Просмотр полной версии : Отчет Замена ремня ГРМ D15B EK3
palmer,вот тут http://www.japancats.ru/honda/VIN.aspx?VIN=SHHEU77401U030894
выбери свою комплектацию и посмотри парты нужных тебе деталей
tzi0,
подскажешь ссылку на каталожные номера для авто производства США?
FeMi,глянь тут
http://catalogs.parts-price.ru/usa_oem/#
Alpinerus
06.01.2013, 17:53
здравствуйте. вот думаю что ремень у меня перескочил. уважаемые специалисты скажите можно ли это проверить не снимая шкив коленвала и нижнюю крышку ГРМ?? на первой странице данной темы вроде двадцатая фо ография какая-то метка на шкиве? если я не ошибаюсь можно по ней проверить? машина сейчас далеко посмотреть не могу
??????????
конечно можно, если шкив родной. одиночная метка -ВМТ. по ней и проверяй.
здравствуйте. вот думаю что ремень у меня перескочил. уважаемые специалисты скажите можно ли это проверить не снимая шкив коленвала и нижнюю крышку ГРМ?? на первой странице данной темы вроде двадцатая фо ография какая-то метка на шкиве? если я не ошибаюсь можно по ней проверить? машина сейчас далеко посмотреть не могу
??????????
У меня ремень перескакивал.
Машина с новой катушкой и проводами заводилась с пол тычка (4 дня стояла в -10), работала несколько секунд и глохла, если педалью газа держать 2 тыс, работает нормально. И плюс к этому ослабляли и крутили трамблер, вообще ничего не менялось.
Ну и в самом сервисе уже, когда приехал на замену ремня все подтвердилось.
---------- Сообщение добавлено 23.03.2013 в 09:56 ----------
Вопрос.
Поменяли ремень, выставили зажигание (правда, почему то трамблер сдвинут до упора). В общем заводится, работает хорошо, обороты в норме, набирает отлично.
Но потом машина постояла, остыла, завели- начала прогреваться. При прогреве стала троить, не сильно, но очень заметно и по звуку двигателя, и по стрелке тахометра, и по звуку из выхлопной трубы. Прогревалась долго и все это время троила. Как прогрелась- все стало ок. Мне сказали что это нормально, на ней нужно поездить и дать маленько "просраться".
Кто что скажет по этому поводу ?
JIanch, если трамблёр выставлен в крайнем положении - ремень установлен не по меткам. Пусть снимают и ставят как надо
rip,
Спасибо, поеду жаловаться )
Подскажите пожалуйста подойдет ли маслонасос от d16a1 на d15b и можно ли заменить алюминиевый поддон металлическим (поймал люк))) Заранее благодарен.
На 7-ом цивике также менять??Я так понимаю все одинаково??
VIN (Кузов №)JHMES56901S202608 2001
Civic седан VII (EN)
Модификация1.6
Модель двигателя
D16V1
Мощность, л.с.110
Объем двигателя, куб.см.1590
buben2108
20.05.2013, 21:12
Всех приветстую! статья отлиная, очень все подробно обрисовано! на 5 с +, есть кое какие вопросы:
- все же помпу менять обязательно или же, если нет люфта, допускается оставить? (ибо испытываю финансовые проблемы, ибо машину только что купил - Civic VI, 3 дверный хетч, двигатель D15Z6)
- гнет ли на D15Z6 клапана? (это для справки и для самоуспокоения, ну вдруг! не дай Бог конечно)
- и еще, заехал аради интереса на сервис местный, сказали что-то про балансировку вала....эм..это что? или барансируют только В-шки 2х вальные?
P.S.
сам я с руками, владел ВАЗом 13хой 2 года, разбирал и собирал всю для себя, думаю и с хондой разберусь) спасибо)
1. Помпу надо проверить на подтёки и отсутствие шумов/закусываний/люфтов.(но у меня она загудела ровно через 10тыс после замены ремня)
2. ХЗ, лучше не рисковать.
3. ничего там балансировать не надо. Возможно они имели ввиду балансировочные валы, но они стоят только на моторах F и H серии
buben2108
23.05.2013, 19:23
1. Помпу надо проверить на подтёки и отсутствие шумов/закусываний/люфтов.(но у меня она загудела ровно через 10тыс после замены ремня)
2. ХЗ, лучше не рисковать.
3. ничего там балансировать не надо. Возможно они имели ввиду балансировочные валы, но они стоят только на моторах F и H серии
благодарю, все заказал оригинал, жду)
Доброго времени суток, случилось следующее менял ремень грм согласно данному фотоотчёту, хочу добавить с чем я столкнулся сальник коленвала в магазине по каталогам показывали другой 50/35/7, а нужен 46/30/7. И собсно проблема после замены всё собрал и...... машина не заводится может что-то не так сделал?:(:
Всё исправил ремень на 3 зуба перескочил на коленвале при установке, теперь всё Ок заводится с пол пинка(как говорится). Спасибо автору фото отчёта...... Помогло реально.
Запарился с этими 103-104 зубьями. Подскажите на мою номера оригинала ГРМ и сальника распредвала: кузов ЕК3-3408059, двигатель D15B 3512439 год 2000.
нестал конечно перечитаывать всю тему нету времени. хотел просто посмотреть на ремень ГРМ . получаеться что не посмотреьт на него не сняв книжки клапанов?
Пластик крышки ремня уходит под крышку клапанов, снял крышку клапанов поменял прокладку. и т.д.
для это нам потребуется гайка ступицы от Камаза (М33х1,5)
не нашел такой гайки. подошла гайка реактивной штанги УРАЛ. 50 мм. Варили из 2х гаек.
HMLN,
спасибо
Да не за что.
Вот прикольные картинки если всю тему читать не охота
пример динамометрического ключа
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637&page=6
чтоб не получилось вот так :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637&page=22
выставление меток
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637&page=21
Сегодня менял ремень. Выставляю метки, начиная прокручивать за шкив коленвала - через четверть оборота поршня упираются в клапаны и больше руками на могу провернуть. Надо попробовать провернуть распредвал на один оборот и снова выставить метки? При попытке завести, на одном стартере можно клапана загнуть? Какие симптомы загнутых клапанов?
Выставляю поршень первого цилиндра в ВМТ, при этом метка на шкиве коленвала уходит на 90 градусов, а шпонка стоит строго наверху. Распредвал выставляю по меткам. Одеваю ремень и вручную все крутится прекрасно. Метки при этом на коленвале никогда не совпадают при совмещенных метках распредвала. Можно заводить?
Меток на шестерне коленвала нет. Метки только на шкиве.
От камаза 46 мм гайка тоже подходит, на 50мм она узкая и приваривать неудобно-отлетает при любой нагрузке
makolend
01.10.2013, 23:57
Кто из владимирской области, а еще лучше ближе к городу муром.. поможет сменить ГРМ.. цена вопроса 2000-2500, (6000 больно дорого в сервисе)... (+ город Муром, не везде берутся делать, а там где берутся делать за 6000 не факт что знают как) (у меня англичанка)
Кто из владимирской области, а еще лучше ближе к городу муром.. поможет сменить ГРМ.. цена вопроса 2000-2500, (6000 больно дорого в сервисе)... (+ город Муром, не везде берутся делать, а там где берутся делать за 6000 не факт что знают как) (у меня англичанка)
охренеть ценник .....
Не парься бери мануал и вперёд, главное закажи всё чтоб на руках всё было и вперёд глаза боятся, а руки делают. Я сам так и сделал......Потратил 2 дня один на изготовление спец. ключа т.к. делал всё один.
makolend
02.10.2013, 08:25
Да ключик хз какой изготавливать у всех разные размеры у меня двигатель d14z4 ... изготовить недолго 2 гайки и палка сварить рублей 200...(в гаражах)
---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 08:27 ----------
Да запчасти + (масло мотул + антифриз + помпа) где то в районе 10.000 вышло.. и то я купил ремень ГРМ от gates, уж вот щас сомниваюсь думаю может быть *** сним заказать оригинал... (хотя вроде как говорят что гайтс и есть оригинал)
---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 08:28 ----------
И как бы блин после таких финансовых затрат 6000 больно много... и не факт что это вместе с заменой помпы сальников и колечек свечных...
---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 09:29 ----------
и еще на фото помпа с ременным шкивом, а я купил помпу без рем. шкива, на что это повлияет и есть ли какая-то разница?!!
Помпа может не та. Я когда заказал в екзисте, начал ставить, она не подошла (на блок не встала). Да ценник у вас там чет высокий, что замена, что детали.
Самому не сложно заменить (лучше с помощником), главное ключ сварганить. Я сам первый раз делал по мануалу (+ отчет этот глядел), причем особо тогда в машинах не разбирался.
makolend
03.10.2013, 23:56
Ну все теперь во владимирской области г.Муром есть такой ключик)))
Изготовил на стрелочном заводе мастерами, которые делают рельсы) надеюсь не сломается... высота 25мм (внутренний диаметр 32-34 мм, наружний 50-51мм. рукоять длинной 500мм
http://cs305812.vk.me/v305812853/74a2/15X5nGEYyAs.jpg
http://cs305812.vk.me/v305812853/74ac/EzxbQ9yebTs.jpg
Смотрю и прям завидую, как легко у всех получается...
Отдавал в сервис менять ремень ГРМ. Вдвоем откручивали болт шкива, причем на гайке и на ключе рычаги были метра по 1,5, еле отвернули.
Еще один нюанс, обязательно гофру, в которой идут провода от датчика коленвала надо ставить на место ( между двигателем и еще чем то есть защищенное пространство ). Мне этого не сделали и ремнем генератора перетерло гофру и провода буквально за месяц, а то и раньше, и постоянно горел чек ( ошибка 54 датчик коленвала ).
вд 40 и еще всякой фигни брызгать надо, дело не в трубах а в том кто и как эту гайку до тебя закручивал и чем...
вд 40 и еще всякой фигни брызгать надо
а смысл???? там болт на фиксаторе резьбы сидит, и этот фиксатор как герметик ничего не пропустит, нужны нормальный вороток - толстый (негнущийся) и нормальная головка (желательно усиленная)
makolend
14.10.2013, 09:30
если купить фиксатор резьбовой то там написанно что что бы открутить болт намазанный этим фиксатором, надо либо нагреть до 200 градусов.. болт
Либо ахуенным рывков сдернуть с места..... обычно на сервисе ударным пистолетом снимается на раз два
---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 09:31 ----------
Вообщем опишу все как было, (менял в деревне, в гараже ямы нет)
Ковырялся я значит 2 дня с 8 утра до 10.00 вечера, проблемы возникли чуть ли не сразу, свернул бол коленвала все ок, клапанная крышка ну и по порядку, потом защиту картера еле открутил, пришло машину 2мя домкратами в 3 этапа домкратить что бы можно было подлезить снизу откруть защиту...
1)начал откручивать нижнию подушку что бы приспустить двигло, и тута беда, подушку не удалось открутить, она крепиться к подрамнику к которому изнутри приварины гайки.. вообщем эти гайки со сварки сорвались и к ним никак не подобраться
Решение: Снимаем бачок гура и часть на который крепиться ремень гура, все отворачиваем в сторону что бы не мешалось.. берем тонкое сверо по металу и высверливаем в подрамнике прямоугольник.. затем сверло побольше и зубило.... в итоге в подрамнике отверстие пярмоугольное.. через него карданным ключем подцепляемся к гайкам и скручиваем их.... затем готовим новые болты и гайки... прикручиваем так же (когда собирать будете обратно).. отверстие закрыл Пластиной из нержавеющей стали и под нее резинку в (выступает в качестве уплотнителя)... пластинка прикручивается на болты (естесвенно метчиком нарезать резьбу в подрамнике)....
2) После того как повесил ремень собрал все обратно (верхнию защиту ГРМ не ставил) завел все окей работает вроде как и была.... Но смотрю на ремень и как то он болтается. мне не нравится когда на газ нажимаешь вибрирует буть здоров...... вообщем вторая проблема была как натянуть ремень не снимая все обратно.. ну вроде потом с помощью ролика натянул по мануалу.. но всеравно не то как то.. (к ролику хрен вобще подлезешь.........
И еще вопрос.. щас езжу все ок, но когда заркучивал ролик обратно... сильно перестарался и от души походу затянул.. и щас мучает вопрос, ролик не заклинил ли?....
И какие симптомы если ролик заклинит?... просто езжу с мыслю что с роликом перстарался. и да поставил я какие то свечи не те, чето на холодную плохо заводится.. на горячию норм.
i.g.r.o.k
14.10.2013, 14:40
болт можно еще обстучать предварительно тем самым он и подогреестя.... хотя из ямы при помощи кул головки и воротка с трубой (с криком t,fyfz ns [eqyz) все идет на ура)))
Подскажите пожалуйста, вот собрался поменять ремень ГРМ, страшно, но надо)
машинка у меня Honda civic 1997 хачбек EJ94, АКПП, двигатель D14A4, 90 лошадок.
Есть несколько вопросов, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста.
1. я правильно нашел номер ремня ГРМ для моего двигателя 14400-P2A-004 ?
2. если я не имею динамометрического ключа, без него не обойтись ? (если всё жене обойтись, то с погрешностью 3% возможно использовать для работы с двигателем, ну например для болтов крышки ГВЦ или того же натяжного ролика ?)
3. я так понял, что у моего двигателя, нужен более удлинённый спец ключ ?
4. потдомкрачивать двигатель поднимая за поддон верно ? (о не треснет и не сломается ?)
5. подскажите, есть какие либо подводные камни, при замене на моём двигателе ?
заранее спасибо, волнуюсь немного, хотел отдать на СТО,но в связи с тем, что люблю и хочу сам уметь да и по цене, которую они хотят, я могу купить все инструменты и сам сделать и наверное на душе будет приятно и инструменты будут.
peit, а ты открой первую страницу этой темы и на ряд вопросов ответишь сразу. Поддон не лопнет если проложить между домкратом и поддоном дощечку 20 на 20
makolend
22.01.2014, 02:22
Подскажите пожалуйста, вот собрался поменять ремень ГРМ, страшно, но надо)
машинка у меня Honda civic 1997 хачбек EJ94, АКПП, двигатель D14A4, 90 лошадок.
Есть несколько вопросов, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста.
1. я правильно нашел номер ремня ГРМ для моего двигателя 14400-P2A-004 ?
2. если я не имею динамометрического ключа, без него не обойтись ? (если всё жене обойтись, то с погрешностью 3% возможно использовать для работы с двигателем, ну например для болтов крышки ГВЦ или того же натяжного ролика ?)
3. я так понял, что у моего двигателя, нужен более удлинённый спец ключ ?
4. потдомкрачивать двигатель поднимая за поддон верно ? (о не треснет и не сломается ?)
5. подскажите, есть какие либо подводные камни, при замене на моём двигателе ?
заранее спасибо, волнуюсь немного, хотел отдать на СТО,но в связи с тем, что люблю и хочу сам уметь да и по цене, которую они хотят, я могу купить все инструменты и сам сделать и наверное на душе будет приятно и инструменты будут.
1)Номер ремня грм ищи в каталоге например вот тута http://honda-europe.epcdata.ru/civic/
2)Димаметрический ключ тута вообще не нужен. клапанную крышку надо затягивать аккуратно, там на болтах стопор, как дошел до него стоп, дальше крутить нельзя.
3)Спец ключ должен быть не длинный а глубокий.. а мм 50 -60 (как выглядит смотри тута описание все есть) http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/makolend/journal/2143885/
4)Нет не треснет положи брус деревянный и все будет ок (ставь на ребро поддона а не по центру)
5)Подводный камень был 1, нижняя подушка двигателя, когда откручивал сорвал гайки (они приваренный в нутри подрамника на точечную сварку) (пришлось выпиливать окошко в подрамнике карданным ключем подцеплять эти гайки и выкручивать болту)...
Поэтому будь внимателен не торопись, купи большой балон вдешки, и полты которые туго идут прогоняй.. выкрутил немного... побрызкал ведешкой заурктил, опять выкрутил чуть чуть побрызкал ведешкой закрутил, и так пока не открутяться.... смотря болты сильно в двигатель не затягивай... шаг мелкий 1,25 легко срывается.
Читал читал читал и вроде полегчало, вроде смогу)
я так понимаю, сальники, ремень, натяжитель ремня всё лучше оригинал, ну так наверное и сделаю.
По поводу динамометрического ключа, хотел бы его иметь, но получается нужно два, те что у нас есть, не такой большой шаг как хотелось бы..
Ключ динамометрический Signet 1/4 Signet 071007 1/4inch 5-25 Nm
Ключ динамометрический AmPro 28-210NM Am Pro T39913 1/2inch 28-210 Nm
Думаю может на более мелкие болты купить от 5-25, а на более крупные, я думаю что бы их сорвать, нужно постараться..
Вопросов осталось вроде два, 1. регулировка ролика натяжителя, нужно расслабить болт и прокрутить на 3 зубчика от мёртвой точки, тут нюанс, именно строго 3 или можно больше ?
потом затягиваю его с требуемым усилием и всё, вроде я понял так
2. у меня нету стробоскопа, он обязательно нужен при замене ремня, для регулировки зажигания ?
i.g.r.o.k
24.01.2014, 10:14
Вопросов осталось вроде два, 1. регулировка ролика натяжителя, нужно расслабить болт и прокрутить на 3 зубчика от мёртвой точки, тут нюанс, именно строго 3 или можно больше ?
потом затягиваю его с требуемым усилием и всё, вроде я понял так
2. у меня нету стробоскопа, он обязательно нужен при замене ремня, для регулировки зажигания ?
1 - кажись если чутка перекрутиш ниче... я гдето около 5 крутонул (та там сам увидиш как ремень натянетса)
2 - для регулировки зажигания стробоскоп нужен обязательно (хотя поедет она и так а на СТО можеш патом отрегулировать).... а если нимного тащиш в радиотехнике ...то за минут 30 можно собрать свой простенький стробоскоп... я так и сделал...(трижды регулировал им себе зажигание всо норм);)
Спасибо!
Видимо ножно всё же разобрать и глянучть что с роликом и ремнём, когда на три зуба, а когда больше, наверное только так лучше всего понять можно..
А по поводу стробоскопа, в электронике шарю, уже подбираю схему, там вроде вообще парой транзисторов обойтись, еслиб был сейчас в россии, купил бы, чего там всего 500-600 руб..
Осталось прочитать как ругулировать и всё)
поменял ремень и машина перестала ехать и кушает бензин...в чём мог ошибиться?
Tomahawk
06.02.2014, 15:24
Наверно ремень не по меткам встал
по поводу ключа динамометрического, просто тоже самому интересно, вроде даже в этой теме видел, шуруповерт с трещеткой
по поводу ключа динамометрического, просто тоже самому интересно, вроде даже в этой теме видел, шуруповерт с трещеткой
бред, как узнать какое усилие у шуруповерта?
Сменил ремень ГРМ. Появились кратковременные (1-1,5 сек) провалы при переключении передач (с 1 на 2, с 2 на 3 и т.д.). АКПП. Мастера, менявшие ремень, говорят, что надо просто выставить зажигание, но о существовании стробоскопа и сервисного разъема до моего упоминания не догадывались. Стробоскопом выставлять не хотят. Короче, послали, даже не пускают заехать сделать самому. Буду выставлять сам. Разобрал пол передней панели, перечитал все инструкции от цивиков, но 2-х и 3-х пинового сервисного разъема не нашел. У меня есть только один 16 пиновый (ОБД2) и все! Возле ЭБУ все обшарил, вскрыл порог пассажиркой двери: 3+2 разъемов нету!
И еще, как проверить, выставлен ли ремень строго по меткам, не снимая клапанной крышки? Прокладку новую уже поставил, не хочется ее лишний раз деформировать. По идее, если трамблер даст выставить нужный угол УОЗ (у меня это 10-12 градусов при 700 об.мин), то все с ремнем ок и он стоит по меткам.
Дырку в крышке для прицела стробоскопа тоже не нашел. Говорят, должна быть.. а где она?
Сместил трамблер на себя, провалы стали едва заметны. но на холодную (-12 гр.) сегодня с брелка не завелась, а с ключа только с нажатой педальюя газа. без нажатой педали просто схватывает и все, т.е., видимо, угол слишком ранний стал.
ELM 327 кажет УОЗ на ХХ в районе 16 градусов.
Tomahawk
20.02.2014, 21:46
karim,
вот посуди, поменяли ремень старый на новый, теоретически, если метки выставили как надо, то разницы в разгоне не должно быть никакой, а у тебя разница есть. зачем тогда зажигание трогать, если его не тревожили? придется крышку снимать, по-другому никак. а зажиганием добиваться того же режима работы движка как раньше нет смысла, может чуть получше и станет, но фаза открытия клапанов смещена все равно и движок будет работать не в режиме.
Tomahawk,
все правильно. Сильно угол измениться не должен был. Но мастера говорят, что старый ремень был растянут, и зажигание было выставлено под старый растянутый ремень. Но лично я за 6 лет владения аппаратом зажигание ни разу не трогал вообще, если только в Япии зажигание регулировали.. но так 6 лет назад этот ремень еще не был растянут. ))
Там проблема в том,что если шкив коленвала выставляется по одной единственной метке, то шкив распредвала можно выставить по-разному: можно по срезу головы (Д15 мотор), а можно по нижней метке крышки распредвала (Д16). Но иногда, говорят, бывает такое, что какие-то Д15 моторы (редкий случай) выставляются по нижней метке. Мастер же, видимо, поставил по срезу головы, как его учили, и как написано в инструкции, не проверив метки ВМТ и УОЗ. Крышку клапанную снимать не хотелось бы, ведь прокладка новая поставлена. я так понимаю, что после снятия эта прокладка пойдет коту под хвост, и нужно будет новую покупать. попробую стробоскопом пострелять, посмотрю хоть примерно, где зажигание. но где на этом моторе дырка, куда целиться? уже все облазил , ничего не нашел.
но где на этом моторе дырка, куда целиться? уже все облазил , ничего не нашел.
на кожухе грм есть "прицел", на шкиве метки, вот эти метки через прицел и выставляют при регулировке
Tomahawk
23.02.2014, 00:42
karim,
что-то мне подсказывает, что если ремень растянется хоть на пару милиметров, то его сожрет зубьями, думаю твои "мастера" тебе просто по ушам ездят. насчет прокладки не смертельно, бензином протрешь и тонким слоем герметика промажь и ниче страшного, хотя я предпочитаю новую ставить.
на кожухе грм есть "прицел", на шкиве метки, вот эти метки через прицел и выставляют при регулировке
В упор не вижу этого прицела, у меня нет на кожухе вообще никаких отверстий! Может фотка есть?
Tomahawk
да не, ремень растянуться запросто может, ведь не зря его подтягивают в процессе эксплуатации. а прокладка новая, неделю назад поставил. думаю, смысла нет менять.
В общем, по моей проблеме выяснилось следующее: мастер сказал, что выставлял ремень не по срезу головы, а по нижней метке, что, согласно инструкции, характерно только для D16 моторов. (см.вложение) А у меня D15. Он считает, что выставив распредвал по нижней метке, верхние две метки автоматом встанут вровень с плоскостью ГБЦ, я же считаю, что они встанут со срезом головы не вровень, а под небольшим углом. Доказать что-то нереально. Уверен, сбои в работе двигла именно из-за этого, ошибка где-то на ползуба-зуб, получается. Опять же, мастер говорит, что она бы не завелась, если даже чуток ошиблись. Буду переделывать.
как можно ошибиться на пол зуба, ремень ослабить чтобы болтался? Такого не бывает, ошибся на зуб и все, ставь по меткам
на кожухе грм есть "прицел", на шкиве метки, вот эти метки через прицел и выставляют при регулировке
у меня нет на кожухе вообще никаких отверстий
блин, где я писал про отверстие? на самом кожухе недалеко от шкива есть продолговатая беда с прорезью, через нее видно риски на шкиве
блин, где я писал про отверстие? на самом кожухе недалеко от шкива есть продолговатая беда с прорезью, через нее видно риски на шкиве
"беда"? ты что курил сегодня?
если не трудно, покажи на фото, где она.
---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 15:01 ----------
как можно ошибиться на пол зуба
запросто, выставив по нижней метке.
в отчете Сергея есть фотка, это он
http://photo.qip.ru/photo/riporg/95196041/xlarge/101102759.jpg
а вообще зачем людей оскорбляешь?
karim, выставить на пол зуба аахахах точно??
в отчете Сергея есть фотка, это он
а вообще зачем людей оскорбляешь?
не хотел обидеть, прости.
я понял, что это оно. на фотке не видно, где это "оно" находится. средний бы или общий план, да обвести в кружочег. вспомнил,, что у меня этикетка наклеена на крышке ГРМ, может под ней. уточню. спасибо!
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 10:45 ----------
karim, выставить на пол зуба аахахах точно??
не точно ) я не знаю, сколько там в градусах будет расхождение, но оно мизерное. а если измерять в зубьях, наверное все-таки адын зуб будет )
я понял, что это оно. на фотке не видно, где это "оно" находится
А ГДЕ НАХОДИТСЯ ШКИВ??? ну не в багажнике же))) это шкиве метки, а прицел на кожухе грм, смотреть сверху(из под капота) вниз (в сторону земли)
i.g.r.o.k
01.03.2014, 20:36
ага !! суеш голову под капот со стороны левого крыла и смотриш вниз... на пластиковой защите будет прицел... покрутив шкив увидиш и метку))))... (ищи место где много всякуих ремней... на таких колечках с канавками)))
i.g.r.o.k
01.03.2014, 21:29
вот нашол какуйта фотку в нете.. нацарапал для наглядности..ищи все это дело гдето там)
165571
народ, а при замене помпы фриза много выльется ?
Thrash161
29.07.2014, 09:37
Господа, так и не понял, если мне нужно поменять ТОЛЬКО ремень, мне ведь не надо снимать клапанную крышку?
Thrash161, надо, если у тебя стоят пластиковые защиты сбоку где грм
andryha42
17.09.2014, 15:30
Доброго времен и суток. Прочитал всю тему, я менял сам ГРМ ток перед этим тож сделал хитрый ключ, чтоб шкив открутить. Делал всё по мануалу, работа геморная но несложная, а вот помпу не стал менять, она была без люфтов, подтеков и шумов. Когда уже собирал, потерял самую важную вещь - ШПОНКУ со шкива коленвала, БЕРЕГИТЕ ЕЁ!!!!! шпонка только под заказ, в магазинах нет. На следуюший день я нашёл похожую шпонку размером чуток больше, потратил целый день чтоб её подогнать до микрона, встала как родная. Проехал 12000км. и паходу помпа начала разговаривать(сейчас пробег 162000км.) ВСЕМ СОВЕТ БЕРЕГИТЕ ШПОНКУ!! и не жоптесть на помпу, даже если она "вроде" в отличном состоянии, иначе получите такой же гемор как у меня.
Да и про метки, не ленитесь проверить совпадение меток на семь раз после установки ремня, крутите двигло вручную, и душа спокойна будет, и нечего не где не загнёт.
Рома1478965
03.04.2015, 17:57
rip,
привет, а какой размер гайки приварен на МЕГАключ?
Tomahawk
04.04.2015, 12:27
Рома1478965,
На 29-й странице ссылка есть.
Рома1478965
17.04.2015, 20:13
rip,
привет, почему двигатель хонды нужно крутить против часовой стрелки? И против часовой это когда смотришь прямо на шкиф колена. Получается в таком положении крутить влево
Tomahawk
18.04.2015, 10:54
Рома1478965,
Потому что при работе, двигатель в эту сторону и крутится. Если натяжитель ослабить и крутить по часовой, то ремень проворачиваться будет и не выставишь его натяг. Если стоишь лицом к шкиву, то крутить влево.
Рома1478965, я опоздал с ответом, всё уже рассказали)))
Рома1478965
21.04.2015, 07:58
Всем спасибо. Зажигание выставил. Но отломал шланг от камеры вентиляции картера
denisych
29.04.2015, 09:02
Приветствую всех,вопрос такой знающим,делаю свап с D15B2 на 3-stage VTEC,тоисть накрываю блок D15B2, ГБЦ от 3-stage VTEC в связи с этим подразобрался чуток с расходниками большая просьба проверить меня:
-Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев(12030-P2A-000)
-Прокладка ГБЦ (12251-P2J-004)
-Ремень ГРМ(14400-P2A-004) 24мм,103 зуба
-ролик ГРМ (14520-P2A-305)
-Помпа (19200-P01-003 или 19200-P01-004)
-Колпачки впускные (12210-PZ1-003)
-Колпачки выпускные (12211-PZ1-003)
-Сальник распредвала (19016486B)
-сальник коленвала (91212-P01-003)
-Прокладка выпускного коллектора (JD5748 )
-Прокладка впускного коллектора(17105-P2J-014)
pashka1986ruu
24.06.2016, 14:01
:'(rip, нужна помощь!!!
---------- Сообщение добавлено 24.06.2016 в 15:59 ----------
rip, D16W7
Какие оригиналы запчасти,если есть возможность подскажите номера
помпа,ремень, ролик, сальник р.в ,сальник коленвала
сальники свечных колодцев
Tomahawk
25.06.2016, 10:51
http://www.japancats.ru/Honda/Group.aspx?ComplectId=f59d1def-6b5c-46ee-b0f1-ad4ed63980d1&Title=ABS#g&n2
pashka1986ruu
25.06.2016, 17:17
Tomahawk, Спасибо большое!!!
нужна ваша помощь. если у вас мотор д15 б 105 сил механика не втек можете скинуть маркировку мозгов. Спасибо. не могу найти мозги под этот мотор.
Pauk198080
18.07.2017, 23:30
А если с зубья ошибся на 1-2 как подстроить? А то я менял грм ну и помпу конечно и по ходу ошибочка вышла на пару зубов.Итог у меня таков, авто заводится и сразу глохнет,свечи чёрную сразу.Сначало (так как менял сам и впервые)грешил на что угодно,либо что-то не подключил,либо чего-то сделал не так.Сегодня проверили на ошибки всё вроде ок.ошибок нет.Снова разобрал грешат на зубья и по-ходу так и есть так как больше ничего не трогал ответственного.Беда есть беда;-) Подскажите как настроить и подогнать?
А если с зубья ошибся на 1-2 как подстроить? А то я менял грм ну и помпу конечно и по ходу ошибочка вышла на пару зубов.Итог у меня таков, авто заводится и сразу глохнет,свечи чёрную сразу.Сначало (так как менял сам и впервые)грешил на что угодно,либо что-то не подключил,либо чего-то сделал не так.Сегодня проверили на ошибки всё вроде ок.ошибок нет.Снова разобрал грешат на зубья и по-ходу так и есть так как больше ничего не трогал ответственного.Беда есть беда;-) Подскажите как настроить и подогнать?
Выставлять шкив по меткам. А для начала можно стрельнуть стробоскопом момент зажигания. Просьба писать грамотнее- в целом смысл понятен, конечно, но глаз режет.
Кому нужен комплект полный для замены грм на д15б новый в наличии, пишите , звоните договоримся 89126699979
miha2482
20.06.2018, 17:11
Здравствуйте подскажите пожалуйста,что за отверстиеhttps://ibb.co/dHtfqJ
---------- Сообщение добавлено 20.06.2018 в 20:13 ----------
https://c.radikal.ru/c20/1806/e9/c750257df506.jpg
---------- Сообщение добавлено 20.06.2018 в 20:14 ----------
https://c.radikal.ru/c20/1806/e9/c750257df506.jpg
miha2482, отверстие трубки масляного щупа.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.