Вход

Просмотр полной версии : Давление масла



radian
02.12.2016, 12:36
Всем доброго времени суток! Нужен дельный совет! Проблема такова, после ночной стоянки при запуске долго не гаснет лампа давления масла, чем холоднее на улице тем дольше горит! Все последующие запуски гаснет как положено! Сразу скажу что масло поменял,до замены было еще хуже! В чем может быть проблема?

MegaBaSS
02.12.2016, 18:20
Всем доброго времени суток! Нужен дельный совет! Проблема такова, после ночной стоянки при запуске долго не гаснет лампа давления масла, чем холоднее на улице тем дольше горит! Все последующие запуски гаснет как положено! Сразу скажу что масло поменял,до замены было еще хуже! В чем может быть проблема?
Для начала надо померить давление масла, оттуда уже плясать. Или в сторону масляной системы, или в сторону электрики.

Отправлено с моего NOKIO 3310

Bigcrash
02.12.2016, 21:36
Хоть бы написал, что залил. Может там тайотовское 0w-20...

radian
03.12.2016, 00:20
Синтетика, 5на30 рольф! Это на время! Какое масло залито было не известно, но было черное черное! При старом масле лампа не гасла секунд По 10, поменял, сейчас около 5или6 и только при пуске после ночи, то есть долгой стоянки

Serg1105
03.12.2016, 00:41
если коротко - искать контрактный мотор

KOCMOC2
03.12.2016, 02:11
ну не факт... можно снять поддон и посмотреть в каком состоянии маслоприемник

radian
03.12.2016, 09:50
Посторонних шумов в двигателе не слышно! Масло не ест! Двиг тянет хорошо! Тоже думаю про маслоприемник

Bigcrash
03.12.2016, 14:21
5w30 жидковато будет. 5w-40 нужно, а так да, может с маслонасосом что он кое как давление нагнетает.

radian
03.12.2016, 15:39
Но ведь оригинальное хонда масло 5на30! Или же все таки на двигатели по старше все таки погуще лить!

MegaBaSS
03.12.2016, 19:35
Масло подбирают по температуре. Такта есличо.

Отправлено с моего NOKIO 3310

radian
04.12.2016, 01:00
У нас не север, зимы не больно холодные!

MegaBaSS
04.12.2016, 10:44
У нас не север, зимы не больно холодные!
Открой мануал, посмотри, какое масло рекомендует производитель, такое и лей. И не слушай всякий бред про то что мотор устал и надо масло более вязкое. С двиглом проблема - либо с масляной системой, либо с электрикой. Для начала отвези машину в сервис - пусть посмотрят давление масл.системы. Если низкое - для начала смотри насос и перепускной клапан(могла лопнуть пружина и масло сразу после насоса сливается). Если нормальное давление - смотри цепь датчика давления масла.

Отправлено с моего NOKIO 3310

oldschool
04.12.2016, 14:31
о, как,! В мобил1 ведь идиоты сидят и выдумывают всякие long life, peak life и new life только чтоб ваших денежков собрать побольше. Вы вообще мотор слышите, товарищи, или у вас долбит нормально и пох? Советчики, ёпта....

KOCMOC2
04.12.2016, 20:20
о, как,! В мобил1 ведь идиоты сидят и выдумывают всякие long life, peak life и new life только чтоб ваших денежков собрать побольше. Вы вообще мотор слышите, товарищи, или у вас долбит нормально и пох? Советчики, ёпта....

+105000

множество производителе пишут какое по вязкости масло лить в зависимости от температурного диапазона эксплуатации

radian
06.12.2016, 00:31
Сегодня встретил предыдущего владельца и спросил какое масло заливали в двигатель! Ответ меня поразил!!!!? Лукойл!!! Это же 3.14здец какой то!!!!! Там наверно все засрАло этим маслом, сетка маслоприемника сто пудов забита!! Я в ужасе! В японца лить лукойл! Что скажете? Как промывать все? Пробовать промывку или же разбирать?

Serg1105
06.12.2016, 01:59
Если там реально столько времени было голодание - уже однозначно задиры в шейках распредвалов да и не факт, что вкладыши пережили нормально и не стуканёт в скорости.

Лукойл нормальное масло, если менять вовремя и не кипятить, ничего страшного нет.

radian
06.12.2016, 06:55
Знаю я что такое масло лукойл! Хлопья говна плавающие а головке блока! На рабочей машине видел 3х летний двигатель как выглядит после лукойла

MegaBaSS
06.12.2016, 08:03
Если часто менять, хоть растительное лей. У меня вобщем-то сложилось мнение, что делать ничего с тачкой ты не собираешься и наверное думаешь, что "вот ща как залью хорошего маслица и мотор станет как новый". А вот х..й. У дрыгателя проблемы, а ты вместо того, чтобы везти машину в сервис, сидишь тут и рассусоливаешь на тему какое лить масло в полудохлый мотор

Отправлено с моего NOKIO 3310

PurnSV
06.12.2016, 08:53
radian, так-то у Лукойла есть линейка от дешевой минералки до нафига не дешевой синтетики..

PvM54
06.12.2016, 11:42
Лил в д16 лукойл самый дешевый, мотор не сказал бы что грязный был. Так в легком темном налете. Но мотор жрал масло, и сапунил сильно.
Открой крышку заливную да посмотри что да как там.
А хлопьями мотор покрывается из того что масло надо иногда менять.
Сейчас езжу на лукойле армотеч 5в30. Мотор чистый

radian
06.12.2016, 13:07
На выходные записался в сервис, замерить давление масла! Замерить надо прогретой или холодной? Показания разные могут быть? Как правильно сделать?

oldschool
06.12.2016, 13:08
Отъездил на лукойле год с лишним в пиздюлях ежедневных, на нём же закипел так, что мотор встал колом, остыл, налил воды и поехал дальше. Поменял на 13000. Могу сфоткать кому там нужно под крышкой клапанной, всё в идеале желтоватого цвета, никакого лака, никакого кокса. Откуда вы берёте эту ересь всю про лукойл!?

radian
06.12.2016, 13:10
Что у двигателя проблемы я в курсе, машина стоит, не езжу от греха подальше! И про то что как ты сказал залью хорошего масло и все пройдет, я так не думал, просто ведь масло не последнюю роль играет тоже!

PvM54
06.12.2016, 13:44
Фильтр маслянный то какой поставил?
D серии на самом деле пофиг какое масло, главное чтоб мазало хоть как то.

MegaBaSS
06.12.2016, 14:09
На выходные записался в сервис, замерить давление масла! Замерить надо прогретой или холодной? Показания разные могут быть? Как правильно сделать?
Да, будут разные, мерь оба. Качай сервис мануал по этому мотору, там все значения есть. Скорее всего давка в районе 3 кило

Отправлено с моего NOKIO 3310

KOCMOC2
06.12.2016, 15:02
если лампа долго не гаснет - на холодной может давление медленно набираться. Поэтому лучше и так и так замер сделать

radian
06.12.2016, 15:53
Фильтр ман!

PurnSV
07.12.2016, 04:40
Фильтр ман!

Два раза ставил себе фильтр Манн, оба раза не удачно. В первый раз ставил в сервисе и из под уплотнительной резинки текло, второй раз менял масло сам и результат тот же - течь из под резинки.

radian
07.12.2016, 09:55
Два раза ставил себе фильтр Манн, оба раза не удачно. В первый раз ставил в сервисе и из под уплотнительной резинки текло, второй раз менял масло сам и результат тот же - течь из под резинки.
Ну да, бывает такое у них! Много где еще читал, что клапан а фильтре может не держать, но на манах такого не было замечено!

cementt
07.12.2016, 11:44
совсем не давно я такую же тему тут создавал. такая же проблема была. причем еще морозов не было. завожу её с утра и лампочка горит еще секунд 10 . если машина прогретая то лампочка гасла моментально.советую начать копаться ,а то у меня в один прекрассный момент лампа загорелась и не погасла совсем. пришлось тащить на тросе 120 км)

MegaBaSS
07.12.2016, 14:20
Ну да, бывает такое у них! Много где еще читал, что клапан а фильтре может не держать, но на манах такого не было замечено!
Если клапан в фильтре не держит - просто масло не фильтруецца. Я говорю про перепускной клапан маслонасоса ващет.

Отправлено с моего NOKIO 3310

oldschool
07.12.2016, 14:26
MegaBaSS, если в фильтре не держит обратный клапан, то всё масло из фильтра стекает в поддон. При пуске двигателя сначала наполняется фильтр, а потом уже масло идёт дальше. Так как датчик стоит после фильтра, то лампа давления масла горит некоторое время после запуска. Гавняные фильтра болеют этим очень часто, а на ман куча подделок.

MegaBaSS
07.12.2016, 14:28
MegaBaSS, если в фильтре не держит обратный клапан, то всё масло из фильтра стекает в поддон. При пуске двигателя сначала наполняется фильтр, а потом уже масло идёт дальше. Так как датчик стоит после фильтра, то лампа давления масла горит некоторое время после запуска. Гавняные фильтра болеют этим очень часто, а на ман куча подделок.
Просто глянь фильтр в разрезе и сотри своё сообщение.

Отправлено с моего NOKIO 3310

KOCMOC2
07.12.2016, 15:30
совсем не давно я такую же тему тут создавал. такая же проблема была. причем еще морозов не было. завожу её с утра и лампочка горит еще секунд 10 . если машина прогретая то лампочка гасла моментально.советую начать копаться ,а то у меня в один прекрассный момент лампа загорелась и не погасла совсем. пришлось тащить на тросе 120 км)

и каков был вердикт?

oldschool
07.12.2016, 16:17
MegaBaSS, пыл свой поубавь и не нарывайся на грубость, не дома с женой разговариваешь.
https://d-a.d-cd.net/6aa8068s-960.jpg
А теперь внимательно изучи строение масляного фильтра и признайся публично в своей некомпетентности и банальной глупости.

MegaBaSS
07.12.2016, 17:35
MegaBaSS, пыл свой поубавь и не нарывайся на грубость, не дома с женой разговариваешь.
https://d-a.d-cd.net/6aa8068s-960.jpg
А теперь внимательно изучи строение масляного фильтра и признайся публично в своей некомпетентности и банальной глупости.
На грубость как раз ты нарываешься. Для гуманитариев: клапан в масляном фильтре стоит для того, чтобы открыться, если вдруг ты подзабил на замену фильтра и он перестал пропускать масло через фильтрующий элемент, открывается тот самый клапан, чтобы дрыгатель не клинануло без маслица. Говоря русским языком, клапан там совсем-пресовсем не для того, чтобы масло не сливалось в картер. Я доступно объяснил? Удаляй сообщения и не позорься, мальчик.

Отправлено с моего NOKIO 3310

KOCMOC2
07.12.2016, 17:52
кхе-кхе... чтобы не начать кидаться какашами в кого-либо преждевремнно - уточните про какой из 2х клапанов идЁть обсуждение

oldschool
07.12.2016, 18:05
KOCMOC2,

если в фильтре не держит обратный клапан, то всё масло из фильтра стекает в поддон.
Тот уникум слеп и глуп.

MegaBaSS, а у тебя, дорогой товарищ, похоже что в голове маслица недостача, удачи по жизни тебе! Она тебе пригодится.

MegaBaSS
07.12.2016, 18:10
кхе-кхе... чтобы не начать кидаться какашами в кого-либо преждевремнно - уточните про какой из 2х клапанов идЁть обсуждение
Я говорю про перепускной клапан в дрыгателе(который пружина с плунжером) а один умник дое...ся до клапана в масляном фильтре, который по его мнению не даёт маслу сливацца в поддон. И его не волнует, что этот фильтр может стоять и горизонтально, и вертикально.

Отправлено с моего NOKIO 3310

---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 17:17 ----------

Короче мы правы оба, как оказалось.

Перепускной клапан масляного фильтра не следует путать с редукционным клапаном в самой масляной магистрали, который срабатывает при превышении максимально допустимого значения давления масла в системе, сбрасывая его излишек из масляной магистрали в картер. Назначение их противоположно — перепускной клапан поддерживает давление в масляной магистрали, не допуская его падения при резком увеличении сопротивления фильтра, а редукционный — наоборот, его снижает, чтобы не допустить повреждения системы смазки при аварийно высоком давлении масла

В современных одноразовых полнопоточных масляных фильтрах устанавливается противодренажный клапан, препятствующий стеканию масла в поддон при неработающем двигателе. Если этот клапан неисправен (плохое качество сборки) — то после запуска двигателя контрольная лампа, сигнализирующая о низком давлении в магистрали будет гореть дольше обычного.


Отправлено с моего NOKIO 3310

oldschool
07.12.2016, 18:21
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Марк Твен

MegaBaSS
07.12.2016, 18:37
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Марк Твен
А ты ябеда [emoji1] [emoji1] [emoji1]

Отправлено с моего NOKIO 3310

спеshл_эдиshн
07.12.2016, 20:14
Ой какие ранимые мужики пошли)))

cementt
07.12.2016, 22:19
и каков был вердикт?вобщем изначально я обратился сюда же и мне посоветовали замену фильтра. я испробовал -не помогло. Проездил месяца два лампа начала гореть постоянно , я заменил датчик -не помогло. после этого я тупо начал бомбить. сменил все прокладочки на масляном насосе , сменил абсолютно все вкладыши , подшлифовал клапан насоса(поскольку он был у меня в царапинках). заменил прокладку насоса ,ну и подрямил поддон(поскольку читал ,что и в мятом поддоне может быть причина) .... в общем сейчас лампа гаснет почти моментально . при заводке в мороз проходит меньше секунды.

KOCMOC2
07.12.2016, 22:55
вобщем изначально я обратился сюда же и мне посоветовали замену фильтра. я испробовал -не помогло. Проездил месяца два лампа начала гореть постоянно , я заменил датчик -не помогло. после этого я тупо начал бомбить. сменил все прокладочки на масляном насосе , сменил абсолютно все вкладыши , подшлифовал клапан насоса(поскольку он был у меня в царапинках). заменил прокладку насоса ,ну и подрямил поддон(поскольку читал ,что и в мятом поддоне может быть причина) .... в общем сейчас лампа гаснет почти моментально . при заводке в мороз проходит меньше секунды.


то бишь визуально точная причина не определялась? (за исключением царапин на редукционном клапане насоса).
Маслоприемник сам был чистым?

---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 21:56 ----------


Ой какие ранимые мужики пошли)))

тока какаши кидать собрался, по всем карманам их распихал, так все во всем разобрались и договорились :D

cementt
07.12.2016, 23:01
[QUOTE=KOCMOC2;6350691]то бишь визуально точная причина не определялась? (за исключением царапин на редукционном клапане насоса).
Маслоприемник сам был чистым?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 21:56 ----------ну да. в точной причине до сих пор определится не могу. но подозреваю все же ,что дело был о именно во вкладышах. ибо клапан ну не застревал бы так только на холодную

спеshл_эдиshн
07.12.2016, 23:05
тока какаши кидать собрался, по всем карманам их распихал, так все во всем разобрались и договорились :D

Ты какашки то из карманов хотя б вытащи:o:lol:

radian
07.12.2016, 23:09
Вот как один вопрос может развести дискуссию на 2 страницы!))) Когда я взял машину, лампа горела раза в 1,5-2 дольше, заменил фильтр и масло, стала гореть меньше, но проблема полностью не ушла!

MegaBaSS
07.12.2016, 23:14
Вот как один вопрос может развести дискуссию на 2 страницы!))) не просто так я спросил про фильтр, много где читал что у людей подобные проблемы решались заменой фильтра на другой! Просто ман пользую больше 3х лет, беру у одного и того же человека, просто не верится что это может быть из за него! Когда я взял машину, лампа горела раза в 1,5-2 дольше, заменил фильтр и масло, стала гореть меньше, но проблема полностью не ушла!
НАЙДИ В МАНУАЛЕ ПЛУНЖЕРНУЮ ПАРУ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА СВОЕГО НАСОСА, ЗАМЕНИ НА НЁМ ПРУЖИНУ И ЕСЛИ НЕДОРОГО САМ ПЛУНЖЕР.

Отправлено с моего NOKIO 3310

KOCMOC2
07.12.2016, 23:34
Ты какашки то из карманов хотя б вытащи:o:lol:

о, эт ты вовремя напомнил ;D

---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 22:35 ----------


НАЙДИ В МАНУАЛЕ ПЛУНЖЕРНУЮ ПАРУ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА СВОЕГО НАСОСА, ЗАМЕНИ НА НЁМ ПРУЖИНУ И ЕСЛИ НЕДОРОГО САМ ПЛУНЖЕР.

Отправлено с моего NOKIO 3310

1. такие вещи вроде как не продаются отдельно от насоса.
2. а если в каких-то вариантах все же продаются - то стоят, скорее всего, как половина насоса

спеshл_эдиshн
07.12.2016, 23:43
о, эт ты вовремя напомнил ;D

---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 22:35 ----------



1. такие вещи вроде как не продаются отдельно от насоса.
2. а если в каких-то вариантах все же продаются - то стоят, скорее всего, как половина насоса
"Вроде", "Скорее всего". Твои предложения насквозь пропитаны неуверенностью. Спрячь свои какашки обратно в свои карманы.

cementt
07.12.2016, 23:55
о, эт ты вовремя напомнил ;D

---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 22:35 ----------



1. такие вещи вроде как не продаются отдельно от насоса.
2. а если в каких-то вариантах все же продаются - то стоят, скорее всего, как половина насоса
согласен , я присматривался по цене к клапану , но он что то мне дороговатым показался. .я не помню кто ,но мне посоветовали испробовать один метод :
подложить под пружинку клапана шайбочку или две.по науке так клапан должен сильнее жать и давление выше нагонять. хотелось бы узнать получится ил инет

MegaBaSS
08.12.2016, 01:25
согласен , я присматривался по цене к клапану , но он что то мне дороговатым показался. .я не помню кто ,но мне посоветовали испробовать один метод :
подложить под пружинку клапана шайбочку или две.по науке так клапан должен сильнее жать и давление выше нагонять. хотелось бы узнать получится ил инет
Получится. Но пружина уже устала и это не надолго. Я в своё время менял эту пружинку на мазде, она была копеечная, меньше 300р, если не ошибаюсь.

Отправлено с моего NOKIO 3310

radian
08.12.2016, 07:03
Плунжерная пара, я так понимаю это клапан перепускной? Если так то на экзисте он бьется и стоит 700 руб ну и пружина тоже есть!

cementt
08.12.2016, 08:49
Плунжерная пара, я так понимаю это клапан перепускной? Если так то на экзисте он бьется и стоит 700 руб ну и пружина тоже есть!
на мою движку пробилось в районе 2000 рублей .(это все в сборе ) ну это ладно. если не дорого то конечно замени.а поддон у тебя не мятый случайно?

radian
08.12.2016, 09:19
на мою движку пробилось в районе 2000 рублей .(это все в сборе ) ну это ладно. если не дорого то конечно замени.а поддон у тебя не мятый случайно?
Честно, не знаю! Нет возможности глянуть! В субботу еду на замер давления в сервис, за одним и посмотрю!

И еще, Можно ли заменить этот клапан сняв только поддон?

KOCMOC2
08.12.2016, 19:58
Получится. Но пружина уже устала и это не надолго. Я в своё время менял эту пружинку на мазде, она была копеечная, меньше 300р, если не ошибаюсь.

Отправлено с моего NOKIO 3310

тут больше поверю в царапинах самого клапана, ни разу не видел дохлую пружину на хонданасосе (не означает, что такого быть не может)

---------- Сообщение добавлено 08.12.2016 в 19:00 ----------


"Вроде", "Скорее всего". Твои предложения насквозь пропитаны неуверенностью. Спрячь свои какашки обратно в свои карманы.

неуверенность... сомнения... ведут тебя на темную сторону. Лишь раз ступив на темную сторону - навсегда с нею свяжешь жизнь свою :D:D:D

MegaBaSS
08.12.2016, 20:11
тут больше поверю в царапинах самого клапана, ни разу не видел дохлую пружину на хонданасосе (не означает, что такого быть не может)

Вряд ли она лопнула, канеш, но то, что села - 146%

Отправлено с моего NOKIO 3310

KOCMOC2
08.12.2016, 20:23
Вряд ли она лопнула, канеш, но то, что села - 146%

Отправлено с моего NOKIO 3310

сравнивать с другими может быть бесполезно(или не совсем полезно), так как не все насосы одинаковы.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=101135

насколько помню - усилия пружин также разнятся

MegaBaSS
08.12.2016, 21:28
сравнивать с другими может быть бесполезно(или не совсем полезно), так как не все насосы одинаковы.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=101135

насколько помню - усилия пружин также разнятся
Разумеется разные. Но пружина на конкретные кг силы сделана и она постоянно в работе

Отправлено с моего NOKIO 3310

KOCMOC2
08.12.2016, 21:57
и преднатяг имеет... и не сказал бы, что слабый... но не одинаковый на разных насосах

cementt
08.12.2016, 22:00
Честно, не знаю! Нет возможности глянуть! В субботу еду на замер давления в сервис, за одним и посмотрю!

И еще, Можно ли заменить этот клапан сняв только поддон?
на моей движке можно . поддон скручиваешь и болт с пружной смотрит ровно вниз.выкручиваешь этот болт и клапан с пружиной вываливатся .

MegaBaSS
08.12.2016, 22:23
и преднатяг имеет... и не сказал бы, что слабый... но не одинаковый на разных насосах
Какой преднатяг? Она там на сжатие работает

Отправлено с моего NOKIO 3310

KOCMOC2
08.12.2016, 22:41
Какой преднатяг? Она там на сжатие работает

Отправлено с моего NOKIO 3310

сам клапан изначально подпружинен

radian
08.12.2016, 23:25
Сегодня нужно было срочно съездить в недалекую поездку, пойду думаю заведу, если долго не будет тухнуть, никуда не поеду, а она вообще потухла через 3сек! Хотя у нас на улице мороз 20градусов! Странное поведение!

PvM54
09.12.2016, 01:11
Может просто чуть жольше стартером маслал? У меня кстати моментально лампа гасла на всех моторах.
И фильтр кстати юзаю NITTO 4M-118.
ЗЫ С такими фильтрами очень часто приходят контрактные моторы

MegaBaSS
09.12.2016, 08:01
сам клапан изначально подпружинен
Ну да. В этом-то и весь прикол этого устройства.

Отправлено с моего NOKIO 3310

radian
10.12.2016, 10:52
Был в сервисе сегодня, на холостых давление 3 очка, на 3000 оборотов -5.5!

MegaBaSS
10.12.2016, 11:49
Всё гуд. Хотя на оборотах могло бы быть поменьше. Наверное датчик шалит.

Отправлено с моего NOKIO 3310

PvM54
10.12.2016, 13:17
Меняй фильтр маслянный на нормальный и будет гаснуть сразу

MegaBaSS
10.12.2016, 13:23
Всё гуд. Хотя на оборотах могло бы быть поменьше. Наверное датчик шалит.

Отправлено с моего NOKIO 3310
Но ваще похоже, что плунжер у тебя заклинен на перепускном клапане. Но не уверен. Обычно давка в районе 3,5 кило на дрыгателях.

Отправлено с моего NOKIO 3310

PvM54
10.12.2016, 13:45
Че вы доипались до перепускного клапана? Нормальная давка у него


Обычно давка в районе 3,5 кило на дрыгателях.


"Обычно" это на каких дрыгателях? И это "обычно" применимо к Д мотору? Для справки, на холодную живой мотор может на холостых под 5 очков давить, и что? теперь перепускной клапан разбирать?
https://pp.vk.me/c638624/v638624459/1523b/j10a5G46vrg.jpg
Извините, бамбануло

oldschool
10.12.2016, 16:35
PvM54, не напрягайся, тот оленевод Д мотор видел только на картинках, он "иксперт" высшего класса, даже не трать силы, оно само сольется так же как нарисовалось тут.

radian, поменяй фильтр на нормальный - цена вопроса 350 рублей и 2 минуты, сверху - открутил, прикрутил, всё.

radian
10.12.2016, 17:57
Но ваще похоже, что плунжер у тебя заклинен на перепускном клапане. Но не уверен. Обычно давка в районе 3,5 кило на дрыгателях.

Отправлено с моего NOKIO 3310
замер был сделан на не совсем прогретом двигателе, пока они снимали датчик то да се! По датчику на панели двиг был холодный! Мне в сервисе сказали тоже начни с масла и фильтра!

cementt
10.12.2016, 19:22
PvM54, не напрягайся, тот оленевод Д мотор видел только на картинках, он "иксперт" высшего класса, даже не трать силы, оно само сольется так же как нарисовалось тут.

radian, поменяй фильтр на нормальный - цена вопроса 350 рублей и 2 минуты, сверху - открутил, прикрутил, всё.
не факт . мне замена фильтра в ситуации с аналогичными синдромами не помогла.

radian
10.12.2016, 20:23
cementt, а что помогло? Что было?

---------- Сообщение добавлено 10.12.2016 в 21:24 ----------

Да, и еще сервисмен говорил про какой то клапан, который якобы в блоке стоит в масляной магистрали! Что за клапан?

cementt
10.12.2016, 20:50
cementt, а что помогло? Что было?

---------- Сообщение добавлено 10.12.2016 в 21:24 ----------

Да, и еще сервисмен говорил про какой то клапан, который якобы в блоке стоит в масляной магистрали! Что за клапан?клапан давления масла.я уже писал по этой теме. у меня точь в точь как у тебя лампа начала тухнуть не сразу.я поменял фильтр-не помогло. ну и я забил на это.в общем я с такой лампой( гаснущей через 10 секунд ) проездил месяца два . потом она уже загорелась на постоянно. ну я первым делом заменил датчик- проблема не ушла.ну после этого пришлось вскрывать поддон,а там уж решил делать все и сразу.снял масляный насос и перебрал его : продул в нем все каналы, заменил колечки , клапан немного подшлифовал ,ибо он был весь в царапинах. потом заменил вкладыши. ну и напоследок выпрямил поддон(он был мятый) после этого лампа в любой мороз гаснет сразу. кстати ,а ты в кирове давление замерял? не подскажешь где ?

radian
11.12.2016, 00:27
cementt, Да, в Кирове! Автосервис 17, володарского 239

---------- Сообщение добавлено 11.12.2016 в 01:29 ----------

Кстати, товарищи из сервиса тоже очень морду кривили когда узнали что было залито масло лукойл! Кто бы что ни говорил, но масло все равно дерьмо!

cementt
11.12.2016, 08:51
cementt, Да, в Кирове! Автосервис 17, володарского 239

---------- Сообщение добавлено 11.12.2016 в 01:29 ----------

Кстати, товарищи из сервиса тоже очень морду кривили когда узнали что было залито масло лукойл! Кто бы что ни говорил, но масло все равно дерьмо!
я мобил 3000 лью уже года 4.

radian
11.12.2016, 23:56
я мобил 3000 лью уже года 4.

А фильтр какой?

oldschool
22.12.2016, 18:10
radian, ну что там, какие новости с полей?