Вход

Просмотр полной версии : Усиленные шрузы



PsyComa
10.10.2016, 13:02
Какие не оригинальные шрузы лучше брать
Есть ли усиленные?

фирмы ссылки в студию

DimGO
10.10.2016, 14:01
я брал HDK. тысяч наверное 60-100 назад... полет норм., парт не подскажу

глянь тут еще

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=161594


http://hdkjapan.com/ru/search/ вот, могу ошибаться, но они в оригинале и идут, вроде как

Serg1105
10.10.2016, 14:09
Шарнир Равных Угловых Зкоростей?

DimGO
10.10.2016, 14:16
Шарнир Равных Угловых Зкоростей?

уЗЗЗбагойся:D;);D

Agent_ru
10.10.2016, 16:33
PsyComa, не по теме, просто интересно - ломает оригинальный? Это ты же монстра строишь с турбиной)

PsyComa
11.10.2016, 10:45
PsyComa, не по теме, просто интересно - ломает оригинальный? Это ты же монстра строишь с турбиной)

я уже 9000км на турбо полет нормальный... но слева хурст уже когда руль вывернут пока в руль не колбасит на скорости вроде ок в целом правый шруз свежи менял 20 000 назад левому уже 150 000 пока в целом жив но думаю не надолго.
Так да машина просто рвет VSA не успевает срабатывать когда шлейфует на 1 и 2ой :lol: мигает конечно но проскрипывают покрышки сквозь VSA... если VSA вырубит вообще жжет резину в стоке такого точно не было :lol:

Так на 0.6-0.7 не оч хорошое давление надо больше дуть расход вырастает почти до 17 на 100 на 0.9-1 баре должен быть расход поменьше по трассе хотяб
ну и масло конечно кованные поршни жгут литр на 1000км тут уже ничего не сделать... жгут на ХХ на холодную пока метал не расширился так масло недоснимается со стенок. НО этого того стоит!!!

так до сих пор прусь не присытился приростом производительности... по городу мелкие рывки обгоны вообще как телепорты))))))))))) всякие мелкие атмо доработки конечно отдыхают просто. чипы каткиллеры все фигня полная просто)))


я поэтому плане шрузов настроен скептически умрут оч скоро надо комплект усиленных с пыльниками смазкой фирменной хорошей.
такие шрузы что не под сток рассчитаны...
К примеру опоры есть хард рейс неубиваемые чето типо того ищу