Вход

Просмотр полной версии : Машина дергается на маленьких скоростях (робот)



Espa
07.09.2008, 13:14
Доброго дня!
Нормально ли то, что на маленьких скоростях (например, в пробке), машинку начинает дергать, причем достаточно существенно? Происходит это на скорости 12-18 км/ч. Совету ОД - переключать на нейтраль при остановке, чтобы не перегревать сцепление - следую всегда. Но и это не помогает, ее все равно дергает.

ЧТо это, как сэтим бороться и насколько это опасно?

Помогите, плииииз! :)

Спасибо!

kolbert
07.09.2008, 13:20
это нормально, я вручную втыкаю 2ю передачу на этой скорости дерганий меньше,

Нельчик
07.09.2008, 16:57
И у меня дёргается, ощущаю себя идиоткой, как первый день за рулём(((
Как лечить?

aibo
07.09.2008, 17:01
свапиться на механику или автомат или продавать машину

Rash
07.09.2008, 17:57
была такая трабла. симптомы канешно немного другие, НО.... поменял свечи и все стало айс.
попробуйте ;)

Sancho
07.09.2008, 18:00
+1 к предыдущим ораторам и еще кое-что:
робот еще и адаптивный. если ехать резво (в районе 4-х-6-ти тыс. оборотов), а потом встать в пробку, то дергать будет сильнее

kolbert
07.09.2008, 19:03
ага, а если тошнить то в пробках ведет себя хорошо :)

Espa
07.09.2008, 23:35
свапиться на механику или автомат или продавать машину

Не оптимистичный прогноз и совет :(((

Espa
07.09.2008, 23:36
была такая трабла. симптомы канешно немного другие, НО.... поменял свечи и все стало айс.
попробуйте ;)


Спасибо! Предоставлю это салону, так оно надежнее... :)

Lennox
08.09.2008, 05:50
Перегрев тут не при чем, меня дергало и через минуту после отъезда со стоянки.
Когда сервисмен катался на моей машине по сервису, всегда трогаясь сместа ставил вторую передачу.

Грех
08.09.2008, 10:58
...это приколы асимы! свечи тут не при чем!) ...увы, робот далек от идеала!) Изменить ничего нельзя, можно только приспособиться и научиться сглаживать все эти траблы... применяя ухищрения с передачами, подгазовкой и прочей шелухой!)

DimaN1
08.09.2008, 20:03
как выход - на нейтралку переключать на таких скоростях при необходимости надора скорости -опять ручку на А.

вообще жаль что Автомат не ставят на эти сивики (машина всетаки экано класса)

Wise
08.09.2008, 20:36
Я просто научился ювелирно работать газом на первой передаче. Без сбрасывания и резких движений. Раньше сразу после 10кмч вторую включал. Или езди на автомате, он тоже сразу вторую включает, если машина прогретая.

Katidid
08.10.2008, 15:45
я вот не могу понять почему машина на ручном режиме дергается на 1-й передаче на скорости до 15 км... ?

Грех
08.10.2008, 16:01
я вот не могу понять почему машина на ручном режиме дергается на 1-й передаче на скорости до 15 км... ?

А почему она не должна дергаться в ручном режиме???) Она и будет дергаться всегда, потому как повлиять на сцепление мы напрямую не можем, надо через задницу, а именно играть газом, тогда дергаться не будет!

Katidid
08.10.2008, 16:59
бррр... не поняяятно... как можно играть газом, когда я хочу тупо со скорости 9 км получить 0 км... убираю с газа жму тормоз, правильно? а она дергается... я просто две недели на сивке, пытаюсь подружиться...

Грех
08.10.2008, 17:02
бррр... не поняяятно... как можно играть газом, когда я хочу тупо со скорости 9 км получить 0 км... убираю с газа жму тормоз, правильно? а она дергается... я просто две недели на сивке, пытаюсь подружиться...

Если ты хочешь с 9км получить 0км, без дерганий, тогда первое, ставишь на нейтраль и второе давишь на тормоз, получаешь наиплавнейшее торможение!))

Sancho
09.10.2008, 01:09
бррр... не поняяятно... как можно играть газом, когда я хочу тупо со скорости 9 км получить 0 км... убираю с газа жму тормоз, правильно? а она дергается... я просто две недели на сивке, пытаюсь подружиться...
я бы порекомендовал не относиться к дерганиям серьезно. просто принять их как данность, тогда подружитесь быстрее.
переведешь на нейтраль - не факт что сможешь резко ускориться (нажать тормоз, перевести в А, нажать газ), а это иногда необходимо.
поддергивания это типа милый каприз машинки :)

Katidid
09.10.2008, 13:57
ага, поняла... спасибо. т.е. если я по ситуации знаю, что я торможу до полной остановки можно на нейтраль уходить и катиться :)... попробую...
я не оч серьезно к этому отношусь, но в моменты дерганья хочется выйти из машины и У наклеить :)

Грех
09.10.2008, 15:48
ага, поняла... спасибо. т.е. если я по ситуации знаю, что я торможу до полной остановки можно на нейтраль уходить и катиться :)... попробую...
я не оч серьезно к этому отношусь, но в моменты дерганья хочется выйти из машины и У наклеить :)

...вообще советую при остановках, на светофорах в пробке, переключаться на нейтраль, дабы исключить возможные проблемы с роботом!)

Sancho
09.10.2008, 18:53
это точно! :)
если не избежать, то отсрочить :)

Katidid
10.10.2008, 00:10
ну на нейтраль я с первого дня перевожу, за 2 недели уже привыкла даже
Sancho, откуда столько оптимизма относительно сивки?? :)

Sancho
10.10.2008, 00:28
владею ею с 04.07.06 ;)

di_key
10.10.2008, 10:06
ну на нейтраль я с первого дня перевожу, за 2 недели уже привыкла даже
Sancho, откуда столько оптимизма относительно сивки?? :)

оптимизма?
ты посмотри его подпись :lol:

Goliaph
28.10.2008, 15:57
не стал читать все ответы) - дёргается двигло+электроника которорая не даёт двигателю "глохнуть"...

банально при падении оборотов - отпускает сцепление, а т.к. тормоз то не нажат, то пытается "поддерживать" скорость, но похоже не предусмотрено поддержание оборотов (разве что при прогреве) в заданном диапазоне. Так что причина рывков именно 1я передача и предотвращение заглыхания двигателя

решение как уже сказано было в начале - 2я передача (спиливаем сцепление потихоньку) или разгон и нейтраль, играя N/A в процессе пробки.


з.ы. аналогия механики - нажимаем газ, когда у нас уже машина не глохнет и сцепление отпущено... и разогнавшись до 30 скажем км/ч, отпускаем газ... во во такой кивок мы имеем на роботе, только в уменьшенном масштабе;)

Meskalin
29.10.2008, 20:21
Приветствую вас! До этого владел Сивкой 2D 2001г.
Сейчас стал, надеюсь что счастливым обладателем 5D.
У меня возник вопрос (надежда):
Не становятся ли дёрганья меньше после обкатки?
Или всё же эта машина не для пробок?

kolbert
29.10.2008, 22:51
не для пробок :(

Sancho
30.10.2008, 00:19
в пробках оно хуже автомата, но лучше механики.

di_key
30.10.2008, 12:42
много раз говорилось, что робот то адаптивный. если сразу выезжаешь из дома и встаешь в пробку, то дергание гораздо меньше. Если же гнал до этого хорошо и встал, то будет сильно дергать, особенно первое время.

Meskalin
30.10.2008, 13:09
Понятно, значит будем дёргаться.
Зато погонять вобще нормально.

Wanderer
30.10.2008, 20:20
Да он ваще заглохнуть может при дергании таком. У меня уже было... Считаю - это недоработка, банда из ХМР_дилеров считает, что конструктивная особенность:)

gorvale
02.11.2008, 19:09
Подергиваний не наблюдал. А вот в пробке стоишь и при трогании с места бывает сбиваются обороты, как-будто подглохает машинка. Кстати, после таких случаев выкинула шестеренку. Вторая шестеренка привела к эвакуации. После этого стал постоянно пользоваться нейтралью, вроде нормально.

igorrrr
08.02.2009, 15:29
Кстати вопрос по дерганиям,я езжу в основном в ручном режиме и иногда когда надоедает еду спокойно на автомате и на маленькой скорости чувствуются дергания.
Вопрос
Влияет ли езда в ручном режиме на езду в автоматическом?
Можно научить робот ездить на автомате тихо,а на механике реще ездить?Или все-таки если будешь быстро разгоняться на механике,робот тоже будет настроен под такую езду?
Спасибо.

di_key
08.02.2009, 17:48
Кстати вопрос по дерганиям,я езжу в основном в ручном режиме и иногда когда надоедает еду спокойно на автомате и на маленькой скорости чувствуются дергания.
Вопрос
Влияет ли езда в ручном режиме на езду в автоматическом?
Можно научить робот ездить на автомате тихо,а на механике реще ездить?Или все-таки если будешь быстро разгоняться на механике,робот тоже будет настроен под такую езду?
Спасибо.
боюсь, что асима не настолько умный.:D
У меня все идентично, только после ручного режима ну вооообще никак на автомате.

igorrrr
08.02.2009, 21:46
боюсь, что асима не настолько умный.:D
У меня все идентично, только после ручного режима ну вооообще никак на автомате.
после ручки не едет?)

di_key
08.02.2009, 22:10
после ручки не едет?)

я не могу на нем ехать)
Уже не то)

Sancho
08.02.2009, 22:15
я полагаю, адаптивность робота не делицца на мануальный и автоматический режим. будешь гонять на мануале - будет жестковато в автомате.
будешь спокоен в автомате - будет тупить в мануале.
как же я хочу ошибацца...

igorrrr
09.02.2009, 10:59
я не могу на нем ехать)
Уже не то)
Ну что после ручки,автоматический режим конечно да)прямо раздражает


я полагаю, адаптивность робота не делицца на мануальный и автоматический режим. будешь гонять на мануале - будет жестковато в автомате.
будешь спокоен в автомате - будет тупить в мануале.
как же я хочу ошибацца...
я вот тоже к этому варианту склоняюсь,тк после ручки конечно автомат здорово дергается на маленьких скоростях.покатаешься на автомате вроде уже ничего дергаться перестает)чудо,а не машина)

di_key
09.02.2009, 14:50
я вот тоже к этому варианту склоняюсь,тк после ручки конечно автомат здорово дергается на маленьких скоростях.покатаешься на автомате вроде уже ничего дергаться перестает)чудо,а не машина)
ты так считаешь?;D

igorrrr
09.02.2009, 17:48
ты так считаешь?;D
по поводу чуда или по поводу дергания?)

Wanderer
10.02.2009, 16:07
Доброго дня!
Нормально ли то, что на маленьких скоростях (например, в пробке), машинку начинает дергать, причем достаточно существенно? Происходит это на скорости 12-18 км/ч. Совету ОД - переключать на нейтраль при остановке, чтобы не перегревать сцепление - следую всегда. Но и это не помогает, ее все равно дергает.

ЧТо это, как сэтим бороться и насколько это опасно?

Помогите, плииииз! :)

Спасибо!

Замена кучи всего, добивайся гарантии

Wanderer
10.02.2009, 16:08
2009 года механизм не дергается в пробках...

di_key
10.02.2009, 16:18
Замена кучи всего, добивайся гарантии
Тааак, стоп!!!
У меня тоже дергается, я просто это нейтрализую педалью газа и тормоза в ручном режиме. Это же вроде особенностью робота считалось, а не браком.
Мне тоже надо бежать к дилеру?
:o:o:o

Ivvanich
10.02.2009, 18:01
Тааак, стоп!!!
У меня тоже дергается, я просто это нейтрализую педалью газа и тормоза в ручном режиме. Это же вроде особенностью робота считалось, а не браком.
Мне тоже надо бежать к дилеру?
:o:o:o
Ну машинка естственно будет немного дергаться, она же сама играет сцеплением чтобы не заглохнуть в ползущем режиме, стоит остановиться - диски разводятся и обороты стоят на месте.

Wanderer
10.02.2009, 18:46
Ну машинка естственно будет немного дергаться, она же сама играет сцеплением чтобы не заглохнуть в ползущем режиме, стоит остановиться - диски разводятся и обороты стоят на месте.
В том то и дело, что робот 2009 не дергается...

di_key
10.02.2009, 20:49
В том то и дело, что робот 2009 не дергается...

машин производства 2009 года нет в России еще

igorrrr
11.02.2009, 13:11
машин производства 2009 года нет в России еще

А они будут вообще?)Кризис как никак))
Сомневаюсь что они переделывали робот этот.

Ivvanich
12.02.2009, 13:45
В том то и дело, что робот 2009 не дергается...
Неужели работа сцепления совсем не ощущается?

Wanderer
12.02.2009, 14:25
Неужели работа сцепления совсем не ощущается?

По сравнению с автоматом БМВ - БМВ едет на одной передаче в режиме спорт, Сивик с роботом так ехать не может, но по сравнению с ранними версиями робота переключает живее и более логнично. Ездил я еще на новом аккорде - автомат вялый и задумчивый. Пожалуй мой новый робот близок к такому автомату, но все равно не такой плавный, т.е. работа сцепы все равно ощутима по сравнению с гидрой...

Ivvanich
12.02.2009, 17:42
По сравнению с автоматом БМВ - БМВ едет на одной передаче в режиме спорт, Сивик с роботом так ехать не может, но по сравнению с ранними версиями робота переключает живее и более логнично. Ездил я еще на новом аккорде - автомат вялый и задумчивый. Пожалуй мой новый робот близок к такому автомату, но все равно не такой плавный, т.е. работа сцепы все равно ощутима по сравнению с гидрой...
Ну это естественно, в гидротрансформаторе нет жесткой связи между мотором и колесами, с роботом, такой плавности достигнуть нереально.

Сашик
18.02.2009, 18:57
был тут в сервисе
мне этот крендель сказал что дергается она изза хреновой тормозной жидкости в асиме
замена стоит 2 нормочаса.
себе пока не делал
поеду на ТО там будем решать проблему
как тока так отпишу

Sancho
18.02.2009, 20:24
мне на ТО 60 поменяли асимью жижу.
разницы не заметил особо.

Wanderer
19.02.2009, 11:23
разница особо заметна при замене самой асимы, а не ее жижы.

di_key
19.02.2009, 12:06
если все дело в жидкости, то ее с самого начала на заводе заливают плохой.
Не думаю, что в этом дело, хотят заработать.

Andru777
15.04.2009, 17:27
2009 года механизм не дергается в пробках...

Что значит 2009?
Покупал жене в феврале 2009 но выпуска 2008. Вроде этого года пока нет в салонах. Пробег конечно смешной - 650 км всего! Переключения передач -я замечаю, а вот даже опытный пассажир - с трудом! Так, что тьфу 3 раза. Нужно ли ждать проблем?

Joker72RUS
13.10.2011, 20:02
Всем привет !!! У меня тож 5д при трогании с места не нажимаю на газульку тоже дергания не могу привыкнуть никак особенно когда в гараж загоняю то вообщ ж...па....И кто скажет при переключении когда на автомате едешь слышны щелчки или это только у меня???

vip700
14.11.2011, 17:45
всем спасибо, я уже подумал на топливный фильтр или что коробке приходит конец
а бензонасос хоть кто то проверял? (хоть для самоуспокоения)

KatrinKis
22.11.2011, 11:38
Всем привет! Я сивку взяла не новую, пробег около 65 тыс, так история себя повторяет, случается такое, что на задней передаче машину не по детски дергает, прям прыгает как лягушка...))) Если газу нормально дать то с места рвет, а так прыг прыг прыг... Не могу сказать что всегда, но бывает..., просто после такого прям к-то не по себе... Вперед тоже бывает, но реже, тут к-то газом можно регулировать, приспособилась, хотя могу и заглохнуть:o
Вопрос - это сцепление накрывается (гарантии то нету) или обычное поведение робота???

П@влентий
22.11.2011, 11:49
ну робот периодически подергивает слегонца. Особенно на холодную. Но если рывки уже сильные и постоянные, то лучше съездить на диагностику. Не исключено, что проблемы со сцеплением начались.

Ivvanich
23.11.2011, 11:05
Всем привет !!! У меня тож 5д при трогании с места не нажимаю на газульку тоже дергания не могу привыкнуть никак особенно когда в гараж загоняю то вообщ ж...па....И кто скажет при переключении когда на автомате едешь слышны щелчки или это только у меня???
Щелчки слышны, это механика;-)

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------


Всем привет! Я сивку взяла не новую, пробег около 65 тыс, так история себя повторяет, случается такое, что на задней передаче машину не по детски дергает, прям прыгает как лягушка...))) Если газу нормально дать то с места рвет, а так прыг прыг прыг... Не могу сказать что всегда, но бывает..., просто после такого прям к-то не по себе... Вперед тоже бывает, но реже, тут к-то газом можно регулировать, приспособилась, хотя могу и заглохнуть:o
Вопрос - это сцепление накрывается (гарантии то нету) или обычное поведение робота???
Какой стиль езды предшествовал перед этим? РКП отличается очень тормозной адаптивностью. Однажды проехать80км с полной загрузкой: 5чел и полный багажник поклажи, я назад вообще не мог тронутся, Цуцик дергался как раненый мамонт пугая окружающих, спустя несколько километров разгруженный и в спокойном режиме все пришло в норму, сейчас "живем" на подземной парковке и год уже мучаюсь каждое утро, т.к. поднявшись несколько этажей по пандусу, и остановившись отдать пропуск, тронутся нормально не получается никак, а проехав потом пару километров, умение трогаться без рывка возвращается...

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------


ну робот периодически подергивает слегонца. Особенно на холодную. Но если рывки уже сильные и постоянные, то лучше съездить на диагностику. Не исключено, что проблемы со сцеплением начались. В сервисе сразу предложат менять сцепление как и мне, я лично считаю что это преждевременно, иначе слишком часто получится менять раз 40тыс.;D

PsyComa
23.11.2011, 11:41
читаем тут http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3939764&postcount=217
и всю тему целиком http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104712&page=1

П@влентий
23.11.2011, 13:05
читаем тут http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3939764&postcount=217
и всю тему целиком http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104712&page=1

Так и не понял к чему эти ссылки.....
Я свою сцепу поменял на 85тыс. км. Перед тем как менять дилер сделал диагностику и выявил не стирающуюся ошибку. Я сам видел в каком состоянии была корзина, диск и выжимной после того, как их сняли. Решить можно ТОЛЬКО заменой. Что я и сделал.

Ivvanich
24.11.2011, 10:56
Так и не понял к чему эти ссылки.....
Я свою сцепу поменял на 85тыс. км. Перед тем как менять дилер сделал диагностику и выявил не стирающуюся ошибку. Я сам видел в каком состоянии была корзина, диск и выжимной после того, как их сняли. Решить можно ТОЛЬКО заменой. Что я и сделал.
"Нестираемая" ошибка на самом деле стирается, в свое время с ошибкой перегрева диска тоже многим сцепу меняли;-)
Я все-таки привык менять сцепления, когда оно уже не выполняет свою функцию нормально т.е. проскальзывает;-)

П@влентий
24.11.2011, 12:10
Ошибка была сопряжена с коэфициентом трения муфты, что говорит о проскальзывании диска при недостаточном сцеплении.

KatrinKis
24.11.2011, 13:12
Щелчки слышны, это механика;-)

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------


Какой стиль езды предшествовал перед этим? РКП отличается очень тормозной адаптивностью. Однажды проехать80км с полной загрузкой: 5чел и полный багажник поклажи, я назад вообще не мог тронутся, Цуцик дергался как раненый мамонт пугая окружающих, спустя несколько километров разгруженный и в спокойном режиме все пришло в норму, сейчас "живем" на подземной парковке и год уже мучаюсь каждое утро, т.к. поднявшись несколько этажей по пандусу, и остановившись отдать пропуск, тронутся нормально не получается никак, а проехав потом пару километров, умение трогаться без рывка возвращается...

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------

В сервисе сразу предложат менять сцепление как и мне, я лично считаю что это преждевременно, иначе слишком часто получится менять раз 40тыс.;D

Да я её особо не нагружаю ничем... Да и "прыгает" она не всегда... Но тут выехала из двора утречком ранним и хлоп сразу в пробку, постояла и поняла что надо назад сдавать во двор обратно, а то до работы не доеду... А там машин куча и все так и норовят по быстрее во двор и фиг кто пропустит, короче нервозно сдаю назад а сивка прыг прыг прыг... Вот и думай то ли я так нервозно на педаль жала, то ли это РКП... И вот ещё мне одной педаль газа не нравиться - стоит хоть к-то каблук надеть правая нога просто отваливается к концу поездки...

Sancho
24.11.2011, 13:16
на каблуках не ездил, не знаю, но поскольку педаль газа у нас напольная, может просто правильно ногу поставить сразу, к основанию педали?
по поводу прыхков все просто: это наша хваленая адаптивность коробки (не отключается). после хорошего отжига она переходит в "спортивный" режим и резко бросает сцепление. лечится вялотекущей ездой минут 5 - 10

Joker72RUS
25.11.2011, 10:42
Не сравнивайте робот коробку и просто автомат... Тут просто газом уметь пользоваться надо !!! Да и программку нап робота забивать иногда надо диск так и так изнашивается ...

Ivvanich
25.11.2011, 17:56
Ошибка была сопряжена с коэфициентом трения муфты, что говорит о проскальзывании диска при недостаточном сцеплении.
Эта лишь говорит о дырявом софте. Эта ошибка у многих вылезала, у меня на новой машине. После большого количества обращений появилась новая прошивка, больше эта ошибка не беспокоит, теперь новые глюки появились:D

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------


Да я её особо не нагружаю ничем... Да и "прыгает" она не всегда... Но тут выехала из двора утречком ранним и хлоп сразу в пробку, постояла и поняла что надо назад сдавать во двор обратно, а то до работы не доеду... А там машин куча и все так и норовят по быстрее во двор и фиг кто пропустит, короче нервозно сдаю назад а сивка прыг прыг прыг... Вот и думай то ли я так нервозно на педаль жала, то ли это РКП... И вот ещё мне одной педаль газа не нравиться - стоит хоть к-то каблук надеть правая нога просто отваливается к концу поездки...
Педаль газа полное... Не у одной тебя нога отваливается, и это без каблуков;D
РКП это дергает, чем сильней износ тем сильнее дергание.
Если деньги лишние есть ок. 20-24т то мона попробовать сцепление сменить. Я пока терплю

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------


на каблуках не ездил, не знаю, но поскольку педаль газа у нас напольная, может просто правильно ногу поставить сразу, к основанию педали?
по поводу прыхков все просто: это наша хваленая адаптивность коробки (не отключается). после хорошего отжига она переходит в "спортивный" режим и резко бросает сцепление. лечится вялотекущей ездой минут 5 - 10
Да я вот давно это просек, но что делать когда с парковки поднимаешься? Она зараза это тоже походу как спорт езду принимает, а наверху дорожные полицейские и КПП. >:D Прикинь так каждое утро:'(

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------


Не сравнивайте робот коробку и просто автомат... Тут просто газом уметь пользоваться надо !!! Да и программку нап робота забивать иногда надо диск так и так изнашивается ...
О-о ГУРУ научи пользоваться РКП;D

Joker72RUS
27.11.2011, 19:42
Без проблем могу помочь и газ давить и ножку держать ))))))

KatrinKis
28.11.2011, 12:49
Без проблем могу помочь и газ давить и ножку держать ))))))

Так это же прям СУПЕР автомат будет!!! ;) Может предложить Ivannich, а то он вон как мучается каждое утро... А я пока потерплю:)

Ivvanich
28.11.2011, 17:07
Без проблем могу помочь и газ давить и ножку держать ))))))
Оки, ждемс;)
Супер автопилот получится, а я буду кофеек попивать по дороге на работу;D

Joker72RUS
29.11.2011, 09:40
Ммммммммм девченки вне очереди !!!!! )))))

---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:38 ----------

Ну а про тему с коробкой ясно одно что робот полный отстой если сравнивать с той же механикой или простым автоматом на вариаторе!!!

Sancho
29.11.2011, 12:49
... если сравнивать с ... простым автоматом на вариаторе!!! :) красава

П@влентий
29.11.2011, 13:50
+100!!!!!!!!:D:D:D

KatrinKis
30.11.2011, 16:58
11.11.2011 Появилось новое поколение робота ASIMO!

8 ноября 2011 года компания Honda Motor Co., Ltd. представила новое поколение антропоморфного робота ASIMO:o, оснащенного первой в мире автономной технологией контроля поведения. Данная технология увеличивает степень автономности робота и позволяет ему продолжать движение без контроля оператора. Кроме того, заметное усовершенствование интеллекта и физической способности к адаптации стали очередным шагом к практическому применению робота ASIMO в местах общественного пользования или офисах среди скопления людей.

Этот как раз, наверное, и ножку держит и на газ сам жмет..., можно спокойно пить кофе:huh

Sancho
30.11.2011, 20:37
...Кроме того, заметное усовершенствование интеллекта и физической способности к адаптации ... все, больше никаких перепрошивок коробки: оно стало умнее и сильнее...

Kast2K
01.07.2016, 08:40
приподниму тему.
Всю последнюю неделю стоял в пробках (юго-восток Питера перекопан).
Вчера, как обычно, утром завел машинку, покурил 2 минуты, воткнул "А" и машинка задергалась, как будто я не догазовываю на механике или новичок :(
После набора 8-10 км\ч вроде поехал.
На светофоре встал, переключил на "N". Пока ждал зеленый машинка поднагрелась (стрелка приподнялась на пару миллиметров). Воткнул "А" - и автомобиль нормально покатился. На других светофорах все также норм :(

Вечером после работы прогрел машинку до начала подъема стрелки и никаких проблем.

Сегодня утром повторил прогрев - и ни хрена :( опять задергалась.

Сцепление менялось на 105000, сейчас 113000. Адаптацию делал 2 недели назад.

Как говорится, WTF? Куда копать? Шестеренка не загорается (тьфу-тьфу-тьфу), ошибок на дисплее нет.

P.S. или такое состояние это норма? ("не думаю..." )

P.P.S. В пробке чуть поддергивается в случае, когда работает кондей и вентилятор радиатора

Efromvl
01.07.2016, 10:20
А сцепление правильно меняли?
И по утрам попробуй прогреть подольше, все таки не после жаркого дня после работы прогреваешь.

Cox
06.07.2016, 09:17
приподниму тему.
Всю последнюю неделю стоял в пробках (юго-восток Питера перекопан).
Вчера, как обычно, утром завел машинку, покурил 2 минуты, воткнул "А" и машинка задергалась, как будто я не догазовываю на механике или новичок :(
После набора 8-10 км\ч вроде поехал.
На светофоре встал, переключил на "N". Пока ждал зеленый машинка поднагрелась (стрелка приподнялась на пару миллиметров). Воткнул "А" - и автомобиль нормально покатился. На других светофорах все также норм :(

Вечером после работы прогрел машинку до начала подъема стрелки и никаких проблем.

Сегодня утром повторил прогрев - и ни хрена :( опять задергалась.

Сцепление менялось на 105000, сейчас 113000. Адаптацию делал 2 недели назад.

Как говорится, WTF? Куда копать? Шестеренка не загорается (тьфу-тьфу-тьфу), ошибок на дисплее нет.

P.S. или такое состояние это норма? ("не думаю..." )

P.P.S. В пробке чуть поддергивается в случае, когда работает кондей и вентилятор радиатора

Могу помочь с выявлением причины, глянуть параметры робота.

Kast2K
07.07.2016, 11:04
Могу помочь с выявлением причины, глянуть параметры робота.
Спасибо за предложение, но я уже съездил к ребятам на Софийскую,8 в Хонда-Сервис. Предварительно приговорили щетки

OdinokijKot
10.07.2016, 10:10
Блин, как можно предварительно щётки приговорить? Они по факту при наличии ошибки приговариваются! Машина встала, ошибка Р0810 - лезем менять щётки. После 150 ткм пробега можно и в профилактических целях поменять, но я не рекомендую.
Из-за щёток оно дёргаться не будет. Оно просто встанет и не будет заводиться.

Kast2K
11.07.2016, 08:17
Блин, как можно предварительно щётки приговорить?
Я думаю это вопрос к PaulHonda и его коллегам по сервису. Такой вердикт вынесли из-за ошибки плохого коэффициента сцепления (звучит как-то так, под рукой бумажки с расшифровкой сейчас нет), вроде не дожимает диск. Также на данный вердикт повлияло то, что при предыдущей замене сцепления на 104 т.км (сейчас 115) они диагностировали щетки и в списке рекомендованных работ указали их необходимую замену в ближайшем будущем в связи с большим износом.

Kast2K
11.07.2016, 08:40
Вот список ошибок, на основании которых вынесли такой вердикт

OdinokijKot
11.07.2016, 10:29
Kast2K, а по ошибкам ничего аморального не вижу. Ошибка P19ff (как раз та самая "ошибка плохого коэффициента сцепления") не про щётки, а про другие вещи. Надо смотреть состояние жидкости выжима сцепления и по даталисту состояние сцепления. В щётки лесть рано, по ним ошибки нет. Вообще щётки пора менять после 150 ткм пробега. На 100 о них даже задумываться не стоит.
В Питере роботами Cox занимается, съезди к нему.

Kast2K
11.07.2016, 10:53
OdinokijKot, вы начинаете вызывать у меня некоторое недоверие к honda-service на Софийской :) Поясню, жидкость сцепления и тормозную жижу я менял у них на 109 т.км.

sem-ia
11.07.2016, 13:24
Kast2K, а по ошибкам ничего аморального не вижу. Ошибка P19ff (как раз та самая "ошибка плохого коэффициента сцепления") не про щётки, а про другие вещи. Надо смотреть состояние жидкости выжима сцепления и по даталисту состояние сцепления. В щётки лесть рано, по ним ошибки нет. Вообще щётки пора менять после 150 ткм пробега. На 100 о них даже задумываться не стоит.
В Питере роботами Cox занимается, съезди к нему.

Алексей привет. Вчера снова приезжал собрат(чистили дроссель) и снова с такими же ошибками, это P19ff и как в распечатке у Kast2K проблема с abs/vsa. Неделю назад делали обучение, точка контакта в районе 10мм(точно сейчас не вспомню), жидкость заменили во второй раз. Не могут ли эти две ошибки быть связанными между собой? у него морда битая была, что с блоками х.з. может, что с разъемами.

OdinokijKot
11.07.2016, 16:30
sem-ia, в распечатке повышенное напряжение абс, это тупо генератор\аккумулятор.
А 19ff может быть и при буксующей сцепе быть. Может перегрели корзину и она перестала хорошо прижимать. Может где в грязи побуксовали. Не обязательно из-за жидкости она.

---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 07:29 ----------


OdinokijKot, вы начинаете вызывать у меня некоторое недоверие к honda-service на Софийской :) Поясню, жидкость сцепления и тормозную жижу я менял у них на 109 т.км.

А сцепление меняли?

Kast2K
12.07.2016, 08:34
А сцепление меняли?
на 105 т.км. (07.03.2016) предыдущий владелец менял
В этом же сервисе

Ivvanich
12.07.2016, 08:36
Ребята ошибка P19ff это часто системный сбой это ... робота.
У меня эта ошибка первый раз выскачила через неделю после того как я забрал машину из салона, т.е. на абсолютно новой и выскакивает периодически. Не раз уже была причиной скандала в сервисе. Ибо наши "специалисты" завидев эту ошибку предлагают менять сцепление, сразу скажу замена сцепы поможет тыщ на пять, потом она опять будет выскакивать. Последний раз позавчера меня посетила эта ошибка при замене жидкости в гидроприводе робота. Т.к. после этой операции робота нужно обучать, а ошибка не хочет сбрасываться, то статическое обучение не проходит и что предлагают мастера? Правильно поменять сцепу....
Знаете как это лечится? Динамическим обучением! Которое почему то в сервисах не желают делать. После динамики, прописывается и статика а ошибка уходит.
Так что не спешите менять что либо при этой ошибке. У меня уже 165тыс пробег и за это время, мне много раз что предлагали сделать при данном коде DTC, а результат всегда один глюк мозга робота.

OdinokijKot
12.07.2016, 11:02
Ivvanich, именно так, динамика сбрасывает коэффициенты трения и как следствие ошибка пропадает, если она активная.
Но в принципе, можно и без динамики её убрать, прокатившись динамично на машине. Робот сам пересчитает коэффициенты и если он виной этому не уставшее сцепление - будет всё норм.
Опять же эта гадость может вылетать из-за перегретой корзины сцепления. При этом прослабевают лепестки и корзина хуже начинает прижимать диск. При том на холодную всё нормально. А стоит корзину хорошенько прогреть, так лепестки могут уплыть и вперёд и назад, да так сильно, что после хорошего прогрева при остановки может не выжаться сцепление и машина глохнет.
Сейчас собрал много материала именно по перегреву корзин и диагностики этого дела компом. Будет время - напишу, расскажу.

Такая свистопляска может быть из-за неправильной установки нового сцепления. А этого у нас в сервисах ПОГОЛОВНО не делают. Просто ставят корзину так же как на механике. А зачем заморачиваться, если машина едет? А потом все глюки можно списать на "глючный робот".

Скажу про себя и свою машину, менял сцепление на 84 тысячах, корзину ставил сам, как положено по науке, сейчас уже 97 - всё норм, ни одной ошибки по роботу. Только что отмотал 3ткм на юг и обратно, всё шикарно.

На фото - так вообще ошибка постоянная, то есть в русской терминологии HDS (ненавижу русский перевод этой проги) это память ошибок, которые когда-то случались. В данный момент этой ошибки нет и из памяти её можно стереть просто очисткой DTС. Вот если ошибка будет в поле ВРЕМЕННЫХ, это значит неисправность текущая и её надо исправлять.

Константин.кл
12.07.2016, 12:10
топливный фильтр

Efromvl
12.07.2016, 12:40
OdinokijKot, а при перегретом сцеплении есть какие-либо возможности восстановить нормальную работу?
Предыдущий владелец перегревал до 300 и 400 градусов, сейчас чуствуется, что чуть проскальзывает. Замена жидкости и адаптация помогают недели на две. Сцепление родное, хотелось бы продлить ресурс...

OdinokijKot
12.07.2016, 12:53
Efromvl, надо по факту смотреть. В некоторых случаях перегрев особо не влияет на корзину, в некоторых просто пипец.

Efromvl
12.07.2016, 16:03
На старте и разгоне чуствуется. На горячую на светофорах. Обороты прут, а тяги мало. А на холодную всё ОК. И на постоянной скорости ОК.

Kast2K
14.07.2016, 09:20
Вчера съездил к Cox на диагностику робота - проблем не выявили ;)
Точка контакта 10,83!
Видимо, действительно в пробке слегка перегрел (средняя скорость была 4-6 км\ч) и к тому же тогда и кондей работал и кулер почти не выключался

Больше не дергается!!! ;)
На всякий случай сделали калибровку робота.

Cox, Спасибо!

mixis
24.12.2016, 04:28
Мужики, выручайте. Уже плохо сплю.

Honda Civic 5D, 2008, Робот
103 000 км.

Все проводилось у оф. дилера.

- заменил сцепление (в сборе) + обучилось с первого раза.
- заменил все фильтра, включая топливный
- регулировка клапанов
- масло в короблек и т.д.

Та же хрень. В пробке, при 1.5. оборотах машину - кидает, все те же рывки и тряска (типа сцепление резко отпустил)
+ когда притормаживаешь, машина сначала подгазовывает, обороты растут, потом падают, в этот момент и происходит это дергание.


- переобучил (уже 3 раза) (у другого оф. дилера)
- приезжаешь на станцию, все магическим образом исчезает (реально нужно в пробке тянуться)
- ошибок нету.

Прочитал все и понял, что нужно смириться и простить робот?
Самое интересное, что раньше такого не было. Даже когда старое сцепление начало уставать и то проще было.

m3taN
25.12.2016, 12:22
Мужики, выручайте. Уже плохо сплю.

Honda Civic 5D, 2008, Робот
103 000 км.

Все проводилось у оф. дилера.

- заменил сцепление (в сборе) + обучилось с первого раза.
- заменил все фильтра, включая топливный
- регулировка клапанов
- масло в короблек и т.д.

Та же хрень. В пробке, при 1.5. оборотах машину - кидает, все те же рывки и тряска (типа сцепление резко отпустил)
+ когда притормаживаешь, машина сначала подгазовывает, обороты растут, потом падают, в этот момент и происходит это дергание.


- переобучил (уже 3 раза) (у другого оф. дилера)
- приезжаешь на станцию, все магическим образом исчезает (реально нужно в пробке тянуться)
- ошибок нету.

Прочитал все и понял, что нужно смириться и простить робот?
Самое интересное, что раньше такого не было. Даже когда старое сцепление начало уставать и то проще было.
жидкость в приводе сцепления поменяй и прокачай

mixis
26.12.2016, 00:35
Спасибо за ответ. Меняли, прокачивали - не помогло.

asv010
30.12.2016, 15:07
Спасибо за ответ. Меняли, прокачивали - не помогло.
у меня в пробке машина так себя вела перед кончиной щёток актутора сцепления (130ткм пробег был), то практически кидала сцепление, то перегазовывала, длилось недели 2-3, а потом встала намертво с ошибками

mixis
31.12.2016, 04:43
ты ремонтировал? Или покупал? Спасибо за ответ.

asv010
31.12.2016, 18:22
ты ремонтировал? Или покупал? Спасибо за ответ. Привет! сам менял только щётки, блок TCM сняли на автосервисе и поставили обратно. посмотри тему "в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет" там много инфы, и Кот помог советами, если это щётки и будут вопросы пиши в личку

OdinokijKot
02.01.2017, 12:15
Не занимайтесь ерундой, пока ошибка p0810 не появится - нефиг лазить в блок.

mixis
03.01.2017, 17:43
Спасибо. Заметил что в момент толчков - плавает стрелка тахометра.
Особенно заметна разница - на задней передаче.
Т.е. включил заднюю. Жмешь легко на газ - обороты растут.
Притормаживаешь. Обороты еще больше растут - потом падают.
В момент плавания - толчки.

tcx
08.04.2017, 00:15
Все верно, сцепление то цепляет, то проскальзывает. От сюда плавающие обороты и тряска. Если нужно стабильно воспроизводить проблему, попробуйте плавно тронутся и медленно ехать на крутом уклоне на первой или задней передаче. Если есть проблемы, будет трусить сильно и постоянно.

VeterRF
25.05.2021, 00:20
Вполне возможно что во всем виноваты катушки и пропуски зажигания.