Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с регулятором холостого хода.



Karl23kani
14.11.2016, 22:01
Обороты хх на холодную очень высокие машина ревет. По мере прогревпния регулятор холостого хода живёт своей жизнью. При снятом воздушном фильтре слышно как регулятор то полностью открыт то закрыт свистит из дырки по разному постоянно обороты скачут ужасно. Хотелось бы узнать в нем дело и что ещё влияет на его работу. Есть два регулятора хх. Один поставил - машина вообще обороты не скидывает ревет на 3 тысячах. Он постоянно открыт. Поставил второй. Он исполняет как выше писал. Так вот думаю совпадение, что два клапана умерли или нет? На ножках оба клапана показывают разные сопротивления, совершенно разгые. Кто-нибудь знает как проверить рхх на работоспособность и что в нем могло сломаться. (Решуляторы полностью разбирал чистил смазывал подшипник. Все прекрасно ходит крутится.)

Mitsua
15.11.2016, 09:31
по датчику могу сказать только следующие:
Из не затратных сможешь попробовать смазать подшипник. если он крутится рывками.. Пробовал менять положения магнитной части в разных положениях. ничего не меняется.Оставил в среднем.

Проверь на подсос воздуха.

Какие проблемы могут быть с датчиком:
1. Магнитная часть.
2. Подшипник.
3. Осевое смещение.
4. Герметичность.

Внутри датчика есть выбитое число. Если будешь разбирать посмотри какое.
У меня на D16V1 было 77. На китайской было 76.

Я поменял магнитную часть от китайского датчика. Пока нормально.

Karl23kani
15.11.2016, 14:55
по датчику могу сказать только следующие:
Из не затратных сможешь попробовать смазать подшипник. если он крутится рывками.. Пробовал менять положения магнитной части в разных положениях. ничего не меняется.Оставил в среднем.

Проверь на подсос воздуха.

Какие проблемы могут быть с датчиком:
1. Магнитная часть.
2. Подшипник.
3. Осевое смещение.
4. Герметичность.

Внутри датчика есть выбитое число. Если будешь разбирать посмотри какое.
У меня на D16V1 было 77. На китайской было 76.

Я поменял магнитную часть от китайского датчика. Пока нормально.
Поставил другой регулятор , ничего не изменилось. Три регулятора и все не работают, тут явно не в нем дело. Чтож такое то.

PvM54
15.11.2016, 15:05
Ищи подсос воздуха тогда.

Mitsua
15.11.2016, 15:41
попробуй дросель закрыть рукой. если сразу заглохнет то не подсос. если сосет то вакум.
Я трубку один раз забыл подключить когда заслонку чистил.
Чеков надеюсь не горит никаких?

Karl23kani
15.11.2016, 17:21
попробуй дросель закрыть рукой. если сразу заглохнет то не подсос. если сосет то вакум.
Я трубку один раз забыл подключить когда заслонку чистил.
Чеков надеюсь не горит никаких?
Проблема решена. Первые два клапана действительно умерли совпадение. А контрактный я разобрал он бы насмерть заклинивший из за нагара. Почистил его все стало хорошо. Спасибо всем.

---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 в 17:41 ----------


по датчику могу сказать только следующие:
Из не затратных сможешь попробовать смазать подшипник. если он крутится рывками.. Пробовал менять положения магнитной части в разных положениях. ничего не меняется.Оставил в среднем.

Проверь на подсос воздуха.

Какие проблемы могут быть с датчиком:
1. Магнитная часть.
2. Подшипник.
3. Осевое смещение.
4. Герметичность.

Внутри датчика есть выбитое число. Если будешь разбирать посмотри какое.
У меня на D16V1 было 77. На китайской было 76.

Я поменял магнитную часть от китайского датчика. Пока нормально.
76, на обоих и на канале для тосола на на одном 1, на другом 3. Оба регулятора оригинал. Что бы это значило. Может ли быть какая то несовместимость между алюминиевой и пластиковой частью...