Вход

Просмотр полной версии : Пару вопросов D15B2



nikelodion
24.10.2016, 12:32
3 недели назад стал обладателем Сивика 1994 года. До этого ездил на гольфах ( бензиновый моноинжектор и дизель).
1) Иногда в ходу при включении нейтралки машина может заглохнуть (это происходит крайне редко, но бывает такое). Обороты холостого хода 850-900. При передвижении, если выжать сцепление или включить нейтралку обороты падают до 300-400 , автомобиль почти глохнет, но потом сами выравниваются. Поставил новые свечи - проблема не ушла. Расход замерял - 10 литров 95-го. На холостом ходу слышно как пробивает в каком-то цилиндре. В общем поставил себе газ - ничего не пробивает , обороты не падают ниже 800, машина не глохла не разу.
На газу ездить комфортнее и приятнее, на бензине такое чувство что то ли переливает, переключаюсь с рывками какими-то. Куда смотреть? я хочу чтоб на бензине тоже все идеально было.
2) какая разболтовка на колесах? 4*100?
3) Масло 0w40 или 5w40 верно? Какой литраж входит в двигатель? Какой антифриз заливать? Какое масло в коробку по вязкости брать?

фарик
24.10.2016, 13:00
2)да
3)да,3-3,5 ,на вкус ицвет по выбору.,оригинальное,
читай мануал

Arsik
27.10.2016, 17:02
мажорно ездить на 95)))

nikelodion
28.10.2016, 10:09
Я на 27 литрах газа уже проехал 263 км, и он еще не закончился. Машина на газу работает идеально. Так в чем может быть причина большого расхода бензина ?

фарик
28.10.2016, 11:38
Ошибки есть?

nikelodion
29.10.2016, 11:16
Ошибки есть?
Чек не горит

фарик
29.10.2016, 14:48
Чек не горит

вообще не горит или пока не накачает давление горит ,а потом тухнет.если ошибок нет ,надо смотреть показания лямды. катализатор стоит?если забит тоже может жрать.да и вообщето 10литров на сотку по городу это нормально.

nikelodion
29.10.2016, 16:14
вообще не горит или пока не накачает давление горит ,а потом тухнет.если ошибок нет ,надо смотреть показания лямды. катализатор стоит?если забит тоже может жрать.да и вообщето 10литров на сотку по городу это нормально.

Включил зажигаение - горит пока качает насос, потом гаснет. Я машину взял 3 недели назад, за катализатор не знаю. Мне вообще не нравится как работает на бензине. на холостом пробивает в каком-то цилиндре, есть вибрации, обороты при переключении скидует до 400-500, при переключениях подергивается

фарик
29.10.2016, 18:50
если рассуждать логически.на газу работает хорошо,а на бензине плохо.значит надо копать в сторону топливной системы,смотреть давление и форсунки,хотя у тебя и их 2 всего так что форсы отпадают т.к. они во впуск дуют а не в цилиндры и сбой из за них быть не может. а может вв провода кокимто странным образом бьют на массу только под бензом.кхх помыть тоже не мешалобы,от него могут быть как раз сбои на холостом.

nikelodion
31.10.2016, 10:44
кхх
Датчик холостого хода?

фарик
31.10.2016, 10:58
Датчик холостого хода?

почти,клапан холостого хода.

nikelodion
31.10.2016, 17:19
фарик, скажите пожалуйста, как проверить уровень масла в коробке, если маслозаливная гайка не отдается. Через дачтик скорости реально? И как полуоси крепятся к коробке? на гольфе было болтами под звездочку по кругу гранаты

фарик
31.10.2016, 17:24
никак.только через нее.не крепятся к кпп просто вставляются в принципе как и у всех.может я че не понял конечно. но шрус просто вставляется в коробку ,ну там есть кольцо фиксирующее как и на наружнем.через датчик скорости можешь только подлить масла,советую больше уровня грам на 200 подливать.

nikelodion
31.10.2016, 18:09
никак.только через нее.не крепятся к кпп просто вставляются в принципе как и у всех.может я че не понял конечно. но шрус просто вставляется в коробку ,ну там есть кольцо фиксирующее как и на наружнем.через датчик скорости можешь только подлить масла,советую больше уровня грам на 200 подливать.

Мне важно было услышать что просто вставляется, тепреь ясно стало. А уровень масла через датчик скорости узнать нельзя никак? проволоку засунуть например или еще как?
Какой цоколь лампочек в передних и задних фарах?

Voron1114
03.11.2016, 13:54
https://www.drive2.ru/l/5010140/

nikelodion
04.11.2016, 12:27
https://www.drive2.ru/l/5010140/

Спасибо

Kvemm
22.06.2017, 14:41
Можно я тут поинтересуюсь, чтобы не плодить тем. Суть проблемы такая - на d15b2 сначала стала пропадатьь тяга на низах до 3000, потом мотор вовсе сдох. Купил мотор на разборе, почистили, собрали, поставили, завели. Работает, но та же самая херомантия. Суть проблемы:
На месте:
на холодую во время прогрева обороты плавают, слышны пропуски зажигания в выхлопе пр-пр но не регулярно, а волнообразно. Обороты могут провалиться ниже тыщи, начинает трястись мотор и потом выравнивается оперативно, но потом снова пр-пр-пр. периодичность волн примерно 1-2 сек. Как прогреется - норм обороты хх стоят. Если нажать газ и держать ровно, например 2000 об, то мотор будет работать 1-2 сек нормально, 1-2 сек пр-пр-пр-пр пропуски и обороты садятся слегка около 150-200об, потом назад нормально, потом снова пр-пр-пр.
На ходу:
Не тянет до 3000. Если плавно тронуться как на газели, ехать 1000-1500, нажать на газ, то машина либо начинает вяло разгоняться, либо может быть небольшой клевок, а потом вялый разгон. Клевок - это оно как будто захлебнулось. При достижении примерно 3000об будто включается втек и тачан поехал. Если держать 3000+ оборотов - нормально ездит) расход топлива по городу получился около 11-12л 92 бенза. С 95 такая же херня, может капелечку меньше. Нагар свечей кирпичный, возможно с совсем маленьким белесым оттенком (возможно придираюсь).
Что менял:
Поменял моник, поменял кхх (стало чуть хуже на прогреве), свечи новые оригинал, фильтр воздушный, топливный фильтр, бензонасос с сеткой, крышку трамблера, сальник трамблера (так как масло херачило внутрь), бегунок почти новый, вв провода прошли около 6к бош, сделал дополнительную массу к термостату и двигателю с другой стороны. Изменений ноль. Катушка, кстати, бош, с пробегом тоже около 6к (по возрасту года 2).

Может у кого есть идеи куда можно копнуть? Уже не знаю за что хвататься, ибо так скоро половину машины поменю в поисках проблемы.

фарик
22.06.2017, 20:44
Kvemm, чек горит?или вообще не горит?

KOCMOC2
23.06.2017, 03:17
Можно я тут поинтересуюсь, чтобы не плодить тем. Суть проблемы такая - на d15b2 сначала стала пропадатьь тяга на низах до 3000, потом мотор вовсе сдох. Купил мотор на разборе, почистили, собрали, поставили, завели. Работает, но та же самая херомантия. Суть проблемы:
На месте:
на холодую во время прогрева обороты плавают, слышны пропуски зажигания в выхлопе пр-пр но не регулярно, а волнообразно. Обороты могут провалиться ниже тыщи, начинает трястись мотор и потом выравнивается оперативно, но потом снова пр-пр-пр. периодичность волн примерно 1-2 сек. Как прогреется - норм обороты хх стоят. Если нажать газ и держать ровно, например 2000 об, то мотор будет работать 1-2 сек нормально, 1-2 сек пр-пр-пр-пр пропуски и обороты садятся слегка около 150-200об, потом назад нормально, потом снова пр-пр-пр.
На ходу:
Не тянет до 3000. Если плавно тронуться как на газели, ехать 1000-1500, нажать на газ, то машина либо начинает вяло разгоняться, либо может быть небольшой клевок, а потом вялый разгон. Клевок - это оно как будто захлебнулось. При достижении примерно 3000об будто включается втек и тачан поехал. Если держать 3000+ оборотов - нормально ездит) расход топлива по городу получился около 11-12л 92 бенза. С 95 такая же херня, может капелечку меньше. Нагар свечей кирпичный, возможно с совсем маленьким белесым оттенком (возможно придираюсь).
Что менял:
Поменял моник, поменял кхх (стало чуть хуже на прогреве), свечи новые оригинал, фильтр воздушный, топливный фильтр, бензонасос с сеткой, крышку трамблера, сальник трамблера (так как масло херачило внутрь), бегунок почти новый, вв провода прошли около 6к бош, сделал дополнительную массу к термостату и двигателю с другой стороны. Изменений ноль. Катушка, кстати, бош, с пробегом тоже около 6к (по возрасту года 2).

Может у кого есть идеи куда можно копнуть? Уже не знаю за что хвататься, ибо так скоро половину машины поменю в поисках проблемы.

а вот мысли вслух... подобная проблема была на дуалкарбе. там у трамблера пружинки сдохли. на д15б2 - трамблер с пружинками или мозг управляет зажиганием?

фарик
23.06.2017, 08:20
Мозг там.нет пружинок.

Kvemm
25.06.2017, 23:02
Ошибок нет по самодиагностике, только если специально скидывать фишки) не помою писал или нет - мозг тоже тыкал с заведомо рабочей тачки - результат тот же хер) вобщем прямо затоахало меня это очко собачее( думаю попробовать ткнуть трамблер всборе с рабочей машины) просто вопрос в волнообразности проявления этого деньма непонятен) оно не взаимосвязано с количеством оборотов коленвала) сколько бы оборотов я не дал - периодичность брбрбр одна и та же. То есть по идее бы трамблер не должен тут так косячить, ибо там идет зависимость от частоты вращения распредвала. Модет какой датчик дрючит, может какой клапан. Кстати, лямбда тоже меняная, но годика два назад) но при этом и на тачке не ездили. Лямбда ведь не даст такой эффект?) может ли от бедной смеси быть пропуск зажигания? Если да, что в монике может беднить смесь? У меня уже немного начинает подгарать мозг)

erknbek
05.08.2017, 20:14
вези на тех станцию если ничего не знаешь, с моно до хрена может быть проблем, попробуй моник карбом почистить и датчик холостого хода тоже, 10 литров нормально, лямбда не рабочая, чек не горит потому что сто пудово лампочку с приборной панели открутили.
разболтовка да 4*100 колеса от гольфов пассатов подойдут.
масло зимой 5-40, летом 10-40 я так покрайней мере делаю.

cursor33
24.09.2017, 14:28
nikelodion, привет решил проблему с моникам?

---------- Сообщение добавлено 24.09.2017 в 13:42 ----------

решил проблему?

nikelodion
28.09.2017, 11:39
nikelodion, привет решил проблему с моникам?

---------- Сообщение добавлено 24.09.2017 в 13:42 ----------

решил проблему?

Привет, да сама проблема ушла, хотя я в основном на газу катаюсь. Дросельная делает нервы иногда, полностью газ не сбрасывает, иногда держит обороты в районе 1500, если газонуть то падают. Жутко бесила жесткая педаль газа, убрал пружину с педали газа, стало более комфортнее ездить

Toshik93
01.10.2017, 11:53
Всем привет!!!
Я дико извиняюсь что пишу в это теме...
Вопрос по ХХ на моторе D16A 1.6...
На холодную обороты 2000тыс бывают и выше, при прогреве они не падают держатся так примерно около 5минут, потом хлопок во впускной гофре и обороты падают в 1100-1300 оборотов...
При всём горит чек!!
Код считал, №14...
Подскажите пожалуйста куда обратить внимание на устранение поломки!!!!
Всем спасибо!!!

Str4nger
04.10.2017, 12:16
Код считал, №14...


14 код это IACV вот на него и проводку к нему в первую очередь и обращай внимание

Это клапан холостого хода к которому провода идут 2 или 3х проводной коннектор

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTKgZVxvIcZixCLiBOcyPBAuGHLImhqRt4OT499-ZRoSOUXNtne

Toshik93
05.10.2017, 08:29
---------- Сообщение добавлено 05.10.2017 в 09:33 ----------

[/COLOR]
14 код это IACV вот на него и проводку к нему в первую очередь и обращай внимание

Это клапан холостого хода к которому провода идут 2 или 3х проводной коннектор

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTKgZVxvIcZixCLiBOcyPBAuGHLImhqRt4OT499-ZRoSOUXNtne

У меня два провода в разьёме..
При холодном пуске двигателя, обороты в район 2т, снимаю разъём с клапана обороты падают в норму и стабильно держатся.
Дело в том что сам дроссель у меня был заколхожен, снизу под дросселем запаяны отверстия где я так понимаю должен стоять ещё клапан, а его нет,типа сделали на прямую к клапану IACV....

Str4nger
05.10.2017, 18:00
1. Для начала разберись с ошибкой 14:
- Она может возникать из-за обрыва проводки
- Либо неисправности клапана
- Возможно из-за того что клапан не родной(не уверен)

2. Удален 1 тебя скорее всего FITV клапан.

3. По хорошему надо привести все к заводскому состоянию и выставить холостой ход по манулалу.


4. Либо попытатся разобраться что у тебя наколхожено и как привести в рабочее состоянии, если решил идти этим путем кури PDF из вложения

intyashov
07.10.2017, 23:57
С отсутствующей тягой сталкивался - проблема была в развалившейся банке глушителя, тупо ватой залилась труба. Я с дуру ещё и катализатор выбил сначала,..

Toshik93
08.10.2017, 10:41
1. Для начала разберись с ошибкой 14:
- Она может возникать из-за обрыва проводки
- Либо неисправности клапана
- Возможно из-за того что клапан не родной(не уверен)

2. Удален 1 тебя скорее всего FITV клапан.

3. По хорошему надо привести все к заводскому состоянию и выставить холостой ход по манулалу.


4. Либо попытатся разобраться что у тебя наколхожено и как привести в рабочее состоянии, если решил идти этим путем кури PDF из вложения


Спасибо!!!

---------- Сообщение добавлено 13.10.2017 в 14:55 ----------

И снова всем привет!!!
Поменял я дроссель наконец то, поставил как и должен быть с клапаном!!!
Осталось поменять клапан IACV...
Но можно и без него ездить...
На холодную обороты 2.300, снимаю фишку с IACV, обороты падают в норму!!!

---------- Сообщение добавлено 13.10.2017 в 14:58 ----------

[QUOTE=Str4nger;6403140]1. Для начала разберись с ошибкой 14:

- Возможно из-за того что клапан не родной(не уверен)


Подскажи, а как узнать какой родной клапан IACV?
Мотор D16A!!!

---------- Сообщение добавлено 14.10.2017 в 10:49 ----------

Сегодня с утра наблюдаю картину, обороты пляшут от 1200 до 1700, по мере прогрева обороты выравниваются, уже не знаю что может быть!!!
Подсос воздуха, неисправность клапана IACV?!?!?!

Toshik93
14.10.2017, 13:30
204304

Такой установил!!!

Toshik93
14.10.2017, 13:39
дроссель такой стоял!!!
Клапан сейчас такой стоит!!!
По клапану не известно с этого мотора он или нет!!! Может кто подскажет!!!
Мотор D16A!!!
Может впускной коллектор менялся!?!?

фарик
14.10.2017, 14:18
прокладку проверь ,может бть от автоматного дросселя и не так стоять ,тогда будет подсос.

Toshik93
14.10.2017, 14:26
Прокладки нет на герметик всё садилось...
Авто у меня с АКПП...
мотор d16a vtec

Toshik93
14.10.2017, 14:55
собственно так выглядит мотор

фарик
14.10.2017, 15:03
если авто с автоматом,нафига ты дроссель от механики ставишь?моз то тоже небось автоматный?то и кхх нужен и дроссель с автоматного матора.от сюда все проблемы.и купи пракладку ,на герметик не по феншую.

---------- Сообщение добавлено 14.10.2017 в 14:06 ----------

http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151271779/xlarge/180880255.jpg
такой дросель должен быть.если что это мои в продаже.

---------- Сообщение добавлено 14.10.2017 в 14:07 ----------

вообще очень странно.а проводка от мехи тогда стоит.

Toshik93
14.10.2017, 15:20
Чем они отличаются, только нижним клапаном который на дросселе??

---------- Сообщение добавлено 14.10.2017 в 16:22 ----------


если авто с автоматом,нафига ты дроссель от механики ставишь?моз то тоже небось автоматный?то и кхх нужен и дроссель с автоматного матора.от сюда все проблемы.и купи пракладку ,на герметик не по феншую.

---------- Сообщение добавлено 14.10.2017 в 14:06 ----------

http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151271779/xlarge/180880255.jpg
такой дросель должен быть.если что это мои в продаже.

---------- Сообщение добавлено 14.10.2017 в 14:07 ----------

вообще очень странно.а проводка от мехи тогда стоит.

У тебя под один тросик дроссель, у меня два тросика, один на кикдаун идет другой на бабочку...

---------- Сообщение добавлено 14.10.2017 в 16:23 ----------


если авто с автоматом,нафига ты дроссель от механики ставишь?моз то тоже небось автоматный?то и кхх нужен и дроссель с автоматного матора.от сюда все проблемы.и купи пракладку ,на герметик не по феншую.

---------- Сообщение добавлено 14.10.2017 в 14:06 ----------

http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151271779/xlarge/180880255.jpg
такой дросель должен быть.если что это мои в продаже.

---------- Сообщение добавлено 14.10.2017 в 14:07 ----------

вообще очень странно.а проводка от мехи тогда стоит.

У тебя под один тросик дроссель, у меня два тросика, один на кикдаун идет другой на бабочку...

фарик
14.10.2017, 15:29
на автомате трех контактный кхх.на механике 2 х как у тебя.

Toshik93
14.10.2017, 15:30
а может быть из за отсутствия пипки во впуске под абсорбер быть такая проблема с холостым на холодную???

Toshik93
14.10.2017, 15:34
на автомате трех контактный кхх.на механике 2 х как у тебя.

Честно я запутался...
Уже мозг взрыв...
Что нужно мне для решения проблемы с плавающими холостыми???
Они прыгают на холодную буквально минуту две, потом всё нормализуется и становится всё ровно....

фарик
14.10.2017, 17:28
пипка это просто дырка,(штуцер).и хорошо что ее нет.а ошибки нет ни какой?лапочкачека исправна?

Toshik93
14.10.2017, 17:48
чек горит... по самодиагностики считал 14 код...
указывает на КХХ...
сопративление на неё мерили есть 12,9 вроде...

фарик
14.10.2017, 18:01
ну вот.кхх то надо трех контактный.посмотри нет ли лишних проводов под капотом.мозги автоматные?

slerm
15.10.2017, 13:48
Если мозг от д16а автоматного, то дроссель надо от акпп и кхх трехконтакный

Str4nger
15.10.2017, 18:15
Честно я запутался...
Уже мозг взрыв...
Что нужно мне для решения проблемы с плавающими холостыми???
Они прыгают на холодную буквально минуту две, потом всё нормализуется и становится всё ровно....


А винтом ХХ выставлял?

Toshik93
17.10.2017, 09:22
А винтом ХХ выставлял?

на прогретую холостой ход в норме...
проблема при холодном пуске, обороты парыгают (пляшут) от 1300-1800
по мере прогрева обороты нормализуются...

---------- Сообщение добавлено 17.10.2017 в 10:23 ----------


Если мозг от д16а автоматного, то дроссель надо от акпп и кхх трехконтакный

как узнать какой мозг стоит?

slerm
17.10.2017, 11:18
Посмотреть маркировку на нем.

Arsik
17.10.2017, 12:31
Посмотреть маркировку на нем.
:rofl:rofl:rofl

Toshik93
17.10.2017, 16:19
По информации предыдущего хозяина менялся только мотор, проводка мозги дроссель всё родное!!!

slerm
17.10.2017, 17:01
Но маркировку все равно надо глянуть. Без нее тяжело гадать, какой кхх должен быть.

Str4nger
20.10.2017, 14:34
на прогретую холостой ход в норме...
проблема при холодном пуске, обороты парыгают (пляшут) от 1300-1800
по мере прогрева обороты нормализуются...



Это не показатель, на горячую сними разъем с IACV обороты должны быть 500, если больше закрути чуток винт на дроселе.

после верни разъем обратно

Toshik93
20.10.2017, 14:39
на прогретую когда снимаю разьём с клапана ничего не меняется((
холостой на прогретую в норме не завышен и не пляшет..
решил заказать клапан новый, так как по самодиагностики ошибка по нему.
жду клапан по результату отпишусь.

Arsik
20.10.2017, 17:02
связался с катушками на свою голову, сижу, читаю вас, трамблеры, клапана, ничего не понимаю)))

Str4nger
20.10.2017, 17:15
на прогретую когда снимаю разьём с клапана ничего не меняется((
холостой на прогретую в норме не завышен и не пляшет..
решил заказать клапан новый, так как по самодиагностики ошибка по нему.
жду клапан по результату отпишусь.

Следовательно у тебя базовый холостой завышен.

А по холоду у тебя плюсом к нему воздух идет через FITV, и ты упираешься в Fuel Cut, отсюда и броски оборотов

Toshik93
21.10.2017, 13:36
Следовательно у тебя базовый холостой завышен.

А по холоду у тебя плюсом к нему воздух идет через FITV, и ты упираешься в Fuel Cut, отсюда и броски оборотов

базовый холостой он же выставляется на прогретом моторе, так??
Он у меня в норме!!!
На холодную воздух идёт через клапан который стоит на коллекторе, с этог клапана снимаю разьём обороты в норме, только подключаю они хоотично скачут...
а последнее предложение твоё я не понимаю(((

slerm
21.10.2017, 14:32
Как проходят гадания без маркировки мозга? Наверное уже решил вопрос с оборотами.

Toshik93
21.10.2017, 14:47
Маркировку не смотрел, вопрос еще открыт

slerm
21.10.2017, 16:59
Ну ок, тогда можешь проводить эксперименты еще пару страниц

Str4nger
21.10.2017, 20:23
базовый холостой он же выставляется на прогретом моторе, так??
Он у меня в норме!!!
На холодную воздух идёт через клапан который стоит на коллекторе, с этог клапана снимаю разьём обороты в норме, только подключаю они хоотично скачут...
а последнее предложение твоё я не понимаю(((

Да на проегретом,
В норме это сколько?

Toshik93
22.10.2017, 09:22
Около 800 об.мин

---------- Сообщение добавлено 22.10.2017 в 10:31 ----------


Как проходят гадания без маркировки мозга? Наверное уже решил вопрос с оборотами.

Маркировка мозга
37820-p28-G51
767-202033 ARW

slerm
22.10.2017, 09:44
Кхх ок, как раз должен быть двухконтактный. Прокладку дросселя от д16з6 поставь. Клапан на дросселе надо проверить, что закрывается после прогрева, либо искать дроссель без него. Я бы начал с правильной прокладки дросселя.

Str4nger
22.10.2017, 09:46
Около 800 об.мин


Базовый должен быть 500, и до 800 подниматься за счет IACV клапана.


я приложил мануал, смотри левую половину

Toshik93
22.10.2017, 09:50
Ок. Спасибо

---------- Сообщение добавлено 22.10.2017 в 11:19 ----------

А может быть из за этого клапана eacv который стоит на впускном коллекторе быть проблеме?

Toshik93
24.01.2018, 15:59
Всем привет.
Победил я проблему с ХХ.
Поменял клапан прогревочных оборотов, на дросселе он снизу у меня находится, и оооо чудо, всё как по заводу!!!
Всем спасибо!!!

Toshik93
02.02.2018, 17:02
рано я обрадовался ((((
проблема осталась, но проявляется по другому.
при холодном пуске обороты в районе 1500-1900 об/мин, спустя некоторое время становятся в 2000-2200 об/мин, после достижения температуры мотора почти середины на датчике они резко падают в 750-800 об/мин....
чек то горит, то нет....
если на холодную чек загорается, глушу мотор, заново запускаю то не горит, стоит нажать на педаль газа загорается....
короче я уже не в силах с ней бороться((((
EACV клапан не менял, поменял только тот который на дросселе снизу идет..
ещё момент, когда мотор прогрелся при включении доп оборудования (свет, коней и.т.д) обороты падают не на много и не стабилизируются...

фарик
02.02.2018, 19:51
кхх который на дросселе ошибку не зажигает

Toshik93
03.02.2018, 10:01
нет,чек выдает №14 код ошибки.

фарик
03.02.2018, 23:55
нет,чек выдает №14 код ошибки.

ну раз чек говорит что кхх неисправен,может его и нужно сменить?или проводку проверить до него.

Toshik93
04.02.2018, 11:19
просто смотрел на покупку данного датчика их очень много и всяких разных, они взаимозаменяемые или нет???
именно под мой мотор D16а такого датчика б.у. не нашёл(((
есть похожие, но опять же, если он не подойдёт!?!?!

---------- Сообщение добавлено 07.02.2018 в 19:47 ----------

Всем привет!!!
Принято решение снять ЭБУ и проверить его работоспособность!!!
После проверки ЭБУ если с ним всё в порядке буду менять клапан IACV.

Toshik93
11.02.2018, 15:29
проверили ЭБУ, проблем нет.
клапан IACV тоже тестили в разных температурных режимах, отклонения есть но незначительные. дым машину подключал, подсоса воздуха нет. ещё был снят и почищен датчик стоит во впускном коллекторе неподалеку от клапана IACV, был грязный в нагаре, непонятном налёте, помыл поставил, результата ноль.
ошибка чек стала загораться реже.
буду покупать б.у. клапан IACV.

nikelodion
27.07.2018, 12:23
Всем привет. Мотор d15b2, горит чек (ошибка 16 (бензиновая форсунка)). С утра на холодную троит и с выхлопной сизый дым (видимо переливает, потому что бензином воняет ужасно). Выше 3500 оборотов не крутится. На горячую дыма нет, но подтраивает. Завестись без нажатия на педаль газа нереально, пытается схватить но сразу глохнет. Куда копать? с чего начать в первую очередь?

PvM54
27.07.2018, 19:13
Моновпрыск? Смотри форсунку

nikelodion
29.07.2018, 17:47
снимаю фишку с нижней форсунки, и ничего не происходит, как работал мотор так и работает

---------- Сообщение добавлено 04.08.2018 в 10:52 ----------

Купил я моноинжектор в сборе, решил перекинуть с него форсунки, ошибка не ушла. На горячую практически не заводится, нужно нажать на газ чтоб завелась и сразу выскакивает 16 ошибка. Машина постоит около минуты - заводится нормально без нажатия на газ и чека нету. Поставили другой датчик тепмературы ОЖ, чек пропал практически совсем. Очень очень редко появляется. Но на горячую не заводится нормально, приходится вдавливать газ. Куда копать ????