Просмотр полной версии : Автомат в EXE
Присматриваю себе цивик, думаю о комплектации. Подумываю о comforte и executive. Но поскольку темы сравнения механики и автомата уже подымались, остоновимся на последнем.
Расскажите пожалуйста про АКПП в комплектации Executive.
- Я слышал есть ручной режим, и слышал про спортивный - это один и тот же или разные?
- Ручное переключение только лепестками или ручкой кпп тоже можно?
- Что это за тип коробки? Вариатор? Как правильно называется?
- Есть ли фотка коробки в EXE для наглядности?
- Счастливые владельцы пару слов о впечатлениях и особенностях эксплуатации.
Спасибо.
добавлю еще один вопрос в этот глупый список:
почему ELE AT & EXE AT имеют разное время в разгоне до 100? не думаю что сд ченжер столько весит...
Нашел такие фото здесь (http://www.drive.ru/honda/news/2006/04/13/10289/sedan_forever.html)(c)
Это (http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/1608628.jpeg), я так понимаю, обычный автомат, такой я видел на Civic Elegance 2006 г.в. - с режимами 1-2-D3-D-N-R-P
http://s52.radikal.ru/i137/0809/7d/d2c0019d5f23t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0809/7d/d2c0019d5f23.jpg.html)
А это (http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/1608630.jpeg) что за коробка? В ней режимов поменьше L-S-D-N-R-P. "S" это воде как не спортивный режим, а просто "3". Прочитал тут (http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at2.shtml)
http://s56.radikal.ru/i152/0809/0c/a39606a75348t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0809/0c/a39606a75348.jpg.html)
Скажите, а положения 1-2-D3-D можно использовать как аналог секвентального переключения передач на МТ? Т.е. сначала ставишь 1, разгоняешься, потом 2, и так далее...
Правильно понимаю? Такую же роль выполняют подрулевые лепестки, получается?
Коробка на exe хорошая! Обычный автомат, другово и не нужно (ИМХО) конечно, а отличия в климате и других многочисленных полезных вещах! почитай форум много всего найдёшь ;)
Слишком много вопросов сразу, Вотвам моя мобила: 89222640002, только после 12:00, а сейчас смогу ответить на любые, заданые Вами конкретные вопросы
Медвед, я свожу все к 2-м вопросам:
1 Какой все-таки тип коробки на EXE (ЯпонеЦ озвучил, что обычный автомат, или все-таки не обычный или вариатор?)
2 Ну и конечно, каким образом осуществляется ручное переключение (лепестками на руле + ручкой кпп или только лепестками)
1.Адаптивный атомат(приспосабливается к Твоей манере езды)
2.Рукоятки под рулем- Приятное дополнение, но выполняют свои функции по честному!!!
Спасибо. Я надеялся что ручкой тоже можно. А как насчет того, что Cranky предложил - переключать на разгоне режимы 1- 2-D...?
Спасибо. Я надеялся что ручкой тоже можно. А как насчет того, что Cranky предложил - переключать на разгоне режимы 1- 2-D...?
Что то я а таком разгоне не слышал может торможение, и ещё у нас на exe таких режимов нет!
ЯпонеЦ, а какие есть?
На EXE вот такая (http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/1608630.jpeg) коробка?
http://s56.radikal.ru/i152/0809/0c/a39606a75348t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0809/0c/a39606a75348.jpg.html)
**Sunny**
07.09.2008, 01:14
L-S-D-N-R-P - вот такая коробка в ЕХЕ. при режиме S переключаешься лепестками, но он всё равно сначала подумает, а потом переключит.
Спасибо. Я надеялся что ручкой тоже можно. А как насчет того, что Cranky предложил - переключать на разгоне режимы 1- 2-D...?
Так можно делать на ЭЛЕ,но разогнатся у Тебя быстрее не получится
**Sunny**
07.09.2008, 01:16
и то эти все фотки не российских цивиков
Не это фотка америкосовского Цивика, лично у меня судя по всему нет L , а в режиме S работают лепестки
L-S-D-N-R-P - вот такая коробка в ЕХЕ. при режиме S переключаешься лепестками, но он всё равно сначала подумает, а потом переключит.
Сдесь Ты не прав
**Sunny**
07.09.2008, 01:22
Не это фотка америкосовского Цивика, лично у меня судя по всему нет L , а в режиме S работают лепестки
там спидометр в километрах, а не в милях
**Sunny**
07.09.2008, 01:23
L-S-D-N-R-P - вот такая коробка в ЕХЕ. при режиме S переключаешься лепестками, но он всё равно сначала подумает, а потом переключит.
Сдесь Ты не прав
у наших нету L? ну я просто несколько раз катался на ЕХЕшках, поэтому не очень запомнил)))
Не это фотка америкосовского Цивика, лично у меня судя по всему нет L , а в режиме S работают лепестки
там спидометр в километрах, а не в милях
Тогда не америкосовский, но дела не меняет это не наш
**Sunny**
07.09.2008, 01:30
Тогда не америкосовский, но дела не меняет это не наш
читай мой ответ выше! там написано НЕ РОССИЙСКОГО.
S-D-N-R-P ну или P-R-N-D-S как хотите)))
Лепестки у меня, работают как в S так и в D. Турок февральская зборка 08.
Сейчас exe вроде как опять будут японские может у них будет как раньше только в S
AMarinin
07.09.2008, 07:56
Скажите, а положения 1-2-D3-D можно использовать как аналог секвентального переключения передач на МТ? Т.е. сначала ставишь 1, разгоняешься, потом 2, и так далее...
Правильно понимаю? Такую же роль выполняют подрулевые лепестки, получается?
Да нее.. эти положения не задают конкретную передачу, но ограничивают переключения коробки, т.е. дальше 1 или дальше 2 второй он сам не переключится, как ни газуй. Сделано для езды напр. зимой - чтоб не пробуксовывал при старте из сугроба. Или при езде на продолжительном спуске (в горах напр.) - в этом случае происходит торможение двигателем. На всех автоматах (без типтроника) так.
Кстати, я заметил, ручной режим немного изменяет поведение машинки. Например, если отпускаешь педаль газа, то газ сбрасывается резче - как на ручке.
А вообще, по мне так баловство это :) Я сколько езжу на типтрониках, ну может раза два-три пользовался, просто из любопытства. Если автомат не тормоз и движок не совсем уж слабый - нет необходимости уши эти дергать.
Я сделал вывод из ваших слов что на EXE стоит адаптивный типтроник. Если нет - поравьте. Это хуже или лучше вариатора?
Я ездил на тест драйве на lancer x 1.8 с вариатором - не почувствовал динамики, а он на 3 лошади сильнее цивика. Сравниваю пока с civic elegance, правда в качестве пассажира, но всего было 4 человека в машине - мне показалось динамичнее.
[оффтоп]
Кстати цивик должен в полне на равных тягаться с 2.0 lancer, если пересчитать мощность в лошадиные силы на кг:
lancer x 2.0 при 150 л.с. всесит* 1359 кг отсюда (http://rolf.ru/auto/mitsubishi/lancer-x/91/172/) = 0.107 лс/кг
civic 1.8 при 140 л.с. весит* 1194-1291 кг (видимо от комплектации зависит) данные (http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/technical-information.shtml) = 0.108 лс/кг (для m=1291) и 0.117 лс/кг.(для m=1194)
*снаряженная масса
[/оффтоп]
Это просто автомат, с возможностью переключения передач на руле! (не вариатор, не типтроник и адаптация это понятие растяжимое)
на второй фотке...цивиг стоит на паркинге и на драйве....дверь открыта....радио станция отстой... ;) :)
у меня на турке режима d3 нет. И не нужен мне, моё мнение! Короба хорошая, для автомата думает неплохо! Пару раз нажать, и реакция машинки становится чётче! Но до следующих двух светофоров.
Лепестками разгоняться прикольно........
Пару раз нажать, и реакция машинки становится чётче! Но до следующих двух светофоров.
Поясни, это как?
У меня нет особо опыта езды на автомате (так давали прокатиться), расскажите как вообще ездить - нажал и забыл?
не нужно ли предотпускать газ во время переключений?
мне на сфетофоре так и хочется на нейтральную переключиться - сколько можно стоять на D на тормозе?
торможение двигателем нормальный режим для автомата?
Автомат это да нажал и забыл.
На газ нужно нажимать и всё.
Хочешь переключай, хочешь стой на d
двигателем тормозить можно но для этого нужно будет пользоваться лепестками на руле
Изготовившийся скунс
07.09.2008, 14:49
Расскажите пожалуйста про АКПП в комплектации Executive.
- Я слышал есть ручной режим, и слышал про спортивный - это один и тот же или разные?
- Ручное переключение только лепестками или ручкой кпп тоже можно?
- Что это за тип коробки? Вариатор? Как правильно называется?
- Есть ли фотка коробки в EXE для наглядности?
- Счастливые владельцы пару слов о впечатлениях и особенностях эксплуатации.
Спасибо.
1. В ЕХЕ есть спортивный режим. Другой алгоритм работы коробки. Сводится к переключению передач на более высоких оборотах с меньшим запаздыванием. Расход топлива увеличивается.
2. Переключение только лепестками. Ручкой не поболтаешь. В режиме "S" при переходе в ручной режим придется "мануалить" и дальше самостоятельно. В "D" коробка сама быстро вернется в режим автомата. Приблуда от лукавого и быстро надоест.
3. Коробка - обычный автомат с гидротрансформатором. Вариатор - вариант троллейбуса: фиксированных передач нет (бывают виртуальные), едешь на оборотах максимального крутящего. Есть свои плюсы и минусы.
4. Нет, ищи в форуме или Интернете.
5. Коробка в ЕХЕ достаточно шустрая для машин такого класса и ценового диапазона. Не адаптивная ни разу (не верь, пишущим обратное). Толчков при остановке и переходе на нейтраль практически нет, переключения при ровной езде достаточно мягкие. Вообще двигатель+коробка - главное достоинство Цивика.
Это просто автомат, с возможностью переключения передач на руле! не типтроник
А расскажите , чем отличается типтроник , от просто автомата , с возможностью переключения передач ?
2ЯпонеЦ - все понял, спасибо.
2Изготовившийся Скунс, большое спасибо за развернутый ответ!
Позвольте вмешаться и рассказать по порядку...
1 Автомат на Экзешке "селективный" - то есть, позволяет подрулевым лепесткам переключать скорости в любой момент (ВНИМАНИЕ!!! если это не повредит коробке и двиглу) В противном случае ПРОСТО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ;) :)
2 Буквы (положения рычага) D1 и D2 действительно обозначают что коробка не переключится ВЫШЕ указанной передачи... Режим S в этом случае намного лучше ибо позволит таки сменить передачу на повышенную без дёргания рычага...
3 Вариатор от АКПП отличается кардинально. При езде на автоматической коробке ты "ж@пой" чувствуешь переключение передач, при использовании вариатора разгон ПОЛНОСТЬЮ РАВНОМЕРНЫЙ (есть много сторонников и противников "варика) Лично мне он не противен ;) :)
4 Режимы D и S... D - стандартная работа с АКПП - нажал педаль и забил на все - машинка сама думает когда и как переключить передачи в зависимости от твоего стиля вождения. S - именно на Сивке, это режим рассчитаный на езду с меньшей экономией топлива, но повышенной динамикой разгона (основная фенька в том, что режим S ведет себя как обычный автомат если лепестки не трогать) Если же имитировать ручное переключение передач, то режим S не будет перекидываться на соседнюю передачу - вплоть до срабатывания "отсечки".
Но я вам скажу еще больше - в режиме D, ГРАМОТНОЕ нажатие на педаль - тоже позволяет "крутить движку" до редлайн ;) :)
5 На D или R можно стоять бесконечное количество времени... износа в сравнении с "нейтралкой" наш автомат не почувствуе за весь срок эксплуатации... Устройство АКПП таково, что "критичным" (если можно так выразиться) для неё является только САМ МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ :) А режим работы в общем не очень важен для износа КПП...
6 Торможение двигателем у автомата - автоматическое ;) Или лепестками... ;) :)
7 никус - просто нажал и забыл - примерно на пару месяцев - потом начнешь эксперементировать и узнаешь много нового и интересного.... тем самым предупрежу возможный вопрос про Кик-Даун
8 Да у наших машинок существует подобная опция.... просто она реализованна электроно, а не физической кнопкой под педалью акселератора (как например на некоторых БМВ).
Да и еще - на седанах (4D которые) - коробка НЕАДАПТИВНАЯ... Доказательств у меня нет, но я специально катался как овощ неделю, а затем "дрючил" педаль газа еще неделю - разницы в поведении автомата НЕТ!!!
Типтроник - это теже самые "лепестки" только находящийся на коробке (переключается рычагом (джойстиком иногда)...
А вообще - многие из заданных сдесь вопросов уже обсуждались не раз и намного подробне, чем я это описывал ;) :) :) ПОИСК рулит :)
Скунc привет :) Обогнал меня, пока я в клаву тыкал :D Тоже не спится? :D :D :D
Изготовившийся скунс
07.09.2008, 15:08
Днем????????????????????????????
Привет, Увалень!!!
Зачем людей к курению приучаешь?
Днем!!! Именно днём... Может потолстею :) :) :)
**Sunny**
07.09.2008, 15:18
а разве можно крутить обороты до редлайна?? по-моему в режиме S крутиться до 6 тыщ об/мин и сама переключается на передачу выше.
Можно... вчера опять проверил ;) МОЖНО.. Важно уверенно-постоянное нажатие на педаль с постоянным увеличением....
ну как на МКПП переключение "внатяг" ;) :)
ЯпонеЦ, а какие есть?
На EXE вот такая (http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/1608630.jpeg) коробка?
http://s56.radikal.ru/i152/0809/0c/a39606a75348t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0809/0c/a39606a75348.jpg.html)
Воообще эта фотка гибрида, там даже на приборной панели индикатор заряда батареи что ли.. вобщем на бензиновых сивках такого точно нет))
а вот собственно говоря фотка того самого автомата с порулевыми лепестками..
http://s61.radikal.ru/i173/0809/51/0140168aff58.jpg
Ну расположение значков на приборке - на той фотке явно не наше... наверняка это просто америкосная или к примеру украинская комплектуха...или допустим израильская ;)
Денискин, Дарт, Альф - отпишитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фотка то такого же автомата только это не EXE, а комфорта , а первая фото точно америкос там можно менять мили и километры да навигация показывает где это!
Uvalen, супер разказал! Все учту.
Тут в одной теме говорили, что лепестки при движении легко задеть и это плохо.
Uvalen, Изготовившийся Скунс так ли это?
Еще читал в одном обзоре что в отличии от lancer лепестки поворачиваются вместе с рулем. В обзоре говорилось, что это не удобно (типа не знаешь где они окажутся), а мне кажется будет наоборот удобно? Как вам?
на той фотке 100% гибрид! обратите внимание на индикатов слева от тахометра.
а по поводу различий для разных рынков (за америкосов и израильтян точно не скажу), а вот украинские комплектации сходны с русскими и тоже из турции посталяются. Исключение в том что на Украине вместо комфорта доступен аналог ехе на механике. А аналоги элегансов идут только с климатом.
фотка то такого же автомата только это не EXE, а комфорта , а первая фото точно америкос там можно менять мили и километры да навигация показывает где это!
фотка действительно не с ехе, на руле надо добавить кнопки управление магнитолой и круиз, но касательно автомата то именно тот!
Изготовившийся скунс
07.09.2008, 16:03
Лепестки не задевал. Эргономика продумана. Заденешь - тоже ничего страшного. Я же писал: в "D" она сама перескочит быстро в режим автомата.
А поворот лепестков с рулем... Да трудно сказать, как удобнее. Вероятнее всего, они просто тебе не понадобятся. Побалуешься разок-другой, и надоест. У меня жена даже за полгода так и не удосужилась поинтересоваться, к чему они.
Вероятнее всего, они просто тебе не понадобятся. Побалуешься разок-другой, и надоест. У меня жена даже за полгода так и не удосужилась поинтересоваться, к чему они.
=) да уж скорей бы побаловаться, скорей бы приехал.
Короче, спасибо вам ребята всем, убедили еще раз, что мой выбор правильный.
И это правильный выбор ;)
Uvalen, супер разказал! Все учту.
Тут в одной теме говорили, что лепестки при движении легко задеть и это плохо.
Uvalen, Изготовившийся Скунс так ли это?
Еще читал в одном обзоре что в отличии от lancer лепестки поворачиваются вместе с рулем. В обзоре говорилось, что это не удобно (типа не знаешь где они окажутся), а мне кажется будет наоборот удобно? Как вам?
Переключать скорости в повороте - самое дурацкое дело, после езды "накатом" зимой :)
Поэтому Я никогда лепестки не трону в повороте. Случайно задеть их практически нереально. Особой разницы со "стационарными" на Лансе не почувствовал :) :) :)
Добрый день. Я первый раз сажусь за автомат. Скажите плз. Все эти хитрости и премудрости с данной коробкой прописаны в книжке «Рекомендации по безопасному вождению автомобиля» от Хонда Мотор? как управлять коробкой и прочее.
Ink0git0
08.09.2008, 14:31
Добрый день. Я первый раз сажусь за автомат. Скажите плз. Все эти хитрости и премудрости с данной коробкой прописаны в книжке «Рекомендации по безопасному вождению автомобиля» от Хонда Мотор? как управлять коробкой и прочее.
Почитай здесь, все расписано ;)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/42857.htm
Добрый день. Я первый раз сажусь за автомат. Скажите плз. Все эти хитрости и премудрости с данной коробкой прописаны в книжке «Рекомендации по безопасному вождению автомобиля» от Хонда Мотор? как управлять коробкой и прочее.
Вышеупомянутая брошюрка это всего-навсего "общие рекомендации" по управлению ЛЮБЫМ легковым авто :) Хитростей там нет.
Ink0git0 Спасибо за исчерпывающий ответ. Но там не прописано про лепестки и 3D.
AMarinin
08.09.2008, 19:01
"Мануал" к автомобилю скачай, где-то здесь на сайте есть.
огромный респект. а ссылки под рукой нет:-)
Вопрос: сколько из нас, пользующихся автоматом, читали перед этим брошурки?, че смеятся, мне в недалеком 2000 году объяснили в двух словах : все делается через нажатый тормоз, D-вперед, R- назад и т.д. остальному придет по ходу, ну не научится ездить по книжке!
AMarinin
08.09.2008, 19:20
Согласен. Но мануал читать надо.
http://honda.co.ru/documents/cars-documents.shtml
Согласен. Но мануал читать надо.
http://honda.co.ru/documents/cars-documents.shtml
спасибо.
На самом деле AMarinin прав. Опыт вождения у меня нормальный. 600 т.км из них 200 тысяч по москве. И я понимаю одно чтобы упрнавлять машиной, надо ее понимать, а практика без теории это тыкание пальцем в небо можно попасть в точку, а можно в лоб. У меня один знакомый кадр приобрел "газель". приехал и матерится на чем свет стоит. машины мол говно, собирают через ж...у. я ему: "Что такое?".
-Говорит взял машину поехал, а у нее 5 скорость вылетает!!!!!
- ????А ты с какой скоростью ехал????
-Ну 120-130 км/ч
Для несведующих. У наших машин есть такое понятие, как "обкатка".
На газелях это производится таким образом: до 1000 км пробега скорость не выше 60 км/ч, нагрузка не более 250-300 кг, обороты не выше 3000. Замена масла,далее до 3000 км до 90 км/ч нагрузка до 600 кг, обороты также. Тогда мотор и коробка будут работать как часы.
Поэтому мануал следует хотябы бегло прочитать.
ОФФ! Именно из-за подобного я ине люблю "газелистов" :lol:
Сам сел за руль, просто потому что захотелось ездить (ну там погонять, порулить, покататься - нравится сам процесс) - а большинство этих гореводил садятся за руль из-за необходимости заработать... Они ненавидят свою машину... ненавидят дорогу, ненавидят себя... соответственно на дороге и ведут себя как уроды... >:D
По теме - мануал читать нужно... хотя бы для того чтобы не задавать себе и другим глупых вопросов ;) :D :D Да и "профильные" знания никогда не бывают лишними :-* ;)
Если же имитировать ручное переключение передач, то режим S не будет перекидываться на соседнюю передачу - вплоть до срабатывания "отсечки".
какой такой отсечки?=) предельная частота оборотов?
ps. я слышал, что в режиме S переключить на мануале можно только 3 передачи..так ли это?
pps. а во время движения авто можно переключать с D на S и обратно?
Если же имитировать ручное переключение передач, то режим S не будет перекидываться на соседнюю передачу - вплоть до срабатывания "отсечки".
какой такой отсечки?=) предельная частота оборотов?
ps. я слышал, что в режиме S переключить на мануале можно только 3 передачи..так ли это?
pps. а во время движения авто можно переключать с D на S и обратно?
Все в кучу собрали :)
В режиме S на мануале можно переключится на любую передачу (естесственно кроме например случаев когда на 20 км/ч пытаться включить 4ю)
общие слова про автоматы
http://www.civic-club.ru/forum/topic/56659.htm
может пригодиццо?
лепестки в Exe будут работать в D и у турков и у японцев осенней поставки: это введено не у нового производителя, а просто с 2008 модельного года.
Вот и очевидный плюс моего 12 месячного ожидания бугага. Но вот, чтото не пользуюсь лепестками в Д. Хотя моя софковая логика пологает, что типа мона сразу пятую поднять на 60км.ч для экономии бензина))) Это так?
Можно, если обороты позволят, однако если не давить тапку и ехать в спокойном темпе то автомат и сам переключится на наивысшую передачу
Можно, если обороты позволят, однако если не давить тапку и ехать в спокойном темпе то автомат и сам переключится на наивысшую передачу
+1 Автомат всегда выбирает высшую из возможных передач
А режим S предназначен совсем не для экономии бензина, поэтому нет смысла ехать на нем и переключаться на наивысшую ;) :) Наоборот надо стараться производить переключения в зоне от 3 до 6000 оборотов и увеличивать динамику разгона :) Ну можно "крутить" и до отсечки ;) :)
В одном из бесчисленных предыдущих обсуждений на заданную тему ;) было высказано предположение, что при переходе в секвентальный режим и получая на панели буковку М с цифрой передачи, не всегда эта цифра отражает фактическую передачу в коробасе, типа думает за тебя меня дурака :). Ну т.е. лепесками можно догнать до пятёрки на табло, но фактически будешь ехать на передаче, максимально возможной при имеющихся оборотах.
А вот понижает передачи реально, поэтому давно имею imho что единственный смысл ручного режима - торможение двигателем на льду, ну и ещё при старте из снежной каши или песка сразу вторую включить можно.
В одном из бесчисленных предыдущих обсуждений на заданную тему ;) было высказано предположение, что при переходе в секвентальный режим и получая на панели буковку М с цифрой передачи, не всегда эта цифра отражает фактическую передачу в коробасе, типа думает за тебя меня дурака :). Ну т.е. лепесками можно догнать до пятёрки на табло, но фактически будешь ехать на передаче, максимально возможной при имеющихся оборотах.
Ну это же предположение, и действительности оно не соответствует!
насколько помню там это осталось без доказательств.
Катясь со скоростью 20км/ч нельзя получить на табло м5 или м4, соответственно передача выше 3й не поднимается
Катясь со скоростью 20км/ч нельзя получить на табло м5 или м4
если проверял, значит так и есть. Хорошо. Но были другие мнения, я точно помню. Самому проверять лень, не для этого аффтомат покупал :)
В обратную сторону тоже пробовал,например, на скорости 120 нельзя переключится на 2ю, хотя на табло при этом пару сек. и мигает м2, переключения не происходит, потом снова загорается м3, ситуация также описана в мануале
Anderson
09.09.2008, 11:31
ps. я слышал, что в режиме S переключить на мануале можно только 3 передачи..так ли это?
В ручном режиме можно переключать все передачи. Но вот если ты со старта будешь ехать в режиме S и не трогать лепестки вообще, то коробка сама будет переключаться до 3-й передачи включительно - дальше типа не пойдет. Я так с места до 150 км/ч разгонялся без лепестков в S.
Медвед заслуженный экспериментатор :)
но когда ты опыт по моей просьбе проведёшь: проверить длину тормозного пути отдельно при торможении на передаче в D и после предварительного перехода в N в начале момента торможения.
Знатокам процесса управляемости на нейтрале просьба не волноваться ;)
ps. я слышал, что в режиме S переключить на мануале можно только 3 передачи..так ли это?
В ручном режиме можно переключать все передачи. Но вот если ты со старта будешь ехать в режиме S и не трогать лепестки вообще, то коробка сама будет переключаться до 3-й передачи включительно - дальше типа не пойдет. Я так с места до 150 км/ч разгонялся без лепестков в S.
Что, кстати, говорит о том что режим S и режим Падл шифт- два разных режима
Медвед заслуженный экспериментатор :)
но когда ты опыт по моей просьбе проведёшь: проверить длину тормозного пути отдельно при торможении на передаче в D и после предварительного перехода в N в начале момента торможения.
Знатокам процесса управляемости на нейтрале просьба не волноваться ;)
Слушай, ну как нибудь попробую, самому кстати интересно как работает ассистент экстренного торможения
**Sunny**
09.09.2008, 15:56
В обратную сторону тоже пробовал,например, на скорости 120 нельзя переключится на 2ю, хотя на табло при этом пару сек. и мигает м2, переключения не происходит, потом снова загорается м3, ситуация также описана в мануале
+1, она не переключает, тоже самое, если ты с места дойдёшь до 5, она скинет на 2-ю или 3-ю передачу.
Изготовившийся скунс
09.09.2008, 16:17
Мусчины и тетеньки!
Перестаньте париться автоматом! Этот тип коробки сделан для облегчения нашего существования. На всех современных коробках стоит "защита от дурака", т.е. вам не просто будет убить коробку.
Правила для тех, кто впервые сел на автомат:
1. Левую ногу под сиденье, руку убрать с рычага коробки - это не кочерга механики. Не хотите держаться за руль - действуйте правой рукой сообразно фантазии и сексуальным предпочтениям. Начнете по привычке выжимать сцепление - поймаете зеваку в зад. За неделю максимум привыкнете управляться одной ногой, тогда можно и вынимать протез из-под седалища.
(Любого "автоматчика" можно узнать по дистрофичной левой и гипертрофированной правой ноге, а также мозолистому указательному пальцу правой руки по причине постоянного ковыряния в носу).
2. Переключения, не требующие нажатия курка, можно совершать, не задумываясь о последствиях. Исключение - перевод в N на ходу. Тоже ничего страшного; не паникуя, ставите рычаг в D. Но чтоб такое не случалось регулярно см. п.1.
3.Переключения с нажатием курка легко освоил мой старший, когда ему было лет десять, и он смог рулить с подушкой под попой. Как правило, следует совершать при полной остановке. Исключение - перевод из S в D.
4. В пробке стоим в D, удерживая машину тормозом. В нейтралку лучше вообще не переходить, в парковку - только по прибытии к месту дислокации. Рекомендуется оставлять на ручнике: приехали, остановились, ручник, паркинг - и по бабам (клюшек, матрешек, телочек, чувих, сосок, девАчек и т.д. это тоже касается!).
5. Лепестками побалуетесь и забудете. Все поймете методом тыка. Взорвать машину ими не получится.
6. Автомат рекомендуют греть перед поездкой: прогревая движок, переводите в R и D на короткое время и стоите. Вопрос: а оно вам надо?
7. Вообще-то правило простое: поставил в D и мчишься по Москве; приехал, поставил в Р и забыл о московском трафике, как о страшном сне.
Усё. Я кончил. А вы?
Забыл! Даже покурить не успел...
8. Ключ зажигания можно вынуть только в положении Р. Если по запарке заглушили в D, ничего страшного. Если заглохли ( и такое случается на неисправной тачке), то помните, что завести машину можно только в нейтралке или парковке.
**Sunny**
09.09.2008, 16:21
помеялся ;) ;)
Исключение - перевод из S в D.
т.е. можно на ходу?:)
Изготовившийся скунс
09.09.2008, 16:58
Исключение - перевод из S в D.
т.е. можно на ходу?:)
ДА
Исключение - перевод из S в D.
т.е. можно на ходу?:)
ДА
спасибо)
Исключение - перевод из S в D.
т.е. можно на ходу?:)
ДА
спасибо)
Обратно тоже можно
Исключение - перевод из S в D.
т.е. можно на ходу?:)
ДА
спасибо)
Обратно тоже можно
ммм..даже так..Спасибо!
Привет дружественным помойководам.
Проблем с левой ногой никаких. При постановке на учет арбы с автоматом гайцы сразу отправляют к хирургу. Мне, например, прямо в гаи резали.
Че это было ? :o
Когда левое яйцо фазана закопано в раскалённый песок, а правое болтается по ветру - в голову приходят неожиданные мысли (с)
:)
Привет дружественным помойководам.
Проблем с левой ногой никаких. При постановке на учет арбы с автоматом гайцы сразу отправляют к хирургу. Мне, например, прямо в гаи резали.
чего написал то? сам понял?
ЯпонеЦ, а какие есть?
На EXE вот такая (http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/1608630.jpeg) коробка?
http://s56.radikal.ru/i152/0809/0c/a39606a75348t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0809/0c/a39606a75348.jpg.html)
народ почему у америкосов такое нарядное головное устройство, сразу видно качественное и смотрится зачетно, а у нас phantom DVM 1319 и DVM 1319G кот. судя по отзывам шняга еще та..
где справедливость? можно ли такое устройство, как на фотке заказать здесь гденить?
**Sunny**
12.09.2008, 13:52
Че это было ? :o
очередной неадекватыш, который несёт бред(((
**Sunny**
12.09.2008, 13:54
народ почему у америкосов такое нарядное головное устройство, сразу видно качественное и смотрится зачетно, а у нас phantom DVM 1319 и DVM 1319G кот. судя по отзывам шняга еще та..
где справедливость? можно ли такое устройство, как на фотке заказать здесь гденить?
конечно можно, покупается рамка 2Din и нормальная мультимедийная система. цена с установкой около 50 т.р.
народ почему у америкосов такое нарядное головное устройство, сразу видно качественное и смотрится зачетно, а у нас phantom DVM 1319 и DVM 1319G кот. судя по отзывам шняга еще та..
где справедливость? можно ли такое устройство, как на фотке заказать здесь гденить?
Потому что хондовский гпс навигатор в нашей раше не фунциклирует
**Sunny** а где можно глянуть эти варианти 2din рамок и мультимедийных систем, я так понимаю, нужно смотреть на сайтах производителей головных устройств..
то что Phantom предлагает мне даже внешне не особо нравится, как то дешево и не эстетично
народ почему у америкосов такое нарядное головное устройство, сразу видно качественное и смотрится зачетно, а у нас phantom DVM 1319 и DVM 1319G кот. судя по отзывам шняга еще та..
где справедливость? можно ли такое устройство, как на фотке заказать здесь гденить?
Потому что хондовский гпс навигатор в нашей раше не фунциклирует
обидно :(
народ почему у америкосов такое нарядное головное устройство, сразу видно качественное и смотрится зачетно, а у нас phantom DVM 1319 и DVM 1319G кот. судя по отзывам шняга еще та..
где справедливость? можно ли такое устройство, как на фотке заказать здесь гденить?
Потому что хондовский гпс навигатор в нашей раше не фунциклирует
обидно :(
Зачем Тебе такой сложный прибор?
Ты с кнопкой VSA койкак разобрался :D :D :D
**Sunny**
12.09.2008, 14:21
**Sunny** а где можно глянуть эти варианти 2din рамок и мультимедийных систем, я так понимаю, нужно смотреть на сайтах производителей головных устройств..
то что Phantom предлагает мне даже внешне не особо нравится, как то дешево и не эстетично
вот тема про 2Дин, там рассматривается Фантом, а может и другие, я не вчитывался:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/34260.htm
очередной неадекватыш, который несёт бред(((
А Вы доообрый. А еще - милый и обаятельный.
Зашел постоять, послушать, ибо на нашем форуме скучно, как в библиотеке.
Я ж почти ваш. Сам цывег хотел. Передумал, когда неулыбчивый манагер в салоне сказал, что турецкий экзе, во-первых, дороже, во-вторых, ждать до ноября.
По теме - Вас не устраивает радикальное решение "проблемы левой ноги" для новичков-аффтаматчиков?
Я по первой пару раз сплющил носик своей 1/2. Привык через пару дней.
очередной неадекватыш, который несёт бред(((
А Вы доообрый. А еще - милый и обаятельный.
Зашел постоять, послушать, ибо на нашем форуме скучно, как в библиотеке.
Я ж почти ваш. Сам цывег хотел. Передумал, когда неулыбчивый манагер в салоне сказал, что турецкий экзе, во-первых, дороже, во-вторых, ждать до ноября.
По теме - Вас не устраивает радикальное решение "проблемы левой ноги" для новичков-аффтаматчиков?
Я по первой пару раз сплющил носик своей 1/2. Привык через пару дней.
Вопрос не по теме, с какого форума? и на что же Цивика променял?
народ почему у америкосов такое нарядное головное устройство, сразу видно качественное и смотрится зачетно, а у нас phantom DVM 1319 и DVM 1319G кот. судя по отзывам шняга еще та..
где справедливость? можно ли такое устройство, как на фотке заказать здесь гденить?
Потому что хондовский гпс навигатор в нашей раше не фунциклирует
обидно :(
Зачем Тебе такой сложный прибор?
Ты с кнопкой VSA койкак разобрался :D :D :D
да я просто забил на нее, раз ничего не горит на табло значит все тип-топ :D
народ почему у америкосов такое нарядное головное устройство, сразу видно качественное и смотрится зачетно, а у нас phantom DVM 1319 и DVM 1319G кот. судя по отзывам шняга еще та..
где справедливость? можно ли такое устройство, как на фотке заказать здесь гденить?
Потому что хондовский гпс навигатор в нашей раше не фунциклирует
обидно :(
Зачем Тебе такой сложный прибор?
Ты с кнопкой VSA койкак разобрался :D :D :D
да я просто забил на нее, раз ничего не горит на табло значит все тип-топ :D
Твои посты меня всегда радуют! ;)
А как там с АБСкой ? Нашли общий язык ?
Я тут еще одно наблюдение заметил с АБС, но о нем писать уже не буду )))
Я тут еще одно наблюдение заметил с АБС, но о нем писать уже не буду )))
Давааай, колись ? ? ?
За ногу хватает ?
Я тут еще одно наблюдение заметил с АБС, но о нем писать уже не буду )))
правильно, отложи... а то в понедельник нам заняться будет нечем, а тут ты со своим баяном :)
Я тут еще одно наблюдение заметил с АБС, но о нем писать уже не буду )))
правильно, отложи... а то в понедельник нам заняться будет нечем, а тут ты со своим баяном :)
Ктонибуть ваще работает на работе из сдесь присутствующих в будни ?
Вопрос не по теме, с какого форума? и на что же Цивика променял?
Смеяццо не будете?
Тогда вот: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5829.0.html
Вопрос не по теме, с какого форума? и на что же Цивика променял?
Смеяццо не будете?
Тогда вот: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5829.0.html
Человек Ты наш родной!
Ну давай расказывай от первого лица: Как оно?
Сиидклаб, а ничо, прикольно так звучит !!!
Не по теме ж...
Голимый оффтоп:
Машинко ничо, но сцук@ тупое.
Плюсы отн. цывега: юэсби-порт, 10 подушек/шторок/активные подголовники - 5 звезд ЕвроНКАП, пластик передней панели, охлаждаемый перчаточный ящик, неугоняемый (см. анек про Неуловимого Джо).
Минусы: прожорлив (у меня 16 литров на сотню - жыповоды нервно курят), антифриз уходит куда-то. Ну и тупит, конечно.
Монопенисуально: шумка, ЛКП, ходовка (имхо).
На цивике ездить однозначно веселее. Имею ввиду 4д ехе.
ЗЫ. В настоящее время больше перемещаюсь на служебной Санта Фе Нью. Кеда жыне отдам. Себе со временем думаю взять Мазду6/Аккорда, а если бабла подниму реально, то Ауди А6/Вольво S80. Ну не люблю я жыпы.
Не по теме ж...
Голимый оффтоп:
Машинко ничо, но сцук@ тупое.
Плюсы отн. цывега: юэсби-порт, 10 подушек/шторок/активные подголовники - 5 звезд ЕвроНКАП, пластик передней панели, охлаждаемый перчаточный ящик, неугоняемый (см. анек про Неуловимого Джо).
Минусы: прожорлив (у меня 16 литров на сотню - жыповоды нервно курят), антифриз уходит куда-то. Ну и тупит, конечно.
Монопенисуально: шумка, ЛКП, ходовка (имхо).
На цивике ездить однозначно веселее. Имею ввиду 4д ехе.
ЗЫ. В настоящее время больше перемещаюсь на служебной Санта Фе Нью. Кеда жыне отдам. Себе со временем думаю взять Мазду6/Аккорда, а если бабла подниму реально, то Ауди А6/Вольво S80. Ну не люблю я жыпы.
Не, по сценарию- Ты должен рассказывать какой СИД хороший, и и какое сивко-отцтой, а то не интересно получается...
Смеяццо не будете?
Тогда вот: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5829.0.html
Над тобой не смеяться - тебя пожалеть надо....
Не, по сценарию- Ты должен рассказывать какой СИД хороший, и и какое сивко-отцтой, а то не интересно получается...
Да ладно. Не маньяки мы. Жылезко - оно и есть жылезко, х@%е.
Постскриптум. kodr/Икающий питон/Изготовившийся Скунс (или как там его сейчас кличут) - мой кент по жизни. (Стася, салам).
А missprovokative, по ходу, жына ему. Хотя не уверен. Тань, с прошедшей днюхой, если это ты!
Вот так, пришёл, и всех спалил... :D
**Sunny**
13.09.2008, 07:39
А Вы доообрый. А еще - милый и обаятельный.
люблю комплименты))) спасибо)))
Изготовившийся скунс
13.09.2008, 10:19
Беня!
Здароффа, братан!
Нет тут моей старой, она и пишет-то с трудом. Ты забыл что ли, как в молодости по шпаргалке она с трудом выцарапывала на заборе слово из трех букв.
А на Сида, народ, не наезжайте. Коляше тачка нужна была срочно, а за Цывыком сами знаете, какие очереди.
Да пока еще не наезжали, интересно мнение владельца, а то наши все субъективные :)
Изготовившийся скунс
13.09.2008, 13:14
А мы вместе ему тачку выбирали.
Сивку отбросили из-за очередей, Астру - из-за размера и дизайна салуна, Пежу - из-за отстойности машины, Фокус - по причине говняного качества сборки.
Сид тоже не вызвал оргазма, но по совокупности удовлетворил ЕГО запросы. Коляше нужно было сваливать в Зажопинск через месяц, и не до жиру было.
Кстати, могу подкинуть адресок пустующей трешки в МАскве...
было высказано предположение, что при переходе в секвентальный режим и получая на панели буковку М с цифрой передачи, не всегда эта цифра отражает фактическую передачу в коробасе, типа думает за тебя меня дурака :). Ну т.е. лепесками можно догнать до пятёрки на табло, но фактически будешь ехать на передаче, максимально возможной при имеющихся оборотах.
Ну это же предположение, и действительности оно не соответствует!
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484
...Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые...
было высказано предположение, что при переходе в секвентальный режим и получая на панели буковку М с цифрой передачи, не всегда эта цифра отражает фактическую передачу в коробасе, типа думает за тебя меня дурака :). Ну т.е. лепесками можно догнать до пятёрки на табло, но фактически будешь ехать на передаче, максимально возможной при имеющихся оборотах.
Ну это же предположение, и действительности оно не соответствует!
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484
...Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые...
Не понял, к чему это Ты ?
Медвед
я попутно наткнулся на эту инфу, почитай всю ссылку. Говорится об умности автомата, в секвентальном (ручном) режиме, названном Autostick, не позволяющем фактически повышать передачу если обороты не соответствуют ей. О чём и была речь, если ты запамятовал.
Понял, но говорил я про то что неполучится увидеть, например, на табло 5ю передачу просто играясь рычагами , и ехать при этом на второй
Понял, но говорил я про то что неполучится увидеть, например, на табло 5ю передачу просто играясь рычагами , и ехать при этом на второй
Правильно. Она просто не потянет. Попробуй на механике переключиться со второй на пятую, узнаешь, что такое предсмертные судороги ))))
Но до 1300 оборотов спустить (подняв передачи) можно
Да и еще тронутся со второй можно без особых проблем
было высказано предположение, что при переходе в секвентальный режим и получая на панели буковку М с цифрой передачи, не всегда эта цифра отражает фактическую передачу в коробасе, типа думает за тебя меня дурака :). Ну т.е. лепесками можно догнать до пятёрки на табло, но фактически будешь ехать на передаче, максимально возможной при имеющихся оборотах.
Ну это же предположение, и действительности оно не соответствует!
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484
...Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые...
Не понял, к чему это Ты ?
Вот вы упыри оба :lol: Я с вас уже сильно запутмшись :lol:
Есть подозрение, что вы утверждаете одинаковую мысль, но с разных сторон и обобщая :) и теперь тоже мальца запутались :lol: :lol:
Буду обращаться в пространство ;) Мысль о том, что индикатор покажет передачу не соответствующую действительности - дика и ничтожна!!! (проверено лично - Он всегда показывает реальные данные) Подсчет передач производился на трассе в отсутствие других машин! ;) :-*
Но верна мысль о том, что комп не разрешит переключиться лепестком, к примеру вниз с пятой на первую (также проверено лично) хоть дави лепесток, как левую клавишу мышки играя в шутер :)
Короче я всилу собственной тупости просто поступлю так:
Понял, но говорил я про то что неполучится увидеть, например, на табло 5ю передачу просто играясь рычагами , и ехать при этом на второй
+ 1 и много ноликов :)
+ много сегодняшней игре ЦСКА, на остальное начхать ;D
Сережа - уверяю тебя, мне общий позитиффф от общения со многими людьми с форума вполне заменяет радость от победы наших ЗАЖРАВШИХСЯ "командных игроков" ;)
ты со встречи вернулся? понимаю :)
Изготовившийся скунс
18.09.2008, 23:01
а рынки падали и падали...
Космет - Я сегодня не был на встрече - заботы перехлестывают :)
Скунс - Мне и на это похрен :) И вообще - лето прошло а мы так и не приняли паписят в реале ;) :)
Изготовившийся скунс
18.09.2008, 23:35
Па писят - мало :-)
Diana(LD)
19.09.2008, 01:29
Почитала вас с удовольствием :lol:
Я тоже их читаю с удовольствием :)
Стас - а па стописят и лакирнуть? :)
и после этого про рынки спросить ;)
Вы увлеклись по моему не по теме. ))))
Дык тема же многожды раскрыта на предыдущих страницах ;) :) :)
Будут новые вопросы - будем отвечать по теме ;) :D
Понял, но говорил я про то что неполучится увидеть, например, на табло 5ю передачу просто играясь рычагами , и ехать при этом на второй
Правильно. Она просто не потянет. Попробуй на механике переключиться со второй на пятую, узнаешь, что такое предсмертные судороги ))))
Но есть и такие :)
Дураку стеклянный х...... не на долго! ))))) Поменьше бы таких и на дорогах стало бы лучше. А то вчера добирался с ВДНХ в Сергиев посад Вечером. Пробка нереальная до северянинского моста. А оказалось, что на одной полосе трамвай откатываясь назад въехал в газель. И рядом девушка на сивке засмотрелась и впиявилась в жопу ВАЗе. Готов был порвать обоих на тряпки.
Ну девушка не разу ни виновата!
**Sunny**
20.09.2008, 01:25
Дураку стеклянный х...... не на долго! ))))) Поменьше бы таких и на дорогах стало бы лучше. А то вчера добирался с ВДНХ в Сергиев посад Вечером. Пробка нереальная до северянинского моста. А оказалось, что на одной полосе трамвай откатываясь назад въехал в газель. И рядом девушка на сивке засмотрелась и впиявилась в жопу ВАЗе. Готов был порвать обоих на тряпки.
девушка не блондинка ли случайно была?)))
..единственный смысл ручного режима - торможение двигателем..
Не следует забывать, что сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой радиатора с передней оптикой, далее радиатором и только потом собственно двигателем.
..единственный смысл ручного режима - торможение двигателем..
Не следует забывать, что сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой радиатора с передней оптикой, далее радиатором и только потом собственно двигателем.
ЖЖОШЬЬЬ Пиши исчо!!!
Бу-га-га
ЖЖОШЬЬЬ Пиши исчо!!!
Бу-га-га
:lol: :lol: :lol: классный расклад!!! Присоединяюсь!!! Ищо,Ищо!!! :D
Ктонибуть ваще работает на работе из сдесь присутствующих в будни ?
хых, уже месяц как нет)))
Marabunto
22.01.2009, 01:07
Автомат нв Сивике отличный
Всем здрасте! Вот вспомнил свою же тему, теперь и я с опытом могу поделиться.
Это мой первый автомат, откатал скромные 3000 и всем доволен! Автомат послушный и понятный: хорошо отзывается на нажатие, но и не пугает лишней резвостью в пробке. Мое впечатление - кайф.
Ну ладно, личные впечатления это лирика, теперь факты и опыт:
в EXE стоит "старый добрый" автомат - гидротрансформатор - или "обычный" автомат, хотя язык с трудом поворачивается называть его "обычным". Коробка 5-ти ступенчатая, с ручным режимом S (спортивный, секвентальный?).
Положений рычага 5 ("самое то"), сверху-вниз: P-R-N-D-S.
Из личного опыта (японец 2008 года):
Сразу скажу, неудержусь - да, "лепестки" работают и в S и в D тоже!
Режим D, Drive - обычный, повседневный режим для езды, балансирует между динамикой и экономичностью. Кик-дауна по мануалу нет*, но я заметил, что автоматика по-разному реагирует на скорость нажатия педали: пробовал на скорости 90км/ч, когда автомат "устоканится" от равномерного движения, т.е. включит 5ю передачу, то...
- медленное нажатие добавляет оборотов без переключений передач -> постепенное ускорение
- нормальное нажатие приводит к сбросу на одну передачу и увеличению оборотов -> появляется динамика
- резкое нажатие сбрасывает передачи на 2, кидает стрелку тахометра вправо и пуляет (точные обороты не назову так как глаза вцепились в дорогу, отвлекаться на приборы желания не было)
Время разгона с места на D у меня не соответствует заявленным в ТХ, но я не пока "давил в пол", т.к. я к зиме только обкатать успел. Летом попробую.
Переключения практически не заметны, не мгновенны конечно, достаточно быстры, "не тупят" (но это уже субъективное). В любом случае можете "помочь" лепестками - на несколько секунд загорится цифра новой передачи, эта передача и останется на время, затем автомат опять возьмет все под контроль и вернет "свою" передачу.
Навредить командами с лепестков нельзя. Мануал гласит, что автомат не произведет переключения, если условия для этого не соответствуют допустимым, независимо от действий водителя. Например <60км/ч максимальная передача 4, сколько не жми +, на табло будет гореть 4. Так что тут многие боялись задеть случайно лепестки по время движения - ничего страшного, вне штатного не случится. Можно например в движении, в D, нажать "минус", включится пониженная передача (опять же если можно) на время, обороты возрастут, но если вы этого не хотели, и не изменяете нажатие на газ - даже скорость не изменится, и через несколько секунд все вернется на свои места.
При этом можно трогаться со второй передачи! (и эту функцию оставили, при том что и так не забуксуешь с VSA!)
Мне хотелось, по-началу, что бы номер передачи горел всегда, но потом понял - это лишнее.
Режим S двойной: он и автоматический и ручной.
Без лепестков он сам по себе динамичнее, чем D - дольше крутит.
Но если коснетесь лепестков - на табло появится номе передачи и M. Теперь Вы выбираете передачу. На повышенную без команды "+" не включит. А вот подъезжая к светофору не спешите нажимать "-", когда скорость для вашей передачи будет недостаточной, перейдет на пониженную и если совсем останавливаетесь (<13км/ч) на 1-ю.
Вот.
*Друг на Elegance утверждает, что кик-даун реализуестя двойным резким нажатием педали акселератора в пол. Я сам не проверял.
Возможность трогаться с места на второй передаче рассчитана на скользкую поверхность (снежную кашу, лед, песок). Лично мне неоднократно помогала (последний раз не далее как вчера).
Сколько раз казалось что зацепил лепесток при повороте руля. Но за 4,5 месяца ни разу не было случайного нажатия.
Кик-даун не проверял, мне проще переключить на S и нажать газ посильнее :)
При этом можно трогаться со второй передачи! (и эту функцию оставили, при том что и так не забуксуешь с VSA!)
Писал это в контексте режима D. Разрешите поправиться: еще раз проверил - со второй только в режиме S.
Brr)AshurA
23.03.2009, 21:56
Добавлю ещё, в режиме D лепестки часто не слушаются, например: тапка в пол на первой, хочешь чтобы раньше переключилась коробка на вторую - нажимаешь лепесток, а там только циферка 1 моргает и все, аналогично при РЕЗКОМ ускорении со второй не третью и т.д.
Попробуйте, может я что-нибудь не так нажимаю...
Добавлю ещё, в режиме D лепестки часто не слушаются, например: тапка в пол на первой, хочешь чтобы раньше переключилась коробка на вторую - нажимаешь лепесток, а там только циферка 1 моргает и все, аналогично при РЕЗКОМ ускорении со второй не третью и т.д.
Попробуйте, может я что-нибудь не так нажимаю...
Ну собственно то о чем я писал
...автомат не произведет переключения, если условия для этого не соответствуют допустимым, независимо от действий водителя.
Вот например зачем при разгоне "тапка в пол" переключаться на повышенную раньше? Автомат тебя не понимает.
Я так пробовал. Едешь ровно, и нужно обогнать. Нажимаешь "-" и почти сразу газ. Хотя можно и просто порезче газ надавить. Все отлично работает.
Я так пробовал. Едешь ровно, и нужно обогнать. Нажимаешь "-" и почти сразу газ. Хотя можно и просто порезче газ надавить. Все отлично работает.
А я вообще про лепестки забыл :) Если что - есть S режим :) Держишь обороты не ниже 3-х тыс. - реакция на нажатие педали газа мгновенная.
про автомат я уже всё сам узнал на тест-драйве. мне понравилось. один только вопрос меня дико мучает ЖВ. он смешной до боли.
форсунки омывателя лобового "писают" струйками на стекло или распыляют воду/омывалку?? :D ездил, а проверить забыл, гы...
Веерно распыляется по стеклу. Очень хорошо распыляется, но из-за этого расход бешеный.
ура) узнал. спс! не знаю, я на свою каризму от вольво S40 поставил форсунки-пульверизаторы, экономия заметна... из-за того, что омывалка покрывают большую площадь стекла, её лить меньше приходится...
Ну не знаю, у меня бачка хватает в среднем на неделю. Минимум в слякоть было примерно 1 день (утром залил полный, следующим утром через 5 км от дома закончилась на ходу), максимум - примерно 3 недели в сухой период осенью. На предыдущей машине ставил брызкалки с 4-мя дырками (почти как веерные), бачка хватало на неделю в самую паршивую погоду. И еще очень бесит, что нет датчика уровня незамерзайки. Уже раза три так заканчивалась жидкость в дороге. Теперь каждый вечер проверяю уровень и доливаю до полного бачка.
Чтобы не было флудом, немного по теме :)
Я первый раз за автомат сел на сивке, когда из салона выезжал, очень уж автомата боялся :) А в итоге езжу как будто всю жизнь на автомате, а не на механике ездил. Очень нравится его эластичность. Единственно когда прожимаю педаль в пол, у меня и мать и девушка пугаются сразу же. Особенно девушка, я ей долго пытался объяснить, что такой рев двигателя на высоких оборотах - это штатный режим, а не отжиг :) Все равно не понимает :)
З.Ы. И еще у форсунок есть один прикол. Они расположены не на капоте, а на пластике перед лобовым стеклом. Так вот после температуры -10 градусов они замерзают! У кого из одноклубников не спрашивал - все говорят, что так (и у меня тоже).
Бешеный расход может быть из-за омывателей фар. У меня их нет и несмотря на погоду, забыл когда последний раз доливал в бачок жидкость :)
Расход у веерного розбрызга - действительно минимальный.
точняк, омывалка фар..про автомат, реально, на тесте тапку вжал, он как заорет, я сам аж напугалсо =) и полетел пулей дальше)
А мне нравится автомат у Сивки.
Сивка первая моя машина с автоматом. Очень нравится на обгоне, когда газ впол, и рев движка, чистый, журчащий, прикольно, тащусь от этого звука, еще когда резко при этом автомат переключается на передачу выше, машина при этом рвет пулей
Февраль - "на передачу ниже" ;) :)
Merzavec
25.03.2009, 15:45
а попробуйте до отсечки покрутить,при обгоне...нажмите левый лепесток...он понизит корость и не даст ей переключиться пока сами не захотите..ощущения просто ваааххх! ;D
Всё-таки визг 4х цилиндровых двигателей, по мне, как-то не очень. Они же не ревут, а именно визжат. У знакомого BMW 320, 6 цилиндров - совсем другое дело, звук намного приятнее. На Омеге 2.5л была V-образная шестерка - тоже хорошо звучала. А 4 цилиндра уж больно надрывно звучат.
А мне нравится урчание Хонд.
Они визглявые - это давно известно. Возможно именно звук движков подвигает нас к покупке "другой" машины.
Кому-то америкосные басы, кому-то писк японцев, а кому то сытое урчание немцев.
Просто версия ;) :)
Я когда еще машинку выбирал, катался на тест драйве на лансере 10. Двигло в салоне хорошо слышно и у лансера и у цивика. Но одним из критериев выбора в пользу цивика стал именно сам звук. Естественно, что все фломастеры разные, но я свой выбор сделал. Тон двигателя может и высоковат, но не писк, соглашусь с определением, что он "уРРРчит", вот так)).
Урчит он от 4500 оборотов :) Нравится :)
WilliamBlack
06.02.2014, 12:07
Выше на флтке режим L че за ???? у меня на S кончается_) конец 2007г ехе
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.