PDA

Просмотр полной версии : Бешенные обороты



KSP
08.09.2008, 14:34
Всем привет!
У меня следующая проблема...
На прошлой недели с оборотами начали происходить не очень приятные вещи...
В режиме Д иногда держатся на отметке 9-10, а когда переключаешь в режим P они и вовсе достигали отметки 17...причем не останавливались, а прыгали от 10 до 17...
Вот такие дела, что-бы это могло быть.
Последние 2 дня отклонений не наблюдалось.
А так всю прошлую неделю, фактически ежедневно, они плавали - устранялась проблема путем глушения машины и вновь заводилась.
4д 1,5г. пробег 35000 т.км.

Cosmet
08.09.2008, 14:40
Обороты на 17 тысяч ???????? а не 1700? точно?? В принципе электронная педаль газа может залипать.

deniskin
08.09.2008, 14:41
Может просто бензин? Ехала машина тоже не очень? Теперь едет нормально?

deniskin
08.09.2008, 14:43
Обороты на 17 тысяч ???????? а не 1700? точно?? В принципе электронная педаль газа может залипать.


Тю, так это вполне нормальные обороты для Ф1, там разметка до 20, а гонщики ниже 10 не опускают, так и ездят от 10 до 18 :)
Просто автор в профиле машину не точно указал :)

KSP
08.09.2008, 14:45
Может просто бензин? Ехала машина тоже не очень? Теперь едет нормально?

Нет ехала, как обычно, разницы замечено не было, заправки также одинаковые, на протяжение 1,5 лет

KSP
08.09.2008, 14:46
Конечно на 1700...

ЯпонеЦ
08.09.2008, 14:46
Была такая же проблема, обороты были высокие правда у друга на машине. решилась очень просто резиновый коврик после мойки как то криво положили и он задевал педаль! :lol:

Cosmet
08.09.2008, 14:48
нормальные обороты для Ф1, там разметка до 20, а гонщики ниже 10 не опускают, так и ездят от 10 до 18 :)
Просто автор в профиле машину не точно указал :)

нее.. там они 35тык на одном движке не ездют, раздолбаи :), каждые два этапа меняют

KSP
08.09.2008, 14:48
Была такая же проблема, обороты были высокие правда у друга на машине. решилась очень просто резиновый коврик после мойки как то криво положили и он задевал педаль! :lol:

Тогда бы они не плавали, а были на одной отметке, у меня же они сами по себе плавали...

Cosmet
08.09.2008, 14:50
Конечно на 1700...

не так и много, хуже их плаванье, дело в педали и хорошо если коврик виноват ;)

deniskin
08.09.2008, 14:50
Была такая же проблема, обороты были высокие правда у друга на машине. решилась очень просто резиновый коврик после мойки как то криво положили и он задевал педаль! :lol:


Круто, я тоже такой коврик хочу, адаптивный круиз контроль отдыхает, поправил коврик ногой, включил «круиз контроль» и можно расслабится. :)

Cosmet
08.09.2008, 14:57
а кроме педали в процессе участвуют датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки (ну или что то типа этого) склонные к забастовкам :) + воздухан двигла надо проверить.

Мед
08.09.2008, 15:00
Название темы вводит в заблуждение, я тоже подумал 9-10 тыс. :)

deniskin
08.09.2008, 15:10
А автор делал ТО 30, менял фильтр воздушный? Может действительно нехватка воздуха. Да и вообще много может быть причин, сбой в программе ЭБУ, грузные форусунки, топливные, воздушные фильтры, бензонасос, свечи. Почти все что участвуют в процессе смесеобразования и ее воспламенения. Если это было не долго и все прошло, то думаю не стоит заморачиваться. Вот если будет повторятся, тогда можно подумать о диагностике (самостоятельной или на СТО). ИМХО.

KSP
08.09.2008, 15:35
А автор делал ТО 30, менял фильтр воздушный? Может действительно нехватка воздуха. Да и вообще много может быть причин, сбой в программе ЭБУ, грузные форусунки, топливные, воздушные фильтры, бензонасос, свечи. Почти все что участвуют в процессе смесеобразования и ее воспламенения. Если это было не долго и все прошло, то думаю не стоит заморачиваться. Вот если будет повторятся, тогда можно подумать о диагностике (самостоятельной или на СТО). ИМХО.

ТО 30 проходил, фильтр воздушный был заменен.