Просмотр полной версии : вариатор
Подскажите пожалуйста , в общем такая проблема случилась. Потек сальник на приводе и начало сопливить масло с коробки. Проверил уровень упал на нижний , решил подолью. Масло меняю после 20 т.км и от прошлой замены оставил стакан старого масла на всякий случай. Так вот долил это масло завел и все машина не едет. Газу побольше и начинает страгиваться. По городу проехал едет нормально , но на светофоре опять с 3т оборотов стронуться надо. Что подскажите может случиться. Так доливка эта может повлиять? Коробка вариатор
ivansk, Нет, не может. Объем жижи в варике - 5,6 литра, объем стакана - 0,2л. Даже если бы Вы туда просто стакан воды ливанули - он бы не стал сразу "не ехать".
D мигает?
Если есть перелив то будут пузырьки на щупе.
в том то и дело не мигает. нет пузыриков. Я сам шоке совпадение или нет. На диагностику раъем нет ошибок. Спустя 2 часа вышел нет проблем страгивается, прогрелась стоит. Всетаки покупать жижу походу
в том то и дело не мигает. нет пузыриков. Я сам шоке совпадение или нет. На диагностику раъем нет ошибок. Спустя 2 часа вышел нет проблем страгивается, прогрелась стоит. Всетаки покупать жижу походу
Лишним не будет. И фильтр на внешний за одно. Щас у уровень в норме?
Уровень на средней отметке. Вот думаю замена поможет или гидроблок лучше сразу мыть?
Уровень на средней отметке. Вот думаю замена поможет или гидроблок лучше сразу мыть?
Вы правда думаете что замена жижи и промывка гидроблока исправят ситуацию и машина начнет трогаться с места на холостых, а не на 3000об?
Если честно, я больше поверю в хороший исход дела, если Вы клеммы на 10 минут с аккомы скинете и за счет этого эбу "обнулятся"...
---------- Сообщение добавлено 09.10.2016 в 14:28 ----------
"Нет" потому, что Вы итак меняете раз в 20к жижу, т.е. по факту она свежая...ну и при условии что это HMMF, а не какая-нить левая фигня...а то есть у меня знакомый один, залил в автомат црв какую-то "Alpha's", через 2 месяца на сливной пробке отличную "елочку" собрал.
клемму вчера скидывал но на пару минут , мало. масло да HMMF. Вот доливал думаю мож мусор попал, грязно под капотом, может забится что? Просто на холодную все ж нормально вот что смущает
Если мусора немного попало - он задержится фильтрами, и врядли сольется (т.к. в фильтрах)
Если мусора прям ппц как много - то есть шанс что фильтра забиты полностью, но этож сколько мусора надо накидать то?..
Если на холодную едет, а на горячую нет то возможно (!) проблемы с насосом. Опять-таки, заменой жижи это решить...
Уровень на средней отметке. Вот думаю замена поможет или гидроблок лучше сразу мыть?
А почему на средней отметке аине на верхней как положено?
текет потому что. с таким уровнем месяца 3 без проблем ездил ни рывков.
Да блин, ну ясен перец что не в уровне жиже проблемы..
Да блин, ну ясен перец что не в уровне жиже проблемы..
В идеале то уровень по уровню
А так канеш можно и кхх почистить.
У меня из за засротого было так -газ нажмешь обороты взлетят а машина на месте. Со второго раза только ехала.
mr_shadow
09.10.2016, 17:31
Вы правда думаете что замена жижи и промывка гидроблока исправят ситуацию и машина начнет трогаться с места на холостых, а не на 3000об?
У меня ситуация почти похожая. Менял жижу частичной заменой (без внутреннего фильтра, он в прошлую замену менялся с чисткой гидроблока). Параллельно менял стартер, т.е. отключал аккумулятор.
В результате машина ведет себя не адекватно: Может трогаться и ехать нормально, а может глохнуть просто при включении драйва. При этом если делать калибровку переключением режимов скорости, то можно перейти из стадии глохнем на стадию трогаемся плавно.
Вопрос, кто виноват и что далать, если до вышеназванных процедур все было отлично?
Мое мнение, что-то (грязь) попало в соленоиды гидроблока при сливании масла. В момент обучения коробка адаптируется исходя из параметров на текущий момент и начинает ехать. В какой то момент при старте клинит клапан стартового соленоида и оно глохнет. Если машину заставить поехать, то при остановке может быть все ровно (ХХ, без вибраций и т.д) а может и наоборот.
Итого решено завтра (у меня как раз выходной) снять гидроблок, проверить ход всех клапанов, заменить внутренний фильтр и залить новое масло. Естественно все без фанатизма и всяких наждачек. После прошлой такой процедуры у меня машина сразу поехала как надо.
mr_shadow, откуда берется грязь? Я понимаю что фильтр может забиться продуктами износа, но опять-таки, это как долго надо не менять жижу, на каких режимах ездить, сколько десяток и сотен тысяч км намотать, что бы фильтр забился?
Или Вы грязь через отверстие для щупа закидываете? Ну да, я открываю капот и вижу что не очень удобно сделано: и заливать не удобно, и место вокруг щупа грязное. Но я беру тряпочку/салфетку и протираю вокруг, а потом уже сам щуп достаю...
mr_shadow
09.10.2016, 20:32
PurnSV, а х.з. Завтра посмотрим.
Масло менян менее 30 тыкм назад. С чисткой гидроблока. Мотор за лето пару раз керхером мыл, возле щупа относительно чисто. Да и не лазил я туда, как масло залил, уровень выставил и забыл про него до следующей смены.
Но отчего то данный глюк должен был выскочить? Вариант, что мозги забыли все и никак не могут адаптироваться не исключен.
не знаю что за глюк но пришел с работы, думаю переобуться съездить и машина все нормально . правда в начале на Д заглох пару раз но страгивается как и раньше.Вот страшно что если в пробке такая байда произойдет.
машину без масла не заводили? пока больше похоже на воздух в гидроблоке...
едет на холодную и вообще не едет на горячую - тут еще может быть прорыв какого-либо уплотнения - на холодном густом масле давление есть, на горячем жидком - нет
mr_shadow
10.10.2016, 17:54
не знаю что за глюк но пришел с работы, думаю переобуться съездить и машина все нормально . правда в начале на Д заглох пару раз но страгивается как и раньше.Вот страшно что если в пробке такая байда произойдет.
Электроника это. Мозг обучается. У меня тоже практически нормализовалось, даже решил не мыть ещё раз гидроблок.
Отправлено с моего hi6210sft через Tapatalk
Долго колибруется. У меня обычно колибровался варик км за 50
mr_shadow
11.10.2016, 11:16
yasen4, у меня за 10 лет владения вариаторными Хондами такое вообще впервые. Даже после смены стартового соленоида коробка через пару км выпала в аварийный режим (как специально посередине оживленного перекрестка), после перезагрузки стало всё отлично. А тут...
Артемzema30rus
12.10.2016, 16:33
Всем добрый...народ подскажите, кто знает, где найти бублик на вариатор...может кто знает...подходит ли какой неоригинал....
Всем добрый...народ подскажите, кто знает, где найти бублик на вариатор...может кто знает...подходит ли какой неоригинал....
бублик? разве на вариаторе 7го поколения есть бублики?
Всем добрый...народ подскажите, кто знает, где найти бублик на вариатор...может кто знает...подходит ли какой неоригинал....
На фитах вроде бублики были. А тебе зчм?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.