Вход

Просмотр полной версии : давление масла



cementt
25.10.2016, 10:54
Здравствуйте . Начну с начала . Пару месяцев назад ,почти сразу после замены масла при запуске на холодную лампа давления масла начала гаснуть не сразу ,а где то секунд через 5-10. На горячую было все отлично. Посоветовали заменить фильтр . Заменил-не помогло. А один водила сказал ,что на его пятнашке уже два года такая же проблемка и он ездит и не заморачивается. В общем я пару месяцев тоже ездил и не заморачивался . Но на прошлой неделе я как всегда завел машину . Лампа опять же погасла не сразу и я поехал. Минут через пять езды я заметил ,что она мне подмигнула. Потом еще и еще , пока уже не загорелась в постоянном режиме .Проверил уровень-в норме. Пришлось тащить машину на буксире .Дома заменил датчик -не помогло. Сейчас снял поддон и выкрутил клапан . подскажите как понять рабочий он или нет ? и как проверить насос? померять давление на машине не было возможности.

---------- Сообщение добавлено 25.10.2016 в 10:05 ----------

еще один вопрос : на клапане не должно быть каких то резиновых колечек? просто на нем присутствуют канавки .

PvM54
25.10.2016, 13:35
не как не проверить, просто меняется датчик давления на новый. Резинок на нем нет
Смотри вкладыши, как вариант кто то там устал

cementt
25.10.2016, 14:21
не как не проверить, просто меняется датчик давления на новый. Резинок на нем нет
Смотри вкладыши, как вариант кто то там устал
ну датчик я поменял сразу. а резинки меня на клапане интересуют)

PvM54
25.10.2016, 14:53
ну датчик я поменял сразу. а резинки меня на клапане интересуют)

на каком клапане?

KOCMOC2
25.10.2016, 15:18
сетка-то хоть чистая?

cementt
25.10.2016, 15:33
на каком клапане?масленого насоса.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 25.10.2016 в 14:34 ----------


сетка-то хоть чистая?ну почти. парачка кусочков герметика там нашлись

KOCMOC2
25.10.2016, 16:24
парочка кусочков канал не перекроют, если это не "шмоты" конечно. Резинки на маслонасосе норм (что уплотняют его и канал в моторе)?
возможно мерить давление все же придется

---------- Сообщение добавлено 25.10.2016 в 15:26 ----------

если снял поддон - посмотри и вкладыши... хотя бы шатунные

cementt
25.10.2016, 17:02
парочка кусочков канал не перекроют, если это не "шмоты" конечно. Резинки на маслонасосе норм (что уплотняют его и канал в моторе)?
возможно мерить давление все же придется
---------- Сообщение добавлено 25.10.2016 в 15:26 ----------

если снял поддон - посмотри и вкладыши... хотя бы шатунные у меня только одна резинка и помоему она в норме . ну по крайней мере без разрывов. завтра так или иначе закажу новые прокладки , колечки ,шайбочки.
Ну я снял шатунные ,да и нижние коренные тоже снялись. износ на них конечно есть . так или иначе завтра закажу еще и шатунные . коренные сколь проходят столь и проходят

KOCMOC2
25.10.2016, 17:50
шатунные верхние посмотри насколько изношены... ну и нижние коренные. В большинстве случаев коренные можно не трогать. А вот шатунные обычно выглядят печальнее

cementt
25.10.2016, 18:13
шатунные верхние посмотри насколько изношены... ну и нижние коренные. В большинстве случаев коренные можно не трогать. А вот шатунные обычно выглядят печальнеетам на одном коренном нижнем царапинка какая то имеется . видимо какой то камушек когда то проскочил с маслом . но все равно не буду его менять .посколько менять так уж и верхние и нижние вместе ,а движок снимать из-за верхних нет ни какого желания. а маслянный клапан то он точно без резинок идет?

PvM54
25.10.2016, 18:30
верхние кореные легко меняются, тупо прокрути их на 180 градусов.

cementt
25.10.2016, 18:38
верхние кореные легко меняются, тупо прокрути их на 180 градусов.блин они там сидят очень жестко .боюсь не сдвинуть

KOCMOC2
25.10.2016, 20:11
у меня все клапана без резинок в маслонасосе
но между мотором и маслонасосом резинка есть... я обычно там еще герметиком хорошим промазываю.

По коренным - смотри что за царапина... так как зазоры там измеряются сотыми долями миллиметра - обычная царапина может быть и не такой обычной

ЗЫ: еще кто-то помнится вещал, что раз ты постель коренных снял - значит можно и верхние выдавить в сторону замка вкладыша... главное про упорные полукольца не забудь

cementt
25.10.2016, 20:31
у меня все клапана без резинок в маслонасосе
но между мотором и маслонасосом резинка есть... я обычно там еще герметиком хорошим промазываю.

По коренным - смотри что за царапина... так как зазоры там измеряются сотыми долями миллиметра - обычная царапина может быть и не такой обычной

ЗЫ: еще кто-то помнится вещал, что раз ты постель коренных снял - значит можно и верхние выдавить в сторону замка вкладыша... главное про упорные полукольца не забудь на д14 а8 помоему больше ни чего нет кроме кольца 91308-PH9-000. даже по схемам на ексисте ни чего не видно.на счет выдавить PvM54 писал. ну я это завтра утречком попробую. надеюсь получится. Стоп а полукольца тоже под замену???

KOCMOC2
25.10.2016, 22:57
посмотри в каком они состоянии... можешь и заменить - стоят копейки, вопрос лишь в доступности в конкретном месте. Была бы акпп - можно было бы оставить.

cementt
25.10.2016, 22:58
посмотри в каком они состоянии... можешь и заменить - стоят копейки, вопрос лишь в доступности в конкретном месте. Была бы акпп - можно было бы оставить.спасибо за советы.

---------- Сообщение добавлено 27.10.2016 в 13:45 ----------[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 27.10.2016 в 13:47 ----------

еще один вопросик возник. в книге по ремонту цивиков сказано ,что перед сборкой масляного насоса его нужно набить техническим вазелином. скажите ,это обязательно? просто нигде не мог его найти.