Просмотр полной версии : АКПП на Civic 7 D17A(ACURA EL) 2001гв
Вопрос к знаткам. Какой автомат(маркировка) стоит на данном авто? Автомат умер. Какая стоит коробка? или в каком месте искать ее маркировку?))
Симптомы может конечно и не умерла. Симптомы следующие: Поймал "лужичу", проехал км 50 (вылезла куча ошибок) автомат стал вести себя как будто буксует сцепление (газ нажимаю, машина не охотно разгоняется).
После чего у нее осталось только 2 передачи (P и N). Постояв минут 60 он поехала на D. После чего у нее уже как 8 часов (на данное время) у нее только 2 передачи ( P и D)
Давно слышен был шум "Металл проскальзывает"
Было слышно на заведенном авто (при включение R или D) звук, похожий на развалившийся подшипник.
К вопросу: Какой у меня автомат?)
http://www.sunrisejapanese.com/honda-acura/01-05-acura-el-1-7-honda-civic-automatic-fwd-transmission-slxa-bmxa-jdm-d17a-sohc-1-7l.html
если заморские сайты не врут, то коробка такая же как и на цивиках
т.е. BMXA\SLXA
вопрос в вопросе.... как правильно:
1) снять ШРУС
2) снять радиатор охлаждения ДВС
3) АКПП
1) шрус аккуратно выщёлкивается, нужно только слегка поддеть шлицевой отверткой
2.1) слить антифриз и масло из маслоохладителя акпп
2.2) радик крепится сверху двумя крепежами которые прикручены к кузову в районе внутренней части фар (но т.к. у тебя акура то могут быть различия)
3) коробас прикручен в двух местах:
3.1) первое место это снаружи по кругу болтами
3.2) второе место скрыто внутри, для этого надо, снизу в районе крепления троса селектора к самой коробке, открутить "антигрязь" пластинку, после чего будет доступ к маховику, там много винтов, прокручивая маховик нужно их откручивать по контуру всего маховика
если будешь снимать сам, то осторожней её отсоединяй, она весит больше двигателя))
1) шрус аккуратно выщёлкивается, нужно только слегка поддеть шлицевой отверткой
2.1) слить антифриз и масло из маслоохладителя акпп
2.2) радик крепится сверху двумя крепежами которые прикручены к кузову в районе внутренней части фар (но т.к. у тебя акура то могут быть различия)
3) коробас прикручен в двух местах:
3.1) первое место это снаружи по кругу болтами
3.2) второе место скрыто внутри, для этого надо, снизу в районе крепления троса селектора к самой коробке, открутить "антигрязь" пластинку, после чего будет доступ к маховику, там много винтов, прокручивая маховик нужно их откручивать по контуру всего маховика
если будешь снимать сам, то осторожней её отсоединяй, она весит больше двигателя))
там еще есть гадкий датчик ) который ломается...
да, именно. который соит 7к
как именно снять шрусы? есть видео/фото?
http://forums.drom.ru/honda-general/t52280.html
Кто подскажет, какой датчик отвечает на АКПП за включение передачи?
Машину перевез эвакуатором, поставил в гараж. Снял пылесос, завел - поехала... После 3-4 включений передачи они перестали включатся. Заглушил, завел - 3-4 раза включились передачи потом опять "нейтраль" так раза 6 проделал, грешу на электрику.
Кто подскажет, какой датчик отвечает на АКПП за включение передачи?
Машину перевез эвакуатором, поставил в гараж. Снял пылесос, завел - поехала... После 3-4 включений передачи они перестали включатся. Заглушил, завел - 3-4 раза включились передачи потом опять "нейтраль" так раза 6 проделал, грешу на электрику.
только не датчик а соленоид их в коробке три
тут 8 и 10 (линейный и шифтовый) -> http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_5_2_3_19_2758/
это что касаемо передач
и тут 3 (и он же 4) соленоид блокировки гидротрансформатора -> http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_5_2_3_19_2757/
ну и как бэ 10 датчик скорости -> http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_5_2_3_19_2763/
ап темы. пришла весна... Пора поставить лошадку на ход))
теперь о вопросах симптомов,а точнее - что могло случится с трансмиссией? Напомню, что проблема "выросла" примерно через 50-70 км после лужи ( а точнее "озера") на МКАДе. Ибо авто почти разобрал (стадия снятия мотора и АКПП)
Заводил зимой - заводилась, даже немного ездила минуту-две (вперед-назад), не выезжая из гаража (толкать лень). Глушил, заводил... и так получалось до "рабочей температуры мотора" потом опять оставалось две передачи (P и N)..... Это не может быть "бублик"? когда последний раз читал ошибки, с АКПП ничего не было.
но "скрежет" почти пропал... появился новый звук "свист" видимо на стыке АККП и ДВС. и по началу (самый первый день) она у меня ехала "рывками" и был симптом "буксующее сцепление" когда давишь газ, она не разгонялась. Плавно нажимаешь педаль - она поддерживала скорость (даже набирала)
Забился фильтр, упало давление.
Либо умер маслонасос, пока масло холодное, более менее давка есть, прогрелось давление упало
---------- Сообщение добавлено 06.04.2017 в 01:14 ----------
Свист/скрежет примерно такой?
https://www.youtube.com/watch?v=eicikCuJ39I
Сори, за "флуд" пишу прямо с "места событий" (т.е. из гаража)
Снял радиатор в нем было не больше 50-100 гр масла АКПП. в самой акпп масла по щупу сейчас больше максимума ~ раза в 3-4 и оно (мне кажется) через чур жидкое (капля по щупу гуляет).
Это явно свист не от приводного ремня.
Да, есть схожие звуки на 52й секунде.
Было подозрение, что это от какого-то приводного шкива, в частности генадия (про него там и написано). но звук шел именно со стыка (после снятия "пылесоса"
при оборотах пропадает но потом снова....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.