Вход

Просмотр полной версии : липучка/нелипучка & диски



Denio
08.09.2008, 11:25
Друзья,
подскажите:

задумал купить резину и диски. прошу уточнить
1. реплика 16Радиус - единственное что полностью подходит к авто по параметрам и против чего ХМР не будет возникать 100%
2. резину хочу попробовать нешипованную,т.к. за прошлую зиму 70% шипов потерял
3. вчера в Кунцево мне рассказали, что есть 2 вида нешипованной резины: липучка и нелипучка. Для Москвы липучка не нужна, т.к. к асфальту не особо липнет - т.е. мне надо брать нелипучую нешипованную резину.
4. подскажите, что лучше взять из такой резины, чтобы шума было мало, и много пользы?

форум весь уже облазил, задаю вопросы, на которые не знаю (не 100% уверен в) ответ(е) !

последнее - ссылка будет всем полезна, - прокомментируйте плз - http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&text=replica+ho3h
это типа родное? по размерам вроде подходит, ранее упоминаний об этих дисках не встречал.

Заранее спасибо

Denio
10.09.2008, 09:54
Up
any ideas, GURU ? :D

wizlo
10.09.2008, 11:14
на ВАЗ 2114 ставил себе не шипованную резину good year ultragrip 7.
Ваз был первым автомобилем у меня поэтому вибирал резину исходя из побуждений.
1) шипы в городе не нужны
2) шипы это шум
3) шипы уродуют асфальт

давайте разбирать всё попорядку
первый раз слышу про липучки и не липучки, очень интересно почитать статейку...

не шипованая для города это самое оно, проводил тестирование на гололёде(концерогены(соль)+снег)все прекрасно знают что в прошлом году соль было на столько фиговая, что лучшее её не сыпали. ну так вот, не шиповка выйграла, так как шипы на сухом асфальте и на мокром асфальте на порядок хуже...

ещё один совет!
всегда интересуйтесь когда вышла модель шин, так как на следуйщий год может и не быть из, то есть если что то случилось с балоном, то придётся бегать по всем рынкам. такой пример был и у меня

13kiza4
10.09.2008, 11:16
http://www.civic-club.ru/forum/board/39.htm

а вот здесь инфы не хватает?

wizlo
10.09.2008, 11:21
а вообще я хочу Dunlop sp winter sport...
кто катался на ней, как резина?

Denio
10.09.2008, 11:33
http://www.civic-club.ru/forum/board/39.htm

а вот здесь инфы не хватает?

В том-то и проблема, что не хватает, половину вопросов точно снять не могу, написал же - что уже пользовался и поиском и просматривал ветки по теме.

wizlo
10.09.2008, 11:40
http://www.civic-club.ru/forum/board/39.htm

а вот здесь инфы не хватает?

В том-то и проблема, что не хватает, половину вопросов точно снять не могу, написал же - что уже пользовался и поиском и просматривал ветки по теме.

+1 объясните мне пожалуйста в чём разница между липкой и не липкой резиной? ;D

Denio
10.09.2008, 12:42
мне объясняли, что липучка отличается большим количеством подвижных ламелей, которые "прилипают" ко льду...в городе типа неактуально - однако т.к. меня консультировали на Кунцевском авторынке, продавцы которого славятся своим желанием и умением впарить побольше и подороже, поэтому и хочу узнать истину, вот и обратился к знатокам ::)

wizlo
10.09.2008, 13:19
http://www.olstyre.ru/tyresDetail.aspx?Id=393
вот такие вот я хочу...
чё скажите?

kazbekgt
10.09.2008, 22:28
мне объясняли, что липучка отличается большим количеством подвижных ламелей, которые "прилипают" ко льду...в городе типа неактуально - однако т.к. меня консультировали на Кунцевском авторынке, продавцы которого славятся своим желанием и умением впарить побольше и подороже, поэтому и хочу узнать истину, вот и обратился к знатокам ::)

Зимние шины бывают шипованные и фрикционные, а липучкой называют фрикционные шины с индексом скорости Q (160кмч), у которых резиновая смесь наиболее мягкая.

wizlo
11.09.2008, 00:12
160 кмч зимой это жестоко....
для города липучки 100 процентов

Denio
11.09.2008, 10:15
Зимние шины бывают шипованные и фрикционные, а липучкой называют фрикционные шины с индексом скорости Q (160кмч), у которых резиновая смесь наиболее мягкая.

т.е. я правильно понимаю, что Q,R,S,T,V,W, Y, Z/ZR, H - т.е. все что больше или равно 160 км/ч - это липучка?


160 кмч зимой это жестоко...
для города липучки 100 процентов

в том-то и дело, что меня убеждали, что липучки как раз не для города, т.к. к асфальту (мокрому или сухому - не знаю) они не липнут, т.е. они для снега и льда

Маx
11.09.2008, 10:46
Denio, из какой резины у тебя так хорошо шипы повылетали??? Не гудьер случайно?

kazbekgt
11.09.2008, 13:24
Зимние шины бывают шипованные и фрикционные, а липучкой называют фрикционные шины с индексом скорости Q (160кмч), у которых резиновая смесь наиболее мягкая.

т.е. я правильно понимаю, что Q,R,S,T,V,W, Y, Z/ZR, H - т.е. все что больше или равно 160 км/ч - это липучка?

нет, неправильно, липучкой называют шины с индексом Q, остальные уже не "липучки"...

Denio
11.09.2008, 16:37
Denio, из какой резины у тебя так хорошо шипы повылетали??? Не гудьер случайно?

не, у меня зимние только мишлен и нокиан 2я хакка стояли - какие-то из них, я уже точно не помню, т.к.на нескольких авто отъездил сезон, просто обидно терять шипы за один сезон...

Denio
11.09.2008, 16:41
липучкой называют шины с индексом Q, остальные уже не "липучки"...

не понимаю, т.е. это просто название, а все остальные нелипучки и разницы в конструкции нет?
тогда объясните, что означает понятие липучка - к чему она лепится??? лед, снег, сухой, сырой асфальт ??
если честно, будучу в здравом уме совсем не понимаю, чем отличаются 160 км/ч от 150км/ч и/или от 170км/ч, почему именно так все? и есть ли особенности в конструкции шин, на которых можно летать до 160 км/ч???

wizlo
11.09.2008, 21:32
липучкой называют шины с индексом Q, остальные уже не "липучки"...

не понимаю, т.е. это просто название, а все остальные нелипучки и разницы в конструкции нет?
тогда объясните, что означает понятие липучка - к чему она лепится??? лед, снег, сухой, сырой асфальт ??
если честно, будучу в здравом уме совсем не понимаю, чем отличаются 160 км/ч от 150км/ч и/или от 170км/ч, почему именно так все? и есть ли особенности в конструкции шин, на которых можно летать до 160 км/ч???


160/170/180 это разрешённая скорость для резины, смысл в том что привышая скорость резина теряет свои свойства, деформируется, а самое страшное что может случится - порвётся проволка внутри. на зимней резине с такой скоростью ездить нельзя. Резина сама по себе мягкая - соответсвенно при больших нагрузках теряет свойства сцепления, появляется эффект аквапланирования.

напоминаю, что у кажой фирмы резины есть свои температурные режимы, то есть если на дворе +6 и Вы поставили "зимку"(а "зимка" расчитнана на 0-25 градусов ниже нуля в зависимости от фирмы) то свои свойства она показывать не будет.

Samurai
12.09.2008, 09:47
http://www.civic-club.ru/forum/board/39.htm

а вот здесь инфы не хватает?

В том-то и проблема, что не хватает, половину вопросов точно снять не могу, написал же - что уже пользовался и поиском и просматривал ветки по теме.

+1 объясните мне пожалуйста в чём разница между липкой и не липкой резиной? ;D


Есть два типа нешипованной зимней резины липучка и не липучка.
Разница в месте, где предполагается эксплуатация. Если в европе, на асфальте то это не липучка (у нее твердость выше). А если в скандинавии по снегу - липучка (Резиновая смесь мягче).
При торможении на асфальте жесткая шина работает лучше, на снегу/льду мягкая.
Индекс скорости совсем самостоятельная величина.
Немного сумбурно написал но гдето так.

kazbekgt
12.09.2008, 10:37
Есть два типа нешипованной зимней резины липучка и не липучка.

Нет таких типов. Зимняя резина бывает шипованная и фрикционная. А липучкoй/нелипучкой народ называет шины с индексом Q. Индекс скорости показывает предел, при котором возможно разрушение шины. Чем выше индекс скорости, тем тверже состав резиновой смеси. А вообще обо всем этом подробно написано здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/14634.htm

Samurai
12.09.2008, 11:40
Зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.

Первая – шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.

Вторая – скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше – 50–55 ед.

Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine – из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.

http://www.zr.ru/articles/57032

Bobrusha
12.09.2008, 11:59
Зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.

Первая – шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.

Вторая – скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше – 50–55 ед.

Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine – из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.

http://www.zr.ru/articles/57032

А на чём в городе лучше ездить, например Питер и Москва ?

Samurai
12.09.2008, 12:10
ХЗ. Я у вас не был, тем более зимой. У нас (мое решение для меня) - шипы. Сегодня взял хакку 5

wizlo
12.09.2008, 16:50
прошлая зима в москве была гамно, соответсвенно кто ездил на "липучках" тот не потерял шипы =)))

Proalex
12.09.2008, 16:56
думаю липучку брать а то тача придет зимой хакку 5

Arsik
15.09.2008, 14:44
Зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.
Первая – шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.
Вторая – скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше – 50–55 ед.
http://www.zr.ru/articles/57032

все верно, официального разделения зимней нешипованой резины на "липучку" и остальную - нет, собсна разделить ее можно только по твердости резины, но никак не по скоростному ограничению

Samurai
15.09.2008, 19:47
думаю липучку брать а то тача придет зимой хакку 5


хакка 5 шипы

Sergio!
15.09.2008, 23:17
http://www.olstyre.ru/tyresDetail.aspx?Id=393
вот такие вот я хочу...
чё скажите?

Всем привет! Также интересует эта тема.. Какую брать лучше?
Кто что аргументировано скажет про Dunlop SP Winter Sport 400 ?
Впринципе должны быть хорошими, новая модель, а там хз..
давайте рейтинг по отчетам устраивать :)

Димастый 135
22.09.2008, 22:35
Всем привет , я вот сижу читаю кто и что советует. Я живу в Мос.обл, в москву езжу ежедневно 2 -3 раза в день, и погода и дороги у нас соответственно бывают не предсказуемыми, поэтому останавил свой выбор исключительно на шипах либо Гисловед 5 ,либо хапелита 5, но вот одна у меня делема - что же лучше?. Может Хака5?

EURO
22.09.2008, 22:41
Всем привет , я вот сижу читаю кто и что советует. Я живу в Мос.обл, в москву езжу ежедневно 2 -3 раза в день, и погода и дороги у нас соответственно бывают не предсказуемыми, поэтому останавил свой выбор исключительно на шипах либо Гисловед 5 ,либо хапелита 5, но вот одна у меня делема - что же лучше?. Может Хака5?


Посмотрите в сторону шипованных Конти!

Димастый 135
22.09.2008, 22:48
Посмотрел, если честно, что то вообще протектор не радует. Я на предыдущих двух машинах отъездил на Гисловеде 3, вообще не жалуюсь, но вот про Гисловед 5 пишут что не ахти. может я консерватор? )))))))

ZAZA-77
26.09.2008, 17:26
обычно все тесты выигрывает Хакка...

Sergio!
27.09.2008, 10:45
Нокиа очень дорогая резина, но она и действительно хорошая!

wizlo
29.09.2008, 13:39
ща подделывают резину, так что если вам повезло взять оригинал, то вам очень повезло =)

Samurai
29.09.2008, 14:34
ща подделывают резину, так что если вам повезло взять оригинал, то вам очень повезло =)



Может это мнение дилетанта, но как можно подделать покрышку?

ZAZA-77
29.09.2008, 15:15
ща подделывают резину, так что если вам повезло взять оригинал, то вам очень повезло =)



Может это мнение дилетанта, но как можно подделать покрышку?


китайцы все могут ...

www
30.09.2008, 15:01
а вообще я хочу Dunlop sp winter sport...
кто катался на ней, как резина?

если 3D, то существенный недостаток на льду .... охрененный тормозной путь. Тормозной путь в метрах равен скорости движения в км.час

wizlo
20.10.2008, 15:38
китайцы подделывают хакку, у меня знакомый показывал 3 вида подделки(работает диллером хакки) >:D

Samurai
20.10.2008, 17:18
Взял хакку. На шиномонтажке долго плевались от нее, на 4 колеса ушло 6 планок грузов. одно вообще настоятельно сказал поставить назад.

alex23air
20.10.2008, 17:29
Всем привет , я вот сижу читаю кто и что советует. Я живу в Мос.обл, в москву езжу ежедневно 2 -3 раза в день, и погода и дороги у нас соответственно бывают не предсказуемыми, поэтому останавил свой выбор исключительно на шипах либо Гисловед 5 ,либо хапелита 5, но вот одна у меня делема - что же лучше?. Может Хака5?



По тестам НФ5 вообще не в лидерах, хотя НФ2 и 3 (сам несколько лет юзал) были супер. Щас по резултатам тестов различных авторитетных изданий выбрал Х-ice north-отъездил зиму - доволен как удав))))) Хака неоправданно дорого при одинаковых почти (причем иногда не в ее пользу) качествах.

trof
21.10.2008, 17:15
Я думаю Гиславед НФ5 взять. Вроде в нете почитал не жалуются. Согласен с оратором выше. При примерно одинаковых качествах Нокиан на порядок дороже других известных брендов, так что я брать Хаккапелиту не хочу. Тем более говорят, что шумная.

Димастый 135
21.10.2008, 19:04
AMM_78 , подскажи а какова по шумности Х-ice north??? Сегодня её тоже товарищ порекомендовал, говорит очень не плохой рисунок и отличная управляемость. Подтвердишь это?

Miloshevitch
21.10.2008, 19:30
Я думаю Гиславед НФ5 взять. Вроде в нете почитал не жалуются. Согласен с оратором выше. При примерно одинаковых качествах Нокиан на порядок дороже других известных брендов, так что я брать Хаккапелиту не хочу. Тем более говорят, что шумная.

Отъездил на ней прошлый сезон, мне понравилась. Шипов почти не потерялось (еденицы). Достаточно тихая (на порядок тише хаки).
Кстати сам хотел липучку или читай просто нешипованную резину, но из-за своей мягкости она на асфальте даже хуже шипов, поэтому я решил что несмотря на то что в Москве солят сильно, возьму шипы. Просто иногда во дворах бывает лед, а не хотелось бы машину толкать. На шипах проблем никогда не возникало.
В любом случае по цене/качество НФ5 на порядок лучше хаки. Кстати, у меня была хака 4 на прошлой машине, на которой же я и улетел :)Хака 4 была хороша, но не настолько сколько она стоила.
Еще можно купить continental, но я в прошлом году не смог найти за вменяемые деньги.

Brewer
22.10.2008, 14:44
AMM_78 , подскажи а какова по шумности Х-ice north??? Сегодня её тоже товарищ порекомендовал, говорит очень не плохой рисунок и отличная управляемость. Подтвердишь это?


отъездил прошлую зиму на x-ice north. не очень доволен остался... прежде всего тормозным путем. Думал даже продать их и купить нешиповку... пока окончательно не решил.
Шипы хорошо держаться - из 1 балона вылетел 1, на остальных все на месте
по шумности отличная... практически не заметно отличие от летней. даже на сухом асфальте (субъективно, конечно).

alex23air
23.10.2008, 16:25
AMM_78 , подскажи а какова по шумности Х-ice north??? Сегодня её тоже товарищ порекомендовал, говорит очень не плохой рисунок и отличная управляемость. Подтвердишь это?


По шуму очень достойно, гула ламелей почти нет, ну естественно шипы клацают. Управляемость и водо-кашеотвод в поряде. За зиму активного руления почти всегда по асфальту (вспомните прошлую зиму) ни одного шипа не потерял! До этого бридж и НФ3 через две зимы нешиповками становились. Кидал ссылку на последний тест авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/ зимы в размерности 4Д. Причем если меня дико не переклинило в печатной версии победителем вышел Мишлен а не Нокиан, вечером проверю!