Просмотр полной версии : Стук при переключении передач
nikelodion
15.11.2016, 13:19
Купил машину уже с такой проблемой. При переключении передач с 1 на 2 , даже со 2 на 3-юю слышен металичесткий звук, как удар. Поменял уже переднюю правую нижнюю подушку, заднюю подушку, заказал еще переднюю левую нижнюю - но проблема не ушла. На месте , на затянутом ручнике если быстро отпускать сцепление на передаче - то очень слышно это биение и звук. Может сталкивался кто???
Проверь ступичные подшипники. У коллеги такой косяк был, долго он искал причину ))
nikelodion
15.11.2016, 16:26
Проверь ступичные подшипники. У коллеги такой косяк был, долго он искал причину ))
А как ступичные могут так люфтить чтоб бить?) Врядли они
Так только звук или ещё биение какое идёт ?
nikelodion
15.11.2016, 16:44
Так только звук или ещё биение какое идёт ?
Звук соприкосновения метала с металлом и сам удар на весь кузов машины
Ну так тут как бы вариантов то не много падухи не помогут, их меня.т когда пошла вибрация на кузов или скорости тяжело втыкаются из-за того ,что двиган провис , если идёт удар и тачка попёрла надо лезть смотреть, что там с корзиной\диском\выжимным . У меня у товарища тоже сцепа жёстко работала при резком переключении отчётливо было слышно как диск жахает в карзину )
nikelodion
15.11.2016, 17:13
Ну так тут как бы вариантов то не много падухи не помогут, их меня.т когда пошла вибрация на кузов или скорости тяжело втыкаются из-за того ,что двиган провис , если идёт удар и тачка попёрла надо лезть смотреть, что там с корзиной\диском\выжимным . У меня у товарища тоже сцепа жёстко работала при резком переключении отчётливо было слышно как диск жахает в карзину )
Ну подуха правая нижняя была разорвана в хлам, задняя - треснутая но не разорванная, передняя нижняя левая - визуально видно что одно ухо оторвано. Я как-бы зря только заднюю поменял, чтоб исключить подушки вообще.
А еще при нажатии на газ дико вибрирует после 2.5 тыщ оборотов ручка кпп
ну вот ещё один признак того что надо бы наведаться в коробас.
а так нижние подухи отвечают только за гашение вибрации , двиган висит на верхних.
nikelodion
15.11.2016, 17:41
ну вот ещё один признак того что надо бы наведаться в коробас.
а так нижние подухи отвечают только за гашение вибрации , двиган висит на верхних.
Может у кого-то было подобное, может и отпишется кто-то. И еще первая иногда сложно включается , нужно перевыжимать сцепление. Задняя тоже очень тяжело иногда включается , без перевыжимать сцепление.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2016 в 08:30 ----------
Вчера включил первую передачу, выехал на грунтовую дорогу, отпустил все педали и автомобиль двигался от двигателя. Когда ему стало нехватать мощи на холостых, машина начала дергаться, чуть ли не глохнуть, и вот когда она дергалась были слышны те же самые звуки и удары. Значит вариант со сцеплением отпадает)
И еще первая иногда сложно включается , нужно перевыжимать сцепление. Задняя тоже очень тяжело иногда включается , без перевыжимать сцепление.
условная "норма" для хондовских коробок + на задней нет синхронизатора
Вчера включил первую передачу, выехал на грунтовую дорогу, отпустил все педали и автомобиль двигался от двигателя. Когда ему стало нехватать мощи на холостых, машина начала дергаться, чуть ли не глохнуть, и вот когда она дергалась были слышны те же самые звуки и удары. Значит вариант со сцеплением отпадает)
попробуй руками простучать - сталкивался с тем, что звуки издает термозащита глушителя к примеру... так что тут в любом случае отлавливать придется методом проб и ошибок. Можешь на подъемник заехать и попробовать сымитировать такое поведение путем включения передачи и нажатия на тормоз
[/COLOR]Вчера включил первую передачу, выехал на грунтовую дорогу, отпустил все педали и автомобиль двигался от двигателя. Когда ему стало нехватать мощи на холостых, машина начала дергаться, чуть ли не глохнуть, и вот когда она дергалась были слышны те же самые звуки и удары. Значит вариант со сцеплением отпадает)[/QUOTE]
помойму это нормально.у меня такаяже бойда на всех машинах была.по мне так это люфт в приводах (шрусах)и шестерен коробки.у чувака на тигуане такаяже ситуация.правда вот при переключении нет стуков.только когда рывками начинаешь колбасить когда накатом едишь.
Не фига это не норма.
Смотри привода, люфт в соединение подвесной-шрус. крепление глушителя
nikelodion
21.11.2016, 00:32
условная "норма" для хондовских коробок + на задней нет синхронизатора
попробуй руками простучать - сталкивался с тем, что звуки издает термозащита глушителя к примеру... так что тут в любом случае отлавливать придется методом проб и ошибок. Можешь на подъемник заехать и попробовать сымитировать такое поведение путем включения передачи и нажатия на тормоз
Скорее всего это полуоси стучат. Люфт есть, у меня на гольфе был больше даже, но так не стучало
---------- Сообщение добавлено 20.11.2016 в 22:37 ----------
Не фига это не норма.
Смотри привода, люфт в соединение подвесной-шрус. крепление глушителя
Если есть люфт в соединении , значит нужно коробку менять? Или то место куда вставляется шрус в коробку можно поменять? как оно кстати называется?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.