Просмотр полной версии : Проблема с расходом после свапа
Shemakin
16.11.2016, 19:09
Всем завода в -35.
Свапнул 13ый на 16ый с ШРВ, оставил навесуху всю свою (гур, трамблер, косу). Поставили впуск горизонтальный от 15ого втека.
акпп
так проблема в расходе в 16-18л.
Варианты о которых я думаю:
1. Мозги от 13ого
2. термостат не работает, машина греется долго.. почитал тему ниже, но сомнение о том что грею мало, но 40 км по трассе и стрелка выше 1/4 не поднялась.
3. плавали обороты после первого запуска
4. не самые чистые форсунки были, но вроде карбклинером почистили.
Вопрос №1, может дело в мозге с таким расходом быть? и продает кто мозг на 16ый мотор на 2 фишки
До свапа 10-11 л было на моторе с 300к пробега
1. по сути перевид все на русский
2. если считать, что 13й на 16й - это 1.3 на 1.6 и оба инжекторные - у них могут быть разные по производительности форсы
3. Акпп от чего? от 1.3 и живет на мозгах от 1.3?
4. если термостат не работает - его следует заменить, и ставить задачу на конкретных вводных
Shemakin
16.11.2016, 21:52
1. по сути перевид все на русский
2. если считать, что 13й на 16й - это 1.3 на 1.6 и оба инжекторные - у них могут быть разные по производительности форсы
3. Акпп от чего? от 1.3 и живет на мозгах от 1.3?
4. если термостат не работает - его следует заменить, и ставить задачу на конкретных вводных
Болею, слова в предложения сложно связываются, прошу прощения.
по мозгам ничего не трогали вообще. Все верно 13ый мозг, коробка от 13ого, движка 16ая
расход из-за термостата может быть? сейчас нет возможности его заменить на улице -20 в лучшем случае, а теплого гаража нет.
может быть и из-за термостата
может из-за детонации, ибо смесь бедная (если форсунки не меняли) или богатая (если форсунки меняли). Замена впуска подразумевает замену форсунок?
1. Махни термостат - далее отталкиваться от этого уже будешь
Shemakin
01.12.2016, 13:01
Поменял мозг, поменял термостат, расход упал до 15, но и потеплело на улице.
Где дальше копать? С форсунками на глаз можно определить, они или нет, в выходные почистить попробую.
Bigcrash
01.12.2016, 14:00
Я тоже грешил на термостат, замена результата не дала. Поменял лямбду упал с 20л до 18... Вот думаю форсы чтоли снять.
я так и не понял - делалось ли что-либо с форсунками при замене 1.3 на 1.6 объем? мозги-то старые стоят, если и форсунки старые, то и карты топливные под 1.3 объем
Shemakin
01.12.2016, 21:58
форсунки остались с впуска нового, на впуске было написано д15б 3стаж, Мозги тоже заменил на интегровские которые с зц шли.
ну тогда у тебя, как минимум, форсунки теперь 240cc, вместо скорее всего 180сс. А мозги дают импулься как на 180сс - то бишь более длинные импульсы.
если тупо по производительности форс
16/13 = 1.23 - прирост 23%
240/180 = 1.33 - прирост 33%
опять же угол опережения зажигания на этих моторах регулируется, скорее всего, по разному.
Выпуск заменялся? проверялся на проходимость?
Апд
Просто при таком разносоле по моторам и мозгам - не очень представляю как вы в принципе хотите добиться нормально работы. Я подозреваю, что на 1.3 мозгах, как и на основной(возможно всей) массе 6го поколения сивиков, мозги не шьются. Вам, вероятно следовало рассматривать переход на 1.6 с автоматом от 1.6 и мозгами, которые этим всем рулят. Другое дело, что автоматные мозги в ряде случаев шли отдельно (на дорестайле) - с этим никогда не работал и не могу сказать можно ли заменить эти вот вторые мозги, подключить их к мозгам мотора и чтобы все ок было, или на мозги в едином блоке (рестайл), которые сразу рулят и автоматами/вариаторами и мотором
Shemakin
01.12.2016, 23:22
Блин, не совсем Вас понимаю... Сейчас стоят мозги на 1.6 от Интегры которая шла с 16ым мотором и акпа.
Поставил:
1.д16а
2. Мозг от Интегры для 16ого
3. Впуск вертикальный + форсы
4. Выпускной коллектор от 13ого правда, но он без сот(название забыл), пустой вообщем
я все считал, что мозги 1.3, а оказывается, что 1.6
а акпп от чего тогда стоит?
акпп вообще какая была в стоке и какая стоит сейчас? разные акпп управляются по разному... самые безмозглые имеют тросик и всего 2 клапана, но именно отсутствие адекватного управления этих 2х клапанов может привести к проблеме расхода, так как клапана отвечают за блокировку гидротрансформатора.
---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 23:25 ----------
форсунки остались с впуска нового, на впуске было написано д15б 3стаж, Мозги тоже заменил на интегровские которые с зц шли.
>3. Впуск вертикальный + форсы
так, теперь я еще в большем замешательстве.
впуск новый - это вертикальный или горизонтальный?
Если впуск новый вертикальный - то скорее всего форсы 180сс, если же впуск от 3стейдж (горизонтальный) - то форсы 240сс.
Имея форсы не соответствующие мозгу и/или объему (будь то 180е форсы на 240х мозгах или наоборот) - вы ловите проблему расхода.
В одном случае бедная смесь детонит и не тянет - расход растет, в другом случае - слишком богатая смесь и расход растет
Shemakin
02.12.2016, 00:27
Если клапана это солиноид, то да, их 2. Коробка сток вроде как, нет этикетки(ек2 96 на д13 инж). Завтра поеду покупать s4ma.. вроде встать же без вопросов должна
в общем и целом, управленеи коробками (даже по этим 2м соленоидам) не одинаковое... по результатам проверки одного товарща - сам не проверял, утверждать не могу
Shemakin
02.12.2016, 09:27
в общем и целом, управленеи коробками (даже по этим 2м соленоидам) не одинаковое... по результатам проверки одного товарща - сам не проверял, утверждать не могу
Если верно понял, хочешь сказать что мозги. Коробкой не дружат? Но. Как только поставил все норм было, в течение недели начала затягивать переключения, а потом дошло до того что не поехал. Как только летом купил машину, такое было, сменил масло, немного ожила. Ну вообщем меняю коробку. Не помешает во всяком
я намекаю, что такой вариант возможен - четкого и однозначно верного ответа у меня нет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.