PDA

Просмотр полной версии : Проблема с расходом после свапа



Shemakin
16.11.2016, 19:09
Всем завода в -35.
Свапнул 13ый на 16ый с ШРВ, оставил навесуху всю свою (гур, трамблер, косу). Поставили впуск горизонтальный от 15ого втека.
акпп

так проблема в расходе в 16-18л.

Варианты о которых я думаю:
1. Мозги от 13ого
2. термостат не работает, машина греется долго.. почитал тему ниже, но сомнение о том что грею мало, но 40 км по трассе и стрелка выше 1/4 не поднялась.
3. плавали обороты после первого запуска
4. не самые чистые форсунки были, но вроде карбклинером почистили.

Вопрос №1, может дело в мозге с таким расходом быть? и продает кто мозг на 16ый мотор на 2 фишки


До свапа 10-11 л было на моторе с 300к пробега

KOCMOC2
16.11.2016, 21:18
1. по сути перевид все на русский
2. если считать, что 13й на 16й - это 1.3 на 1.6 и оба инжекторные - у них могут быть разные по производительности форсы
3. Акпп от чего? от 1.3 и живет на мозгах от 1.3?
4. если термостат не работает - его следует заменить, и ставить задачу на конкретных вводных

Shemakin
16.11.2016, 21:52
1. по сути перевид все на русский
2. если считать, что 13й на 16й - это 1.3 на 1.6 и оба инжекторные - у них могут быть разные по производительности форсы
3. Акпп от чего? от 1.3 и живет на мозгах от 1.3?
4. если термостат не работает - его следует заменить, и ставить задачу на конкретных вводных

Болею, слова в предложения сложно связываются, прошу прощения.

по мозгам ничего не трогали вообще. Все верно 13ый мозг, коробка от 13ого, движка 16ая
расход из-за термостата может быть? сейчас нет возможности его заменить на улице -20 в лучшем случае, а теплого гаража нет.

KOCMOC2
17.11.2016, 18:11
может быть и из-за термостата
может из-за детонации, ибо смесь бедная (если форсунки не меняли) или богатая (если форсунки меняли). Замена впуска подразумевает замену форсунок?

1. Махни термостат - далее отталкиваться от этого уже будешь

Shemakin
01.12.2016, 13:01
Поменял мозг, поменял термостат, расход упал до 15, но и потеплело на улице.
Где дальше копать? С форсунками на глаз можно определить, они или нет, в выходные почистить попробую.

Bigcrash
01.12.2016, 14:00
Я тоже грешил на термостат, замена результата не дала. Поменял лямбду упал с 20л до 18... Вот думаю форсы чтоли снять.

KOCMOC2
01.12.2016, 16:11
я так и не понял - делалось ли что-либо с форсунками при замене 1.3 на 1.6 объем? мозги-то старые стоят, если и форсунки старые, то и карты топливные под 1.3 объем

Shemakin
01.12.2016, 21:58
форсунки остались с впуска нового, на впуске было написано д15б 3стаж, Мозги тоже заменил на интегровские которые с зц шли.

KOCMOC2
01.12.2016, 23:06
ну тогда у тебя, как минимум, форсунки теперь 240cc, вместо скорее всего 180сс. А мозги дают импулься как на 180сс - то бишь более длинные импульсы.

если тупо по производительности форс
16/13 = 1.23 - прирост 23%
240/180 = 1.33 - прирост 33%

опять же угол опережения зажигания на этих моторах регулируется, скорее всего, по разному.

Выпуск заменялся? проверялся на проходимость?


Апд
Просто при таком разносоле по моторам и мозгам - не очень представляю как вы в принципе хотите добиться нормально работы. Я подозреваю, что на 1.3 мозгах, как и на основной(возможно всей) массе 6го поколения сивиков, мозги не шьются. Вам, вероятно следовало рассматривать переход на 1.6 с автоматом от 1.6 и мозгами, которые этим всем рулят. Другое дело, что автоматные мозги в ряде случаев шли отдельно (на дорестайле) - с этим никогда не работал и не могу сказать можно ли заменить эти вот вторые мозги, подключить их к мозгам мотора и чтобы все ок было, или на мозги в едином блоке (рестайл), которые сразу рулят и автоматами/вариаторами и мотором

Shemakin
01.12.2016, 23:22
Блин, не совсем Вас понимаю... Сейчас стоят мозги на 1.6 от Интегры которая шла с 16ым мотором и акпа.
Поставил:
1.д16а
2. Мозг от Интегры для 16ого
3. Впуск вертикальный + форсы
4. Выпускной коллектор от 13ого правда, но он без сот(название забыл), пустой вообщем

KOCMOC2
02.12.2016, 00:21
я все считал, что мозги 1.3, а оказывается, что 1.6

а акпп от чего тогда стоит?
акпп вообще какая была в стоке и какая стоит сейчас? разные акпп управляются по разному... самые безмозглые имеют тросик и всего 2 клапана, но именно отсутствие адекватного управления этих 2х клапанов может привести к проблеме расхода, так как клапана отвечают за блокировку гидротрансформатора.

---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 23:25 ----------


форсунки остались с впуска нового, на впуске было написано д15б 3стаж, Мозги тоже заменил на интегровские которые с зц шли.

>3. Впуск вертикальный + форсы

так, теперь я еще в большем замешательстве.
впуск новый - это вертикальный или горизонтальный?

Если впуск новый вертикальный - то скорее всего форсы 180сс, если же впуск от 3стейдж (горизонтальный) - то форсы 240сс.

Имея форсы не соответствующие мозгу и/или объему (будь то 180е форсы на 240х мозгах или наоборот) - вы ловите проблему расхода.
В одном случае бедная смесь детонит и не тянет - расход растет, в другом случае - слишком богатая смесь и расход растет

Shemakin
02.12.2016, 00:27
Если клапана это солиноид, то да, их 2. Коробка сток вроде как, нет этикетки(ек2 96 на д13 инж). Завтра поеду покупать s4ma.. вроде встать же без вопросов должна

KOCMOC2
02.12.2016, 02:20
в общем и целом, управленеи коробками (даже по этим 2м соленоидам) не одинаковое... по результатам проверки одного товарща - сам не проверял, утверждать не могу

Shemakin
02.12.2016, 09:27
в общем и целом, управленеи коробками (даже по этим 2м соленоидам) не одинаковое... по результатам проверки одного товарща - сам не проверял, утверждать не могу

Если верно понял, хочешь сказать что мозги. Коробкой не дружат? Но. Как только поставил все норм было, в течение недели начала затягивать переключения, а потом дошло до того что не поехал. Как только летом купил машину, такое было, сменил масло, немного ожила. Ну вообщем меняю коробку. Не помешает во всяком

KOCMOC2
04.12.2016, 04:10
я намекаю, что такой вариант возможен - четкого и однозначно верного ответа у меня нет