Просмотр полной версии : Подскажите новечку...
bulatik85
07.09.2008, 01:27
Купил свой сивик относительно недавно, ездил пока вообще без звука...
Вот наконец решился поставить магнитолу, у меня от брата осталась хорошая магнитола,
сони, не помню точно модель, но двд читает...
У старого хазяина авто была хорошая акустика, но он все выдрал, осталось только 6 пищалок, которые по его словам сгорели от усилителя.... и несколько толстенных акустицеских проводов.
Я решил поставить свою магнитолу... поэтому есть несколько вопросов...
1) Будет ли заметно если к хорошей магнитоле подключить дешевые динамики? И как заметно? У меня нет музыкального слуха... ;D
2) как монтировать задние динамики на моей машине, я так понял там полка уже готова под все это дело и из багажника видны провода для подключения больших блинов...
3) на скока я понял, то в дверях нужно просто прикрутить круглые и подрубить к проводам
4) скажить кто знает какой должен быть размер передних и задних колонок? чтоб я что то левое не купил... :(
5) реально ли самому все подрубить? без помощи специалистов?
0) если читает двд,то скорее всего качество звука среднее.
1) Скорее всего в вашем случае нет смысла ставить дорогие динамика. Отпишитесь хотябы про магнитолу.
2) Полка закреплена или болтается? Машина седан или хетч?
3) и 4) ну посмотрите, разбиритесь,рамерьте, фото сделайте.
5) если проложены провода, то в вашем случае более чем реально.
bulatik85
09.09.2008, 11:16
Магнитолу посмотрю и отпишу какая она.
Полка сидит как влитая, она там родная, у меня праворульный седан
Хорошо, постараюсь выложить фото чего у меня там есть...
Только вот боюсь как бы предыдущий хозяин не выдрал там старые провода, когда свои прокладывал...
ну если полка сидит крепко и у вас седан, то может и имеет смысл поставить в неё блины. Но готовьтесь к тому, что играть они будут громко, и скорее всего переорут переднюю аккустику.
Вы планируете внешний усилитель? или всё питать от магнитолы?
bulatik85
09.09.2008, 11:22
Я хочу чтоб моя магнитола играла, чтоб можно было слушать радио... и диски....
Не нужны ни усилители, ни саб, не пищалки...
просто охото чтоб была музыка и не было дыры вместо магнитолы...
bulatik85
09.09.2008, 11:31
Единственное похоже полка там крепко сидит и как ее снять я еще не смотрел, может в нее вставляется аккустика не снимая?
Почему задняя должна перекричать переднюю или это нормально? Ты так сказал, мол будь готов к такому зихеру :)
ну тогда посмотрите ещё как проложены провода. Одно дело к магнитоле , а другое дело к багажнику где раньше был усилитель(если он был и был в багажнике - это предположение)). В общем посмотрите какая у вас ситуация. Если все провода проложены к магнитоле , то наверное достаточно подключить магнитолу и поставить динамики в вашем случае.
- Обычно блины прикручивают снизу, не снимая полки. Не поленитесь , посмотрите, нельзя говорить невидя что у вас там=)
- в вашем случае, блины будут играть на объём багажника, и должны играть хорошо. Если убавите на них мощности, то панча от них не дождетесь, а следовательно потеряет их смысл. А если не убавите, то скорее всего они будут играть громче чем передняя аккустика.Хотя конечно всё зависит от аккустики и настроек. Но выже не собираетесь этим всем заморачиваться, поэтому я сделал предположение, основываясь на том, как ОБЫЧНО это бывает.
bulatik85
09.09.2008, 14:21
я смотрел со стороны багажника и увидел там посадочные места для блинов, они что прямо лицом в багажник крепятся?
Там же около каждого посадочного места торчало по проводу с такими клеммами, чтоб на динамик просто надеть.
надеюсь они до магнитолы идут...
В местах на дверях, внутри видно моток проводов с такими же клеммами. надеюсь они тоже идут до центра панели.
Если ничего не настраивать, а просто подрубить? будет это звучать нормально?
Ink0git0
09.09.2008, 14:25
Не, крепятся они мордой вверх, будет ли звучать нормально...сначала подключи. Настраивай магнитолой.
bulatik85
09.09.2008, 14:31
ок, сначала нужно купить динамики.... а вот какие брать еще не знаю...
Студия Звука
09.09.2008, 14:33
Добрый день.
Для того, чтобы получить качественный звук, обшивку задней полки нужно снять, саму полку обработать шумоизолирующими материалами (почему бы и нет, все равно разбирать, зато результат будет намного лучше), а потом устанавливать динамики, и замечу сверху, а не снизу и лучше всего через деревянные проставки. Обшивку, также нужно проклеить, чтобы не дребезжала.
Провода, которые были обнаружены лучше прозвонить, чтобы точно знать куда они идут, если есть сомнения в их качестве лучше заменить. К тому же, там есть такие вещи как "плюс" и "минус" и было бы неплохо подключить их правильно.
bulatik85
09.09.2008, 14:46
Конечно охото иметь качественный звук, но не принципиально... я все рано его редко слушаю...
И очень скептически отношусь к проклейкам, которые по моему мнению нужнее нашим ВАЗам....
У меня вообще ничего в салоне не скрипит и не дребезжит, а тем более полка задняя вообще как влитая...
Изменять конструкцию полки всякими проставками и выпиливанием в ней дыр я тоже не стал бы заниматься,
не до такой степени я еще проникся музыкой.... :)
Но за совет все равно спасибо.
bulatik85
09.09.2008, 14:47
Посоветуйте дешевые хорошие динамики? и вперед и назад... чтоб дешево и сносно звучали...
А какие хотите ставить на фронт, коаксиальные или компонетные? 16 или 13см ? Я думаю что если нет подготовки в дверях то любые динамики стоимостью до 100 USD будут звучать ПРИМЕРНО одинаково( ну кроме самых дешевых) посоветовать не могу, т.к. давно уже не изучал что сейчас на рынке.Но всегда можно было найти достойные у герцов, длс, мне очень нравились бостоны - но в более дорогих сериях,можно глянуть мб кварт. Бюджет то какой? . Главное смотрите чтобы чувствительность повыше была, всё таки от магнитолы питать.
bulatik85
09.09.2008, 15:54
не знаю какие коаксиальные или компонентные, так как не знаю разницы
бюджет не больше 1000 руб за обе штуки вперед, и не больше 1000 назад - это в идеале.
спереди хочу ставить такие, какие там должны быть, без подготовок и проставок, и пропилок....
надо замерить там диаметр....
ну коаксиальные это когда высокочастотник там же где и мид, а компонентные это когда они разнесены. Плюсы компонентных то что с выносным высокочастотником существует много вариантов настройки системы. К примеру можно поставить в уголки зеркал и направить на слушателя, можно поставить на отражение от лобового стекла. Все эти установки помогут найти наиболее комфортное положение высокочастотника в салоне вашего авто. К примеру железный звук может так сильно резать уши - что вы вообще пожалеете что установили музыку=) Да и компонентные обычно имеют в кроссовере аттюниатор , который позволит уменьшить их звонкость . В коаксиальных нет гемора с установкой в отличии от компонентных , где надо тащить больше проводки и прятать кроссоверы, но минус то что вся музыка будет у вас в ногах. В компонетных можно грамотно настроить сцену, и закрыв глазки представить что вокалист расположился у вас на капоте по центру, бас гитарист справа и ит.д. Но опять же нужен подход к этому - это сложно сделать, но некоторыз удаётся даже без процессорных ГУ. Решать вам. решайте. За 1000руб на комплект думаю все будут одинаковые как ни крути, только ищите с чувствительностью повыше.
bulatik85
09.09.2008, 16:13
Хорошо, я так и понял что с моим бюджетом все будет одинаково, проще будет просто коасиальные...
у прошлого владельца был бюджет в 80000 руб, примерно 2 года назад...
Студия Звука
09.09.2008, 16:26
И очень скептически отношусь к проклейкам, которые по моему мнению нужнее нашим ВАЗам....
У меня вообще ничего в салоне не скрипит и не дребезжит, а тем более полка задняя вообще как влитая...
Изменять конструкцию полки всякими проставками и выпиливанием в ней дыр я тоже не стал бы заниматься,
ВАЗам проклейка вообще не нужна, там бесполезно.
Проклейка - это обработка виброизолирующими материалами прежде всего, и как показывает практика разница в звуке до и после очень большая даже имея штатную акустику. Проставки выполняют две основные функции и делаются для того чтобы совместить штатные места с нештаными динамиками с возможно минимальными доработками последних и регулируют установку динамика по высоте(что тоже очень важно). Также, они выполнят некоторую акустическую функцию.
Динамики думаю можно выбрать любые, в такой ценовой категории они все одинаковые.
Хорошо, я так и понял что с моим бюджетом все будет одинаково, проще будет просто коасиальные...
у прошлого владельца был бюджет в 80000 руб, примерно 2 года назад...
ну за 80тыс можно уже шоколадку сделать, при условии что машина будет подготовленна в плане шумоизоляции и аудио подготовки.
bulatik85
09.09.2008, 16:35
наверное и была конфетка, только он все содрал, что было...
А я весь на изменах... Купе-V. Сдохла передняя левая "точка", как я думал, штатная. Сняли обшивку - подиумы пластиковые, динамики в них инсталл... но на подиумах надпись GM и сидят они как-то, "неоттуда". Фиг с ним - выточили кольца МДФ. Купил коакс. "Kicx", 16. Всё поставили, полярность соблюли. Закрыли обшивку. Уехал. Включил. Ох*ел. Звук, как в бочке. Полное г-но. ВЧ режет по ногам. Басы - как сапогом по железной двери... Беда... Старые, покуда не сдохли, были просто конфеткой. Где ошибка, что делать?
Alkotester
21.09.2008, 15:27
Купил свой сивик относительно недавно, ездил пока вообще без звука...
Вот наконец решился поставить магнитолу, у меня от брата осталась хорошая магнитола,
сони, не помню точно модель, но двд читает...
У старого хазяина авто была хорошая акустика, но он все выдрал, осталось только 6 пищалок, которые по его словам сгорели от усилителя.... и несколько толстенных акустицеских проводов.
Я решил поставить свою магнитолу... поэтому есть несколько вопросов...
1) Будет ли заметно если к хорошей магнитоле подключить дешевые динамики? И как заметно? У меня нет музыкального слуха... ;D
2) как монтировать задние динамики на моей машине, я так понял там полка уже готова под все это дело и из багажника видны провода для подключения больших блинов...
3) на скока я понял, то в дверях нужно просто прикрутить круглые и подрубить к проводам
4) скажить кто знает какой должен быть размер передних и задних колонок? чтоб я что то левое не купил... :(
5) реально ли самому все подрубить? без помощи специалистов?
а какая у тебя была магнитола? был СД Навигация ТВ Кассета такая 2 дин устройство?
bulatik85
22.09.2008, 12:02
магнитола обычная с сд и двд, без телека, стандартный размер
Студия Звука
22.09.2008, 12:46
А я весь на изменах... Купе-V. Сдохла передняя левая "точка", как я думал, штатная. Сняли обшивку - подиумы пластиковые, динамики в них инсталл... но на подиумах надпись GM и сидят они как-то, "неоттуда". Фиг с ним - выточили кольца МДФ. Купил коакс. "Kicx", 16. Всё поставили, полярность соблюли. Закрыли обшивку. Уехал. Включил. Ох*ел. Звук, как в бочке. Полное г-но. ВЧ режет по ногам. Басы - как сапогом по железной двери... Беда... Старые, покуда не сдохли, были просто конфеткой. Где ошибка, что делать?
При замене динамиков всегда рекомендуется делать шумоизоляцию дверей, вперед на фронт, лучше ставить компонентную акустику, а не коаксиальную, а вероятно вы еще Kicx алюминиевые поставили?
bulatik85
22.09.2008, 13:02
аккустика была компонентная, а я поставлю коаксиальную, так как это дешевле и меньше настроек...
т.е. смогу все сам сделать....
шумоизоляция думаю излишня, так как вроде особого дискомфорта не ощущаю...
bulatik85
22.09.2008, 13:02
какие коаксиальные динамики лучше?
Студия Звука
22.09.2008, 13:10
аккустика была компонентная, а я поставлю коаксиальную, так как это дешевле и меньше настроек...
т.е. смогу все сам сделать....
шумоизоляция думаю излишня, так как вроде особого дискомфорта не ощущаю...
Настроек то меньше, но и звук будет хуже, высокие будут в ногах и слышать вы их практически не будете.
bulatik85
22.09.2008, 13:48
Не уверен буду ли я их слышать в случае компоненнтной аккустики, и будет ли это заметно...
Студия Звука
22.09.2008, 14:58
То есть вы хотите сказать, что компонентную акустику придумали зря и от неё нет никакого толку:)?
bulatik85
22.09.2008, 15:05
Я знаю что есть конкретные меломаны, которые любят возить с собой целый оркестр в машине с хором турецкого....
Некоторые еще любят радовать своей музыкой всех вокруг :)
Я люблю когда слышно как что-то поет или музыка звучит, не громко... и чтоб четко слышно было...
Конечно мне не понравилось бы если бы что-то хрипело или было слышно с искажениями, но вот громкость и басы всякие мне абсолюно не интересны.... так же как и ощущение 3D звука и всяких наворотов...
А я весь на изменах... Купе-V. Сдохла передняя левая "точка", как я думал, штатная. Сняли обшивку - подиумы пластиковые, динамики в них инсталл... но на подиумах надпись GM и сидят они как-то, "неоттуда". Фиг с ним - выточили кольца МДФ. Купил коакс. "Kicx", 16. Всё поставили, полярность соблюли. Закрыли обшивку. Уехал. Включил. Ох*ел. Звук, как в бочке. Полное г-но. ВЧ режет по ногам. Басы - как сапогом по железной двери... Беда... Старые, покуда не сдохли, были просто конфеткой. Где ошибка, что делать?
При замене динамиков всегда рекомендуется делать шумоизоляцию дверей, вперед на фронт, лучше ставить компонентную акустику, а не коаксиальную, а вероятно вы еще Kicx алюминиевые поставили?
Я хотел обойтись "малой кровью" - просто поменять старые динамики на новые, без ухудшения звука... а заморачиваться с компонентами было лениво...
Поставил не алюминиевые, а обычные, но с тремя излучателями...
Какую шумоизоляцию я могу сделать в этом же контексте?
аккустика была компонентная, а я поставлю коаксиальную, так как это дешевле и меньше настроек...
т.е. смогу все сам сделать....
шумоизоляция думаю излишня, так как вроде особого дискомфорта не ощущаю...
Настроек то меньше, но и звук будет хуже, высокие будут в ногах и слышать вы их практически не будете.
Вот честно, я готов поступиться "высокими" по ногам, если мне удастся вернуть глубокие "басы"...
Студия Звука
22.09.2008, 16:20
Я знаю что есть конкретные меломаны, которые любят возить с собой целый оркестр в машине с хором турецкого....
Некоторые еще любят радовать своей музыкой всех вокруг :)
Я люблю когда слышно как что-то поет или музыка звучит, не громко... и чтоб четко слышно было...
Конечно мне не понравилось бы если бы что-то хрипело или было слышно с искажениями, но вот громкость и басы всякие мне абсолюно не интересны.... так же как и ощущение 3D звука и всяких наворотов...
В данном случае дело не в том, что некоторые меломаны, некоторые нет, компонентная акустика как раз и позволяет создать более четкий и правильный, более близкий к реальному звук. Сделано это потому, что низкочастотная и высокочастотная волна распространяются по разному. Для ВЧ важно определенное направление, для НЧ нет, поэтому правильней их разделять.
Я хотел обойтись "малой кровью" - просто поменять старые динамики на новые, без ухудшения звука... а заморачиваться с компонентами было лениво...
Поставил не алюминиевые, а обычные, но с тремя излучателями...
Какую шумоизоляцию я могу сделать в этом же контексте?
Шумоизоляция это проклейка дверей изнутри специальным виброизоляционным материалом для создания объема, она увеличивает низкие частоты и делает их более мягкими, грубо говоря создает правильные условия работы для динамика. Также нужно проверить как установлен динамик, делают это с использованием мягких материалов и так чтобы он не играл под обшивку. Вот после этого он начнет играть красиво. Либо нужно искать штатный динамик, но после всех этих доработок штатный будет реально проигрывать.
Я хотел обойтись "малой кровью" - просто поменять старые динамики на новые, без ухудшения звука... а заморачиваться с компонентами было лениво...
Поставил не алюминиевые, а обычные, но с тремя излучателями...
Какую шумоизоляцию я могу сделать в этом же контексте?
Шумоизоляция это проклейка дверей изнутри специальным виброизоляционным материалом для создания объема, она увеличивает низкие частоты и делает их более мягкими, грубо говоря создает правильные условия работы для динамика. Также нужно проверить как установлен динамик, делают это с использованием мягких материалов и так чтобы он не играл под обшивку. Вот после этого он начнет играть красиво. Либо нужно искать штатный динамик, но после всех этих доработок штатный будет реально проигрывать.
Какими материалами, к примеру, и какие элементы проклеиваются? А также, почему же при старых динамиках этого не требовалось, а звук был, скажем так неплох, я опять же о "басах"?
Проставки были пластиковые, а теперь - наглухо, саморезами, кольца из МДФ...
Штатные динамики, скорее всего, не найти никогда, ввиду возраста авто...
Студия Звука
22.09.2008, 18:21
Материал, например STP, а в остальном нужно показывать, на пальцах не объяснишь.
Штатные динамики подбираются инженерами компании под объем двери и многим другим характеристикам, нельзя сказать что они качественные, они просто подобраны по чувствительности, резонансной частоте и т.д. Сейчас все изменилось, поэтому все нужно соответственно переделывать, но как я и говорил, при установке хорошей акустики результат будет реально лучше штатного.
Материал, например STP, а в остальном нужно показывать, на пальцах не объяснишь.
Штатные динамики подбираются инженерами компании под объем двери и многим другим характеристикам, нельзя сказать что они качественные, они просто подобраны по чувствительности, резонансной частоте и т.д. Сейчас все изменилось, поэтому все нужно соответственно переделывать, но как я и говорил, при установке хорошей акустики результат будет реально лучше штатного.
Там, где мне нарезали и устанавливали кольца, на станции, мне показывали какие-то пластины самоклеящиеся, прозвучало что-то, типа, "битумные", если я не попутал... и упомянули, что самому их лучше не ставить, вроде как "куча нюансов", а может просто разводили, не знаю... Сказали что их клеят на внутреннюю сторону пенки... Мы об этой изоляции говорим?
Студия Звука
23.09.2008, 09:24
Добрый день.
Да, насколько я понимаю речь идет именно об этом материале. Нюансы при проклейке действительно есть, к тому же нужны некоторые специальные инструменты, но самое главное нужно знать и понимать что делать. Проклеивать нужно внутреннюю часть двери (само железо) и наружную часть там где пленка, её кстати нужно убирать. Также нужно проклеивать обшивку, но несколько другим материалом.
Чёрт! "Не было у бабки забот, купила бабка порося..."(С)
Всего-навсего захотел "дать мелкий ремонт"... Ладно, если сам не сунусь, а двину на станцию, сколько может, примерно, стоить шумоизоляция дверей - материалы+работа?
Студия Звука
23.09.2008, 16:15
Вы знаете, у всех по разному, но нужно сказать что и качество работы и материалы может быть различным. От материалов стоимость может достаточно сильно колебаться.
Если качество работы этой организации вам нравиться, то я думаю нужно им позвонить и спросить.
Вы знаете, у всех по разному, но нужно сказать что и качество работы и материалы может быть различным. От материалов стоимость может достаточно сильно колебаться.
Если качество работы этой организации вам нравиться, то я думаю нужно им позвонить и спросить.
Да пока качество их работы мне неведомо, кроме выпиливания колец для подиума... Сдаётся, у нас в СПб вообще не очень-то развито это направление, по крайней мере в Инете, да и у знакомых очень мало адресов и имён, да и те, не все внушают доверие...
Наверное, сунусь к тем же, у кого был... но всё равно, чертовски зол, что попытавшись решить мелкую проблему, наткнулся на "айсберг"...
Престиж - Авто
23.09.2008, 20:09
Вы знаете, у всех по разному, но нужно сказать что и качество работы и материалы может быть различным. От материалов стоимость может достаточно сильно колебаться.
Если качество работы этой организации вам нравиться, то я думаю нужно им позвонить и спросить.
Да пока качество их работы мне неведомо, кроме выпиливания колец для подиума... Сдаётся, у нас в СПб вообще не очень-то развито это направление, по крайней мере в Инете, да и у знакомых очень мало адресов и имён, да и те, не все внушают доверие...
Наверное, сунусь к тем же, у кого был... но всё равно, чертовски зол, что попытавшись решить мелкую проблему, наткнулся на "айсберг"...
Доброго времени суток!
Вот здесь одна интересная статейка: http://prestige-auto-studio.ru/service/sound/az0203/
Нужно четко понимать:
- Какие задачи Вы ставите прежде всего перед собой? Какой результат Вы хотите?
- Какой бюджет Вы готовы потратить ради достижения цели?
- Какой наиболее любимый для Вас стиль музыки?
Прочитав пост, можно понять одно: Вышеприведенные вопросы, пока не имеют ответа.
Не секрет, что зная хорошо индивидульность того, или иного автомобиля, можно добиться вполне хорошего результата за весьма умеренные деньги.
Даже при самой обычной установке, нужно учитывать такие важные вещи как: чувствительность акустики, т.к. если этот параметр очень низкий, то скорее всего эта акустика будет хорошо работать только с внешним усилителем мощности. Головное ус-во, особенно если речь идет о штатном, будет иметь очень маленькую номинальную мощность в RMS (12-15 Вт), поэтому покупка дорогой акустики, которая имеет в комплекте кроссовер, да еще если 4-го порядка, будет не оправдана, а вот высокая чувствительность - как раз будет не лишней.
Если речь идет об установке акустики в заднюю полку, то и здесь нужно учитывать некоторые особенности, например штатные торсионы (пружины, которые помогают приподнятию крышки багажника). Они, как правило, делаются в перехлест и изменяют свое положение при открытии/закрытии багажника. Большая магнитная система акустики, может нарушить эту функцию.
Самое правильное - это обратиться перед построением звука к специалистам, даже если Вы совсем не собираетесь все делать у них, но их хорошая консультация - поможет исбежать ненужных покупок и "граблей".
С уважением, Престиж -Авто.
Нужно четко понимать:
- Какие задачи Вы ставите прежде всего перед собой? Какой результат Вы хотите?
- Какой бюджет Вы готовы потратить ради достижения цели?
- Какой наиболее любимый для Вас стиль музыки?
Прочитав пост, можно понять одно: Вышеприведенные вопросы, пока не имеют ответа.
- "... Я хотел обойтись "малой кровью" - просто поменять старые динамики на новые, без ухудшения звука... а заморачиваться с компонентами было лениво..."
Вот и всё о чем мечтал... в условиях моего немолодого когда-то бюджетного, но неплохого авто...
- Бюджет аще не планировал, но рассчитывал, что в 5-7000= уложусь (акустика + установка). "Убил" ... гораздо меньше и без толку...
- "Наиболее любимый стиль музыки"... тут сложно... по настру: от "Def Leppard", "Pink Floyd" до "E.L.O.", "Alan Parsons Project", "SPARKS", в-общем, именно "Музыка" в очень непростой совокупности... (допускаю, что буду подвергнут обструкции и публичному осмеянию за суетные потуги слушать HHR или симфо-рок в старой жестянке на штатной акустике, но, простите меня)
Невероятно признателен всем моим собеседникам за внимание и желание помочь, жаль что адреса - МСК...
Статью по ссылке непременно перечитаю со свежими мозгами...
Студия Звука
24.09.2008, 10:17
Доброго времени суток!
Вот здесь одна интересная статейка: http://prestige-auto-studio.ru/service/sound/az0203/
Нужно четко понимать:
- Какие задачи Вы ставите прежде всего перед собой? Какой результат Вы хотите?
- Какой бюджет Вы готовы потратить ради достижения цели?
- Какой наиболее любимый для Вас стиль музыки?
Прочитав пост, можно понять одно: Вышеприведенные вопросы, пока не имеют ответа.
Добрый день.
А по- моему все понятно, человек хотел найти выход из сложившейся ситуации, с учетом того, что никаких глобальных переделок и затрат не планируется.
Престиж - Авто
24.09.2008, 14:44
Доброго времени суток.
Задача установщиков как раз и состоит в том, чтобы направить своим советом не на "грабли", а на оптимальный и правильный путь, чем мы, в общем-то, вместе и занимаемся ;)
С Уважением, Престиж-Авто.
Студия Звука
24.09.2008, 15:02
Задача установщиков, прежде всего, грамотно установить и настроить оборудование, чем мы с вами вобщем-то и отличаемся от различного рода дилетантов, однако мнение заказчика нужно слышать.
Вот о чём и спич! Можно и нужно слушать, и слышать мнение заказчика и предлагать ему свои концепции, но я слабо себе представляю такую организацию, приехав куда, с пустыми руками и непустым кошельком, но с фантазиями, к тебе кинутся и будут наперебой предлагать всякие варианты:"а вот давайте - так, а вот - так, а вот это - послушайте" и тд... и чтобы в двери моей машины втыкали различные варианты акустики и рисовали радужные акустические чудеса после установки шумо- и виброизоляции... вы так работаете? ;)
Престиж - Авто
24.09.2008, 16:11
Задача установщиков, прежде всего, грамотно установить и настроить оборудование, чем мы с вами вобщем-то и отличаемся от различного рода дилетантов, однако мнение заказчика нужно слышать.
Доброго времени суток, Павел.
Знаете, в жизни бывает так, когда "дилетант", как Вы выразились, берет призовые места в соревнованиях по звуку, а бывает так, когда "дилетант" становится консультантом в области звука. Поэтому, мы бы отказались от определения "дилетант" и использовали бы другой термин, например, - "начинающий любитель звука". :)
На наш взгляд, в первую очередь, задача установщика не грамотно установить и настроить оборудование, а прежде всего грамотно подобрать наиболее подходящие компоненты, учитывая индивидуальную особенность того или иного автомобиля, а также учитывая музыкальные пристрастия автовладельца. Часто бывает так, когда правильно собранная схема в весьма умеренном бюджете переигрывает не правильно подобранную схему с огромным бюджетом.
С Уважением, Престиж-Авто.
Престиж - Авто
24.09.2008, 16:22
Вот о чём и спич! Можно и нужно слушать, и слышать мнение заказчика и предлагать ему свои концепции, но я слабо себе представляю такую организацию, приехав куда, с пустыми руками и непустым кошельком, но с фантазиями, к тебе кинутся и будут наперебой предлагать всякие варианты:"а вот давайте - так, а вот - так, а вот это - послушайте" и тд... и чтобы в двери моей машины втыкали различные варианты акустики и рисовали радужные акустические чудеса после установки шумо- и виброизоляции... вы так работаете? ;)
Доброго времени суток.
Вы правы в том, что все познается в сравнении. Наверное, именно по-этому и проводятся различные звуковые соревнования и мероприятия, где можно сравнить различно-построенные звуковые системы непосредственно в том или ином автомобиле.
Как правило, студии, занимающиеся звуковыми инсталляциями, либо имеют свой демо-автомобиль, либо предоставляют возможность послушать находящийся в рем.зоне готовый проект "под сдачу". К примеру, мы довольно часто используем такую практику, когда менеджер приглашает на прослушивание уже готового автомобиля человека, который только собирается сдать к нам авто в работу. А далее, после прослушивания, делаются корректировки и выводы о достижении наиболее подходящего индивидуально результата.
С Уважением, Престиж-Авто.
Студия Звука
24.09.2008, 16:47
Вот о чём и спич! Можно и нужно слушать, и слышать мнение заказчика и предлагать ему свои концепции, но я слабо себе представляю такую организацию, приехав куда, с пустыми руками и непустым кошельком, но с фантазиями, к тебе кинутся и будут наперебой предлагать всякие варианты:"а вот давайте - так, а вот - так, а вот это - послушайте" и тд... и чтобы в двери моей машины втыкали различные варианты акустики и рисовали радужные акустические чудеса после установки шумо- и виброизоляции... вы так работаете? ;)
Прежде чем предлагать варианты нужно понять что вы желаете получить в результате. Если человек приезжает к нам с целью создать качественную аудиосистему, это одно, ему естественно будут предложены варианты с усилителями, сабвуферами, определенной акустикой, рассмотрены способы их реализации, но если вам нужно просто заменить акустику и притом "малой кровью" это дело другое. В данном случае варианты ограничиваются выбором акустических систем (очень важный нюанс) и шумоизоляция дверей, которую, как я и говорил нужно делать обязательно.
Доброго времени суток, Павел.
Знаете, в жизни бывает так, когда "дилетант", как Вы выразились, берет призовые места в соревнованиях по звуку, а бывает так, когда "дилетант" становится консультантом в области звука. Поэтому, мы бы отказались от определения "дилетант" и использовали бы другой термин, например, - "начинающий любитель звука". Smiley
На наш взгляд, в первую очередь, задача установщика не грамотно установить и настроить оборудование, а прежде всего грамотно подобрать наиболее подходящие компоненты, учитывая индивидуальную особенность того или иного автомобиля, а также учитывая музыкальные пристрастия автовладельца. Часто бывает так, когда правильно собранная схема в весьма умеренном бюджете переигрывает не правильно подобранную схему с огромным бюджетом.
Приветствую вас еще раз.
Абсолютно согласен с вами в том, что выбор оборудования является очень важной стороной нашей работы, про которую не в коем случае нельзя забывать и устанавливать то, что выгоднее (что зачастую происходит), однако за свою практику видел системы имеющие отвратительный звук именно по причине неграмотной установки при том, что компоненты однозначно правильно подобраны и даже опробованы на таких же автомобилях. После устранения причин и исправления всех косяков всё начинает звучать. ;)
Так всё же, господа Профессионалы, в какую крайность мне кинуться посоветуете - искать другую акустику (но по какому критерию другую?), или переться в контору, где мне зашумят двери, а дальше смотреть что получится, т.е. опять же без ясной уверенности в положительном эффекте?
Престиж - Авто
24.09.2008, 17:10
Приветствую вас еще раз.
Абсолютно согласен с вами в том, что выбор оборудования является очень важной стороной нашей работы, про которую не в коем случае нельзя забывать и устанавливать то, что выгоднее (что зачастую происходит), однако за свою практику видел системы имеющие отвратительный звук именно по причине неграмотной установки при том, что компоненты однозначно правильно подобраны и даже опробованы на таких же автомобилях. После устранения причин и исправления всех косяков всё начинает звучать. ;)
Павел, согласны и мы с Вами в том, что правильная установка компонентов - это очень важный момент. И нам, в свою очередь, также приходилось переинсталлировать "криво" поставленный звук и только после этого вмешательства и последующей настройки достиаглся требуемый результат.
Если подойти к процессу творчески и правильно определиться с выбором, то получается примерно такой результат (http://prestige-auto-studio.ru/install/audio/mr2/) .. ::)
С Уважением, Престиж-Авто.
Престиж - Авто
24.09.2008, 17:51
Так всё же, господа-профессионалы, в какую крайность мне кинуться посоветуете - искать другую акустику (но по какому критерию другую?), или переться в контору, где мне зашумят двери, а дальше смотреть что получится, т.е. опять же без ясной уверенности в положительном эффекте?
Доброго времени суток.
Шумоизоляция дверей будет далеко не лишней. Кстати, это не самая сложная работа и Вы наверняка сможете справиться с ней самостоятельно. После шумоизоляции можно будет уже сделать предварительные выводы о звучании акустики. Возможно, характер звучания изменится в лучшую сторону.
Если возвращаемся к вопросу замены акустики, то ШИ в этом случае не будет мешать процессу замены.
В качестве совета, можно почитать различные тесты акустики, а лучше послушать хотя бы на стенде, но нужно четко понимать, что разница между стендом и автомобильной дверью будет очень большая. Как уже мы и говорили, обязательно нужно поинтересоваться таким параметром, как чувствительность акустики. Лучше, если он будет 92-93 ДБ.
С Уважением, Престиж-Авто.
Студия Звука
24.09.2008, 18:07
Можно, кстати сделать еще и вот так (http://www.autosecurity.ru/audio/examples/honda_civic). 8)
Так всё же, господа Профессионалы, в какую крайность мне кинуться посоветуете - искать другую акустику (но по какому критерию другую?), или переться в контору, где мне зашумят двери, а дальше смотреть что получится, т.е. опять же без ясной уверенности в положительном эффекте?
Советую однозначно сделать шумоизоляцию дверей, в остальном согласен с коллегами, единственное, что могу добавить, если акустику будете менять, выбирайте компонентную, а не коаксиальную, разницу почувствуете обязательно.
Можно, кстати сделать еще и вот так (http://www.autosecurity.ru/audio/examples/honda_civic). 8)
Так всё же, господа Профессионалы, в какую крайность мне кинуться посоветуете - искать другую акустику (но по какому критерию другую?), или переться в контору, где мне зашумят двери, а дальше смотреть что получится, т.е. опять же без ясной уверенности в положительном эффекте?
Советую однозначно сделать шумоизоляцию дверей, в остальном согласен с коллегами, единственное, что могу добавить, если акустику будете менять, выбирайте компонентную, а не коаксиальную, разницу почувствуете обязательно.
То, что я узнал из статьи по ссылке для меня уже подходит под категорию "арт", у меня же запросы скромнее, заднее сидение у меня используется по назначению, к сожалению...
Вернёмся к нашим баранам. Недавно купленную акустику, разумеется, тупо выбрасывать не хотелось бы - не хлам же, деньги плОчены... Поэтому, шумку, всё же попробую, кстати, так и не прозвучали от вас примерные сметы на "битумную" или какую иную приличную оклейку купешных дверей...
За компоненты - безусловно - небо и земля, на моей другой машине именно "компы", но:
а) не хочу париться с разводкой и размещением, как кроссоверов, так и твиттеров, последние ни разу не видел установленными профессионально и эстетишно - "колхоз" сплошной,
б) не понимаю - почему старая, но штатная акустика давала гораздо более густые глубокие басы, нежели новая, "именная". Я хочу вернуть БАСЫ.
И не менее непонятно - "выбирайте". Я выбирал. "Имя", которое знаю, параметры, которые хотел. И?
Я прихожу в какой-нибудь N-Видео, вижу стенд из 20-30 "точек", ввинченных в огромные плоские доски в огромном зале магазина и милого юного продавца, "желающего помочь сделать выбор"... КАК? Что он, пост-школьник с улицы взятый на копеечную з/п, может мне посоветовать? Повключать разные точки и предложить самому послушать? Что я от этой доски услышу? Какие советы, информация? Там нет никого, кто мог бы мне помочь. Десяток-другой "имен", из которых, половину я никогда не слышал... Вилка цен от 1000 до 8000= за пару, но это не есть полная гарантия, что за 8 - чудо...
Где люди, которые грамотно и красиво разведут меня на деньги, ко всеобщему удовлетворению? :-\
А вы говорите "выбирайте"... :'(
Престиж - Авто
25.09.2008, 12:41
Можно, кстати сделать еще и вот так (http://www.autosecurity.ru/audio/examples/honda_civic). 8)
Доброго времени суток, Павел.
:)
Если Вы не в курсе кто именно вел, как минимум этот проект, который Вы представили по ссылке, то поинтересуйтесь у "старожилов" Вашей компании :) :)
Также можете узнать, в какой компании (http://prestige-auto-studio.ru/) этот человек сейчас один из директоров... :) :) :) :)
С Уважением, Престиж-Авто.
Престиж - Авто
25.09.2008, 13:14
Доброго времени суток.
То, что я узнал из статьи по ссылке для меня уже подходит под категорию "арт", у меня же запросы скромнее, заднее сидение у меня используется по назначению, к сожалению...
Информация, представленная по ссылке, скорее носит общеобразовательный характер. Не стоит воспринимать все буквально и как инструкцию к действию, тем более, что там даже есть некоторые нюансы, с которыми и мы могли бы поспорить. ;)
Вернёмся к нашим баранам. Недавно купленную акустику, разумеется, тупо выбрасывать не хотелось бы - не хлам же, деньги плОчены... Поэтому, шумку, всё же попробую, кстати, так и не прозвучали от вас примерные сметы на "битумную" или какую иную приличную оклейку купешных дверей...
На этой странице (http://prestige-auto-studio.ru/service/noise/) есть ссылки на образцы различных шумоизоляционных материалов. В среднем, цена услуги по обработке ШИ одной двери в нашем городе составляет от 2-х до 3-х тысяч рублей. Как правило, мы делаем ШИ двери в три этапа (вот здесь (http://prestige-auto-studio.ru/service/noise/samples/) некоторые примеры работ по ШИ):
- оклейка уличного металла двери.
- оклейка технологических отверстий.
- оклейка самой обшивки двери изнутри.
За компоненты - безусловно - небо и земля, на моей другой машине именно "компы", но:
а) не хочу париться с разводкой и размещением, как кроссоверов, так и твиттеров, последние ни разу не видел установленными профессионально и эстетишно - "колхоз" сплошной,
б) не понимаю - почему старая, но штатная акустика давала гораздо более густые глубокие басы, нежели новая, "именная". Я хочу вернуть БАСЫ.
а) вот как раз размещение твитеров и формирует правильную звуковую сцену, поэтому этот пункт не стоит игнорировать. А сделать красиво можно так:
http://prestige-auto-studio.ru/images/install/audio/mitsubishipajero3/5_s.jpg (http://prestige-auto-studio.ru/images/install/audio/mitsubishipajero3/5.jpg)
б) объяснить сочный звук штатной акустики можно следующим: во-первых, никто еще не придумал ничего лучше бумаги (имеется в виду материал диффузора), если только Focal серии Polyglass (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-45/). Во-вторых, чувствительность штатной акустики очень высокая, что влияет положительным образом на параметры работы динамика.
И не менее непонятно - "выбирайте". Я выбирал. "Имя", которое знаю, параметры, которые хотел. И?
Я прихожу в какой-нибудь N-Видео, вижу стенд из 20-30 "точек", ввинченных в огромные плоские доски в огромном зале магазина и милого юного продавца, "желающего помочь сделать выбор"... КАК? Что он, пост-школьник с улицы взятый на копеечную з/п, может мне посоветовать? Повключать разные точки и предложить самому послушать? Что я от этой доски услышу? Какие советы, информация? Там нет никого, кто мог бы мне помочь. Десяток-другой "имен", из которых, половину я никогда не слышал... Вилка цен от 1000 до 8000= за пару, но это не есть полная гарантия, что за 8 - чудо...
Да, Вы правы - к большому сожалению, в большинстве крупных магазинов продавцы лишь только "продавцы" и это люди далекие от установки. Поэтому, по всем вопросам лучше обращаться непосредственно к инсталляторам.
Где люди, которые грамотно и красиво разведут меня на деньги, ко всеобщему удовлетворению? :-\
А вы говорите "выбирайте"... :'(
Полностью уверены в том, что в городе-герое Санкт-Петербурге есть немало достойных и грамотных установщиков, которые с удовольствием "освоят" Ваш бюджет и предоставят требуемый Вам результат :) :) :)
С Уважением, Престиж-Авто.
Студия Звука
25.09.2008, 13:19
Доброго времени суток, Павел.
Если Вы не в курсе кто именно вел, как минимум этот проект, который Вы представили по ссылке, то поинтересуйтесь у "старожилов" Вашей компании :) :)
Также можете узнать, в какой компании (http://prestige-auto-studio.ru/) этот человек сейчас один из директоров... :) :) :) :)
С Уважением, Престиж-Авто.
Приветствую всех.
Я в курсе, но по большому счету мне все равно кто, важно как. И к тому же, тогда это была именно эта компания (http://www.autosecurity.ru/)
б) не понимаю - почему старая, но штатная акустика давала гораздо более густые глубокие басы, нежели новая, "именная". Я хочу вернуть БАСЫ.
Выше я писал вам почему происходит такая ситуация, сейчас ваша задача найти правильный выход. Какие у вас есть варианты:
1. Обязательно сделать шумоизоляцию дверей самостоятельно или в каком-либо установочном центре, желательно чтобы вы доверяли этим людям.
2. Проверить правильность всех подключений, как вариант динамики могут быть подключены в противофазе (низких при этом не будет).
3. Если все проделанное полностью не решит проблему, то в таком случае добиться нужного результата с этой акустикой не получиться. Для решения вопроса придется акустику заменить, однако выбор её лучше делать вместе со специалистами.
Ок! :)
И вновь очень признателен за внимание и ценную информацию.
Как говорят иноземцы в России - буду сделать попытку... ;)
bulatik85
26.09.2008, 00:05
И снова сдрасьте... во как тема разрослась то уже и обросла фундаментальными выкладками :)
Можно тада я простой вопрос задам...
Достал магнитолку старенькую, и колонки вперед и назад...
теперь нужно все это воссоздать... точнее колонки вроде подрубил, а вот как магнитолу правильно поставить это нужно подумать....
У меня там торчит большой пучок проводов и все они в одной оплетке... этот пучок заканчивается штеккером, который как бы объединяет их всех в один штекер.... я так понял что это от старой японской магнитолы. и в мою он не подходит... антенну вроде определил откуда и куда....
на магнитоле тоже написано какой провод куда должен идти...
у основания этого штекера пришпандорины провода от некоторых из пучка... или даже может от каждого, короче чтоб подрубать в обход этого японского штекера сделаны отводки из провдов...
как правильно это собрать? есть варианты как все правильно соединить, при условии что та проводка, которая была к колонкам цела. и как разобраться в этом пучке...
bulatik85
26.09.2008, 10:40
Я так понял, что в машине штеккер - это от родной японской магнитолы(машина праворукая),
есть ли описание этого штекера? или какой там провод за что отвечает?
Чтоб понять что откуда идет. а то они одним пучом приходят в одной оплетке(защите), и не
разобрать не проследить....
Студия Звука
26.09.2008, 14:00
Добрый день.
В случаях когда нет информации по распиновке проводников, самый надежный способ вызвонить их. Сначала в разъеме находим +12В, АСС, проверяем "минус", после прозваниваем провода идущие к акустическим системам, сразу же проверяем не "закорочены" ли они на "массу". Подключаем динамики с учетом фазировки. С антенной, я так понимаю вы уже разобрались. Все :)
Престиж - Авто
26.09.2008, 14:37
bulatik85, как правильно подсказали коллеги, обычно при монтаже магнитоллы, штатный разъем прозванивается, но можно и схему подключения найти в интернете, важно что бы схема была именно от Вашего автомобиля.
С Уважением, Престиж-Авто.
bulatik85
26.09.2008, 15:58
попробую полазить...
Здрасьте!
У меня вопрос к уважаемому Престиж - Авто:
Посмотрел примеры ШИ на кадрах с сайта по вашей ссылке. Выглядит шикарно, верю, что весьма эффективно.
Какова технология - какой материал на какие элементы наносится? На снимке видно, что на "уличной" части двери наклеено что-то блестящее, как будто фольгированное - это что? Там какой-то сэндвич? И что за слои на внутренней, "салонной" плоскости?
В-общем, буду благодарен, если кратко распишете - что и куда. Речь, разумеется только о дверях.
bulatik85
29.09.2008, 09:39
Все установил вчера... все работает, звук чистый и приятный.... не так все сложно там как казалось на первый взгляд... Все таки проводка была цела... остальное дело техники...
Бюджет 400 руб.... :)
Престиж - Авто
30.09.2008, 19:23
Здрасьте!
У меня вопрос к уважаемому Престиж - Авто:
Посмотрел примеры ШИ на кадрах с сайта по вашей ссылке. Выглядит шикарно, верю, что весьма эффективно.
Какова технология - какой материал на какие элементы наносится? На снимке видно, что на "уличной" части двери наклеено что-то блестящее, как будто фольгированное - это что? Там какой-то сэндвич? И что за слои на внутренней, "салонной" плоскости?
В-общем, буду благодарен, если кратко распишете - что и куда. Речь, разумеется только о дверях.
Доброго времени суток.
На внутреннюю (уличную) поверхность двери рекомендуем использовать бюджетный материал STP - как и видно на фото, он фольгированный, легкий и эластичный. Использовать более тяжелый материал для уличной поверхности не практично, а в некоторых случаях даже противопоказано, так как более тяжелый материал имеет свойство через какое-то время отклеиваться и попадать в механизм стеклоподъемника. Материал STP наиболее оптимален для обработки внутренней части двери. Второй слой (технологические отверстия) можно использовать такой же или ISOMAD Light. Также, чтобы убрать паразитные призвуки, особенно это актуально при установки более мощной, нежели штатная, акустики, стоит обработать обшивки дверей изнутри (третий слой). Рекомендуем использовать материал Битопласт. И еще один очень важный момент - это волновод: вокруг динамика делается кольцо из мягкого неподверженного влаге материала. Что это дает? - использование волновода не позволяет уходить звуковой волне под обшивку, волна распределяется в четкозаданном направлении, а именно в акустическую сетку.
С Уважением, Престиж-Авто.
...И еще один очень важный момент - это волновод: вокруг динамика делается кольцо из мягкого неподверженного влаге материала. Что это дает? - использование волновода не позволяет уходить звуковой волне под обшивку, волна распределяется в четкозаданном направлении, а именно в акустическую сетку.
С Уважением, Престиж-Авто.
С ШИ - всё чётко и понятно, гран мерси!
Вот об этом, как-то, поподробнее бы, о волноводе... Об этом нигде не слышал... На тех фото, с вашей ссылки, их можно увидеть?
Престиж - Авто
13.11.2008, 20:18
...И еще один очень важный момент - это волновод: вокруг динамика делается кольцо из мягкого неподверженного влаге материала. Что это дает? - использование волновода не позволяет уходить звуковой волне под обшивку, волна распределяется в четкозаданном направлении, а именно в акустическую сетку.
С Уважением, Престиж-Авто.
С ШИ - всё чётко и понятно, гран мерси!
Вот об этом, как-то, поподробнее бы, о волноводе... Об этом нигде не слышал... На тех фото, с вашей ссылки, их можно увидеть?
Доброго времени суток.
Волновод - это обычное поролоновое (из специального влагостойкого поролона) кольцо, которое убирает зазор мжду установленной акустикой и обшивкой двери. Как только будет ближайшая работа - сразу сделаем и выложим фото.
С уважением, Престиж- Авто.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.