Просмотр полной версии : Бешенные обороты
Всем привет!
У меня следующая проблема...
На прошлой недели с оборотами начали происходить не очень приятные вещи...
В режиме Д иногда держатся на отметке 9-10, а когда переключаешь в режим P они и вовсе достигали отметки 17...причем не останавливались, а прыгали от 10 до 17...
Вот такие дела, что-бы это могло быть.
Последние 2 дня отклонений не наблюдалось.
А так всю прошлую неделю, фактически ежедневно, они плавали - устранялась проблема путем глушения машины и вновь заводилась.
4д 1,5г. пробег 35000 т.км.
Обороты на 17 тысяч ???????? а не 1700? точно?? В принципе электронная педаль газа может залипать.
deniskin
08.09.2008, 14:41
Может просто бензин? Ехала машина тоже не очень? Теперь едет нормально?
deniskin
08.09.2008, 14:43
Обороты на 17 тысяч ???????? а не 1700? точно?? В принципе электронная педаль газа может залипать.
Тю, так это вполне нормальные обороты для Ф1, там разметка до 20, а гонщики ниже 10 не опускают, так и ездят от 10 до 18 :)
Просто автор в профиле машину не точно указал :)
Может просто бензин? Ехала машина тоже не очень? Теперь едет нормально?
Нет ехала, как обычно, разницы замечено не было, заправки также одинаковые, на протяжение 1,5 лет
Была такая же проблема, обороты были высокие правда у друга на машине. решилась очень просто резиновый коврик после мойки как то криво положили и он задевал педаль! :lol:
нормальные обороты для Ф1, там разметка до 20, а гонщики ниже 10 не опускают, так и ездят от 10 до 18 :)
Просто автор в профиле машину не точно указал :)
нее.. там они 35тык на одном движке не ездют, раздолбаи :), каждые два этапа меняют
Была такая же проблема, обороты были высокие правда у друга на машине. решилась очень просто резиновый коврик после мойки как то криво положили и он задевал педаль! :lol:
Тогда бы они не плавали, а были на одной отметке, у меня же они сами по себе плавали...
Конечно на 1700...
не так и много, хуже их плаванье, дело в педали и хорошо если коврик виноват ;)
deniskin
08.09.2008, 14:50
Была такая же проблема, обороты были высокие правда у друга на машине. решилась очень просто резиновый коврик после мойки как то криво положили и он задевал педаль! :lol:
Круто, я тоже такой коврик хочу, адаптивный круиз контроль отдыхает, поправил коврик ногой, включил «круиз контроль» и можно расслабится. :)
а кроме педали в процессе участвуют датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки (ну или что то типа этого) склонные к забастовкам :) + воздухан двигла надо проверить.
Название темы вводит в заблуждение, я тоже подумал 9-10 тыс. :)
deniskin
08.09.2008, 15:10
А автор делал ТО 30, менял фильтр воздушный? Может действительно нехватка воздуха. Да и вообще много может быть причин, сбой в программе ЭБУ, грузные форусунки, топливные, воздушные фильтры, бензонасос, свечи. Почти все что участвуют в процессе смесеобразования и ее воспламенения. Если это было не долго и все прошло, то думаю не стоит заморачиваться. Вот если будет повторятся, тогда можно подумать о диагностике (самостоятельной или на СТО). ИМХО.
А автор делал ТО 30, менял фильтр воздушный? Может действительно нехватка воздуха. Да и вообще много может быть причин, сбой в программе ЭБУ, грузные форусунки, топливные, воздушные фильтры, бензонасос, свечи. Почти все что участвуют в процессе смесеобразования и ее воспламенения. Если это было не долго и все прошло, то думаю не стоит заморачиваться. Вот если будет повторятся, тогда можно подумать о диагностике (самостоятельной или на СТО). ИМХО.
ТО 30 проходил, фильтр воздушный был заменен.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.