Вход

Просмотр полной версии : Обычение ДЗ через HDS HIM



A`priori
19.11.2016, 13:07
Привет, продублирую тему с редлайнерс здесь. На тот случай, если кто-то сталкивался с похожей проблемой.

Автомобиль: Civic Type R FN2 08г. Двиг-ль сток, K&N в штатном коробе (пробовали с оригинальным фильтром), выпуск реплика TODA от Систематика (ката нет).

Предистория:
После запланированной чистки дроссельной заслонки, попытались провести обучение через копию HDS. При этом обнаружена трещина в патрубке 17228-RSP-G00, который идёт от фильтра к дросселю. Перед заменой попробовали обучить, но безуспешно.
Патрубок заменили на новый. Проверили на наличие постоянных и временных ошибок - все норм.

Повторили попытку обучения:
- Сначала общий сброс ECU
- Обучение коленчатого вала
- Сброс начального положения ДЗ
- Последующее обучение.

Все проходит успешно, НО!
В дота логе: idle learn продолжает висеть или "not completed" или "обработка данных" и красный кружок. Ждали 20-30 минут, пробовали повторить процедуру раз 10 — с обучением коленчатого вала через HDS, с обучением через 3000об\мин до включения вентилятора. С сбросом ECU, без сброса. В итоге ничего не помогло, все безуспешно.

Подозрения на показатель нагрузки CLV (Calculated Load Value или вычисленное значение нагрузки)— у меня 13-15%, при допустимых 20-43%.

В итоге: дроссель не обучен, но холостые обороты 745-755 (при этом расход упал на 3 литра, до 11-13).

Возможные причины неудачного обучения:
— нулевик K&N в штатном месте (со сток фильтром то же самое)
— отсутствует катализатор

Все остальные показатели в норме. Есть "снимок" из HDS.

Подскажите, в чём причина невозможности завершить обучение?

p.s. Обучение обычных 5D c R18A2 происходит моментально, за 7-10 минут. Не было ни одного сбоя.

---------- Сообщение добавлено 19.11.2016 в 12:08 ----------

Холодная машина:
Впуск: 34С
Охлаждающая: 40С
ST: -07,8%
LT: -00,8%
MAP: 40kPa

Прогретая
Впуск: 46С
Охлаждающая: 94С
ST: -05,5%
LT: -05,5-06,2%
MAP: 23-25kPa

AFR 14.4

no1s1a
19.11.2016, 13:50
так в итоге то ... по работе мотора какие проблемы ?

A`priori
19.11.2016, 14:19
В итоге - ДЗ не обучена!
Какие это может принести проблемы, я не знаю. Но меня ситуация, что в моей машине, что-то не так, весьма напрягает.

no1s1a
19.11.2016, 14:23
так а какие то явные проблемы то есть изза этого ?

A`priori
19.11.2016, 15:05
Затуп в 1,5 секунды при нажатии на акселератор стоит относить к этому или нет?
Длительность падение оборотов до 750, насколько я понимаю несколько выше, чем должна быть. Расход в расчёт не берем, хотя 16.1, все-таки несколько выше, на мой взгляд, чем он должен быть, при спокойной езде.

A`priori
02.03.2017, 00:40
Дроссель обучен. По всей видимости он дообучается через какое-то время сам. Нужно поездить на различных оборотах. Хотя всей последовательности так и не понял.