывод - видно что АЧХ заточена под штатные динамики и акустику салона седана. Если ставить свои динамики - ничего особо хорошего не получится, звук будет характерный именно для этой магнитолы и не факт что он вас устроит даже с очень хорошими динамиками и нормальным усилителем. Еще вывод - при покупке динамиков слушать их в магазине даже с головой Alpine особого смысла нет, т.к. все равно со штатной магнитолой они будут звучать совсем по-другому. В общем ничего веселого, убрать искажение АЧХ в процессоре судя по всему нельзя, проще сменить магнитолу.
"
Ты не совсем правильно понимаешь , слово снижены .
Воспринимай , что они УБРАНЫ!!!!!, до какого то значения , который ухудшает звучание , поэтому , ли бо мой вариант , либо процессор http://www.alpine.su/8_29_382
Именно для нашего случая .
То что ты хочешь экспериментировать и задумываешь кроссовер , то для разгрузки мозга рекомендую купить любой пассивный кроссовер на два компонента , на любом форуме можно купить рублей за 300-400. Соответственно в нем будут и конденсаторы и индуктивность . Подключаешь выход магнитолы на общий вход кроссовера , а колонки подключаешь к мидам , вот тебе и нарезка мидов
;) да наверно придется купить кроссовер или собрать. ;D
На один кросс для мида надо ка минимум два конденсатора по 6-8$+катушка минимум 10$
Еще раз говорю , что на один кросс . Так что проще купить какие то от двух полоски , с таки ми же хорошими компонентами за 300-400.
Реально сделал, а что с гарантией?
Респект автору.
Весной сам собираюсь апгрейдить музыку, вот только отставлять штатную голову не вижу смысла. Либо оставить и пустить через процессор.
Хочу поставить 2 дин + поменять фронт на двухкомпонентный + саб + поканалка. Естессно шумка одно изсоставляющих хорошего звука.
fа сколько слоев шумка составила. Судя по словам автора, он не очень доволен ею.
Может шумка ставилась не совсем по технологии. И ни одного слова о глухоте закрытия дверей и простукивания снаружи...
Реально сделал, а что с гарантией?
Гарантия меня не волнует , за все приходится все равно платить . Если вы не в курсе , просто задайте вопрос своему дилеру (где у вас гарантия ) что они меняют по гарантии БЕСПЛАТНО ......
Я думаю вы сразу все поймете .только не расстраивайтесь сразу , я вам даже подскажу чтобы вы были готовы к ответу .
Бесплатно меняются рычаги , пробег 60-90 тысяч, кто как ездит
И ступечные подшипники - если не гоняете , то хватит на 100000 км , если гоняете , то 70-80. Все пройдено на прошлых яповских машинах , которые брал с небольшими пробегами , и в идеальном состоянии .
Так что я не понимаю что такое гарантия , платить вы будете за все , начиная от замены лампочки , заканчивая всем остальным
fа сколько слоев шумка составила. Судя по словам автора, он не очень доволен ею.
Может шумка ставилась не совсем по технологии. И ни одного слова о глухоте закрытия дверей и простукивания снаружи...
Я шумкой не то чтобы не доволен , это у меня уже четвертая машина , которую я шумлю и поэтому знаю что от чего отличается , опыт есть .
Уже писал выше , что от тишины вы не оглохните , просто шум становится другой тональности . О технологии покрытия шумкой можете почитать на любом сайте производителя . Там все показано , что зачем клеится и куда .
Поэтому имея опыт в шумке и аудиотюнинге могу сделать только один вывод , что если люди планируют устанавливать хорошую музыку . то шумка нужна .
Особенно касается работы сабвуфера . Если музыку менять не будите , то любой будет разочарован результатом , потому что шум останется , но будет немного по другому звучать . Я бы не рекомендовал людям которые хотят ставить шумку вконторах и платить за это до 1000$Это не стоит тех денег .
Если покрываете сами , то затраты около 400$на всю машину (включая двигательный отсек и весь пластик салона )
Мне просто кажется мы говорим о разных вещах...
Люди,когда слышат слово "шумоизоляция" думают, что в тачке будет ДИКАЯ тишина после обработки всего салона...этого не достичь,могу вас разочаровать...как сказал выше топикстартер,шум просто становится другой частоты)))
А вот люди,которые занимаются серьезной музыкой,рассматривают шумку как неотъемлемый аттрибут,без нее никуда...и делают они ее не для того,чтобы было тихо,а для того,чтобы все те компоненты за килобаксы играли,Как они должны играть...будь у вас акустика хоть за тонны денег,без подготовки двери они в жизни у вас не заиграют...
+1 шумка только для звука!!! , а остальное обман человеческого сознания!!!
Обман сознания - это когла установили неграмотно!!!
В свое время, когда пересел из обычной (дешевая самопальная шумка один слой) в туже машину, того же года (но шумка в 3 слоя) -показалось, что нахожусь совсем в другой машине, классом выше - это и есть грамотная шумка, а не слова - типа чуть получше. Нет, лучше будет координально, но конечно не радикально.
Я говорю о том, что человек сознательно хочет больше, но не получит этого ибо только звук как бы она хороша и восколько бы слоёв наклеена не была я говорю так как есть ибо внушать себе, что стало тише нельзя, а вот что звук стал внятным и понятным и как говориться для души приятным это так и есть!!!
Много слоев тоже нельзя,иначе петли будет варить каждый год на дверях))))
На тазах это постоянная проблема,кто перебарщивает с количеством виброматериалов...на иномарках тоже встречается...я думаю все заметили,что двери на сивке просто как пушинка...тут как то сел в октавии,так там просто ворота какие то,хрен с места сдвинешь,и хлопок по звуку очень внушительный)))
Поэтому петли в сивке тоже могут быть и не рассчитаны под шумку кулибиных))))
Ну это все чисто докадки,я бы конечно не парился и шумил по полной...
Обман сознания - это когла установили неграмотно!!!
В свое время, когда пересел из обычной (дешевая самопальная шумка один слой) в туже машину, того же года (но шумка в 3 слоя) -показалось, что нахожусь совсем в другой машине, классом выше - это и есть грамотная шумка, а не слова - типа чуть получше. Нет, лучше будет координально, но конечно не радикально.
Все это игра слов , чуть лучше , радикально . Или менее слышно . Любой человек оценивает звук(шум по разному ) . Это так же можно сравнить нашу штатную аудиосистему , думаю 90 процентов населения этого сайта оценит ее как хорошую и даже отличную . Я пишу везде , что система гавно (прям так и пишу) .
Вы можете задать вопрос почему . Отвечу очень кратко . Иногда выезжаю послушать соревновательские машины по автозвуку, но если задаться вопросом , а хороший ли там звук , то и в этой категории можно оценить большинство машин , как никчемные , потому что люди , которые покупают сакдовские пластинки по 50-100долларов , покрутят у виска и скажут :Какой звук может быть в автомобиле ? Правильно , никакого .
Хотя максимальный комплект автомобильного комплекта Алпайна Статус(наилучшие , наивысшие компоненты линейки этой фирмы) , кто не знает в сумме стоит от 500 тысяч дохлых енотов и такие машины ездят с таким комплектом аппаратуры по матушке России
Понимаете к чему я веду (нет предела в совершестве)
И следующим этапом будет уже студийный звук , о цене аппаратуры , проводов , а самое главное отделке и подготовке специальных помещений таких студий , где создается правильные отражения по звуку я просто молчу (эквивалент начинается от млн уе минимум )У меня у одного знакомого в конце 90 делали отделку только одной комнаты в доме - личном , так вот он за все отдал около 100тыров мертвых президентов, а это конец 90 , тогда это делали профессиональные фирмы из-за рубежа , сейчас это дороже и престижнее)
Так вот сравнивая звук одной и той же композиции вы поймете , что более низкие системы просто шлак . Так вот совместите теперь начальную стадию звука , с чего я начал - это со штатной системы машины , до комнаты прослушивания .
Так что возвращаяясь к шумоизоляции , я могу точно сказать , уже имея опыт работы с несколькими своими машинами , экспериментирования с количеством слоев (материал всегда СТП) , я могу сказать , что в моем понимании -шума стало меньше, но сравнивать с лучшим вариантом -это когда вы сели в комнату прослушивания(это я для сравнения с вышесказанным по аудиозвуку)нельзя , потому что шумность просто огромная , те оглохнуть от тишины вам все равно не удасться
Поэтому , что бы не делалось , сколько бы слоев не клалось , внешний шум всегда будет присутствовать в авто , просто одному человеку он будет казаться очень громким , а другому уже хорошо . У всех разные критерии . Поэтому люди слушают музыку живую в театре в полной тишине и слышать мельчайшие нюансы , а мы сели с жигулей на иномарки и говорим - как же тихо работает движок и включаем балалайку на полную, восхищаемся качеством звука . Я всегда умиляюсь этому и стараюсь как можно реже выводить людей из состояния эйфории , потому что сам являюсь владельцем такого же цивика и к сожалению, папа у меня (как и у многих ) не Рокфеллер
Я считаю , что шумка нужна только для строго определенных задачь и то с оговорками , остальное - блажь (извиняюсь , но вот такие у меня чувствительные барабанные перепонки )
В принципе да, можно сказать, что штатный звук в сивушке не плохой. А если чество за стаканом - то звук отстой. Хотя в Маське 3 звук более глубокий, но верхних мало...
По шумке тоже, все зависит от степени выражения человеком чувств...
В принципе да, можно сказать, что штатный звук в сивушке не плохой. А если чество за стаканом - то звук отстой. Хотя в Маське 3 звук более глубокий, но верхних мало...
По шумке тоже, все зависит от степени выражения человеком чувств...
У меня сейчас люди садятся в машину , слушают музыку (учитывая , что я поменял штатные колонки + они уже прогрелись и размялись) и говорят какой кла-асный у меня звук , зачем тебе усилки ставить . Я отвечаю просто , что хочется чтобы играло чуть получше , потому что объяснять что либо сложно , спорно и непонятно для людей , которые к автозвуку имеют посредственное отношение или не имеют никакого
А те кто любят слушать живой звук , плюс имеют более дорогую домашнюю аппаратуру все равно останутся при своем мнении , что в машине не может быть хорошего звука , так зачем тратить столько бабла на это .
Вообщем тема вечная - относится к разряду хобби . Так что всем удачи в освоении своих машин
А ты в каком округе живешь, может, как будет у тебя время покажешь, что за музыку поставил?
А ты в каком округе живешь, может, как будет у тебя время покажешь, что за музыку поставил?
Я в Тушино , только как ты посмотришь , если все выглядит штатно , я пока изменений не делал , кроме как штатные колонки выкинул
имел ввиду послушать
В Тушино
Прочитал всю тему и возникли вопросы:
Как изменится звук если подключить динамики к штатным проводам?
Какой будет звук если пищалки подключить к задним динамикам не отключая их.
Какой размер штатных передних динамиков и нужно ли будет выпиливать метал и устанавливать деревянные кольца при установке динамиков меньшего диаметра?
Куда подключены пищалки в Exe, если спереди порезаны верха, у меня комфорт.
Спасибо за ответы.
Прочитал всю тему и возникли вопросы:
Как изменится звук если подключить динамики к штатным проводам?
Какой будет звук если пищалки подключить к задним динамикам не отключая их.
Какой размер штатных передних динамиков и нужно ли будет выпиливать метал и устанавливать деревянные кольца при установке динамиков меньшего диаметра?
Куда подключены пищалки в Exe, если спереди порезаны верха, у меня комфорт.
Спасибо за ответы.
Звук средненький , если взять простую магнитолку алпайн или пионер - будет лучше , как говорится , не хотите менять магнитолу - слушайте балалайку .
Звук при смене колонок и подключении пищей и мидов , как указано по схЭме , становится лучше относительно штатного звука . Про динамики , даже не знаю, шутите вы или нет ?
Ставьте какие хотите , приходите в магазин с линейкой , замеряете диаметр магнита , потом вскрываете обшивку и просчитываете свои кольца , как вам нравится .
И последнее , если нет уверенности , что сможете переделать лучше ничего не трогать .
На все ваши вопросы в этой ветке есть ответы в самом начале . читайте внимательно .
Лучше если прочтете подряд две ветки про шумоизоляцию дверей и потом про установку динамиков с подключением магнитолы
Первая ветка здесь и там все раскрыто http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18561
Появилась новая возможность удучшить звук в штатной магнитоле . Для тех кто не хочет менять голову самое то !!!!
Звук становится , действительно сочнее , сцена расширяется . Появляются басы .
Вероятнее всего , что у магнитолы начинает работать режим восстановления нижних гармоник , что есть в штатной магнитоле Алпайн , так называемый режим ВВЕ.
Что нужно сделать
Магнитола выключена. Удерживая "4" и "6" нажимаем ВКЛ (PWR). Появится на дисплее "DIAG" , далее жмем "4", появится "DSP FLAT". Далее выключаем "PWR", и еще раз включаем!
Взял эту инфу отсюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45471
Вообщем для переделанной акустики с этим режимом рекомендую для всех !!!!
Только вот тема эта сбрасывается при вытаскивании ключа из замка зажигания....
мне как-то не понравилось, уж сличком начинает долбить сзади, а это кохлозненько...
мне как-то не понравилось, уж сличком начинает долбить сзади, а это кохлозненько...
А ты попробуй перевести весь звук на фронт, станет лучше, а то с задними калонками какой то дис баланс...
mishany01
15.07.2009, 14:34
Доброго времени суток, есть вопрос, хочу сделать так как описано в теме, миды DLS на фронт, и твиттеры на тыловые каналы и для поддержки саб с головой не больше 10' плюс усил моноблок через линейные выхода, дак вот вопрос вот в чём. Как такая система будет звучать, относительно водительского места и пассажирского заднего, хочется немного качества звука с более глубокой поддержкой низов от саба, при минимальных затратах. При чём, не поклоник за 3-х Квартального прослушивания музыки:-)
Спасибо за ответы..
---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------
И ещё.:) есть ли смысл оставлять тыловые динамики и если их вобще убрать для того что бы саб 'дышал' какая тогда будет звуковая картина? Заранее спасибо?
Тыл сразу в топку...
Комплектация какая,подлокотник есть?
Либо саб в подлокотник направлять,либо убирать тыл,чтобы саб в салон "дышал"...
Как будет звучать,узнаешь только когда поставишь все)
mishany01
15.07.2009, 20:32
Комплектация простая, но подлокотник есть.:) на счёт багажника понятно, а вот про подлокотник не совсем.. Там же места мало, и положить что то хочется туда и вобще что да как там?
Не знал,что у сивика есть комплектация "простая"))))
Ну да ладно...
В подлокотник это вот так:
http://www.magnitola.ru/images/articles/reviewsim/carmusic/small%26big/Help_3_500.jpg
А Сивик - то рестайлинговый (судя по AUX - входу) :)))
mishany01
16.07.2009, 10:50
А какие ощущения, когда саб в подлокотнике? Кто знает? мне кажется зто уж слишком.:)
Сходи на любые выставки или соревнования по автозвуку,предварительно записав свой дисачек(только не с мр3))))
Там есть разные машины,с разными установками и разными бюджетами....все сам увидишь,погоняешь дисачек свой и поймешь что тебе надо....по крайней мере когда я ставил себе все эти "игрушки" я делал так.....
ЗЫ Слишком что))?!Это седан,с сабом немного сложнее...либо патрубки из салона в багажник,либо саб в подлокотник...
mishany01
16.07.2009, 12:10
Сходим, поспорим))) выхода не остается.:)
osamarin69
16.07.2009, 16:26
мммммммм зачетно........
Провода как из двери вести? Через штатную резинку?
И какие провода посоветуешь? Обычные mystery пойдут? металл же везде один
http://mysteryelectronics.ru/katalog/protchee_41/mad-hl_205.html
кто-нибудь на штатное ГУ ставил ее, каков результат???
добрый день.у меня такая проблема.я себе панель в машине обшил,но после этого мой тахометр стал тупить.(при повороте ключа она дергается,или просто лежит в крайнем положении и после подачи газа-падая тоже дергается).что мне сделать чтобы исправить это?у вас такое было?
Провода как из двери вести? Через штатную резинку?
мы с другом когда тащили провод для для подсветки дверей через штатную колодку прифигели слегка, еще бы чуть чуть и снимали двери :) я там еле руку просунул что бы колодку на место поставить.
добрый день.у меня такая проблема.я себе панель в машине обшил,но после этого мой тахометр стал тупить.(при повороте ключа она дергается,или просто лежит в крайнем положении и после подачи газа-падая тоже дергается).что мне сделать чтобы исправить это?у вас такое было?
Походу обычный неконтакт .Просто все колодки надо разъединить и опять соединить , что то не до конца было подключено , хотя визуально все вроде на своих местах .
Не контакт - это первое , что надо всегла проверять
Дорогие форумчане подскажите пожалуйста полярность проводов на задние динамики. С левой стороны коричневый и серый, а с правой оранжевый и синий, где на них "+", а где "-" ?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8058
Распиновка в первом сообщении . 17 пиновый штекер
9-масса (должен быть черным )
17 -это +(красный)
Синий провод это сигнальный провод антенны .
Если хотите ставить другую магнитолу купите элементарный переходник чтобы не резать жгут , он копейки стоит .Продается там же , где и рамки на наши магнитолы .
MilanoRed
22.07.2011, 23:30
Где в комплектации элеганс, с 4 динамиками взять сигнал на твиттеры??
Так получилось, что я лошара, и в заднюю полку установил 3х полосные, неплохие, динамики, но пропали БАСЫ!!!
В передних дверях пока штатные, и басы ток спереди
Что делать, как быть?)
Пришлсь на голове убрать ВЧ, звук конечно получше чем на штатке, но я расчитывал на другое)
Хелп)
kolekplanet
09.08.2011, 21:42
Любезный, подскажи пожалуйста, что за твиттеры и миды ты ставишь, как они выглядят, как подключаются?????????
а какого цвета D2, D11
и какого цвета D8, D16
и откуда взять синий сигнальный провод для саба, в антенне на стойке?
Я себе сделал шумку дверей (2 мм) и задней полки. + поставил голову Red power. С зади поставил колонки коаксиальные Урал (несмотря на то что они русские но качество на высоте) в перед линейные JBL. Музыка стала намного лучше играть. Только подскажите мне одно как стандартные пищалки вынуть расположенные у переднего стекла и провести грамотно провода от кроссовера расположенного в двери.
подскажите, хочу заменить только 4 колонки (пищалки не трогать) поставить нормальные какие нибудь
целесообразно это вобще?
много ли проблем будет с проводкой?
igorvk2006
05.07.2014, 21:04
воспользовался инструкцией по разборке, спасибо.
блин
а фото не открывает
а есть у кого фото ?
где видно подключение проводов ?
---------- Сообщение добавлено 15.06.2017 в 19:22 ----------
http://s11.radikal.ru/i183/1706/b2/1bef449160c2.png (http://radikal.ru)
я так и не понял как подключить эти колонки
а точнее пищалки к задним колонкам
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.