Вход

Просмотр полной версии : Климат дует теплее чем на улице.



Kondurtcovam
27.09.2016, 22:06
Добрый день!
Может кто то сможет помочь! Ситуация следующая:
При выключенном кондее, при установке температуры на минимум, воздух дует теплее чем на улице. Регулировка подачи(рецеркуляция или с улицы) ни чего не меняет. При быстром и продолжительном движении температура спадает, но не намного. В пробках еще более теплый воздух поступает. Будто климат засасывает не с улицы, а из под капота. Снаружи все проверял, уплотнитель в норме, все как должно быть, воздух точно поступает с улицы. С включенным кондиционером всё отлично, воздух прохладный.
Читал тут ссылка на сторонний форум (https://honda.org.ua/forum/about84054.html) , люди пишут про аналогичную проблему, решить ни кто не смог.
Еще. иногда есть ощущение, что воздух через чур влажный. Утечек нет, ковры сухие.
Еще , с пассажирской стороны, под торпедой, есть какая то металлическая штука, типа отопителя может... Она постоянно теплая, даже при выключенном климате. Не знаю относится она к климату вообще или нет.
А и еще, при сильной влажности на улице, потеют окна, сильно, как бы не крутил климат. Проходит только при включении кондея. Без него, не важно какая температура. скорость и т.д. Всё равно затягивает.

Может есть у кого мысли? Или кто то сталкивался и решал?

serdek
28.09.2016, 10:03
Салонный фильтр в норме?
Я б его в первую очередь заменил.

Kondurtcovam
28.09.2016, 10:45
Салонный фильтр в норме?
Я б его в первую очередь заменил.
да заменил уже

Agent_ru
28.09.2016, 11:17
Без него, не важно какая температура. скорость и т.д. Всё равно затягивает.
У меня иначе - еду, нормально. Встал - запотело.(включен забор снаружи), если рециркуляция включена то все потеет постоянно.
Может, как предположение, заслонка забор снаружи/внутри залипла?

Kirill1981
28.09.2016, 12:08
Все в точности, как пишешь, под капотом, адская жара ещё, если все выключено, как дождь так хоть вставай, все потеет, как в жигуленке, так и не понял, что к чему, но позже появилась имульсия в бачке, а потом на сл. день проехал 500м. встал, повышенная темп.ДВС, эмульсия везде, и в АКПП тоже, теперь не знаю что делать, мож., связано это, уровень и качество глянь антифриза!!!

---------- Сообщение добавлено 28.09.2016 в 13:11 ----------

Где смешивалось так и не понял, по логике в теплообменнике, вроде проливал, и так и так течи явной нет, ни капли!?

Kondurtcovam
28.09.2016, 19:42
Все в точности, как пишешь, под капотом, адская жара ещё, если все выключено, как дождь так хоть вставай, все потеет, как в жигуленке, так и не понял, что к чему, но позже появилась имульсия в бачке, а потом на сл. день проехал 500м. встал, повышенная темп.ДВС, эмульсия везде, и в АКПП тоже, теперь не знаю что делать, мож., связано это, уровень и качество глянь антифриза!!!

---------- Сообщение добавлено 28.09.2016 в 13:11 ----------

Где смешивалось так и не понял, по логике в теплообменнике, вроде проливал, и так и так течи явной нет, ни капли!?

Течи нет, температура не растет, ковры сухие. Жидкость на уровне

zimkfrid
29.09.2016, 10:49
тут всё просто , весь отсек забора воздуха (там ,где привод дворников стоит) свисает над двигателем , металл нагревается от мотора и всеь воздух , идуший в салон подогревается. Решение одно - термоизолировать весь отсек . Сделать это сложно , я обошелся обклейкой сплэном с двух сторон металической пластины (которая съёмная , под пластиковым жабо) стало на много лучше .