Просмотр полной версии : давление масла
Здравствуйте . Начну с начала . Пару месяцев назад ,почти сразу после замены масла при запуске на холодную лампа давления масла начала гаснуть не сразу ,а где то секунд через 5-10. На горячую было все отлично. Посоветовали заменить фильтр . Заменил-не помогло. А один водила сказал ,что на его пятнашке уже два года такая же проблемка и он ездит и не заморачивается. В общем я пару месяцев тоже ездил и не заморачивался . Но на прошлой неделе я как всегда завел машину . Лампа опять же погасла не сразу и я поехал. Минут через пять езды я заметил ,что она мне подмигнула. Потом еще и еще , пока уже не загорелась в постоянном режиме .Проверил уровень-в норме. Пришлось тащить машину на буксире .Дома заменил датчик -не помогло. Сейчас снял поддон и выкрутил клапан . подскажите как понять рабочий он или нет ? и как проверить насос? померять давление на машине не было возможности.
---------- Сообщение добавлено 25.10.2016 в 10:05 ----------
еще один вопрос : на клапане не должно быть каких то резиновых колечек? просто на нем присутствуют канавки .
не как не проверить, просто меняется датчик давления на новый. Резинок на нем нет
Смотри вкладыши, как вариант кто то там устал
не как не проверить, просто меняется датчик давления на новый. Резинок на нем нет
Смотри вкладыши, как вариант кто то там устал
ну датчик я поменял сразу. а резинки меня на клапане интересуют)
ну датчик я поменял сразу. а резинки меня на клапане интересуют)
на каком клапане?
на каком клапане?масленого насоса.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 25.10.2016 в 14:34 ----------
сетка-то хоть чистая?ну почти. парачка кусочков герметика там нашлись
парочка кусочков канал не перекроют, если это не "шмоты" конечно. Резинки на маслонасосе норм (что уплотняют его и канал в моторе)?
возможно мерить давление все же придется
---------- Сообщение добавлено 25.10.2016 в 15:26 ----------
если снял поддон - посмотри и вкладыши... хотя бы шатунные
парочка кусочков канал не перекроют, если это не "шмоты" конечно. Резинки на маслонасосе норм (что уплотняют его и канал в моторе)?
возможно мерить давление все же придется
---------- Сообщение добавлено 25.10.2016 в 15:26 ----------
если снял поддон - посмотри и вкладыши... хотя бы шатунные у меня только одна резинка и помоему она в норме . ну по крайней мере без разрывов. завтра так или иначе закажу новые прокладки , колечки ,шайбочки.
Ну я снял шатунные ,да и нижние коренные тоже снялись. износ на них конечно есть . так или иначе завтра закажу еще и шатунные . коренные сколь проходят столь и проходят
шатунные верхние посмотри насколько изношены... ну и нижние коренные. В большинстве случаев коренные можно не трогать. А вот шатунные обычно выглядят печальнее
шатунные верхние посмотри насколько изношены... ну и нижние коренные. В большинстве случаев коренные можно не трогать. А вот шатунные обычно выглядят печальнеетам на одном коренном нижнем царапинка какая то имеется . видимо какой то камушек когда то проскочил с маслом . но все равно не буду его менять .посколько менять так уж и верхние и нижние вместе ,а движок снимать из-за верхних нет ни какого желания. а маслянный клапан то он точно без резинок идет?
верхние кореные легко меняются, тупо прокрути их на 180 градусов.
верхние кореные легко меняются, тупо прокрути их на 180 градусов.блин они там сидят очень жестко .боюсь не сдвинуть
у меня все клапана без резинок в маслонасосе
но между мотором и маслонасосом резинка есть... я обычно там еще герметиком хорошим промазываю.
По коренным - смотри что за царапина... так как зазоры там измеряются сотыми долями миллиметра - обычная царапина может быть и не такой обычной
ЗЫ: еще кто-то помнится вещал, что раз ты постель коренных снял - значит можно и верхние выдавить в сторону замка вкладыша... главное про упорные полукольца не забудь
у меня все клапана без резинок в маслонасосе
но между мотором и маслонасосом резинка есть... я обычно там еще герметиком хорошим промазываю.
По коренным - смотри что за царапина... так как зазоры там измеряются сотыми долями миллиметра - обычная царапина может быть и не такой обычной
ЗЫ: еще кто-то помнится вещал, что раз ты постель коренных снял - значит можно и верхние выдавить в сторону замка вкладыша... главное про упорные полукольца не забудь на д14 а8 помоему больше ни чего нет кроме кольца 91308-PH9-000. даже по схемам на ексисте ни чего не видно.на счет выдавить PvM54 писал. ну я это завтра утречком попробую. надеюсь получится. Стоп а полукольца тоже под замену???
посмотри в каком они состоянии... можешь и заменить - стоят копейки, вопрос лишь в доступности в конкретном месте. Была бы акпп - можно было бы оставить.
посмотри в каком они состоянии... можешь и заменить - стоят копейки, вопрос лишь в доступности в конкретном месте. Была бы акпп - можно было бы оставить.спасибо за советы.
---------- Сообщение добавлено 27.10.2016 в 13:45 ----------[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 27.10.2016 в 13:47 ----------
еще один вопросик возник. в книге по ремонту цивиков сказано ,что перед сборкой масляного насоса его нужно набить техническим вазелином. скажите ,это обязательно? просто нигде не мог его найти.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.