PDA

Просмотр полной версии : вариатор



ivansk
08.10.2016, 16:33
Подскажите пожалуйста , в общем такая проблема случилась. Потек сальник на приводе и начало сопливить масло с коробки. Проверил уровень упал на нижний , решил подолью. Масло меняю после 20 т.км и от прошлой замены оставил стакан старого масла на всякий случай. Так вот долил это масло завел и все машина не едет. Газу побольше и начинает страгиваться. По городу проехал едет нормально , но на светофоре опять с 3т оборотов стронуться надо. Что подскажите может случиться. Так доливка эта может повлиять? Коробка вариатор

PurnSV
08.10.2016, 18:47
ivansk, Нет, не может. Объем жижи в варике - 5,6 литра, объем стакана - 0,2л. Даже если бы Вы туда просто стакан воды ливанули - он бы не стал сразу "не ехать".
D мигает?

yasen4
08.10.2016, 20:53
Если есть перелив то будут пузырьки на щупе.

ivansk
08.10.2016, 21:44
в том то и дело не мигает. нет пузыриков. Я сам шоке совпадение или нет. На диагностику раъем нет ошибок. Спустя 2 часа вышел нет проблем страгивается, прогрелась стоит. Всетаки покупать жижу походу

yasen4
08.10.2016, 21:48
в том то и дело не мигает. нет пузыриков. Я сам шоке совпадение или нет. На диагностику раъем нет ошибок. Спустя 2 часа вышел нет проблем страгивается, прогрелась стоит. Всетаки покупать жижу походу

Лишним не будет. И фильтр на внешний за одно. Щас у уровень в норме?

ivansk
09.10.2016, 08:03
Уровень на средней отметке. Вот думаю замена поможет или гидроблок лучше сразу мыть?

PurnSV
09.10.2016, 08:16
Уровень на средней отметке. Вот думаю замена поможет или гидроблок лучше сразу мыть?

Вы правда думаете что замена жижи и промывка гидроблока исправят ситуацию и машина начнет трогаться с места на холостых, а не на 3000об?

ivansk
09.10.2016, 08:22
а почему нет.

PurnSV
09.10.2016, 08:26
Если честно, я больше поверю в хороший исход дела, если Вы клеммы на 10 минут с аккомы скинете и за счет этого эбу "обнулятся"...

---------- Сообщение добавлено 09.10.2016 в 14:28 ----------

"Нет" потому, что Вы итак меняете раз в 20к жижу, т.е. по факту она свежая...ну и при условии что это HMMF, а не какая-нить левая фигня...а то есть у меня знакомый один, залил в автомат црв какую-то "Alpha's", через 2 месяца на сливной пробке отличную "елочку" собрал.

ivansk
09.10.2016, 08:33
клемму вчера скидывал но на пару минут , мало. масло да HMMF. Вот доливал думаю мож мусор попал, грязно под капотом, может забится что? Просто на холодную все ж нормально вот что смущает

PurnSV
09.10.2016, 08:53
Если мусора немного попало - он задержится фильтрами, и врядли сольется (т.к. в фильтрах)
Если мусора прям ппц как много - то есть шанс что фильтра забиты полностью, но этож сколько мусора надо накидать то?..
Если на холодную едет, а на горячую нет то возможно (!) проблемы с насосом. Опять-таки, заменой жижи это решить...

yasen4
09.10.2016, 10:54
Уровень на средней отметке. Вот думаю замена поможет или гидроблок лучше сразу мыть?

А почему на средней отметке аине на верхней как положено?

ivansk
09.10.2016, 11:20
текет потому что. с таким уровнем месяца 3 без проблем ездил ни рывков.

PurnSV
09.10.2016, 13:21
Да блин, ну ясен перец что не в уровне жиже проблемы..

yasen4
09.10.2016, 13:32
Да блин, ну ясен перец что не в уровне жиже проблемы..

В идеале то уровень по уровню
А так канеш можно и кхх почистить.
У меня из за засротого было так -газ нажмешь обороты взлетят а машина на месте. Со второго раза только ехала.

mr_shadow
09.10.2016, 17:31
Вы правда думаете что замена жижи и промывка гидроблока исправят ситуацию и машина начнет трогаться с места на холостых, а не на 3000об?

У меня ситуация почти похожая. Менял жижу частичной заменой (без внутреннего фильтра, он в прошлую замену менялся с чисткой гидроблока). Параллельно менял стартер, т.е. отключал аккумулятор.
В результате машина ведет себя не адекватно: Может трогаться и ехать нормально, а может глохнуть просто при включении драйва. При этом если делать калибровку переключением режимов скорости, то можно перейти из стадии глохнем на стадию трогаемся плавно.
Вопрос, кто виноват и что далать, если до вышеназванных процедур все было отлично?
Мое мнение, что-то (грязь) попало в соленоиды гидроблока при сливании масла. В момент обучения коробка адаптируется исходя из параметров на текущий момент и начинает ехать. В какой то момент при старте клинит клапан стартового соленоида и оно глохнет. Если машину заставить поехать, то при остановке может быть все ровно (ХХ, без вибраций и т.д) а может и наоборот.

Итого решено завтра (у меня как раз выходной) снять гидроблок, проверить ход всех клапанов, заменить внутренний фильтр и залить новое масло. Естественно все без фанатизма и всяких наждачек. После прошлой такой процедуры у меня машина сразу поехала как надо.

PurnSV
09.10.2016, 20:11
mr_shadow, откуда берется грязь? Я понимаю что фильтр может забиться продуктами износа, но опять-таки, это как долго надо не менять жижу, на каких режимах ездить, сколько десяток и сотен тысяч км намотать, что бы фильтр забился?
Или Вы грязь через отверстие для щупа закидываете? Ну да, я открываю капот и вижу что не очень удобно сделано: и заливать не удобно, и место вокруг щупа грязное. Но я беру тряпочку/салфетку и протираю вокруг, а потом уже сам щуп достаю...

mr_shadow
09.10.2016, 20:32
PurnSV, а х.з. Завтра посмотрим.
Масло менян менее 30 тыкм назад. С чисткой гидроблока. Мотор за лето пару раз керхером мыл, возле щупа относительно чисто. Да и не лазил я туда, как масло залил, уровень выставил и забыл про него до следующей смены.
Но отчего то данный глюк должен был выскочить? Вариант, что мозги забыли все и никак не могут адаптироваться не исключен.

ivansk
10.10.2016, 15:51
не знаю что за глюк но пришел с работы, думаю переобуться съездить и машина все нормально . правда в начале на Д заглох пару раз но страгивается как и раньше.Вот страшно что если в пробке такая байда произойдет.

KOCMOC2
10.10.2016, 16:15
машину без масла не заводили? пока больше похоже на воздух в гидроблоке...

едет на холодную и вообще не едет на горячую - тут еще может быть прорыв какого-либо уплотнения - на холодном густом масле давление есть, на горячем жидком - нет

mr_shadow
10.10.2016, 17:54
не знаю что за глюк но пришел с работы, думаю переобуться съездить и машина все нормально . правда в начале на Д заглох пару раз но страгивается как и раньше.Вот страшно что если в пробке такая байда произойдет.
Электроника это. Мозг обучается. У меня тоже практически нормализовалось, даже решил не мыть ещё раз гидроблок.

Отправлено с моего hi6210sft через Tapatalk

yasen4
10.10.2016, 20:28
Долго колибруется. У меня обычно колибровался варик км за 50

mr_shadow
11.10.2016, 11:16
yasen4, у меня за 10 лет владения вариаторными Хондами такое вообще впервые. Даже после смены стартового соленоида коробка через пару км выпала в аварийный режим (как специально посередине оживленного перекрестка), после перезагрузки стало всё отлично. А тут...

Артемzema30rus
12.10.2016, 16:33
Всем добрый...народ подскажите, кто знает, где найти бублик на вариатор...может кто знает...подходит ли какой неоригинал....

KOCMOC2
19.10.2016, 21:54
Всем добрый...народ подскажите, кто знает, где найти бублик на вариатор...может кто знает...подходит ли какой неоригинал....

бублик? разве на вариаторе 7го поколения есть бублики?

PurnSV
20.10.2016, 06:17
Всем добрый...народ подскажите, кто знает, где найти бублик на вариатор...может кто знает...подходит ли какой неоригинал....

На фитах вроде бублики были. А тебе зчм?