Просмотр полной версии : Развал задней оси, колеса стоят домиком...
Озадачился проблемой. (поиском искал, не помогло)
Задние колеса развалены довольно сильно, прям в глаза бросается (градуса 2-3 наверно).
саленты не менял ниразу, маленькие саленты (которые рычаг/подрамник) потрескались, но не сильно и рычаг не болтается... может быть дело в них или еще в чемто???
Пружины не просевшие вроде, ничего не гримит, все работает нормально...
Машина 6-й седан 1999 г.в.
Можно канешна забить, но резина с внутреней стороны утерлась за сезон в ноль! >:D
Обрати внимание на косточки,такие небольшие рычаги сверху от больших нижних рычагов,меняй в них сайлент блоки,а то резину всю сожрет и на развал ;) Хотя если говоришь и в нижних все потрескалось поменяй лучше и их тоже. :) Если не что то непонятно пиши...
Обрати внимание на косточки,такие небольшие рычаги сверху от больших нижних рычагов,меняй в них сайлент блоки,а то резину всю сожрет и на развал ;) Хотя если говоришь и в нижних все потрескалось поменяй лучше и их тоже. :) Если не что то непонятно пиши...
косточки - ты имееш виду верхний рычаг, вот его я меньше всего смотрел, это он так сильно на развал влияет???
В нижних состояние салентов хорошее, за исключением маленьких которые между рычагом и кузовом, хотя и они еще свое не отходили!
Ну да именно верхний рычаг, они сильно влияют на развал, из за них у меня очень сильно резину подъедало,а больше нет причин чтоб так колеса стояли,ты ведь говоришь стойки у тебя нормальные?
вот такая же проблема... резину попортил пипец просто
подскажите скока ориентировочно комплект сайлентв на заднюю подвеску обойдёЦа?
или все менять дороговато встанет?
Принижние сказать ничего не могу,не менял,а вот про верхние,но скажу сраз у меня машина немного другая,у меня сивка 7 седан,но мож хотя бы похоже. Там такая проблема была что один сайлент верхнего рычага идет отдельно,а второй только всборе с самим рычагом,это надежней,но и подороже... Пробей как у тебя. А вообще сайленты не очень дорогие где то от 100 и до 500 р. примерно за штуку,не думаю что дороже. Если что пиши ;)
Посмотрел по экзисту, сайленты если покупать отдельно, то 2000 примерно, + за замену придется отдать еще рублей по пицот шестьсот.... итого 3000
Рычаг в сборе - 1500 в среднем, меняется элементарно вроде, думаю справлюсь, но это новый заводской рычаг в сборе! ;)
Заказал рычаги - оригинал, как придут - сразу поменяю! >:D
ЗЫ Может есть какие тонкости по снятию/установке рычагов - предупредите заранее... шоп я не накосячил)))
В принцире проблем не должно быть,если только там все не закисло,так что лучше запасись ВДешкой :) ;)
Отпишись есло чего...
bulatik85
09.09.2008, 23:26
А просто развал/схождение пробовал сделать?
лучше уж поменять сначала, а потом на сход/развал :)
А просто развал/схождение пробовал сделать?
А толку делать сход развал, если регулируется только схождение??? Нарушение развала - следствие деформации элементов подвески или кузова!
креведко
23.09.2008, 00:27
Поспрашивал народ, говорят, что бывший хозяин сильно грузил машину, вот и повело кузов. Задние резинки я все поменял кроме тех, которые в этих самых косточках(по внешнему виду конфету напоминают), потому-что они хорошие были, но это не помогло. Так вот мне сказали, что можно под болты крепления этой самой конфеты к кузову шайбочки подложить. Продаются еще тюнинговые верхние рычаги, у них длинна изменяется. А вообще развал домиком вроде на управляемость положительно влияет, хотя резину конечно жалко)))
этож как ее надо грузить чтоб кузов смять >:D ??? там веть не фольга, а лонжероны!
Рычаги я уже купил, оригинал, т.к. резинки в них менять (на оригинальные) не имеет экономического смысла (еще х.з. как запресуют новые!!!) ;)
попробую в ближайшее время поменять, о результате отпишу.
Отрицательный развал на управляемость влияет хорошо, но надо знать меру, если -1 то нормально... а вот если -3 и больше - это или тупо спорт или уже неисправность!
Поспрашивал народ, говорят, что бывший хозяин сильно грузил машину, вот и повело кузов. Задние резинки я все поменял кроме тех, которые в этих самых косточках(по внешнему виду конфету напоминают), потому-что они хорошие были, но это не помогло. Так вот мне сказали, что можно под болты крепления этой самой конфеты к кузову шайбочки подложить. Продаются еще тюнинговые верхние рычаги, у них длинна изменяется. А вообще развал домиком вроде на управляемость положительно влияет, хотя резину конечно жалко)))
Ну не знаю,насколько я знаю развал задних колес зависит от состояния стоек и этих косточек(верних рычагов). На вид в них резинки могут быть и хорошие,а на деле... Да и развал лучше все равно номальный чтоб был,а то так и резины не напасешься! :lol:
Поменял вчера рычаги верхние, колеса стали ровнее... развал на глаз небольшой, 1 градус примерно. ;)
Посмотрел на резину - внутренняя сторона стерта до корда (внешняя даже до индикатора не дошла), короче затянул я с заменой их... резина на помойку будет выкинута. :(
Сход/развал не делал, вот теперь думаю, нужно ли его делать - регулируется веть только схождение, а его я не трогал.
Ты прав... Ну тогда и не делай ;) А резину конечно жалко
после долгих мытарств и мучений... решил всетаки заехать на сход развал!
Итог - после заменя задних верхних рычагов развал действительно встал как надо -1, но схождение было сильно нарушено - колеса стояли симетрично но смотрели сильно наружу т.е. \ / вот так!
Все выровняли и взяли недорого.
Спасибо 9000rpm. ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.