Kondurtcovam
28.11.2016, 20:53
Нужна помощь!
Вылезает ошибка P2647, с чеком и горящим VSA.
Расскажу сразу, что и как происходит:
1. На холодную, всё отлично. После сброса ошибка не горит. Нет никаких проблем с работой до прогрева двигателя до 86 градусов(смотрю по EML адаптеру с телефона). Как только двигатель прогревается до этой температуры, сразу всё загорается. Если весь день ездить короткими маршрутами, так чтобы движок не прогревался до 86, ошибок не будет. После прогрева, сбрасывание не помогает, загораются вновь через 10 секунд.
Из этого думаю можно сделать вывод, что клапан VTEC работает, в противном случае ошибки были бы уже на холодную.
2. Масло и фильтр поменял. Было залито honda 0w20, залил mitasu 5w30. Проблема сохранилась, но порог температуры вырос на 2 градуса. Если ранее было на 84, то сейчас на 86.
3. Заезжал в сервис, проверяли давление масла в двигателе. Всё норм, единственная проблема, смогли замерить только общее давление в двигателе. Замерить как сказано в мануале, непосредственно на клапане, не позволило отсутствие переходника в 3х автосервисах.
4. А ну и да, прокладку под клапаном, с сеточкой, поменял, клапан промыл.
Нужна помощь специалистов, что еще сделать...Куда податься... На драйве советуют найти HDS диагностику, и проверить. Поможет ли?
Вылезает ошибка P2647, с чеком и горящим VSA.
Расскажу сразу, что и как происходит:
1. На холодную, всё отлично. После сброса ошибка не горит. Нет никаких проблем с работой до прогрева двигателя до 86 градусов(смотрю по EML адаптеру с телефона). Как только двигатель прогревается до этой температуры, сразу всё загорается. Если весь день ездить короткими маршрутами, так чтобы движок не прогревался до 86, ошибок не будет. После прогрева, сбрасывание не помогает, загораются вновь через 10 секунд.
Из этого думаю можно сделать вывод, что клапан VTEC работает, в противном случае ошибки были бы уже на холодную.
2. Масло и фильтр поменял. Было залито honda 0w20, залил mitasu 5w30. Проблема сохранилась, но порог температуры вырос на 2 градуса. Если ранее было на 84, то сейчас на 86.
3. Заезжал в сервис, проверяли давление масла в двигателе. Всё норм, единственная проблема, смогли замерить только общее давление в двигателе. Замерить как сказано в мануале, непосредственно на клапане, не позволило отсутствие переходника в 3х автосервисах.
4. А ну и да, прокладку под клапаном, с сеточкой, поменял, клапан промыл.
Нужна помощь специалистов, что еще сделать...Куда податься... На драйве советуют найти HDS диагностику, и проверить. Поможет ли?