PDA

Просмотр полной версии : Течь масла из под прокладки ГБЦ



NIKLZ
08.11.2016, 21:09
Цивик 2002 года, на спидометре 165000 км, движок D15Y4. Владею семь лет через каждые 8-9000 км замена масла и фильтра лил только орининальное Хонда 5W30 в железной банке. В мае этого года решил сэкономить (кризис мать его так) купил в Экзисте хорошее, как сказал менегер, японское масло в синей жестянке Идумицу экономия вышла небольшая а сейчас репу чешу.... Связано или нет со сменой марки масла не знаю, но при пробеге 6500 км на этом масле появилось пятно на движке. С мая по октябрь ушёл один уровень (мало это или много ??) - долил 150гр масла и поехал в сервис.Сервисмены замыли двигатель и сказали покататься несколько дней. Примерно через 5 дней появилось пятно - приехал в сервис - вынесли вердикт : течь прокладки ГБЦ. Выкатили сумму работы 16000 руб. Сказали менять все прокладки верхней части двига... Посмотрел рем комплект на Экзисте ещё 18000 руб !!! Подскажите варианты может как нибудь можно обойтись " малой кровью" ?

Z_Z_Z
08.11.2016, 21:55
Очень похоже на стандартную болячку, деталь номер 6 (12513-P72-003):

http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/1/s5a1e100.1.png

Загляните туда, там внизу тоже мокро, или небольшая лужица даже..

NIKLZ
08.11.2016, 22:11
Если вы про заглушку ГБЦ то я это уже проходил. Года три назад - поменял . Сейчас там сухо вроде....

мальчик
08.11.2016, 22:12
у нас работа 4-6 тыс можно найти. прокладку ГБЦ можно Victor Reinz, остальные оригинал. в 15 можно уложиться. И ещё и на ремень хватит.

NIKLZ
08.11.2016, 22:22
Если лезть по серьёзному, что нужно заменить чтоб на долго закрыть проблему ? Вот список который озвучили в сервисе:1) Прокладка ГБЦ 2)Прокладка впускного коллектора 3)Прокладка выпускного коллектора 4)Заглушка ГБЦ правая 5)Прокладка клапанной крышки ( менял в прошлом году)6)Уплотнители свечных колодцев ( менял в прошлом году)7)Сальник распредвала (менял в прошлом году)8)сальники клапанов - что это подскажите ??? Может что то прибавить или убавить ?

raven123
08.11.2016, 22:30
Голова вполне нормально снимается с впуском.

NIKLZ
08.11.2016, 23:04
Подскажите что такое сальники клапанов ?

raven123
08.11.2016, 23:16
В определенных кругах их ещё называют "маслосъемные колпачки".

NIKLZ
08.11.2016, 23:55
Колпачок маслосъемный клапана выпускного 12211-PZ1-003
Колпачок маслосъемный впускного клапана 12210-PZ1-003 это оно ? Зачем их менять в моём случае ?

alexzhimuk
09.11.2016, 05:03
Колпачок маслосъемный клапана выпускного 12211-PZ1-003
Колпачок маслосъемный впускного клапана 12210-PZ1-003 это оно ? Зачем их менять в моём случае ?

Меняют их чаще для подстраховки.
Ходосы на ютубе утверждают что масложор редко из-за них бывает. Скорее это кольца.

мальчик
09.11.2016, 20:41
alexzhimuk, +1 мск не трогать,
прокладки свечных стоят вроде недорого, у меня остались, не стали менять. сальник коленвала если сухой тоже.
Итого: сальник распредвала, прокладка гбц, прокладка клапанной крышки.
Можешь в гараже сам сделать, только динамо ключ заимей.
Вообще в трояк уложишься.

NIKLZ
10.11.2016, 11:52
Гаража к сожалению у меня нет. Составляю список всех этих резинок. Удивительно, но если покупать на Экзисте оригинал по штучно получается в районе 8000 руб. А ремкомплект прокладок стоит 18 000 руб. Как это можно объяснить ?

Z_Z_Z
10.11.2016, 13:54
Легко - не ищите логики. К примеру бендикс (31207-P3F-003) от стартера стоит 20 094, а стартер в сборе (31200-PLR-A02) вместе с бендиксом - 20 653.
Обычно детали которые пользуются спросом, стоят дешевле, а редкие вещи стоят по цене чугунного моста.
Объяснение здесь в том, что никто не покупает ремкомплект, все покупают по мере необходимости поштучно.

немир
10.11.2016, 15:42
Цивик 2002 года, на спидометре 165000 км, движок D15Y4. Владею семь лет через каждые 8-9000 км замена масла и фильтра лил только орининальное Хонда 5W30 в железной банке. В мае этого года решил сэкономить (кризис мать его так) купил в Экзисте хорошее, как сказал менегер, японское масло в синей жестянке Идумицу экономия вышла небольшая а сейчас репу чешу.... Связано или нет со сменой марки масла не знаю, но при пробеге 6500 км на этом масле появилось пятно на движке. С мая по октябрь ушёл один уровень (мало это или много ??) - долил 150гр масла и поехал в сервис.Сервисмены замыли двигатель и сказали покататься несколько дней. Примерно через 5 дней появилось пятно - приехал в сервис - вынесли вердикт : течь прокладки ГБЦ. Выкатили сумму работы 16000 руб. Сказали менять все прокладки верхней части двига... Посмотрел рем комплект на Экзисте ещё 18000 руб !!! Подскажите варианты может как нибудь можно обойтись " малой кровью" ?

осмотри ка ты с обратной стороны в том же месте -( вверху где мотор с коробкой соединяется ) . ! сдаётся мне что у тебя с клапана втека прокладки сопливят !!!

NIKLZ
11.11.2016, 00:12
Наверно надо снять резонатор и возд фильтр, а то так не видно.

Антошик
12.11.2016, 08:57
осмотри ка ты с обратной стороны в том же месте -( вверху где мотор с коробкой соединяется ) . ! сдаётся мне что у тебя с клапана втека прокладки сопливят !!!

Согласен! очень похоже на прокладки втека, они создают полную иллюзию течи прокладки гбц.

NIKLZ
12.11.2016, 11:06
Может подскажете каталожный номер по Экзисту этих прокладок ?

PurnSV
12.11.2016, 15:35
Может подскажете каталожный номер по Экзисту этих прокладок ?

15825-P2M-005

мальчик
12.11.2016, 16:22
экзист вообще дорого. Есть намного дешевле.

немир
12.11.2016, 18:39
15825-P2M-005

менять так две ! одну между клапаном и головкой 15825-P2M-005и между саленоидом и клапаном 36172-P08-015 .

NIKLZ
12.11.2016, 20:34
Первую прокладку нашёл -15825-P2M-005 -Прокладка клапана давления масла 687 руб. Вторую-между саленоидом и клапаном 36172-P08-015 - не могу найти пишет что не применяется на данный тип автомобиля ??? Что не так ?

немир
13.11.2016, 07:51
Врут ! В каталоге просто изделие целиком идёт , а в реальности саленоид от клапана ВТЕК отделяется , а меж них прокладка .

NIKLZ
14.11.2016, 00:56
Похоже Немир был прав !!! Сегодня нашёл время снял воздушник и резонатор и ужаснулся увиденным ( фото прилогается ). Сервисмены хотели развести на бабки - взяли денег за "диагностику" а сами даже не смотрели - хотя обещали снять воздушник. С их диагнозом - замена всех прокладок и сальников верхней части двигала - это как из пушки по воробьям...........Получается всего то резинка клапана давления масла 15825-P2M-005 по цене 717 руб !!!

D13B2
14.11.2016, 01:03
Не хочу создавать новую тему, думаю автор не против, но есть похожая ситуевина, но с другой строны головки, сыро на стыке гбц и блока в районе первого цилиндра..... что может быть? Недавно скидывал голову, соответственно все менял, притирал и ставил новые расходники(кольца, мск, прокладку гбц ставил рейнз, заметил сырое пятно через пиимерно 1000 пробега...... протру до суха, через пару сонет опять мокро??? Сальник или под прокладку гбц? Как раз между уголком гбц и блоком( на блоке отлив с углублением сырой в масле? Все протягивал динамо по мануалу, блок и голова шлифованые, до подьема головы такооо не замечал...после стало проявляться.... сальник распредвала не менял....может встал кривовато и под него гонит?потому как размеры поршневой в допуске, кольца новые, мск новые, а за 2000пробего грамм 200 масла уходит!

немир
14.11.2016, 18:34
видать чтото не доделали или не качественно сделали .

D13B2
15.11.2016, 10:32
видать чтото не доделали или не качественно сделали .

если это мне адресовано, то исключаю вероятность похабщины, делал все сам, по аналогии с предыдущим движком........ на том после переборки уже порядка 70000 пробега и все ок......... На этом тоже все по работает ок, а вот это пятно мне не дает покоя....... и не дает покоя мысль, что это давит под прокладку гбц, хотя гя дополнительно снимал клапанную крышку(менял резиновую прокладку) дополнительно протянул голову динамоключем с усилием на пару Nm больше чем по мануалу (по мануалу в 3 приема, 22-47 и 69) я протянул 71, та же картина..........течь сальника распредвала как характеризуется? есть ли наглядный пример? фото?

alexzhimuk
15.11.2016, 10:35
С сальника распреда коренного ощущение будто бежит из под клапанной/заглушки гбц.
Недавно у нас в группе ребята фотки выкладывали.
Сальник копейки,а замена 8 рэ. ппц.

D13B2
15.11.2016, 13:25
Кидани фоток......... да, заглянул я с обратной стороны двигателя, на заднюю сторону кожуха ГРМ, и там сыро.......... полагаю, что сальник потек........ Сальники то есть....... и распредвала и коленвала........ колено сухо, распредвал потек (((( надд было сразу заменить...... да не стал заморачиваться внешний беглый осмотрт не выявил косяков с ним ((((( а как показала практика, нужно менять сразу............

немир
15.11.2016, 15:43
если это мне адресовано, то исключаю вероятность похабщины, делал все сам, по аналогии с предыдущим движком........ на том после переборки уже порядка 70000 пробега и все ок......... На этом тоже все по работает ок, а вот это пятно мне не дает покоя....... и не дает покоя мысль, что это давит под прокладку гбц, хотя гя дополнительно снимал клапанную крышку(менял резиновую прокладку) дополнительно протянул голову динамоключем с усилием на пару Nm больше чем по мануалу (по мануалу в 3 приема, 22-47 и 69) я протянул 71, та же картина..........течь сальника распредвала как характеризуется? есть ли наглядный пример? фото?

С сальника течёт вниз , и только вниз. Между кожухом внутренним и головкой блока - а потом по блоку ниже. Но если даже сальник соскачил с места (бывает и такое ) то тогда там всё усрано в масле .
Вопрос ? ты когда верхнюю пастель распредвала - (оси коромысел ) устанавливал - герметиком мазал плоскость возле сальника под двумя болтиками М6 ? Там место такое масло уязвимое и трудно диагностируемое на предмет определения течи масла ! Дня начала , переклей в углах крышку клапанов на герметик.

D13B2
15.11.2016, 16:25
С сальника течёт вниз , и только вниз. Между кожухом внутренним и головкой блока - а потом по блоку ниже. Но если даже сальник соскачил с места (бывает и такое ) то тогда там всё усрано в масле .
Вопрос ? ты когда верхнюю пастель распредвала - (оси коромысел ) устанавливал - герметиком мазал плоскость возле сальника под двумя болтиками М6 ? Там место такое масло уязвимое и трудно диагностируемое на предмет определения течи масла ! Дня начала , переклей в углах крышку клапанов на герметик.

"Крышка клапанов" имеешь ввиду верхнюю крышку распредвала в месте где сальник стоит? или саму прокладку крышки клапанов? если крышку распредвала, то да, в углах садил на герметик как по мануалу, но вот теперь после твоего поста, меня мучили сомнения, что сальник стал не правильно ты можно сказать подтвердил ....... да, так и есть, скорее всего сальник, так как масло стекает вниз под защитным кожухом(пластиковая накладка к торцу головы) вниз, а так как там голова чуть выступает ступенькой где то на 5мм относительно блока, прокладка ГБЦ забирает на себя масло и оно уже вдоль нее растекается между блоком и головой...... надеюсь на выходных будет потепление, поменяю сальник, помою двиг и буду смотреть, а то влом так ездить, пока не даванет конкретно((((

немир
15.11.2016, 18:14
Не . не верно ты понял !
Вот ты прикрутил бошку ! - потом вложил в пастель распредвал ! потом ПЕРЕД ТЕМ КАК НАКРЫТЬ РАСПРЕДВАЛ ПАСТЕЛЬЮ -(ОСЬ КОРОМЫСЕЛ ) - В УГЛАХ НУЖНО НАМАЗАТЬ ГЕРМЕТИКОМ ПРЯМ ПОД БОЛТАМИ М6 -!!! Вот я про что ! понял ?
Про прокладку это само собой - в углах по капли герметика !

raven123
15.11.2016, 18:24
На первую и пятую крышки распредвала наносить герметик по схеме:

D13B2
15.11.2016, 18:28
Не . не верно ты понял !
Вот ты прикрутил бошку ! - потом вложил в пастель распредвал ! потом ПЕРЕД ТЕМ КАК НАКРЫТЬ РАСПРЕДВАЛ ПАСТЕЛЬЮ -(ОСЬ КОРОМЫСЕЛ ) - В УГЛАХ НУЖНО НАМАЗАТЬ ГЕРМЕТИКОМ ПРЯМ ПОД БОЛТАМИ М6 -!!! Вот я про что ! понял ?
Про прокладку это само собой - в углах по капли герметика !

ну правильно я понял ))) крышка пастели распредвала )))) мазал конечно..... но что бы не быть прозоричным, буду менять сальник, отожму, протру и положу герметик заново!

---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 в 18:33 ----------


На первую и пятую крышки распредвала наносить герметик по схеме:

спс дружище, я хоть и помню всю процедуру переборки мотора по памяти, но мануалом в процессе разборки, переборки и сборки память подосвежаю..... а то все эти моменты, затяжки, прослабления болтов и резьб в голове не удержишь...... в этих местах я конечно же наносил герметик, но герметик походу говнецо, брал какой то испанский аналог рейнза, так крышку клапанную снимал, он вместе с резиновой проклдочкой и снялся!!короче убью пару часов в гараже, сниму направляющие, шестерню распредвала, поменяю сальник, промажу рейнзом все и соберу, чтобы наверняка, а то ну его нах........ зима..... морозы... день чудесный и лужа масла под машиною моей...... ссори. лирика....:D:D:D:D

raven123
15.11.2016, 18:37
D13B2, да не будет там лужи. Лужа будет если только дырка в картере или масляной магистрали.

немир
15.11.2016, 19:00
---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 в 22:01 ----------

[/COLOR]
На первую и пятую крышки распредвала наносить герметик по схеме:

Верно !

NIKLZ
15.11.2016, 20:10
Нарыл старые посты на нашем сайте на схожую тему:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=78676
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63471
Может кому ещё пригодится...........