Просмотр полной версии : насколько реально купить Сивку V 1.6 VTi хетч?
renegadenf
08.09.2008, 07:05
Собственно сабж, задумался о покупке второй машины для себя и для души. Давно мечтал о пятой сивке хетчбеке, хочу помощнее поэтому 1.6 VTi 160 л.с. Сейчас возник ряд основных вопросов на которые хотелось бы найти ответы, буду очень рад за помощь.
1.Насколько они редки?
2.Примерный денежный диапозон?
3.Может проще взять кузов от любой другой 5 сивки и вставить в него движок от VTi? но на сколько его сложно найти и трудно ли будет переоформлять документы?
4.на сколько велика разница по динамике, тех. данным между 1.6 VTi и 1.6 ESi?
5.И можно ли догнать с помощью тюнинга 1.6 ESi до характеристик 1.6 VTi и выше, если да то сколько примерно это будет стоить(без экстерьера и интерьера)?
Буду очень вам благодарен за ответы и дисскусию на данную тему.
Вот возможно одна ссылочка на которую вам наверное будет интересно взглянуть
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=588
VegasRed
08.09.2008, 09:19
привет.
1. очень редки, тем более - в нормальном состоянии. то, что на продаже будет - почти трупы.
2. по состоянию и году выпуска. думаю, от 180-200 тыщ.
3. в принципе да, но ведь VTi - это не только мощный движок, это и стабилизаторы, и дисковые тормозилки сзади. но это тоже все можно сделать, если есть деньги и время.
4. не знаю, не скажу.
5. догнать и перегнать можно. заранее сказать сумму затрат невозможно, т.к. неизвестен точный объем работ.
кто ищет тот всегда найдёт ;-)
как вариант свап двигателя,но это зависит от тебя готов ты на это?материальная сторона вот главный вопрос?! )
ищешь хороший кузов,и если хочешь ставишь туда VTi а если хочешь то ставишь 2.2 от интегры что ли,ну посмотри по форуму где то писали ;-)
VegasRed
08.09.2008, 13:46
кстати, вот в этом http://www.civic-club.ru/forum/board/28.htm разделе можно найти ответы на очень многие вопросы по "строительству" авто на базе 5го хэтча и не только :)
ну вообще то тема не про тюнинг,но тюнинг это одно из решений этой темы
автар проштудируй ссылку и реши для себя ;-)
онли правый руль имхо...по другому редко, в россии в основном седаны
1. никогда не видел несваповый левый 5ый хетч с б16а
2. 200к
3. 140 за приличный кузов +50-70 свапкомплект +20 подвеска,тормоза +20к работа :) тут выгоды нету, проще готовую машинку купить
4. На 402м два-три корпуса. По городу на 160 гораздо удобней.
5. Примерно такж как и замена из 3го пункта.
Правый руль не рассматривается совсем?
Есть три варианта ёжиков:
EG4 92г с движкой Н22А (Новосибирск, 200тыр)
EG6 93г сток (Новосибирск, 160тыр)
EG8 91г с движкой F20B SiR (Абакан, 200тыр)
Все три ессно на меху.
Первый вариант требует некоторой доводки, два последующих в отличном тех. состоянии.
В Хабаровске продают шестой SiR 97г, 185тыр, про него ничего не скажу, увы.
Плюс праворуких - 170 (а не 160) лс, минус(относительный) - руль :)
PS. По п.3: 50-70 свапкомплект В16А- нереально. Стоимость полного комплекта - от 80 и выше.
Один из вышеперечисленных уже на форуме :):
http://www.civic-club.ru/forum/topic/70242.htm
во владе сивка eg6 170 кобыл в фарше небольшом http://auto.drom.ru/?id=2114486&cid=23
Моё мнение - свап! денег конечно больше, чем готовенький витя...но каждый решает сам для себя :)
Нормальный свап, за 100 тыров перевалит, мотор со всем навесным т.е. стартер, трамблер, коллектора, мозг, фишки косы, коробка, привода, задние дисковые тормоза, приборка, стабы, опять же, на VTI рулевая рейка короче на один оборот, вакуумник мощьнее, если делать по-человечески, выйдет не целесообразно дорого
Ага, только на этом колхозе еще и ездить...
каждому своё - как захочется... ;)
renegadenf
11.02.2010, 03:27
я вернулся! спасибо всем за советы надеюсь скоро пригодятся! тогда появилось больше денег чем ожидал и поэтому взял s80 (да да хотел мааалэнкый домик а взял особняк:) ) сейчас захотелось вернутся к детской мечте и хочется все таки взять его=) 5 цивик хетч! но стал чуть поразумнее и встал резонный вопрос пролистывая сайты продаж б\у автомобилей вижу что у некоторых цивиков есть аэрбеги а у некоторых нет. Не могли бы вы подсказать поподробнее про аэрбеги на 5 цивиках? (с каких годов ставят, опция или стандарт, и т.п. вообщем насколько реально найти 5 хетч с аэрбегами)
renegadenf, мечта и разум/резон уж очень разные вещи, может подождешь еще недельку, глядишь и пройдет мечта - это первый вариант развития событий. Второй - ты слово ээрбег забудешь напрочь, ты купишь живой кузов любого цвета и все будешь делать сам. Сидеть ночами на Яху и т.д. и т.п.
---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:41 ----------
чтобы сделать все в идеале - тыс 500 нужно будет вложить
renegadenf
12.02.2010, 03:13
buzz32,
Вот в чем дело: на данный момент мне нужна простая, надежная машина, небольшая, но и в то же время та к которой лежит душа. Это есть цивик. Да летом им можно будет заняться по полной и сделать именно таким каким хочется. Но сейчас нужна машина чтобы ездить(до лета). А чтобы ездить все таки хочется аэрбег(и) Цивик меня не то что устраивает, а то к чему тянутся руки, душа орет "хочу!!!!" а инстинкт самосохранения просит аэрбеги.
Можно поставить вопрос по другому: тяжело ли найти 5 цивик с аэрбэгами и если тяжело то насколько сложно в него их установить и во сколько это выльется?
---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:13 ----------
ну я так понимаю это с покраской, обвесом и мощей лошадей в 200?
свап - 200 и почти столько же покраска. А если закаркасить машину ну и 5 точ ремни безопасности? Твой инстинкт самосохранения должен понимать, что больше 150-160 лошадок на переднем приводе без электроники - это опасно
---------- Сообщение добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------
Она будет СЛИШКОМ сложна в управлении (я говорю конечно о максимальных и экстремальных режимах эксплуатации, ну а иначе зачем все)
renegadenf
12.02.2010, 03:47
buzz32,
покраска понятно, но ее вычитаем (есть своя :D). Если закаркасить и ремни то тогда уже получится что эта машина не на каждый день, а мне нужна почти на каждый. для меня идеал будет таков: кобыл 130-150 максимум, тюнинг движка в сторону надежности и неприхотливости(если так можно выразиться) внешность конечно по максимуму но без низких бамперов и юбок.
З.Ы. тему конечно создал бы новую и назвал бы ее как нибудь про аэрбеги ведь сейчас тема идет уже не о 1,6 vti а просто о цивике с аэрбегами, но стоит ограничение на создание тем, аватара и подписи=(
В азбуку влезть пришлось...Да, ставились на хэтчбеки как опция
1. никогда не видел несваповый левый 5ый хетч с б16а"Ты суслика выдишь? А он есть!" 5 лет катаюсь на таком - именно 5ый хэтч с б16а2 с завода.
По поводу подушек. Последний 5ый цивик выпускали в 95ом году, Даже если в нем есть подушки, а точнее только одна в руле, то она уже мертвая. Если ты сам купишь ориджинал новую вместе с блоком управления и поставишь, то только тогда можно говорить о гарантии, что она сработает.
А вобще, если ты задумываешся о безопасности, то эта машина не для тебя. Она уже старая, кузов разработан еще по старым стандартам требований к безопасности. Да и сам металл кузова не первой свежести. Сама машинка резвая, а в управлении она с норовом - довольно острая и склонна к избыточной поворачиваемости. Чтобы использовать её в качестве зажигалки, то нужно иметь хорошие навыки управления и чувствовать авто. А если на 180кмч жевать попой сиденье от страха и задумываться о подушках, то лучше уж на S80 продолжать ездить. Тем более АБС на европейках ставился только на ВТи, да и тот полное говно. После первого же экстремального торможения я выкинул предохранители АБСа нах.
renegadenf
15.02.2010, 16:52
спасибо за советы!!! буду думать дальше=) надеюсь что в скором будущем присоединюсь к вам не как гость, а как участник=)
Берёшь 5й хэч за 80 тыс р с хорошим кузовом, докупаешь свап комплект б18ц в среднем за 120 тыс собираешь это все и катаешься, 6й хэч вти редкость, чаще седаны, но за 200 тыс это будет груда металлолома в которую надо будет еще вкладывать!
renegadenf
15.02.2010, 17:56
я так понимаю что самое важное найти хороший кузов, а начальная мощность движка никак не повлияет на дальнейшее форсирование?
я так понимаю что самое важное найти хороший кузов, а начальная мощность движка никак не повлияет на дальнейшее форсирование?
Правильно понимаешь, главное кузов. Если двигатели будут разных серий,то какая разница что выбрасывать,но может быть ты возьмешь 125-и сильный и на этом и остановишься
renegadenf
16.02.2010, 19:12
buzz32,
так а движок целиком нужно будет менять или блок цилиндров остается старый? (скажем если я возьму 1.6, 90 сильный)
Все менять - движок, коробку, опоры, привода, тормоза, мозги, тяги кулисы. Дорабатывать косу. Если ты хочешь мотор B-серии конечно.
А если еще машина карбовая изначально, то с бензобаком и топливными магистралями заморочки будут.
Но все делается. Ты главное определись, что тебе нужно, сивик - машина для хорошего асфальта. Просто многие покупают убитый V хэтч, возятся, восстанавливают его, потом свапят, потом турбина, потом - бах! продают: нужен седан. Более длинная колесная база. Так может сразу тогда Ниссан покупать?
renegadenf
17.02.2010, 01:24
buzz32,
тьфу тьфу тьфу!! Ниссан?никогда и незачто!!!!!!!=) естесственно глупо покупать машину заглядывая лет на 20 вперед. но пока что думаю и лет на 5 вперед он меня полностью устроит.=)
Vitat,
а проблем из за замены движка в гаи не будет? и сколько стоит примерно движок, кпп? мозги?
:)А, самое главное- чтобы этого не случилось, не надо гоняться с бэхой по прямой
сивик - машина для хорошего асфальта.Если её не ронять с фанатизмом на пузо как многие любят, то и на грунте она отлично ездит и рулится.
продают: нужен седан. Более длинная колесная база.Не смеши. 5см разницы - ни о чем.
Двигатель ты купишь с документами. И вообще далее тебе на Redliners, почитай
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------
Vitat, ты почитай бортовые журналы, путь у всех один. Меня-то убеждать не надо, у меня полный сток. И нулевик ведь ни о чем, но ставят...
buzz32,
Не, ну путь через турбу и т.п. оно понятно. Но от хэтча к седану - для меня это нонсенс. Этож не дрифтокар.
Ты хочешь сказать, что 4ый сивик с б16 и полный сток? Я в чудеса как-то не верю.
Да, сток. Пока. Устраняю косяки. А путь от хэтча к седану (для меня тоже нонсенс, в кузове седан мне нравится только Ягуар, сам понимаешь...) часто еще лежит через семейные советы
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------
Были четвертые с В16.
Да, DEP, были, у меня именно такой
То что они были я прекрасно знаю. Ползали у такого под капотом, чтоб замерить положение мотора. Потому как свапили б16 в обычный 4ый.
killerteam
19.02.2010, 23:14
h22a сила...;););)
renegadenf
24.03.2010, 19:08
я продолжаю приближаться к покупке заветного 5 хетча. господа еще такой вопросик,
если изначально стоит карбюратор то какие проще всего движки ему на смену поставить(дуалкарб?) от ста лошадок? и так же с инжекторным? извините что продолжаю мучать вас глупыми вопросами но инет с форумом уже весь перерыл но вот описания двигов, их габариты и просто установку найти не могу...
Gran Turismo
26.03.2010, 10:30
С удовольствием прокатился бы до питера на своем цивике. Автор, покупай;) Всё целое, живое. 180 + дорога)
renegadenf
26.03.2010, 16:08
Gran Turismo,
может быть может быть... а какая комплектация? подушки? кобылы?
Gran Turismo
26.03.2010, 17:19
Кобыл честных 170, подушек не предусматривалось вовсе, да и реееедкость это. У цивика металл как фольга, он же создавался специально как можно более лёгким. Тут единственная панацея - это ремни. Задних кстати нет.
Я не то что бы продать хочу, я по россии прокатиться, родителей навестить, нигде ж не был... а цивик это такая машина, которую продавать совершенно не хочется. Настолько сливаешься, что любая другая совсем не то. Уж я их поменял более десятка, знаю.
Ну а если реально заинтересовал, вышлю фотки любые на мыло. Мне скрывать нечего. Возьмешь, хорошо, не возьмешь, ещё лучше:)
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------
Кстати, реально моя давняя мечта по россии проехать, тем более федералку всю в асфальт закатали. Была бы цель..
на Б16 ты как на сапсане по времени пролетишь нашу необъятную ))
из хабаровска в питер это очень и очень жёстко )))) карту открыл и ох%л
http://maps.yandex.ru/-/CBBS7yb
Gran Turismo, остынь, тут из Питера в Москву доехать - так как в Кэмэл Трофи поучаствовать, а ты из Хабаровска собрался, живой ты недоедешь, на запчасти продашь только, деньги вырученные все на штрафы спустишь
Gran Turismo
26.03.2010, 19:12
)))))люди раньше на работу ходили, гоняя машины на запад. У меня отец на дизельном таун айсе 92года своим ходом в Нижний Новгород уехал, а вы в цивике сомневаетесь. Лично у меня никаких сомнений нет, хотя я прекрасно понимаю, что это авантюра и автор на это никогда не согласится. Да я б тоже никогда не купил машину основываясь лишь на фото.
А по россии я однозначно рано или поздно проеду, как и по нордшляйфе;)
renegadenf
26.03.2010, 19:20
Gran Turismo,
да я видел уже по фотографиям что машина стоящая, но я ищу с подушками, да и что правда то правда после транссиба от подвески мало что останется..
Болгарин
26.03.2010, 20:09
Gran Turismo, остынь, тут из Питера в Москву доехать - так как в Кэмэл Трофи поучаствовать, а ты из Хабаровска собрался, живой ты недоедешь, на запчасти продашь только, деньги вырученные все на штрафы спустишь
А ведь люди то уже ездили, главное желание http://primamedia.ru/news/show/?id=22331&s=15&p=&uid=2bf6a236383b76ddd5f33edb4011f715
Бортовик http://www.ptybn.ru/?topic=viezd&article_id=4088
Я машину даже без фото купила. И ни разу не пожалела. Вообще-то доставка вроде тыс 40 где-то стоит. А вот интересно сколько такой хэтч с растаможкой будет стоить, на Яху 150 тыс
Без фото вернее поехала за ней
renegadenf
27.03.2010, 00:56
buzz32,
ну каежтся сейчас везти машины этих годов из за границы совсем не выгодно...=((
Gran Turismo
27.03.2010, 05:10
Я машину даже без фото купила. И ни разу не пожалела. Вообще-то доставка вроде тыс 40 где-то стоит. А вот интересно сколько такой хэтч с растаможкой будет стоить, на Яху 150 тыс
Хорроший ЦывеГ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.