PDA

Просмотр полной версии : Зима близко



Bigcrash
30.09.2016, 14:33
Вообщем ударили первые минусовые холода и тут вспомнил я про систему отопления\охлаждения сивки. Вообщем в чем трабла, чтоб машину прогреть нужно долго ездить, но когда прогреется стрелка температуры антифриза железно становится параллельно полу и особо никуда не ходит как ни наваливай.
Сегодня провел такой тест, когда стрела начала только заходить за С остановился, потрогал патрубок радиатора и он оказался горячим.
Собственно вопрос, термостат ли это не закрывается или еще что-то. У меня уходит тосол, вот думаю прокладку ГБЦ менять и заодно можно ли его починить (термостат). Или новый сразу.

oldschool
30.09.2016, 20:00
Да что ж там в термостате чинить!? Конечно новый.

maximus1981
06.10.2016, 21:19
Да что ж там в термостате чинить!? Конечно новый.
может там и башку перегрели-скорее всего!

Bigcrash
10.10.2016, 09:17
Сложно перегреть бошку когда у тебя термос в принципе не закрывается....

CivoviC
10.10.2016, 12:22
Bigcrash, Зёма, а температуру двигла еще как-нибудь проверял(с ЭБУ, например) или только по приборке?

Bigcrash
10.10.2016, 13:46
Только сегодня пришел ОБД конвертер, как раз ПО устанавливаю, а так только по приборке, но стрелка железно после прогрева всегда в одном месте.

---------- Сообщение добавлено 10.10.2016 в 15:21 ----------

CivoviC, я свой цивик с ноябрьска забирал, так что ты его должен был видеть 100%, он там 5 лет жил.

CivoviC
10.10.2016, 15:40
Bigcrash, А я свой с Уренгоя год назад забрал и он там жил всю жизнь ))

maximus1981
11.10.2016, 21:24
кто о чем...

Bigcrash
12.10.2016, 16:38
Чет я не могу в каталоге не могу найти термостат
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26409/electric/

VoronovRS
12.10.2016, 17:02
Bigcrash,
потому что он в двигателе
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26409/engine/944/

CRC 16
12.10.2016, 18:35
Bigcrash,
потому что он в двигателе
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26409/engine/944/
ответ на 100$ :lol::lol::lol: ;)

Bigcrash
12.10.2016, 20:01
VoronovRS, спасибо бро ))

Bigcrash
19.12.2016, 13:16
Вообщем с заменой термостата ничего не поменялось. На хх температура выше 70 не поднимается, хотя при езде вроде более ли менее. НО, сегодня катаюсь (за бортом -45С) стрелка даже выше 70 подняться не может, хотя морда полностью закрыта, одеяло лежит.... В машине не комфортно и стекла кое как-как оттаивают. Что не так?

PvM54
19.12.2016, 14:00
Ставь железную защиту днища. Мотор не может нагреться + ты его печкой выдуваешь

oldschool
19.12.2016, 17:31
Не так ваши -45º ...

CivoviC
20.12.2016, 07:40
Не так ваши -45º ...

Неее... не -45º. Сегодня у нас -50 :D


Вообщем с заменой термостата ничего не поменялось. На хх температура выше 70 не поднимается, хотя при езде вроде более ли менее. НО, сегодня катаюсь (за бортом -45С) стрелка даже выше 70 подняться не может, хотя морда полностью закрыта, одеяло лежит.... В машине не комфортно и стекла кое как-как оттаивают. Что не так?
Не знаю, как на твоей, на 4D как "ни крути" - ДВС "холодный". На холостых в мороз он больше 70 и не нагревается. Это причем не только у меня, так же у пацана на Сивке и до этого на Баяне. В общем, Хондовские движки не сильно любят тепло, видимо.

ПУМБА
20.12.2016, 08:14
Не знаю, как на твоей, на 4D как "ни крути" - ДВС "холодный". На холостых в мороз он больше 70 и не нагревается. Это причем не только у меня, так же у пацана на Сивке и до этого на Баяне. В общем, Хондовские движки не сильно любят тепло, видимо.

У хондомоторов высокий КПД,поэтому на хх его прогреть не реально, 4д в этом обошел всех конкурентов,за 15 минут без печки в -25 температура поднимается до 60максимум,как только поехал быстро доходит до рабочей и при стоянки на прогретом начинает плавно падать....низкие хх и темлосъем печки +прогрев акпп делают свое дело)
Пс.сы.ездил при температуре- 35 по трассе в салоне жара!

PvM54
20.12.2016, 10:10
Цивик 7 колена не далеко ушел от 4д, тоже хрен прогреешь на хх. Чтоб прогреваться начал, нужно ехать. У меня как свап д17-ого, погрею минут 5 и сразу еду не спеша.
Д16 грелся моментально, по сравнению с д17

CivoviC
20.12.2016, 12:47
ПУМБА,
Категорически во всем согласен!
И в -35 тоже по трассе катался, пришлось тогда температуру на печке выставить едва на красную шкалу, да и ехал без куртки, кстати.

ПУМБА
21.12.2016, 08:51
ПУМБА,
Категорически во всем согласен!
И в -35 тоже по трассе катался, пришлось тогда температуру на печке выставить едва на красную шкалу, да и ехал без куртки, кстати.

Главное что заводится всегда с первого раза и в ней тепло....кстати сегодня в -36 по диким пробкам до работы температура ОЖ поднялась до 96,климат стоит на 25)

Bigcrash
21.12.2016, 12:22
Ясно, значит это не у меня одного такая проблема, а в целом в серии. Будем ставить защиту ДВС...

PvM54
21.12.2016, 13:00
Ясно, значит это не у меня одного такая проблема, а в целом в серии. Будем ставить защиту ДВС...

На 40 дней лета желательно бы снимать ее. Ибо масляный поддон не обдувается, и масло греется.
Ну по крайне мере мне так сказали

oldschool
21.12.2016, 21:34
PvM54, в Краснодаре при 40 градусах в тени и при плавящемся асфальте ничего не греется. Что лукойл 5на40, что мотюль 10на60. Защита Матадор.

Bigcrash
22.12.2016, 12:01
У нас такое лето, как у вас осень. И то обычно летом все в отпусках, так что буду брать защиту.

xpm
22.12.2016, 15:52
oldschool, А что расскажешь про Лукойл 5W40 на Хонде, какой покупаешь?, я начал лить Lukoil Genesis Armortech 5W-40 на рабочею Mitsubishi, мотор уставший, сальники клапанов, а Idemitsu 5W40 он кушал прилично 4л на 10т км, Idemitsu хорошее масло, если его не доливать, начал лить Genesis Armortech 5W-40, мотор его кушает 3л на 10т км, на нем проехал 80т км, плохого сказать ничего не могу, мотор еще не развалился, хотя многие смеются над Лукойл.
Защиту motodor на EK при замене масла нужно снимать, окошка для доступа к масленому фильтру смотрю нет?

PvM54
22.12.2016, 16:50
По маслу, я лью армотеч 5в30. Пока все окей. Но если с баблом будет все нормально, то весной залью оригинал
Я фильтр откручиваю сверху :)

oldschool
22.12.2016, 17:38
xpm, к фильтру доступа нет, к сливному болту есть окошко. Я при замене откручиваю два задних болта и отгинаю защиту на передних, но снять её - это дело двух минут.
По лукойлу. Лукойл Люкс 5на40 синтетика. Отъездил тысяч 40, в отсечке, меняя на 12-14 тысячах. Один раз закипел так, что мотор встал колом, рассказывал уже. Остыл, налил воды и на этом же лукойле отъездил ещё тысяч 8 в режиме камикадзе. Потом снимал крышку клапана регулировать - всё чистейшее, никаких лаков и нагаров. У меня уровень стоит от замены до замены.
Очень ждал когда выйдет линейка дженезис, но когда она вышла и я увидел цену, а лук 5на40 я покупал до 1000, то я перешёл на мотюль, банально из за вязкости. На 10на60 мне летом в адское пекло больше нравится как работает мотор, всё же староват он уже для 5на40 при плюс 40 за бортом....если бы и у лука была хорошая полусинтетика 10на60 - лил бы его и дальше.

xpm
22.12.2016, 20:05
oldschool, Ну Genesis Armortech 5W-40 чутка дороже, В Ростове на оптовике 1250р-1300р, кто как продает, в прошлом месяце брал пару 4л канистр по 1250р, в Хонде залито Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W40, до это ездил на Zepro Racing, его не смог купить, не было, Zepro Racing конечно крутое масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/ правда стоит 3500р, вот думаю Genesis Armortech попробовать в Хонде.
А что так много на масле ездишь, я меняю 10к.

oldschool
22.12.2016, 20:57
xpm, ну я тоже стараюсь менять через 10к, но то забыл , то еще что-нибудь...)