Вход

Просмотр полной версии : Как я победил просадки оборотов при торможении и включении передач



Karl23kani
18.11.2016, 00:03
Три года мучился с ужасными неприятными просадками оборотов при торможении на светофорах , а так же включении D , при включении передачи обороты сначала поднимались на 100-150 и через полсекунды падали до 300 400, и восстанавливались на 850. Все это сопровождалось иногда тарахтением из вариатора (не пугайтесь это просто от вибрации трясутся шестерни в вариаторе вывод сделан после разбора вариатора.некоторые Шестерни и муфты там довольно подвижны и если можно было бы взять вариатор в руки и потрясти , то там все бы тряслось как в мешке с болтами.) А так же отключением и включением каких-то муфт и толчками. Было предпринято все что только можно. Свечи, катушки заменены, поменяны три дроссельных заслонки , генератор, форсунки, бензонасос, вариатор(по причине смерти стартового пакета , в последствии выяснилась причина смерти - заусенец на клапане под соленоидом стартового пакета не давал нормалтно работать клапану) в контрактном вариаторе промыт гидроблок, поменяно полностью масло, заменен, заглушен егр, заменен лямбда зонд на оригинал. В итоге на снятых заслонках подул в канал холостого хода и обнаружил, что продуваются по-разному. То есть разное количество воздуха поступает на холостом ходу во впуск , это дело можно подрегулировать повернув пластиковую часть регулятора. по часовой сечение чуть больше против часовой сечение чуть меньше. Но этих чуть чуть достаточно, чтобы машина заглохла или повысила обороты. Я повернул немного по часовой. Пропали все провалы оборотов . Дергарья и старт стал плавнее. Из минусов расход увеличился на литр , но это понятно почему. Так же раньше когда заводил машину обороты поднимались до 1500 и сразу падали до х.х. теперь обороты подскакивают до 1800 и так же падают до х.х.

resh
18.11.2016, 05:09
фото можно? что именно крутилось

alexzhimuk
18.11.2016, 05:49
фото можно? что именно крутилось
Коррекция КХХ

мальчик
18.11.2016, 11:01
кхх ослабил и повернул ? или что?

Karl23kani
18.11.2016, 11:24
кхх ослабил и повернул ? или что?

http://s020.radikal.ru/i709/1611/b0/dbfdfb1f13c3.jpg (http://www.radikal.ru) вот эту черную штуку по часовой добавить воздуха против - уменьшить. Там два болта под звездочек, я пропилил их под плоскую отвертку.

Mitsua
18.11.2016, 12:41
Крутил в разные стороны. Особой разницы не заметил.(как дергалась так и сейчас дергается но меньше, после замены 2х лямд) Ездил в крайних положениях. В итоге поставил на середину.
При замени датчика в сборе на другой разница при заводке была обороты поднимались на 300-400 оборотов больше. И поднимались более резко.
В минимальном положении расход был меньше, то ли положение толи поставил новые лябды 2 оригинальные.

от положения кхх не влияют холостые на прогретом двигателе. во всех 3х положения обороты у меня 645-660. среднее 650.

может быть датчики у меня мертвые.

Karl23kani
18.11.2016, 16:53
Крутил в разные стороны. Особой разницы не заметил.(как дергалась так и сейчас дергается но меньше, после замены 2х лямд) Ездил в крайних положениях. В итоге поставил на середину.
При замени датчика в сборе на другой разница при заводке была обороты поднимались на 300-400 оборотов больше. И поднимались более резко.
В минимальном положении расход был меньше, то ли положение толи поставил новые лябды 2 оригинальные.

от положения кхх не влияют холостые на прогретом двигателе. во всех 3х положения обороты у меня 645-660. среднее 650.

может быть датчики у меня мертвые. дело а самом регуляторе , у меня было на руках три регулятора. И все в крайних положениях продувались по разному, не знаю почему . На алюминиевой части есть число 76, а в канале для тосола тоже есть цифра. Так вот тот что стоит щас у меня там 3 а два оставшихся вотhttp://s12.radikal.ru/i185/1611/ca/555aff038227.jpg (http://www.radikal.ru). Чем больше цифра тем лучше продувается регулятор в крайнем положении. Я не знаю так ли это мб это совсем другие цифры. Но факт на лицо, есть три регулятора и все в одном и том же положении продуваются по разному. Ощутимо по разному , настолько по-разному что с тем рхх, гле 1 , машина глохла при включении драйв и на холодную заводилась с 5ого раза, будто не хватало ей. Получается абсолютно одинаковые регуляторы дают разное количество воздуха во впуск. Почему это так? Я не знаю могу предположить. Там где 3 этот дроссель снят с eu1 вариатопной ie. Это точно. Остальные с еs кузовов. Так что если есть желание, заморочься посмотри цифру. Ослабь болты слегка и на заведеном авто покрути посмотри эффект. У моего знакомого как у тебя не изменились дергарья, я сделалему по другому, покрутил упорный винт дросселя , сделав небольшую щель, чтобы воздуха попадало чуть больше(так как регулятор не способен повернуться больше, как и у тебя) но при этом обороты сильно подскачут порядка 2000. нужно перекалибровать дпдз. Открути винты они тоже под звездочку, его напряжение будет 0,80 примерно. Нужно выставить 0,45, чтобы комп думал, что заслонка закрыта полностью, но воздуха поступало чуть больше. Аналогично тому что с рхх.

Mitsua
18.11.2016, 23:09
на китайской 76. и пропуск 2. на оригинале не помню. на следующей недели приедет бу с d17a. Попробую поставить.

мальчик
22.11.2016, 13:47
крутил. влево уменьшаются, вправо Не добавляются. имхо тут два варианта.
1. Либо клапану хх не хватает проходного отверстия(что вряд ли)
2. мозги атрофировались.
Что более вероятно, тк у меня при вкл D обороты на соточку проседают, и в норму не приходят.

Mitsua
22.11.2016, 14:59
при вращение проседаю или поднимаются но обратно потом поднимаются на 650.

Karl23kani
23.11.2016, 02:14
крутил. влево уменьшаются, вправо Не добавляются. имхо тут два варианта.
1. Либо клапану хх не хватает проходного отверстия(что вряд ли)
2. мозги атрофировались.
Что более вероятно, тк у меня при вкл D обороты на соточку проседают, и в норму не приходят.
Скорее ервый вариант. Все клапана разные идеально одинаковых нет, потому что невозможно точно угадать какое магнитное поле получится при изготовление клапана. Я продувал три клапана и все по разному дуются. Где то можно добавить, гле то нет , Но я сделал идеально для себя , победил все просадки . Приоткрой дроссель немного, регулировочным винтом, только выстави дпдз снова на 0,45вольт, чтобы комп думал что заслонка не открыта. Машину не узнаешь. Попробуй . В наших машинах с завода все нормально, но стоит только чуб чуть отнять воздух у впуска - начинается тряска и просадка , я как вижу у всех рано или поздно начинается проблема с оборотами , я так думаю дело в том что в процессе эксплуатации впуск закоксовывается , коллектор грязный возможно даже грязно возле клапанов впуска -соответчтвенно воздуха идет меньше чем положено , это можно исправить либо глубокой чисткой со снятием всего впуска, либо увеличением сечения канала холостого хода, что я и предлагаю

мальчик
23.11.2016, 12:44
Karl23kani,
ВНИМАНИЕ! довернул до упора - холостые в норме, прогревочные в норме. Дрочь прошла! Я кайфулю :)) Реально не хватало воздуха.
Расход пока не известен, да и похрен.
Спасибо, дружище. Чего я раньше так не сделал.

alexzhimuk
23.11.2016, 13:02
Потом черкани про расход.
Когда выше нормы, то в среднем на 1л больше расход становится.

Karl23kani
23.11.2016, 14:02
Karl23kani,
ВНИМАНИЕ! довернул до упора - холостые в норме, прогревочные в норме. Дрочь прошла! Я кайфулю :)) Реально не хватало воздуха.
Расход пока не известен, да и похрен.
Спасибо, дружище. Чего я раньше так не сделал.

Расход у меня увеличился , сначала я так думал, но температура была -32(я все делал по морлзу) сейчас температура -10 расход в норме. Вырос максимум на литр, а может и такой остался. Так же раньше у меня были просадки при открывании и закрывании сигнашкой. А в мороз заводилась раза с 4ого. Она заводилась и через секунду глохла, теперь заводится сразу и прогревочные тоже держится хорошо.

мальчик
23.11.2016, 14:53
мороз да. Только похолодало и началось.

temas
06.12.2016, 22:54
парни ну как?расход поднялся?

мальчик
07.12.2016, 20:08
в пределах погрешности.

resh
08.12.2016, 04:58
А у меняч просадки не исчезли )))

Karl23kani
08.12.2016, 22:34
А у меняч просадки не исчезли )))

У тебя рхх значит такой, добавь воздуха путем приоткрывания дросселя. Перекалиьруй дпдз и все хорошо будет

raven123
08.12.2016, 22:49
Перекалиьруй дпдз и все хорошо будет
Это как это?

alexzhimuk
09.12.2016, 04:46
Вчера заметил кратковременное падение оборотов до 600, 550.. волнами при остановке на светофорах))
Причём началось это сразу как только сбросил ошибку по первой лямбде.

Недорабатывает чтоли? Но должна ли быть связь?

resh
09.12.2016, 07:39
У тебя рхх значит такой, добавь воздуха путем приоткрывания дросселя. Перекалиьруй дпдз и все хорошо будет

Добавлял - начала переть как двухлитровая ))
было 0,47, стало 0,52
тока появились толчки при отпускании газа (на скорости)
У меня сейчас дросель чуууть-чуть приоткрыт: было 0,47в., стало 0,48

Karl23kani
09.12.2016, 14:52
Это как это?

Если дроссель открыть винтом на угол. Дпдз будет думать что педаль газа нажата соответственно лить больше бенза и вариатор неадекватно себя вести будет. А если дпдз выставить как раньше на 0,45-0,46в то дроссель приоткрыт-воздуха больше, комп педаль газа не нажата. Холостой ход регулируется воздухом. Больше воздуха-выше обороты, меньше воздуха - меньше обороты . Бенза комп на хх льет столько, что машина способна спокойно работать а 2000 оборотов. Поэтому переборщить с воздухом сложно. Это надо очень большую дырку

resh
09.12.2016, 16:45
Если дроссель открыть винтом на угол. Дпдз будет думать что педаль газа нажата соответственно лить больше бенза и вариатор неадекватно себя вести будет. А если дпдз выставить как раньше на 0,45-0,46в то дроссель приоткрыт-воздуха больше, комп педаль газа не нажата. Холостой ход регулируется воздухом. Больше воздуха-выше обороты, меньше воздуха - меньше обороты . Бенза комп на хх льет столько, что машина способна спокойно работать а 2000 оборотов. Поэтому переборщить с воздухом сложно. Это надо очень большую дырку

дроссель закрыт при этих значениях:
http://s019.radikal.ru/i609/1612/c3/1ba167267891.jpg

---------- Сообщение добавлено 09.12.2016 в 19:46 ----------

поэтому наверное во многих "мануалах" пишут выставлять 0,5В

Karl23kani
09.12.2016, 18:21
дроссель закрыт при этих значениях:
http://s019.radikal.ru/i609/1612/c3/1ba167267891.jpg

---------- Сообщение добавлено 09.12.2016 в 19:46 ----------

поэтому наверное во многих "мануалах" пишут выставлять 0,5В
Ну я когда при открыл у меня стало что-то типа 0,8 вольт. Вариатор неадекватно вел себя. Перекалибровал. Стало норм. Раньше при отпускании тормоза не нажмимая газ машина стартовала с просадкой и тряской. Щас разгоняется даже без газа. Мне это больше нравится, не знаю правильно это или нет но мне так комфоринее

мальчик
09.12.2016, 21:18
Karl23kani, вот тут уже плюс к расходу гарантирован.

Karl23kani
02.01.2017, 04:12
Это как это?

Ну ты дроссель приоткроешь и соответственно комп видит будет что дросель открыт немного, а ты датчик положения дросселя перекалиьруй, чтобкомп снова юумл что дросель закрыт.таким образом ты добавишь чуть чуть воздуха во впуск

PvM54
02.01.2017, 12:45
Karl23kani, вот тут уже плюс к расходу гарантирован.

+ Лишняя нагрузка на стартовый пакет. Так как эффект чутка приоткрытого дросселя, или старта с 2 педалей:D

мальчик
02.01.2017, 14:13
Кстати да, я с этой мулькой гораздо чётче ощущаю размыкание стартового пакета.

resh
02.01.2017, 21:45
а я дроссель поставил на 0.5
приоткрывать не стал.. КХХ пока не середине стоит... вибрация пока не прогреется нормально, зато затупов на Д на светофоре нет )))
Но тоже наверное стартовый уйдет быстро

Karl23kani
09.01.2017, 02:32
Стартовый пакет на этих вариаторах очень надёжный. Его убить постараться нужно. Чуть больше обороты на старте ему никак не повредят. Стартовые обычно последними умирают. Скорее ремень , задиры на шкивах, или шлицы на маховика срежет, чем стартовый умрет

resh
09.01.2017, 16:36
мое мнение что он надежный потому, что алгоритм сжатие-разжатие очень щадящий, а не потому что он сделан из "адамантия" ;)

Karl23kani
09.01.2017, 21:51
мое мнение что он надежный потому, что алгоритм сжатие-разжатие очень щадящий, а не потому что он сделан из "адамантия" ;)

Я свой старый вариатор насиловал 3 месяца, у меня небыло циркуляции через охлаждающий контур. Он перегревался масло со стружкой 5 раз подряд слито и залито , щаклинивший клапан стартового пакета, стартовал как на механике резко отпуская сцепление с удачными звуками пинками и вибрациями стартового пакета.в итоге после установки контракта я разобрал свой старый вариатор и увидел фрикционы стартовые в отличном состоянии. Теперь я уверен в нем

PvM54
09.01.2017, 22:44
Не факт что проблема была в стартовом пакете.

alexzhimuk
10.01.2017, 04:37
Клапан клапаном, а мрут то всё равно фрикционные диски.

Karl23kani
11.01.2017, 14:00
Клапан клапаном, а мрут то всё равно фрикционные диски.

Так я и говорю ,что клапан стартового пакета был заклинившим в состоянии полуоткрыт. Я так ездил 3 месяца а фрикам хоть бы хны) хотя статровал с адскими вибрациями и перегазовкой, чтоб не заглохнуть

Ferdyk
27.02.2018, 23:21
у меня маховик развалился) такой грохот стоял когда на Дшке стоишь)

немир
28.02.2018, 18:04
Ты первый от кого я это слышу ! на фитах встречал 2 раза такое . Но что на цивиках .... !!!!

Ferdyk
01.03.2018, 21:24
https://www.youtube.com/watch?v=UPY1JnBegIw ну вот так было))))хз что имено умерло я контракт поставил, но когда на тормозе стоишь и давишь газ выше 2100 помоему не поднимались обороты, ехала хорошо но вот стоять только с таким грохотом можно было

flin
07.05.2018, 21:48
Народ, вот моя история! Такая же проблема как и у вас... Пробовал многое... к тому же свистит генератор, в общем все достало. Был у меня второй генератор, там шпилька обломанная на клемму, нашел шпильку, заменил... Решил заменить гену, поставил, завел, не свистит, передачи повключал, обороты в норме, вибраций нет, я довольный как слон, но мое счастье было недолгим, пол дня поездил и обнаружил, что сел АКБ, хотя лампа зарядки не горела, проверил, зарядки нет.
Поставил старый генератор обратно, все работает, плавания и провалы вернулись.
Итог: нагрузка на генератор и сам генератор влияют на обороты.
PS: попробуйте фишку с генератора скинуть и немного проехать без зарядки и сравнить.

Karl23kani
09.05.2018, 02:15
Народ, вот моя история! Такая же проблема как и у вас... Пробовал многое... к тому же свистит генератор, в общем все достало. Был у меня второй генератор, там шпилька обломанная на клемму, нашел шпильку, заменил... Решил заменить гену, поставил, завел, не свистит, передачи повключал, обороты в норме, вибраций нет, я довольный как слон, но мое счастье было недолгим, пол дня поездил и обнаружил, что сел АКБ, хотя лампа зарядки не горела, проверил, зарядки нет.
Поставил старый генератор обратно, все работает, плавания и провалы вернулись.
Итог: нагрузка на генератор и сам генератор влияют на обороты.
PS: попробуйте фишку с генератора скинуть и немного проехать без зарядки и сравнить.
Тут дело не в этом я так думаю. Ты попробуй отключить любой датчик ,так чтобы загорелся чек. И увидишь что обороты нормализуются и вроде бы все хорошо. Когда двигатель работает в заводском режиме. Но надеть снова этот датчик и скинь ошибку и все вернётся через пару часов. Когда ты генератор скидываешь наверно тоже двигатель начинает работать по другой программе. А как только все становится на свои места двигатель начинает работать максимально в экономичном режиме и что то его душит. Ещё почитать клапан pcv очень мне помогла эта процедура

flin
09.05.2018, 18:16
Тут дело не в этом я так думаю. Ты попробуй отключить любой датчик ,так чтобы загорелся чек. И увидишь что обороты нормализуются и вроде бы все хорошо. Когда двигатель работает в заводском режиме. Но надеть снова этот датчик и скинь ошибку и все вернётся через пару часов. Когда ты генератор скидываешь наверно тоже двигатель начинает работать по другой программе. А как только все становится на свои места двигатель начинает работать максимально в экономичном режиме и что то его душит. Ещё почитать клапан pcv очень мне помогла эта процедура
Да я уже все что можно почистил, гребаная работа двс на обедненной смеси...