PDA

Просмотр полной версии : Произвольно включается кондей...



flin
15.11.2016, 18:51
Всем привет! Не знаю, может так и должно быть,в общем тема такая, работает печка, переключаю на обдув лобового и ног или только лобовое, автоматом включается кондер... приходится выключать вручную и так постоянно если меняешь режимы обдува.
На скорости вентилятора и режиме обдува ест режим авто, шпарит на всю в непонятном наравлении)))
На 6й сивке, если температу на минимуме стояла, кондер не включался, а здесь и тепло и холодно одновременно))))
У всех так?

raven123
15.11.2016, 18:55
если меняешь режимы обдува
Зачем?

На скорости вентилятора и режиме обдува ест режим авто, шпарит на всю в непонятном наравлении)))
Значит неисправны какие-то датчики климата. Или их тупо нет.

У всех так?
Да.

flin
15.11.2016, 20:01
Зачем?
Что б дула куда надо, типа нужно стекло разморозить, потом салон т.д,! Ты вообще их не трогаешь?


Значит неисправны какие-то датчики климата. Или их тупо нет.

Климат работает по другой схеме, ты ставишь температуру, а он то греет, то холодит, либо на автомат... а здесь температура вручную, лишь скорость и направленип на автомат...


Да.
Не пробовал разобраться?

raven123
15.11.2016, 20:10
Ты вообще их не трогаешь?
Когда влажность большая, перевожу в режим "только на стекло". А так, у меня постоянно стекло-ноги включен.

Климат работает по другой схеме
Если у тебя есть режим "авто", то у тебя климат.

Не пробовал разобраться?
А что там разбираться, не выключай кондей если так напрягает его выключать, вот да и все.
Или достать его реле, если напрягает что он включается.

flin
15.11.2016, 21:56
Когда влажность большая, перевожу в режим "только на стекло". А так, у меня постоянно стекло-ноги включен.

Если у тебя есть режим "авто", то у тебя климат.

А что там разбираться, не выключай кондей если так напрягает его выключать, вот да и все.
Или достать его реле, если напрягает что он включается.
https://7e0ee1a418ab4878012d-7851586ff804f7a0d9a136c0b1e9c515.ssl.cf1.rackcdn.com/530380/nengun-530380-00-honda-civic_eu1_genuine_interior_panel-a2fb633a72.jpg

У меня такая панель...
Интересно просто, панель управления выделывается или так и задумано....
А ездить с кондеем постоянно как то напряжно)))

raven123
15.11.2016, 22:04
А ездить с кондеем постоянно как то напряжно)))
Так он же отключается кнопкой.

Интересно просто, панель управления выделывается или так и задумано....
Как она себя ведет если вентилятор при прогретом салоне на авто включить? Выкручивает обороты на максимум?

Z_Z_Z
16.11.2016, 01:29
Надо крутилку температуры куда-то к центру повернуть, в крайних положениях режим АВТО вентилятора дует на всю. Можно сделать чтобы кондей не включался автоматом при переводе в режимы стекло и ноги/стекло, это делается сочетанием магических нажатий разных кнопок, гуглите тут на форуме. Но не рекомендую так делать, рекомендуется включать кондей хотя бы раз в несколько дней даже в холодное время года, это помогает лучше сохранять фреон. Кроме того, кондей сушит воздух, что способствует быстрому устранению запотевания стекол (именно поэтому он и включается в режиме "стекло" по дефолту).
В общем не думайте что вы умнее японцев, и не сопротивляйтесь нормальной работе систем автомобиля, не понимая как и зачем они работают.
Вообще редко прикасаюсь к органам управления климатом, все и в автоматическом режиме прекрасно работает.

CivoviC
16.11.2016, 08:28
На подавляющем количестве машин кондей включается автоматически при включении режима обдува лоб.стекло и стекло/ноги - это нормально. Также стоит учитывать, что в морозы кондей не включается, не смотря на включенную его индикацию (порог минусовой t "невключения" у разных машин разный). Т.е. допустим, что порог -5 гр.. При этом лампочка кондера говорит, что он якобы включен, а сам кондей не будет включаться. И неважно, климат стоит или нет.

flin
16.11.2016, 13:31
Надо крутилку температуры куда-то к центру повернуть, в крайних положениях режим АВТО вентилятора дует на всю. Можно сделать чтобы кондей не включался автоматом при переводе в режимы стекло и ноги/стекло, это делается сочетанием магических нажатий разных кнопок, гуглите тут на форуме. Но не рекомендую так делать, рекомендуется включать кондей хотя бы раз в несколько дней даже в холодное время года, это помогает лучше сохранять фреон. Кроме того, кондей сушит воздух, что способствует быстрому устранению запотевания стекол (именно поэтому он и включается в режиме "стекло" по дефолту).
В общем не думайте что вы умнее японцев, и не сопротивляйтесь нормальной работе систем автомобиля, не понимая как и зачем они работают.
Вообще редко прикасаюсь к органам управления климатом, все и в автоматическом режиме прекрасно работает.
Спасибо за внятное объяснение!
Сегодня попробовал температуру не на всю выкрутить, и правдо скорость меньше.
В общем я тоже подозревал, что так и задумано с кондером, просто решил спросить для убеждения (всякое бывает, может и блок управления тупить).
Кстати есть режим диагностики климатической установки, может кому пригодится:
- при выключенном зажигании зажимаем кнопку обогрева заднего стекла и кнопку забора воздуха;
- включаем зажигание и отпускаем кнопки;
- слышим как проходит самодиагностика;
- если есть ошибки, то замигает кнопка кондиционера, считаем сколько раз и ищем расшифровку кодов в мануале.
Есть два датчика, от которых зависит работа климатической установки. Первый датчик света, который расположен на панели, где обдув лобового стекла (по центру). Второй датчик температуры, который расположен (на правом руле) слева от руля, симмитрично кнопкам регулировки зеркал (рефленое отверстие).